Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости Гильдии DDM, Ссылки, переводы, комментарии
Xou
сообщение 12.1.2009, 17:13
Сообщение #1


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Итак, близится D&D Expirience 2009, который пройдёт с 29 января по 1 февраля в Форт Вейне, штат Индиана, и на котором впервые соберётся руководство Гильдии DDM, чтобы объявить о начале своей официальной работы. Ведь, как известно, имено на этом событии компании WotC решила остановить официальную поддержку игры D&D Miniatures...

Грядёт новая эпоха нашей игры, в которой решать будут рядовые игроки, в которой поддерживаться будут обе версии правил, а также разрабатываться нововведения, в которой будет реализована всемирная онлайн-лига, а также много новых и интересных задумок, нацеленных на придание игре второго дыхания.

Но обо всём по порядку. Что же мы знаем о Гильдии? Кто они и откуда взялись? В этой ветке я приведу наиболее полную хронологию известной информации об этой организации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 12.1.2009, 17:37
Сообщение #2


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Как известно, началось всё с шокирующего объявления компании Wizards of the Coast о смене формата комплектации миниатюр, а также о прекращении поддержки игры в миниатюры (skirmish game) в самое ближайшее время. Опубликовано это объявление было 21 октября 2008 года, и здесь вы можете ознакомиться с его оригиналом, а здесь - с переводом.

Данное объвление встретило очень возмущённые и оживлённые обсуждения на форумах, что заставило людей, непосредственно участвующих в разработке всех продуктов D&D, дать более подробные и ясные объяснения проихсодящему. Статья об этом была опубликована уже через день (тут - на русском), но, хотя и дала больше ответов, вовсе не успокоила сообщество игроков.

Самые активные и известные участники сообщества DDM - ktatroe (Кевин Татро), JohnnyQuest (Джим Ансалдо) и Tried (Гарри Ступак) - решили что-нибудь предпринять, чтобы продолжить существование игры, её поддержку и развитие, силами сообщества, в связи с чем уже 28 октября появились первые идеи о создании Гильдии (DDM Guild). К 30му октября был зарегистрирован сайт DDM Guild с регистрационной формой для всех игроков, а также опубликовано официальное заявление о целях и задачах этой организации, предназначенное для обозначения своей позиции, а также привлечения внимания тех, кто на негативной волне уже стал распродавать свои коллекции. О том, что D&D миниатюры не умрут, потому что всё в наших руках, читайте здесь в оригинале и здесь на русском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 12.1.2009, 18:27
Сообщение #3


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


После некоторого затишья, связанного с организационными вопросами, во время которого решались такие задачи, как выбор названия и герба Гильдии, выбор первой эксклюзивной миниатюры Гильдии посредством голосования, а также проработка структуры Гильдии, 17 ноября были обнародованы новости, перевод которых в полном объёме я привожу ниже:
Цитата
Мы какое-то время откладывали эти новости, ожидая разрешения некоторых вопросов. Однако мы знаем, что вы их заждались, так что вот всё, что мы имеем на данный момент:

Название Гильдии

Название было выбрано единогласно: DDM Guild. Да здравствует Гильдия DDM!

Структура руководства Гильдии

Изначально гильдия будет работать со следующей структурой руководства:

Команда Гильдии

Гильдмастер: Отвечает за всю работу Гильдии.

Координатор филиалов (Chapter Lead): Работает с Руководителями филиалов и следит, чтобы Гильдия удовлетворяла потребности каждого филиала и его участников.

Руководитель филиала (Chapter Master): Работает с координатором филиалов и отдельными членами филиала, организуя и отчитываясь об эвентах, а также сообщает мнения и пожелания членов филиала Команде Гильдии через Координатора филиалов.

Представитель сообщества: Работает с Координатором филиалов, предоставляя Гильдии информацию о сообществе в целом (включая особые проекты, такие как фан-сайты Maxminis и Hordelings, а также особые географические зоны, такие как Европа и Южная Америка).

