Перевод by Gazon
Правила проведения турниров. Силед и Драфт
Такие форматы как Силед и Драфт для многих игроков WoW Minis все еще остаются тайной за семью печатями. Эти форматы игры никогда не были основной частью турниров, в отличие от Констрактедов. Но, тем не менее, они не менее увлекательны и полезны для повышения своего мастерства.
Другое большое преимущество указанных выше форматов перед Констрактедом заключается в том, что даже если вы проиграли на турнире, миниатюры, которые вы вскрыли в бустере остаются вашими!
Все вышесказанное - это лишь вступление, ниже я собираюсь разобрать основную стратегию для Силедов и Драфтов. Я сделаю это на примере недавнего Силеда, в котором я принимал участие.
Правила Силеда:
Вы открываете два бустера (в данном случае два бустера Spoils of War), и составляете пати из трех персонажей, используя миньки которые вам попались. Вы не обращаете внимания на принадлежность персонажа к фракциям, и вы выбираете две любые легальные экшен карты для каждой миньки перед каждой игрой.
Первое, что необходимо сделать: взглянуть на классы попавшихся вам персонажей. Если у вас есть два или больше персонажей одного класса, и вы хотите играть только одним из них, положите все экшен карты относящиеся к этому классу рядом с миниатюрой этого персонажа. Из этого правила существуют и исключения, например, если вам попадутся Harnum Firebelly и Anchorite Cristia.
Следующий важный этап - скомбинировать типы атак. Вам нужно, по крайней мере, по одной атаке каждого типа. Мне больше всего нравятся Хантер и Маг, поскольку дальние физическая и магическая атаки решают почти все проблемы. Вы, безусловно, никогда не захотите позволить вражескому персонажу с одним армором или резистом безнаказанно перемещаться по игровому полю, но и слишком сильно фокусировать на нем свое внимание вам не выгодно, если он беззащитен к вашим атакам – здесь-то и пригодятся Хантер и Маг. Ваш противник, скорее всего, сделает примерно такие же умозаключения, поэтому вам выгоднее взять персонажей с армором и резистом большим, чем единица, дабы противостоять дальним атакам.
И, наконец, нужно посчитать количество хонора, и решить каких персонажей вы выберите. Первое правило: количество хонора должно быть четным. Да, это странно, но я объясню зачем это нужно:
12 — Очень маловероятно, что вы наберете пати на 12 хонора. Но если все же это у вас получилось, вы счастливчик.
14 — убить 3 персонажей, и заработать 2 виктори поинта - это тоже хорошо, и если вы заработаете 3 виктори поинта в конце 5 тика, это заставит вашего противника поволноваться. В этом случае ему нужно будет не дать вам заработать еще 3 виктори поинта в конце 10 тика.
16 — наилучший вариант! Нужно убить 4 персонажей, или убить 3 персонажей и заработать 2 виктори поинта в конце 5 тика, и 2 виктори поинта в конце 10 тика. В этом случае вы можете навязать своему противнику бой в центре игрового поля, используя виктори поинт.
Дальше все по аналогии: 18 аналогично 14, 20 аналогично 16, и т.д.
Причина сложности набора нечетного числа победных очков в следующем: к примеру, чтобы набрать 7 очков вам нужно убить 1 персонажа и набрать 3 виктори поинт, чтобы получить победу (набрать 7 очков за победную зону практически невозможно, поэтому вы никогда не сможете этого сделать, если не убьете хотя бы одного персонажа). Кроме того, набрать 3 виктори поинтс на 5 или на 10 тике тоже очень сложно (набрать 2 за один тик гораздо проще).
Достаточно о Силеде, переходим к Драфту.
Правила Драфта:
Откройте бустер, миньки не вынимайте, вместо этого возьмите все пакетики с карточками. Откройте их и возьмите все 3 карты из каждого. У вас на руках должно быть 9 карт. Посмотрите их и выберите одну, затем передайте оставшиеся 8 игроку находящемуся слева от вас. Возьмите 8 карт от игрока справа, выберите 1 из них и передайте оставшиеся 7 игроку слева, и т.д. После того как не останется ни одной карты, откройте второй бустер и сделайте то же самое. После этого вы должны составить пати из трех персонажей, игнорируя их принадлежность к той или иной фракции. Каждый из персонажей может использовать любые экшен карты (из тех, что остались у вас на руках), которые легальны для него.
Первое правило Драфта: сначала берите персонажей. Это важнейшее правило и его должен учитывать каждый. Например, если вы будете драфтить 4-й по счету, имейте ввиду, что хорошего персонажа вам никто не оставит, так что лучше по возможности в первую очередь брать персонажей. Кроме того, стоит учесть те же самые правила, что и при Силеде: выбирайте персонажей с различными типами атак, с равномерным соотношением армора и резиста, следите за общим количеством хонора. Последнее (количество хонора) особенно важно в случае использования мультиклассового эквипмента, такого как Soulseeker и Bulwark of Azzinoth, так как эти карты добавляют хонора вашей пати. Такие карты как Signet of Eternal Life и X-51 Rocket Helm тоже очень вам пригодятся в Драфте, но не забывайте об их высокой стоимости.
И в конце я предлагаю быстрый анализ Силеда, в который я играл, что я составил из своих бустеров, (и мысли, о том, что я должен был сделать по-другому!).
В бустерах я вскрыл:

