Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52)

попытаюсь изложить суть того, что я сказал.
Но когда дело касается продвижения игры в массы, то тут как раз целесообразно побеседовать над методами. Какие предложения я увидел?
- Через клуб, клубная реклама и тд. Дело в том, что в игровой клуб приходят люди уже с целью (мтг, берсерк и тд) И отвлекаться на другую коллекционную игру и накладно и времени нет.
- Через вконтакте. Сообщество вконтакте несет информационную составляющую, не более. зазывающей функцией и не пахнет.
- через друзей. Это самый действенный метод, когда ты можешь показать рассказать научить. Но это не массовой продвижение, а индивидуальное.
Скай скопировал мой коммент, его возможно задело мое высказывание. ведь он очень старается, поддерживает сайт с этой тематикой, клубные игры проводит, участвует в международных чемпионатах и тд. Но это все "варение в собственном соку" - жизнь внутри сообщества. и естественно что свежая кровь появляется столь редко и столь мало. Лично я бы вообще бы не знал, если бы не "мана небесная" (получил миньки по дешевке) =)
Раз с меня началась тема, то я предлагаю к обсуждению следующие методы привлечения новых игроков:
- Писать простые, я бы сказал более художественные, обзоры партий с фотографиями на таких сайтах как например triominos.ru или pronastolki.ru . хозяева подобных сайтов мне знакомы и рады любой информации, связанной с настольными играми и не будут например против дружбы между сайтами. Простые обзоры, без всяких комбо жаргонизмов, как могла бы книга быть написана. Ведь если капнуть, то именно по атмосфере с ДнДм очень мало что сравнится.
C этим я бы согласился, вот только нету писателей в нашем отечестве ((
Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52)

- Скаю. Очень интересный подход - делать стартовый ознакомительный набор из недорогих синглов. Миньки подбирать с более менее простыми абилками, карту например печатать на принтере (если конечно владеть СНПЧ), а кубики закупить отдельно. В свое время мой бакинский друг придумал свою игру по тематике берсерка. ПРичиной были недоступность игры в стране и сложность в освоении. Он сделал всего 4-5 разновидностей персонажей с простыми свойствами и игра нашла своих поклонников.
Такая мысль тоже была, можно попробовать конечно сделать несколько банд, постараюсь это дело оформить.
Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52)

- Принимать участие на всевозможных фестивалях и мероприятиях общего масштаба, и даже необязательно тематика должна касаться настольных игр. Это могут быть детские фестивали-ярмарки, возможно что нибудь связанное с комп. играми (днд тогда будет очень контрастно выглядеть на их фоне). вариантов здесь много...
Вот тут хорошо было участие собственно дистрибьютора или производителя, к сожалению мне такие рекламные акции тяжело потянуть, хотя возможно в ближайшее время и попробую, скорее всего первая будет Старкон, если ребята Звшники не подведут.
Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52)

Главная цель: выйти из тени и перестать быть затворниками. И никогда не сдаваться. а то Ксоу как то пессимистично настроен. есть поговорка: хочешь что то сделать - найдешь средство, не хочешь ничего делать - найдешь причину.
Да, Ксоу тот еще "оптимист"