Автор - Джим Ансалдо Перевод - Xou
Как и указано в названии, Лига Гильдии DDM будет проводиться онлайн с помощью таких инструментов, как игровой движок Вассал (Vassal Game Engine). В Лигу Гильдии войдут несколько форматов, в том числе силеды (sealed play) и ежемесячные сценарии Гильдии.
Сезоны
Онлайн-Лига будет проводиться сезонами. У нас будут зимняя, весенняя, летняя и осенняя лиги. В конце каждого сезона игрок с лучшим результатом будет назван Великим Чемпионом, а филиал Гильдии, которому принадлежит победитель, получит титул Героического Отряда Гильдии. Призы получат и Чемпион, и весь Отряд.
Раунды
Каждый сезон Онлайн-Лиги будет проходить по раундам. Раунды обычно будут состоять из одного матча на игрока в неделю, однако особые форматы могут время от времени требовать изменений в этой структуре. У каждого раунда будет обозначен крайний срок регистрации и предоставления отчёта о результатах матча. Паринги матчей будут составляться случайно со следующими условиями:
* Оппоненты игрокам будут выбираться из других филиалов Гильдии, но возможны исключения в раундах на вылет.
* По возможности противниками будут назначаться игроки, которые не играли друг с другом как минимум в предыдущих трёх раундах.
* Если на раунд зарегистрируется нечётное количество игроков, то противником игрока с наилучшим результатом будет назначен отобранный Гильдией Звёздный Суперзлодей.
Форматы и сценарии
Каждую неделю в Онлайн-Лиге будут представлены разные форматы и/или сценарии. В этих форматах и сценариях могут быть необычные условия победы или особые правила. Идея заключается в том, чтобы предоставить разнообразие и заставить игроков применить свои находчивость, изобретательность, сообразительность. Правила для каждого формата и/или сценария будут представлены в объявлении очередного раунда.
Регистрация
Крайний срок регистрации будет назван в ветке объявлений раундов до начала каждого нового раунда игры. Игроки дожны заявить о своём намерении участвовать в этом раунде до этого крайнего срока. На данный момент игрокам достаточно предоставить своё имя и название филиала Гильдии, который они представляют. В течение 24 часов после закрытия периода регистрации на данный раунд игроки будут разбиты по парам, и соответствующие паринги будут объявлены.
Назначение времени матчей
Как уже говорилось, игры Онлайн-Лиги будут проводиться по интернету с помощью игрового движка Вассал. Как только паринги на раунд были объявлены, каждый игрок должен связаться со своим оппонентом и назначить время матча. Затем игроки должны сообщить в ветке объявлений раунда о том, что они связались с противником. Это позволит противникам ответить в случае, если возникло недопонимание сторон, а также информирует администратора Онлайн-Лиги, что попытка связи была осуществлена. Как только договорённость о времени проведения матча была достигнута, один из игроков должен запостить дату и время игры. Если игрок не получил ответа после двух попыток установления связи, он должен сообщить администратору Онлайн-Лиги о сложившейся ситуации.
Сдача матча
Если игрок не в состоянии играть в уже назначенном матче, то он должен связаться с противником и запостить в ветке регистрации текущего раунда, сообщая о намерении сдать матч. Указанный игрок также должен запостить в ветке объявлений раунда о попытке установления связи. Игрок, который не предупредит оппонента о своей сдаче, будет отстранён из Онлайн-Лиги до принятия соответсвующего решения. Игрокам, чьи оппоненты не явятся на назначенный и объявленный матч, будет присуждена победа.
Ничьи
Если оба игрока не в состоянии сыграть назначенный и объявленный матч, то они могут договориться о том, чтобы объявить ничью. При ничьей ничего не отнимается и не прибавляется в соотношении побед/поражений игрока.
Ошибки в составлении банд
Оба игрока отвечают за то, что правила составления банд соблюдены корректно. Если ошибка обнаружена в начале матча, когда были представлены банды, то ошибшийся игрок должен немедленно изменить банду в соответствии с правилами построения банд текущего раунда. После этого игра продолжается. Если игроки не смоги сойтись на подходящем изменении неверной банды, матч должен быть остановлен и запротоколирован (см. ниже), а игроки должны связаться с администратором Онлайн-Лиги.
Разрешение споров
Если возникнет спор по поводу правил, и игроки не смогут прийти к согласию, игра должна быть прервана. Запротоколируйте игру и запостите в ветке объявлений раунда детали спорного вопроса. С вами свяжется Маршал Лиги (League Martial), который даст окончательное разъяснение. После этого матч может быть продолжен до завершения. Игрок, который не сможет назначить и сыграть завершение матча, будет считаться сдавшимся, а оппоненту будет присуждена победа. В случае, если оба игрока не смогут назначить и сыграть завершение матча, обоим игрокам будет защитано поражение.
Протоколирование матчей
Каждый матч Онлайн-Лиги должен быть запротоколирован. Отсутствие протокола матча может привести к незачёту его результатов. Протоколы (логи) должны начинаться до того, как представлены банды, и заканчиваться после окончания матча. Протоколировать матч должны оба игрока. Протоколы должны сохраняться до конца каждого сезона лиги.
Отчёт о матче
Победитель каждого матча должен доложить о результатах матча в ветке объявлений соответствующего раунда. В каждом отчёте об игре должна быть представлена следующая информация:
* Имя победителя
* Филиал Гильдии победителя
* Имя проигравшего
* Яркие моменты матча (по желанию)
В итоге
Онлайн-Лига рулит! Вот краткий список обязанностей игрока:
* Прочитай объявление раунда этой недели
* Зарегистрируйся в ветке объявлений раунда до крайнего срока
* Как только тебе назначен противник, свяжись с ним, чтобы назначить матч
* Запость о своей попытке установить связь в ветке объявлений раунда
* Как только договоритесь о матче, запость дату и время в ветке объявлений раунда
* Начни протокол перед началом матча
* Сыграй матч
* Победители постят результаты матчей в ветке объявлений раунда
* Когда объявлены результаты, проверь, что твои верны
* Зарегистрируйся, чтобы снова сыграть! |