Magdeline Prideheart -Blessing of Might -Signet of Eternal Life Elanna Starbreeze -Master Tactician -Call Blinky
Harnum Firebelly -Doomfinger -Lesser Prayer of Healing
Illiana Sunshield -Blessing of Kings -Crusader Aura
Najan Spiritbinder -Magma Totem -Healing Stream Totem
Za'zu the Grizzled -Call Old Bones -Serpent Sting
Два Хантера, два Паладина, Жрец, и Шаман. Оба Хантера весьма хороши, хотя я предпочитаю Elanna, и оба Паладинов тоже попались удачные. В общем, попались отличные бустеры. Najan Spiritbinder мог бы стать хорошим членом нашей пати, кроме того, он обладает магической атакой и небольшим лечением. И, наконец, Harnum - миниатюра которой я не очень люблю играть, и, на мой взгляд, он не впишется в команду: у всех кроме него и Elanna армор 3 или больше, и Elanna восполняет меньшее количество армора тем, что может перебросить кубик когда защищается.
Первый выбор очевиден: нам нужен один из Хантеров. Я выберу Elanna, из за её экшен карты Master Tactician и более хорошей атаки.
Elanna Starbreeze -Call Old Bones -Call Blinky -Serpent Sting -Master Tactician
Во-вторых, мы собираемся играть Magdeline Prideheart. Она слишком хорошая минька, чтобы ей не играть. Очень хорошая. Эта миниатюра лучшее, что я мог вскрыть в бустерах (не считая Kael и Jaina, которые к сожалению мне не попались).
Magdeline Prideheart -Signet of Primal Life -Blessing of Might (возможны и две другие экшен карты для паладина)
Заключительный выбор немного проблематичен. Мы вычеркиваем Za'zu, потому что у него больше нет особо хороших карт. Harnum тоже не в счет из за его статов, таким образом, у нас остаются Illiana, и Najan. У Najan есть магическая атака... но магические атаки могут сыграть и Illiana и Magdeline. Вы спросите: как? Отвечаю: с 6 кубиками атаки и критическим попаданием при выпадении 9, Magdeline сулит нам большую вероятность крита (с очень хорошим эффектом). А Illiana при выпадении крита совершает магическую атаку на 4, и кроме всего прочего у нас есть Master Tactician! Посчитаем хонор: 16 с Najan - это хорошо, а с Illiana у нас 18 хонора, что тоже довольно неплохо. Способность Протектор у Illiana имеет большое значение, очень пригодится в тандеме с Magdeline. Вообщем, мой выбор - Illiana. А ваш?
Получившаяся пати:

Illiana Sunshield -Blessing of Kings -Crusader Aura

Magdeline Prideheart -Signet of Primal Life -Blessing of Might

Elanna Starbreeze -Call Old Bones -Call Blinky -Serpent Sting -Master Tactician
Original article by Ben Isgur
Перевод by Gazon |