Полудемон Хэстар, Жрец Каркоса
 |
Заголовок |
Полудемон Хэстар, Жрец Каркоса |
Описание |
WOW MINIS РЕЙД |
Отправил |
Skay |
Перевод by Gazon
WOW MINIS РЕЙД: Полудемон Хэстар, Жрец Каркоса
Сегодня я представлю вам новый рейд World of Warcraft Minis. В этот раз вам предстоит сразиться с Полудемоном Хэстаром, Жрецом Каркоса. Предыдущий рейд вы прошли достаточно легко. На сей раз придется повозиться, и я предупреждаю вас: этот рейд не для слабых.
Уровень сложности: Тяжелый
Пожалуйста, обратите внимание, что появилось много незначительных изменений правил по сравнению с предыдущим рейдом. И эти изменения приводят к повышению уровня сложности.
Готовы?

Хэстар был человеком-жрецом, до тех пор, пока он опрометчиво не призвал неукрощенного миньона колдунов по имени Нам-Шуб. В Долине Тундры они сразились за контроль над душой Хэстара. Земля и небо содрогались от мощных магических заклинаний. После нескольких дней отчаянной борьбы Нам-Шуб поставил Хэстара на колени. Он сжег кожу Хэстара, вырвал его глаза, и исказил его разум. Демон завладел телом Хэстара и с неистовой злостью начал творить бесчинства по всей территории Винтерспринг.
Данный рейд можно играть Соло или Совместно с другими игроками. Рейд использует все официальные правила для World of Warcraft Minis. Рекомендованное количество игроков: от одного до шести, все игроки считаются частью Рейдовой группы. Хэстар действует подчиняясь правилам, то есть автоматически, следовательно, для управления им не потребуется игрок. Для рейда легальны все вышедшие сэты миниатюр, промки и все карты, полученные с помощью крафта.
Построение Рейдовой группы.
Сначала Рейдовая группа должна выбрать фракцию, за которую они будут играть: Альянс, Орда или Монстры. После этого нужно взять ровно шесть персонажей выбранной фракции. Для Альянса и Орды максимальное количество хонора 26. Для Монстров разрешается до 27 хонора.
Все персонажи для этого рейда считаются уникальными - не разрешается использование двух или более одинаковых персонажей. После смерти персонажи не респаунятся (не оживают), и их способности прекращают активизироваться.
Карта.
Для рейда понадобится оригинальная карта Winterspring.
Стартовые позиции.
Рейдовая группа начинает игру в Красной Spawn Point. Хэстар в начале игры находится вне карты. Для отображения Хэстара используйте миниатюру Skeleton Priest.
Агро токены.
Агро токены используются, чтобы отследить, кого из персонажей Хэстар будет атаковать. Способности Taunt и Protector срабатывают как обычно. Персонаж получает Агро токен:
1. Когда этот персонаж наносит повреждение Хэстару.
2. Когда этот персонаж лечит союзника, используя свою способность.
3. Персонаж не может получить более одного Агро токена за одно действие.
Во время каждого своего хода Хэстар пытается атаковать героя с наибольшим количеством Агро токенов, находящегося в радиусе атаки. Хэстар не может нападать/выбирать целью персонажей, которые являются un-attackable/untargetable. Если персонаж с наибольшим количеством Агро токенов не может быть атакован или выбран целью, Хэстар будет атаковать/выбирать целью персонажа со следующим самым большим количеством Агро токенов. В случае, если у нескольких персонажей одинаковое наибольшее количество Агро токенов, Рейдовая группа решает, кого из них Хэстар будет атаковать.
Бонусы Рейдовой группы.
Один из персонажей должен быть обозначен как “Лидер группы.”
У каждого члена Рейдовой группы (кроме "Лидера группы") может быть дополнительная экшен карта. Это может быть: Healing Potion, Mana Potion, или Fog of War.
Лидеру группы можно дать одну дополнительную экшен карту, выбранную из следующих: Факел, Кроличья лапка, или Благословенный бандаж.
 