Координатор официальных игр: Работает с Координатором филиалов с целью выбора санкционированных форматов, организует процесс санкционирования, систему рейтингов и правила санкционирования и отчётности, а также работает с Руководителями филиалов, обеспечивая ресурсы для судейства и призовую поддержку.

Глашатай Гильдии: Отвечает за поддержку листа рассылки и рекламу Гильдии и её деятельности. Координирует, редактирует и рассылает ежеквартальные новостные сообщения, также регулярные короткие сводки по электронной почте.

Команды дизайна

Ведущий дизайнер: Отвечает за общий дизайн сетов, дизайн и разработку правил, а также за орзанизацию и реализацию новых форматов по заданию Координатора официальных игр.

Ведущий разработчик: Отвечает за работу с Руководителями филиалов с целью тестирования новых правил, карточек и форматов до их официального выпуска.

Руководитель команды дизайна: Руководит конкретной командой в процессе дизайна сета карточек, а также работает с Ведущим разработчиком, чтобы учесть все комментарии филиалов и подготовить сет к релизу.

Текущая Команда Гильдии

Гильдмастер: Кевин Татро (Kevin Tatroe, Ktatroe)
Координатор филиалов: Джим Ансалдо (Jim Ansaldo, JohnnyQuest)
Координатор официальных игр: Гарри Ступак (D. Garry Stupack, Tried)
Руководитель филиала (Chapter Master): Зависит от региона - ждите призыв добровольцев в ближайшее время
Представители сообщества: Питер Скотт (Peter Scott, Alepulp) и Брайан Мэки (Brian Mackey, Kiddoc)
Глашатай Гильдии: Дэвид Пол (David Paul, Vrecknidj)

Команда оригинальной редакции (1.0)

Ведущий дизайнер: Bert the Troll
Ведущий разработчик: должность не занята
Руководитель команды дизайна: меняется каждый сет

Команда новой редакции (2.0)

Ведущий дизайнер: Кевин Татро (Kevin Tatroe, Ktatroe)
Ведущий разработчик: Пол Грассхоф (Paul Grasshof, Grasshof)
Руководитель команды дизайна: меняется каждый сет, среди предыдущих - Гарри Ступак (D. Garry Stupack, Tried) в Калифорнии, Кит Татро (Keith Tatroe, Sienar) в Колорадо и Кевин Татро (Kevin Tatroe, Ktatroe) в Вашингтоне

Герб Гильдии

Джастин Басс (Justin Bass) из Индианы создал изысканный герб для Гильдии. Помимо всего прочего, этот герб будет изображён на рубашках стат-карточек, когда/если Гильдия сможет предложить их в напечатанном виде.


Миниатюра Гильдии

Тони Гуллотти (Tony Gullotti, Dagaron) из Индианы является ключевой персоной в разработке и производстве заказной миниатюры DDM Гильдии. Миниатюра будет доступна к Gen Con'у. Опрос сообщества выявил победителем концепт Мастера Гильдии - трибьют Гэри Гайгаксу (E. Gary Gygax). Вот грубый набросок концепта от Greyhaze:


Логотип Гильдии

На этой неделе мы начинаем голосование с целью сбора мнений сообщества относительно выбора логотипа Гильдии. Вот некоторые из вариантов:


Теперь, когда название окончательно определено, наверняка некоторые из вариантов будут пересмотрены, а также будут приняты к рассмотрению новые.

Новостное сообщение Гильдии

Глашатай Гильдии уже занят работой над первым ежеквартальным новостным сообщением. Не пропустите!

Официальные игры

Координатор официальных игр занимается разработкой новых правил проведения турниров и тестов для судей. Эти документы будут впервые представлены на D&D Experience, если не раньше.

DDM Oracle

Команда DDM Oracle занята созданием доскональной книги правил, которая также будет представлена не позднее, чем на D&D Experience. Кроме того, недавно был обновлён Обширный Справочник Правил (Comprehensive Rules Guide) от Oracle. В связи с этим команда Oracle просит поддержки сообщества в бета-тестировании двух предложенных изменений в правилах. Ваши отклики можете оставлять на форуме WotC или на Hordelings.

