Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Статьи Статьи  Лавочка Ская Лавочка Ская  D&d Miniatures D&d Miniatures


Статьи

Статьи->World of Warcraft Miniatures->Правила для начинающих World of Warcraft Miniatures [ Поиск ]

Правила для начинающих World of Warcraft Miniatures

Заголовок Правила для начинающих World of Warcraft Miniatures
Описание World of Warcraft Miniatures Rules Primer
Отправил Skay
Перевод by Gazon

ПРАВИЛА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
(Pet cards, Totem cards, Form Cards, Buff and Debuff Cards, AOE effects)


World of Warcraft Miniatures Rules Primer



В свой ход персонаж может:

• Совершить одно действие (опционально)

• Переместиться на расстояние до 2 клеток (опционально)

• Сыграть одно мгновенное (instant) действие (опционально)

Все вышеперечисленное можно сделать в любой последовательности. В конце хода персонажа, если он не передвинул свои часы, по крайней мере, на 1 тик, добавьте 1 тик к личным часам этого персонажа.

Пэты (Pet Cards)


Когда Вы разыгрываете карту Пэта, поместите вызванное животное в свободную клетку, смежную с той на которой стоит персонаж вызвавший Пэта. Затем установите часы Пэта на ту же цифру, что и личные часы персонажа вызвавшего питомца (используйте запасную UBase или кубики, чтобы отследить часы Пэта и его здоровье). Персонаж может управлять только одним Пэтом единовременно. Если персонаж вызывает второго питомца, первый Пэт убирается с карты.

В большинстве случаев Пэты ведут себя так же, как и другие персонажи. Они платят тики за совершение действия, и любая карта, которая может подействовать на персонажа, может подействовать и на питомца. К Пэтам относятся все правила для обычных персонажей, за исключением следующих:

• Пэты не воскрешаются (respawn), хотя они могут быть снова вызваны персонажем, как только их карта будет готова. 

• Пэты не могут контролировать VP (victory point location), и они не зарабатывают победные очки находясь на VP или в смежных клетках. 

• Противник не получает победных очков за убийство Пэта.

• Пэты не блокируют линию видимости, и любой персонаж может переместиться через клетку, занятую питомцем. Однако ни один персонаж не может закончить свое движение в клетке, занятой Пэтом.

Когда Пэта убивают, он удаляется с карты и теряет свои часы. Он не будет возвращен на поле, пока его карту не сыграют снова. Если персонаж, вызвавший питомца, убит, Пэт тоже погибает и убирается с карты. Пэт не возвращается в игру автоматически, когда его хозяин воскрешается.


 


Тотемы (Totem Cards)

Когда Вы разыгрываете карту тотема, поместите токен этого тотема в ту же клетку, в которой находится персонаж, который вызвал его. Количество здоровья тотема написано на его карте. 

Тотем уничтожается, когда ему наносят повреждения равные его здоровью или больше. Если тотем уничтожен, удалите его с карты. Тотем не возвращается в игру, пока его карта не будет разыграна снова. 

Тотемы могут быть выбраны целью и атакованы так же, как и персонажи, хотя и не считаются персонажами в других случаях. Отличия тотемов от персонажей:
• Тотемы не могут быть излечены.

• Атаки по площади (AOE attacks) не наносят повреждений тотемам.

• Только эффекты, целью которых был тотем, могут нанести повреждения этому тотему.

• Тотемы не используют бонусы ландшафта: лес/развалины и холм.

• У тотемов нет личных часов и они не могут  самостоятельно перемещаться.

• На одной и той же клетке может располагаться сколько угодно тотемов.

• Персонажи могут перемещаться через клетку занятую тотемом. Союзный или вражеский персонаж может закончить свое движение на клетке, на которой есть тотем.

• Тотемы не блокируют линию видимости.


Тотемы не связаны с персонажами, которые вызвали их. Если персонаж убит, его тотемы остаются в игре. Персонаж может вызвать любое количество тотемов, даже если они одинаковые.


Облики (Form Cards)


Карты изменения облика (Облик Медведя,  Кошки, и Shadowform) зачастую будут изменять броню персонажа, его сопротивляемость магии, здоровье, атаку, и другие способности.

Персонаж может быть только в одном облике единовременно. Когда Вы разыгрываете карту изменения облика, разверните ее на 90 градусов и затем уберите её это в сторону. Теперь персонаж находится в другом облике. Персонаж может выйти из этого облика мгновенно (instant). Когда персонаж выходит из облика, нужно вернуть эту карту персонажу в готовом (ready) положении. 

Если персонаж, находящийся в облике, убит, то предполагается, что он вышел из облика, то есть нужно вернуть карту смены облика этому персонажу в готовом положении.

Так как облик Медведя и Кошки предоставляют новые атаки, они переписывают все другие платные способности (способности со стоимость в тиках или другой плате) напечатанные на карте персонажа. Персонаж не может использовать свои экшен карты, если он в любом из этих обликов. Shadowform не предоставляет новую атаку, таким образом персонаж может использовать любую из способностей (включая экшен карты). Постоянно действующие способности (за которые не надо платить тики и которые действуют даже если персонажа нет на карте) с карточки персонажа работают в любом облике.


Бафы и Дебафы (Buff and Debuff Cards)

• Бафы могут быть наложены только на союзных персонажей (включая Пэтов).

• Дебафы могут быть наложены только на вражеских персонажей (включая Пэтов).

• Чтобы показать, что на персонажа наложен баф или дебаф, положите токен на карточку этого персонажа.

Атаки, целью которых являются несколько персонажей.


Атакуя множественную цель, нападающий кидает кубики атаки только один раз. Этот бросок применяется к каждому защищающемуся персонажу. Независимо от того, сколько защищающихся персонажей, это действие считается единичной атакой.

Защищающиеся персонажи кидают кубики защиты отдельно, но повреждение им наносится единовременно, после того как все кинули кубики защиты.

Способности, действующие по площади (AOE effects).


Целью таких способностей являются клетки на игровой карте; а не персонажи. Способность AOE может выбрать целью клетку на карте, не зависимо от того, занята эта клетка или она пустая. Способность AOE затрагивает не только клетку являющуюся целью этой способности, но также и две клетки, смежные с этой клеткой и друг с другом (то есть три смежные клетки, получается что-то вроде треугольника). Эти две дополнительные клетки выбирает игрок, управляющий персонажем, и не имеет значения, находятся ли они в радиусе атаки или нет, и есть ли до них линия видимости или нет. Если способность AOE - это атака, то кубики атаки нужно кинуть только один раз, и результаты этого броска будут относиться к каждому персонажу, находящемуся в области эффекта. Повреждения этим персонажам наносится одновременно, после того, как все кинули броски защиты. Способности AOE (если в тексте такой способности не написано иначе) не наносят повреждений союзникам, находящимся в области эффекта и не излечивают врагов.


 



Зарегистрированные пользователи могут скачать эту статью в pdf файле.

Перевод by Gazon
Голосов Голосов: 2 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Gazon
24 Июль 2009
Пожалуйста, всегда рад помоч..
Mortis
24 Июль 2009
Спасибо за перевод! Распечатал. Мне хоть он и ни к чему, но вот подруге придется ОЧЕНЬ кстати - английский она не изучала.

Статистика
Всего 139 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Что такое D&D Miniatures?
Лучшие по оценкам: Обзор: Стартер "Dungeons of Dread"

Пользователи в разделе статьи: 280 (0 Пользователи 280 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0




Все о миниатюрах - www.allminiatures.ru
СветLANA - создание дизайна

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it