Специальные способности Хэстара.
Если Хэстар в игре, он всегда обладает (и не может их утратить) следующими специальными Способностями:
1. Recompense (возмездие): Если Рейдовая группа прибавила тик Хэстару, то Хэстар наносит 1 повреждение каждому вражескому персонажу за каждый добавленный ему тик.
2. Purify (очищение): Хэстар уберает с себя все дебафы и каунтеры в начале 6, 11, 16, и 21 тиков.
3. Blindsight (слепой взгляд): Хэстар игнорирует врагов, при определении линии видимости.
4. Unbridled Malice (необузданная злоба): Экшен карты Рейдовой группы не восстанавливаются обычным образом.
У Хэстара много способностей и эффектов, которые срабатывают в начале или в конце определенного тика.
Способности Хэстара срабатывающие в начале хода, отыгрываются перед всеми другими способностями (действиями) и прежде, чем Рейдовая группа сможет действовать. Герои не могут играть экшен карты react на эти способности Хэстара.
Способности Хэстара срабатывающие в конце хода, отыгрываются после всех другими способностей (действий) и после того, как Рейдовая группа совершила действия. Герои не могут играть экшен карты react на эти способности Хэстара.
Способности Хэстара, срабатывающие в начале или в конце хода, работают, даже если Хэстар не будет действовать в текущем тике. В конце вы найдете полный список этих способностей и их определения.
Движение.
Хэстар никогда не двигается (но, Рейдовая группа может вынудить его передвинуться). Вместо этого, когда срабатывает Unholy Pilgrimage (Ужасное Паломничество), телепортируйте Хэстара таким образом, как это описано в разделе “Ужасное Паломничество.”
Когда Хэстар телепортируется в указанную клетку, уничтожьте всех персонажей, находящихся на этой клетке, если таковые имеются.
Ужасное Паломничество.
Ужасное Паломничество требует от персонажей одно из двух: либо переместиться по карте и удалить Вредоносные Токены, либо испытать на себе их отрицательные последствия. Чтобы удалить Вредоносный Токен, персонаж или пэт должны перейти через клетку, на которой находится Вредоносный Токен. Они не обязаны заканчивать свое движение на клетке с Вредоносным Токеном, чтобы удалить его.
Ужасное Паломничество I:
Ужасное Паломничество I срабатывает в конце тика 1. Телепортируйте Хэстара в деревья (красный квадрат) и переведите его часы на 2 (т.е. на следующий тик он может действовать). Поместите Вредоносный Токен в северо-западный угол карты (красный круг). Если этот Вредоносный Токен не будет удален к тому времени, когда сработает Ужасное Паломничество II (в конце 5-го тика), персонаж с наибольшим количеством Агро токенов становится под постоянный контроль Хэстара. Когда герой находится под контролем Хэстара, он является врагом для Рейдовой группы. Этот персонаж больше не будет двигаться, но он будет атаковать героя с наибольшим количеством Агро токенов в радиусе атаки по обычным правилам. Рейдовая группа может атаковать этого персонажа.
Ужасное Паломничество II:
Ужасное Паломничество II срабатывает в конце тика 5. Телепортируйте Хэстара в деревья (красный квадрат) и переведите его часы на 6 (т.е. на следующий тик он может действовать). Поместите Вредоносный Токен в северо-восточный угол карты (красный круг). Если этот Токен не удален до момента срабатывания Ужасного Паломничества III (в конце тика 10), все герои должны перевернуть по одной экшен карте (т.е. эти карты не могут быть сыграны, пока их снова не восстановят). Если у героя нет никаких экшен карт, которые можно было бы перевернуть, то он получает 3 повреждения.
Ужасное Паломничество III: Ужасное Паломничество III срабатывает в конце тика 10. Телепортируйте Хэстара в деревья (красный квадрат) и переведите его часы на 11 (т.е. на следующий тик он может действовать). Поместите Вредоносный Токен в юго-восточный угол карты (красный круг).
Призовите Cthylla.
Если этот Вредоносный Токен не удален до момента когда срабатывает Ужасное Паломничество IV (в конце тика 15), герой с наибольшим количеством Агро токенов становится под постоянный контроль Хэстара. Когда герой находится под контролем Хэстара, он является врагом для Рейдовой группы. Этот персонаж больше не будет двигаться, но он будет атаковать героя с наибольшим количеством Агро токенов в радиусе атаки по обычным правилам. Рейдовая группа может атаковать этого персонажа.
Ужасное Паломничество IV:
Ужасное Паломничество IV срабатывает в конце тика 15. Телепортируйте Хэстара в деревья (красный квадрат) и переведите его часы на 16 (т.е. на следующий тик он может действовать). Поместите Вредоносный Токен в юго-западный угол карты (красный круг). Если этот Вредоносный Токен не удален до момента когда срабатывает Ужасное Паломничество V (в конце тика 20), все персонажи получают по 2 непредотвратимых повреждения.
Ужасное Паломничество V:
Телепортируйте Хэстара в центр карты (красный квадрат) и переведите его часы на 21.
Окончание игры.
Рейдовая группа выигрывает, если им удастся убить Хэстара (снизить пункты его здоровья до 0). Босс Рейда выигрывает, если все герои уничтожены или если он выживет до 25 тика.
ОБЩИЙ СПИСОК СПОСОБНОСТЕЙ ХЭСТАРА СРАБАТЫВАЮЩИХ В КАЖДЫЙ ТИК
Начало хода Конец хода
Тик1. Ужасное Паломничество I
Тик 2. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 3. Entangled Will
Тик 4. Entangled Will
Тик 5. Concentration Lapse Ужасное Паломничество II
Тик 7. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 8. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 9. Diluted Willpower x2
Тик 10. Concentration Lapse Ужасное Паломничество III, Summon Cthylla Тик 11. Burn the Blood
Тик 15. Concentration Lapse Ужасное Паломничество IV, Power Word: Resurgence Тик 17. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 18. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 19. Diluted Willpower x3
Тик 20. Concentration Lapse Ужасное Паломничество V, Power Word: Resurgence Тик 21. Burn the Blood
Тик 23. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 24. Nullifying Field Demonic Hellfire
Тик 25. Diluted Willpower x4
Entangled Will: У персонажа, находящегося ближе всего к Вредоносному Токену, становится движение -1. Если два или больше персонажей расположены одинаково близко к Вредоносному Токену, у каждого из них движение становится -1.
Demonic Hellfire: Хэстар наносит по 1 повреждению каждому персонажу в радиусе 3 клеток, игнорируя ландшафт и линию видимости. Хэстар наносит дополнительно по 1 повреждению за каждый каунтер или баф (не токен) которые есть на персонаже.
Power Word: Resurgence: Излечите Хэстара на 20 пунктов здоровья.
Nullifying Field: Хэстар не может получить урон в этот тик.
Burn the Blood: Хэстар наносит повреждения двум героям (их выбирает Рейдовая группа) по 4 каждому.
Concentration Lapse: Человеческая сущность Хэстара в течение краткого времени побеждает демоническую. Рейдовая группа может восстановить одну экшен карту (одну на всю группу).
Diluted Willpower: Повреждения, нанесенные Хэстару, усиливаются модификатором Силы воли. Например, если Хэстар получает 3 повреждения в 19 тик, то он вместо этого получает 3 повреждения x3, или 9 повреждений.
Original article by Corle Huffman Перевод by Gazon
|
Голосов |
Голосов: 0 - В среднем: 

 
|
|
Комментарии
|
|