D&D Experience

Гильдия DDM официально начнёт свою работу на D&D Experience 2009. В пятницу, 30 января, с 17:00 до 17:45 состоится Собрание Гильдии. Не забудьте заценить все замечательные DDM эвенты на DDXP, а также ищите нас на Драфте Сообщества в субботу вечером!

Перевод в оригинальную редакцию (1.0)

Деятельность по переводу DDM в старую редакцию координируется Bert the Troll'ем. Основная работа и связь сконцентрированы на форуме Maxminis. Членам Гильдии ещё предстоит решить насчёт официального санкционирования перевода в старую редакцию.

Перевод в новую редакцию (2.0)

Добровольцы, обученные WoTC, всё ещё продолжают своё добровольное дизайнерское дело. WotC собираются сдержать своё обещание закончить перевод и выпустить все сеты к середине 2009 года. В то время, как одни ребята закончили свою работу, новые трудяги уже приглашены в процесс перевода сетов; работа над переводом Aberrations уже началась, а за ним следует Giants of Legend в декабре. Blood War уже легален для турниров, и отзывы о нём довольно положительные. Мы надеемся увидеть опубликованный перевод стат-карточек для War of the Dragon Queen в декабре или январе.

Оригинальный пост и всё обсуждение вы можете наблюдать здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 13.1.2009, 0:44
Сообщение #4


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Эти новости взбудоражили сообщество не менее, чем недавнее объявление WotC, но теперь в положительном смысле. Многие высказывали свои благодарности и предлагали всяческую поддержку, но находились и критики. Так или иначе, обсуждение было более чем продуктивным. Ниже я привожу некоторые наиболее глобальные и интересные вопросы, прозвучавшие в этом обсуждении, и ответы на них от официальных представителей Гильдии.
Цитата
Комментарий Кевина Татро по поводу структуры и коммерческих намерений организации:

Независимо от структуры, Гильдия не будет нацелена на прибыль. Скорее всего, она не будет зарегистрирована по 501©(3) (положение налогового кодекса США о некоммерческих организациях, пункт о благотворительных, религиозных и образовательных организациях - прим. пер.), потому что это потребует так много работы и денег, что у нас не останется времени на что-либо, связанное с игрой, а также может исключить возможность принятия членов не из США (что будет противоречить нашей основной цели).

Любые полученные нами деньги пойдут прямо на деятельность Гильдии - печать стат-карточек, карт и других подарков.

В долгосрочной перспективе мне хотелось бы иметь возможность платить добровольцам, которые будут работать над будущими сетами, над артом и т.п., сколько-нибудь достойные вознаграждения за их работу, поскольку Гильдии необходимо будет взять на себя права на эти работы, да и потому, что это просто справедливо - платить людям за честную работу.

Руководство Гильдии не будет получать никакого финансового вознаграждения за выполнение своих руководящих обязанностей.

Когда нам потребуются добровольные взносы на конкретные задачи, мы постараемся держать общественность в курсе того, что и как происходит. Например, мы можем решить: "Производство трёх карт для Чемпионата Гильдии будет стоить нам $4,500, не считая стоимости арта, который ktatroe оплачивает сам непосредственно (на сумму $N,000). Если мы соберём достаточную сумму к заданной дате, мы так и сделаем. Иначе - нет." Мы бы использовали сайт типа Fundable, чтобы убедиться, что ни цента не попадёт в чужие руки, пока не соберётся вся сумма, необходимая для выполнения задачи.

Затем, если мы соберём средства, мы напечатаем карты и разошлём их каждому члену Гильдии. Если же не соберём, то придумаем какой-нибудь запасной план.

Цитата
Так кто эти будущие добровольцы? Кто их будет выбирать? Кто будет решать, сколько им платить?

Что касается новой редакции, мы что-то вроде скованы в том плане, что те добровольцы, которые имеют доступ к дизайнерским руководствам по игре, находятся сейчас под договором о неразглашении и выполняют работу по рестатам для Визардов.

