Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продвижение D&D Miniatures
Все о миниатюрах > Всё о миниатюрах > Dungeons & Dragons Miniatures > Российский филиал Гильдии DDM
Skay
Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 0:29) *
А продвигать ДД в массы надо на более общих порталах, а не во внутренних. это касается и Вконтакте - никто в сообщество не полезет, пока носом не тыкнут и за ручку не приведут. Возможно на посиделки настольщиков неплохо сходить, но не играть сами по себе, а именно нести обучающую миссию. Я например наберусь опыта и возможно черкану в свой блог по настолкам. а там может и еще кто клюнет.


Цитата(Skay @ 15.4.2010, 2:04) *
Боюсь начать очередной холи вар, но не могу устоять, и не задать вопрос, а чем этот портал менее общий?
Возможно не такой раскрученный, но это дело времени, на данный момент ИХМО самый толковый ресурс по ДнД минькам.

Написано несколько статей и Что такое D&D Miniatures? с картинками и подробным описанием, и переведены правила по обеим редакциям, поддерживается софтина Miniature Assistant 1.10.8

На все вопросы новичков в любой теме отвечают, еженедельно вывешиваются отчеты, в которых расписывается тактика и стратегия того или иного отряда, что еще надо то ? rolleyes.gif
MazzO
попытаюсь изложить суть того, что я сказал.

Сайт Ская бесспорно очень хороший, с исчерпывающей информацией, касающейся по крайней мере DnD miniatures и Star Wars miniatures. Главное в этом сайте, как и было отмечено - он живой, то есть постоянно появляется новая информация, новичку здесь помогут...



Но когда дело касается продвижения игры в массы, то тут как раз целесообразно побеседовать над методами. Какие предложения я увидел?

- Через клуб, клубная реклама и тд. Дело в том, что в игровой клуб приходят люди уже с целью (мтг, берсерк и тд) И отвлекаться на другую коллекционную игру и накладно и времени нет.
- Через вконтакте. Сообщество вконтакте несет информационную составляющую, не более. зазывающей функцией и не пахнет.
- через друзей. Это самый действенный метод, когда ты можешь показать рассказать научить. Но это не массовой продвижение, а индивидуальное.


Скай скопировал мой коммент, его возможно задело мое высказывание. ведь он очень старается, поддерживает сайт с этой тематикой, клубные игры проводит, участвует в международных чемпионатах и тд. Но это все "варение в собственном соку" - жизнь внутри сообщества. и естественно что свежая кровь появляется столь редко и столь мало. Лично я бы вообще бы не знал, если бы не "мана небесная" (получил миньки по дешевке) =)



Раз с меня началась тема, то я предлагаю к обсуждению следующие методы привлечения новых игроков:

- Писать простые, я бы сказал более художественные, обзоры партий с фотографиями на таких сайтах как например triominos.ru или pronastolki.ru . хозяева подобных сайтов мне знакомы и рады любой информации, связанной с настольными играми и не будут например против дружбы между сайтами. Простые обзоры, без всяких комбо жаргонизмов, как могла бы книга быть написана. Ведь если капнуть, то именно по атмосфере с ДнДм очень мало что сравнится.

- Скаю. Очень интересный подход - делать стартовый ознакомительный набор из недорогих синглов. Миньки подбирать с более менее простыми абилками, карту например печатать на принтере (если конечно владеть СНПЧ), а кубики закупить отдельно. В свое время мой бакинский друг придумал свою игру по тематике берсерка. ПРичиной были недоступность игры в стране и сложность в освоении. Он сделал всего 4-5 разновидностей персонажей с простыми свойствами и игра нашла своих поклонников.

- Принимать участие на всевозможных фестивалях и мероприятиях общего масштаба, и даже необязательно тематика должна касаться настольных игр. Это могут быть детские фестивали-ярмарки, возможно что нибудь связанное с комп. играми (днд тогда будет очень контрастно выглядеть на их фоне). вариантов здесь много...


Главная цель: выйти из тени и перестать быть затворниками. И никогда не сдаваться. а то Ксоу как то пессимистично настроен. есть поговорка: хочешь что то сделать - найдешь средство, не хочешь ничего делать - найдешь причину.
Skay
Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52) *
попытаюсь изложить суть того, что я сказал.

Но когда дело касается продвижения игры в массы, то тут как раз целесообразно побеседовать над методами. Какие предложения я увидел?

- Через клуб, клубная реклама и тд. Дело в том, что в игровой клуб приходят люди уже с целью (мтг, берсерк и тд) И отвлекаться на другую коллекционную игру и накладно и времени нет.
- Через вконтакте. Сообщество вконтакте несет информационную составляющую, не более. зазывающей функцией и не пахнет.
- через друзей. Это самый действенный метод, когда ты можешь показать рассказать научить. Но это не массовой продвижение, а индивидуальное.

Скай скопировал мой коммент, его возможно задело мое высказывание. ведь он очень старается, поддерживает сайт с этой тематикой, клубные игры проводит, участвует в международных чемпионатах и тд. Но это все "варение в собственном соку" - жизнь внутри сообщества. и естественно что свежая кровь появляется столь редко и столь мало. Лично я бы вообще бы не знал, если бы не "мана небесная" (получил миньки по дешевке) =)


Раз с меня началась тема, то я предлагаю к обсуждению следующие методы привлечения новых игроков:

- Писать простые, я бы сказал более художественные, обзоры партий с фотографиями на таких сайтах как например triominos.ru или pronastolki.ru . хозяева подобных сайтов мне знакомы и рады любой информации, связанной с настольными играми и не будут например против дружбы между сайтами. Простые обзоры, без всяких комбо жаргонизмов, как могла бы книга быть написана. Ведь если капнуть, то именно по атмосфере с ДнДм очень мало что сравнится.


C этим я бы согласился, вот только нету писателей в нашем отечестве ((

Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52) *
- Скаю. Очень интересный подход - делать стартовый ознакомительный набор из недорогих синглов. Миньки подбирать с более менее простыми абилками, карту например печатать на принтере (если конечно владеть СНПЧ), а кубики закупить отдельно. В свое время мой бакинский друг придумал свою игру по тематике берсерка. ПРичиной были недоступность игры в стране и сложность в освоении. Он сделал всего 4-5 разновидностей персонажей с простыми свойствами и игра нашла своих поклонников.


Такая мысль тоже была, можно попробовать конечно сделать несколько банд, постараюсь это дело оформить.

Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52) *
- Принимать участие на всевозможных фестивалях и мероприятиях общего масштаба, и даже необязательно тематика должна касаться настольных игр. Это могут быть детские фестивали-ярмарки, возможно что нибудь связанное с комп. играми (днд тогда будет очень контрастно выглядеть на их фоне). вариантов здесь много...


Вот тут хорошо было участие собственно дистрибьютора или производителя, к сожалению мне такие рекламные акции тяжело потянуть, хотя возможно в ближайшее время и попробую, скорее всего первая будет Старкон, если ребята Звшники не подведут.

Цитата(MazzO @ 15.4.2010, 9:52) *
Главная цель: выйти из тени и перестать быть затворниками. И никогда не сдаваться. а то Ксоу как то пессимистично настроен. есть поговорка: хочешь что то сделать - найдешь средство, не хочешь ничего делать - найдешь причину.



Да, Ксоу тот еще "оптимист" dwarf.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.