Благо, мы имеем приличное количество людей, из которых можно выбирать (больше, к сожалению, чем можем обосновано использовать для развития игры), и все они проделали отличную работу над переводом карточек, которые уже вышли или ещё выйдут.

Сколько они будут получать, если мы когда-нибудь доберёмся до этого этапа, будут решать члены Гильдии. Скорее всего, максимум, что им будут платить, это МРОТ ($7.25 в час - прим. пер.), так что не стоит бояться, что мы впустую растратим ваши деньги.

Не должно ли это быть открытым контрактом, а решать будут члены Гильдии? Или же совет директоров выбирает добровольцев?

Ведущий дизайнер игры будет выбирать Руководителя команды дизайна для конкретного сета и уже вместе с ним набирать команду для этого сета.

Креативность, доказанное понимание игрового дизайна в общем и данной игры конкретно, а также обязательность в завершении работы - это не те вещи, что можно определить голосованием, уж извините.

Что касается оригинальной редакции, Bert the Troll, похоже, принял позицию "беру всех желающих", так что, если кто заинтересован попробовать себя в дизайне, это станет неплохим началом.

Цитата
Интересно, а сколько людей уже вступили в Гильдию? (4 декабря 2008 года)

Чуть больше 500 человек зарегистрировалось на сайте ddmguild.com. Из них около 90% отметили, что играют в новую редакцию, 15% - что в оригинальную (среди которых 5% играющих только в оригинальную редакцию).

Это чертовски неплохое начало, но впереди всё ещё много работы.

В первом новостном сообщении (которое сейчас в процессе подготовки) будет больше подробностей.

Цитата
Зачем продолжать делать то, что уже провалилось? Почему не сделать DDM тем, чем она изначально должна была стать - чем-то отдельным от РПГ и лишь слегка на ней основанной игрой?

Продажи и количество играющих стало заметно падать гораздо раньше, чем о новой редакции было объявлено, не говоря уже о том, когда она вышла. Со времени выхода новой редакции до самого объявления об отмене линейки миниатюр эти цифры наоборот росли по причине успешности новой редакции правил.

Другими словами, выпуск новой редакции был попыткой сохранить игру в тот момент, когда оригинальная редакция стала выдыхаться, и это бы получилось, если бы было побольше времени или побольше новых игроков, чем оказалось.

Гильдия DDM предложила свою поддержку тем, что хочет продолжать дело оригинальной редакции, а также открыто объявила о продолжении поддержки новой редакции с помощью некоммерческой лицензии от Wizards of the Coast.

Цитата
В силах ли Гильдии продолжать политику Wizards of the Coast в отношении санкционирования DDM-версий старых фигурок Chainmail? Может быть даже сделать статы для миниатюр Chainmail в грядущих редакциях правил?

Да и да. Эти решения принимать нашим Главным дизайнерам, но я уверен, что как минимум список соответствия мы сможем предложить.

Цитата
А будут ли разрабатываться сценарии для игры типа Snake Bite?

Да, мы бы хотели продолжать писать сценарии для игры. Ваши предложения приветствуются на ddm.guild@gmail.com.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 13.1.2009, 16:07
Сообщение #5


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


И вот 20 ноября компания Wizards of the Coast сделала ход, которого мало кто ожидал. Гильдии DDM как наиболее авторитетному и многочисленному сообществу игроков была предоставлена лицензия на продолжение поддержки игры. Здесь вы можете ознакомиться с оригиналом данного объявления, а здесь - с его переводом. Из этой же статьи вы можете немного узнать о тех людях, кто стоит за Гильдией - о Кевине, Гарри и Джиме.

Думаю, не стоит снова повторяться и говорить о том, что данная новость также встретила горячее обсуждение smile.gif . Приведу некоторые интересные выдержки:
Цитата
Раз поддержка DCI будет продолжена, можно ли будет использовать имеющиеся у нас номера?

Подразумевается, что да, но данный момент надо уточнить.

Цитата
Так что, в Heroes и Monsters будут включены статы для тактической игры или же их надо будет скачивать?

Да, карточки будут доступны для скачивания. Мы также рассматриваем возможности предлагать распечатанные карточки в качестве призов и т.п. В конце концов, мы собираемся встроить в сайт Гильдии генератор варбанд, принтер карточек и генератор бустеров в виде веб-приложений.

Цитата
Так что получается, если Гильдия будет иметь успех и вернёт игре былую популярность, WotC в любой момент может сказать: "Спасибо, что присмотрели. Дальше мы сами как-нибудь заработаем кучу денег за счёт ваших трудов"? (ответ Скотта Руза, представителя Визардов)

Да, всё именно так. Ребята из Гильдии знают об этом и готовы принять такой риск. Я могу представить две причины, по которой мы можем забрать лицензию у Гильдии: 1) они в конец облажаются (и, позвольте сказать, я не верю, что это возможно), 2) их усилия настолько поднимут игру, что мы захотим её обратно. Сам Кевин так и сказал в нашем первом телефонном разговоре: "Мы надеемся, что мы поднимем эту игру так, что вы захотите её обратно".

Для них это работа по любви, а лицензия - это наш способ поддержать их усилия. На мой взгляд, это выигрышный вариант для всех, кого это касается. Мы счастливы, что у нас есть сообщество с таким воодушевлённым настроем сохранить игру.

Цитата
На что нацелена Гильдия - на поддержку 2.0, на перевод 2.0 в 1.0 или же на то и другое?

Гильдия будет поддерживать игры как по 2.0, так и по 1.0. WotC дали обещание перевести все сеты в новую редакцию правил и собираются его сдержать. Помимо того, практически вся команда добровольных дизайнеров, работающих над этим проектом (смотрите на Blood War как на пример их работы), собирается продолжать разработку стат-карточек 2.0 линеек Heroes и Monsters, которые появятся в 2009 году.

Другая команда разрабатывала статы в оригинальной редакции для Dungeons of Dread и более новых сетов. Этой работой руководил Bert the Troll, и она в основном велась на Maxminis. Если эти статы разработаны по принципу, аналогичному используемому командой дизайна 2.0 (т.е. с использованием руководства по дизайну, расширенного справочника правил, тестированием в игре и пр.), то Гильдия официально признает эти статы.

Всё обсуждение можно найти здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 15.1.2009, 0:30
Сообщение #6


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


И вот 7 декабря всем зарегистрировавшимся на сайте Гильдии пришла первая рассылка. Это ещё не первое новостное сообщение, а так, небольшое заявление, первая часть которого содержит уже много раз повторённую информацию, а во второй Гильдия официально заявляет о том, что полноценная поддержка оригинальной редакции всё-таки будет, призывая всех желающих предлагать свои кандидатуры на должность Ведущего дизайнера 1.0. Да что там распинаться, вот весь текст этого письма:
Цитата
Гильдия DDM - это всемирный альянс энтузиастов-игроков D&D Miniatures, нацеленный на сохранение игры и продолжение удовольствия от обычных и официальных игр во всех форматах. Как многие из вас уже знают, компания Wizards of the Coast недавно объявила о том, что Гильдии будет предоставлена лицензия на продолжение выпуска стат-карточек для будущих релизов D&D Miniatures. Кроме того, WotC продолжит санкционирование турниров и рейтингов игроков с помощью базы данных DCI. Мы очень рады такому ходу событий!

Гильдия собирается поддерживать как оригинальную (1.0), так и новую (2.0) редакции правил игры D&D Miniatures. Что касается новой редакции, Wizards of the Coast намерены сдержать своё обещание и перевести все сеты, начиная с Harbinger. Двигаясь дальше, Гильдия рада сообщить о том, что к нам присоединится группа обученных WotC добровольцев, которые продолжат разрабатывать карточки по новой редакции для сетов DDM, которые выйдут в 2009 году и после.

В то время, как Гильдия уже готова санкционировать игры по оригинальной редакции с использованием сетов, выпущенных WotCHarbinger по Desert of Desolation), мы хотим, чтобы сеты новой редакции (с Dungeons of Dread по Demonweb), а также будущие релизы стали доступными для игроков оригинальной редакции. Чтобы поддержать этих игроков с тем же уровнем профессионализма, что и в работе над новой редакцией, Гильдия объявляет о поиске Ведущего дизайнера для Команды оригинальной редакции. Ведущий дизайнер оригинальной редакции будет отвечать за работу с Гильдмастером и Координатором официальных игр с целью:
• Создать новую единую книгу правил, объединяющую все поправки и пояснения (errata and clarifications) для оригинальной редакции игры;
• Поддерживать базу данных для всем фигурок оригинальной редакции;
• Набирать и контролировать работу команд дизайна, разрабатывающих статы в оригинальной редакции для Dungeons of Dread, Against the Giants, Demonweb и сетов DDM, которые выйдут в 2009 году и после;
• Контролировать работу Ведущего разработчика по тестированию и поддержке профессионального качества сетов. За историю нашей игры была забанена только одна фигурка, и этот уровень качества должен быть сохранён;
• Контролировать производство и выпуск карточек оригинальной редакции по установленному расписанию;
• Выпускать поправки и пояснения для новых фигурок оригинальной редакции, если необходимо;
• Писать ежемесячные статьи по дизайну в новостное сообщение Гильдии.

Подходящий кандидат должен продемонстрировать уверенное знание оригинальной редакции правил D&D Miniatures, а также наличие опыта в игровом дизайне. Примеры работ приветствуются. Заинтересовавшихся кандидатам следует написать на ddm.guild@gmail.com до 19 декабря 2008 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 15.1.2009, 17:53
Сообщение #7


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


13 декабря Гильдия объявила о завершении голосования по поводу её логотипа, чему была посвящена очередная рассылка.
Цитата
Не так давно Гильдия DDM призвала всех предлагать свои варианты логотипа. Мы получили несколько действительно неплохих вариантов, но один из них особенно нам понравился. Дизайн Джоела Броувлейта (Joel Broveleit, Demetri0us) простой, сильный и узнаваемый. Он взывает к истокам D&D Miniatures и сам по себе является предвестником (harbinger) перерождения игры. Поздравляем тебя, Джоел, и спасибо тебе!



Ещё немного о Гильдии:

Гильдия DDM - это всемирный альянс энтузиастов-игроков D&D Miniatures, нацеленный на сохранение игры и продолжение удовольствия от обычных и официальных игр во всех форматах. Компания Wizards of the Coast недавно объявила о том, что Гильдии будет предоставлена лицензия на продолжение выпуска стат-карточек для будущих релизов D&D Miniatures. Кроме того, WotC продолжит санкционирование турниров и рейтингов игроков с помощью базы данных DCI.

Гильдия начнёт свою официальную работу на D&D Experience 2009. Присоединяйтесь к нам на первом собрании Гильдии 30 января 2009 года в 17:00. Чтобы узнать больше, регистрируйтесь на нашем сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 15.1.2009, 18:13
Сообщение #8


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


17 декабря специально для всех нетерпеливых Джим опубликовал информацию о текущих задачах Гильдии на официальном форуме D&D Miniatures.
Цитата
Первое новостное сообщение Гильдии уже скоро будет опубликовано, и в нём будет содержаться больше информации о том, что я здесь пишу, однако я решил, что некоторым членам сообщества интересен наш первоочередной список задач:
• Организовать легальную базу организации
• Подписать соглашение о лицензировании с WotC
• Определиться с логотипом Гильдии
• Опубликовать новостное сообщение Гильдии
• Открыть сайт Гильдии
• Сделать презентацию для собрания Гильдии на DDXP 2009
• Подготовить раздаточные материалы для DDXP 2009
• Разрабатывать периодический контент для Wizards.com
• Разрабатывать и публиковать ежемесячные сценарии и форматы для лиги
• Опубликовать призыв Руководителей филиалов (в новостном сообщении)
• Разработать формат карточек для релизов Гильдии
• Написать и распространить правила проведения турниров
• Разработать и утвердить эвенты на Gen Con
• Подчистить правила и разработать новые общую и расширенную книги правил
• Придумать формат и процесс работы с магазинами во время релизных эвентов
• Сделать статы для Dangerous Delves (май)
• Сделать статы для Players Handbook Heroes Series 1 (май)
• Навести справки о статусе разработки чемпионской миниатюры Гуиломе (Guillaume)
• Исследовать способы использования существующих огромных (huge) фигурок в 200-очковом формате
• Сделать статы для Dungeon Lords (август)
• Сделать статы для Players Handbook Heroes Series 2 (август)
Кое-что из этого списка уже завершено, а что-то не требует выполнения ещё некоторое время, но общая картина выглядит именно так. Конечно, сюда не включена работа Кевина над Hordelings, работа Кевина и Гарри над Oracle, а также работа Гарри в роли Главного судьи на DDXP. Что касается меня, то я просто тот, кто слишком близко к сердцу принимает критику в интернете smile.gif .

Ну, и по традиции, немного комментариев:
Цитата
"Навести справки о статусе разработки чемпионской миниатюры Гуиломе (Guillaume)" - это о чём вообще?

Гуиломе стал победителем GENCON 2008, а по традиции каждый победитель GENCON'а может разработать дизайн одной миниатюры для будущего сета. Прошлые такие миниатюры - это Rikka, Angelic Avenger (2005), Thrall of Blackrazor (2006), а также Farris Nightbringer от победителя прошлого года Eddie W Jr'а, которая войдёт в Players Handbook Heroes Series 1. (Эту миниатюру уже разглядели на фотографиях наборов из грядущего сета - прим. пер.)

Цитата
Когда заработает механизм перевода взносов?

Мы надеемся, что в январе 2009 года.

Цитата
Зачем менять имеющийся шаблон для стат-карточек?

Имеются несколько причин, по которым мы вынуждены будем прибегнуть к таком шагу.

У нас может не быть доступа к программному обеспечению, используемому для создания карточек по текущему шаблону.

У нас может не быть прав на использование имеющегося дизайна (точнее, могло бы не быть тогда, когда мы начинали работу на будущее).

Стоимость покупки Mentor Sans (шрифта, использовавшегося на карточках) в виде, который законно можно использовать в пдфках, может быть излишне большой для организации, состоящей из энтузиастов (вы хотите потратить $1,800 на шрифт, чтобы сохранить имеющийся шаблон, или же лучше потратить эти деньги на дизайн, печать и рассылку каждому члену новых карт?).

У нас не может быть гарантии, что мы вовремя получим концепт-арт для производства карточек к сроку, даже если бы у нас были права на использование этого арта.

Текущий стиль карточек может оказаться непригодным для будущих фигурок, так же как и для поддержки нового шаблона, который будут использовать будущие карточки, и который люди нас упрашивали разработать.

Все (за некоторыми исключениями) ненавидели новые карточки, когда они только появились.

Существующий стиль карточек потребует в 4-5 раз больше времени на создание сета, чем более удобная новая версия (что-то типа 1-2 недель работы против 1-2 дней при новом шаблоне).

Гильдии хотелось бы иметь свой собственный узнаваемый стиль, отличный от старых D&D Miniatures, а также чтобы этот стиль был уникальным, но всё же похожим на 4ю редакцию D&D.

Новый шаблон карточек сможет поддерживать бОльший текст. Например, при его использовании только на одной карточке из Dungeons of Dread потребовался бы мелкий шрифт в 6 пунктов вместо 19(!) при текущем шаблоне. Или же, скажем, в All Stars это было бы 3-4 карточки вместо 35 при текущем шаблоне.


А разве WotC не предоставила лицензию Гильдии на использование имеющегося дизайна, включая шрифты, символы и пр.?

Визарды предоставили нам право использовать дизайн, но они не могут дать нам права на использование Mentor Sans или лицензию на Adobe InCopy, Adobe InDesign, Quark Xpress и другое программное обеспечение, которое они могли использовать, чтобы делать эти карточки, потому что она не их, чтобы её давать.

Они также не в состоянии предоставить нам доступ к их запатентованным базе данных и программному обеспечению, которое они использовали, чтобы получать форматированные карточки из простого текста, а даже если и могли бы, никто из Гильдии не смог бы брать 1-2-недельные отгулы на работе каждые три месяца, чтобы отправиться в их офис и использовать всё это для создания пдфок. (Я, если честно, был бы шокирован, если бы они, даже под неразглашением, дали хотя бы увидеть эти вещи, не то что бы использовать. Я думаю, что средства, которые они использовали для производства карточек, являются чуть ли не самой охраняемой производственной тайной.)

Так что чтобы использовать их дизайн мы должны будем разработать "выглядящий похоже" шаблон (с некоторыми модификациями для поддержки правил 2009 года), приобрести всё вышеуказанное, а также смириться с тем, что на создание сета уйдёт 1-2 недели вместо 1-2 дней, съедая это количество времени у других важных задач.

Или - мы можем создать свой дизайн.

Говоря откровенно, если мы возьмём оригинальный дизайн имеющихся карточек, модифицируем его под нужды правил 2009 года, а затем восстановим его с нуля, чтобы он работал со средствами, имеющимися у нас в распоряжении, то это потребует столько же, а то и больше, трудозатрат, сколько нужно для разработки нового дизайна, а ведь нам ещё всё-таки придётся приобрести собственную копию Mentor Sans (с лицензией на использование) или же взять другой шрифт (что в принципе возможно, но изменит восприятие карточек не меньше, чем изменение карточек другими способами).

Так что не думайте, что мы не относимся к этим вещам серьёзно, вовсе нет. Но прочтите список выше ещё раз. Нам предстоит решить все эти задачи независимо от того, сделаем ли мы новый дизайн или придумаем, как использовать старый.

Цитата
А старые карточки будут выпущены в новом шаблоне?

Да, определённо будут. И в новом формате, и с новым текстом на карточках (который будет более понятным, чем на имеющихся карточках, но менее формальным, чем текст расширенного справочника правил Oracle - это компромисс между получением доступных карточек и уверенностью в том, что игроки знают, как работают сложные способности).

И, может быть, на них будут способности, которые были урезаны из-за недостатка места?

А вот это вряд ли. Мало того, что мы не знаем, что было урезано для соблюдения баланса, а что из-за нехватки места, а в большинстве случаем вообще не знаем, что было урезано, так это ещё и приведёт к существованию практически, но не совсем одинаковых версий одних и тех же фигурок, что мы считаем плохой идеей.

Т.е. никаких альтернативных карточек?

Ну, я не до конца объяснил нашу позицию по поводу альтернативных карточек. Я думаю, вы скоро сами увидите, как в следующем году мы станем выпускать ежемесячные сценарии - иногда с альтернативными карточками, иногда с особыми условиями победы или составления отрядов, и т.д. Но альтернативные карточки - это не что-то с малыми изменениями, "усилениями" или "исправлениями", они будут представлять совершенно другие, заточенные под сценарий версии фигурок.

Например, мы можем сделать из Redspawn Firebelcher артиллерию (artillery) вместо здоровяка (brute), или из Tordek, Dwarf Champion контроллера (controller) вместо солдата (soldier) в качестве части сценария. Большинство игроков будет использовать эти карточки только для игры по сценарию, но они также будут годны для неофициальных игр вне этого сценария.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 16.1.2009, 1:40
Сообщение #9


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Наконец, 20 декабря Гильдия выпустила первое новостное сообщение, в котором по большей части содержится всё та же информация, что мы уже слышали, но есть также и некоторые новые интересные детали. Если вы не читаете по-английски, то вот перевод. А дальше - немного комментариев из обсуждения:
Цитата
Я так понимаю, карточка магического предмета - это пример того, что будет соблазнительной, но "ужасной идеей"?

Поклонники игры предлагали ввести предметы с самого выхода сета Harbinger. Оказалось, что новая редакция имеет особенности, которые позволяют ввести такие предметы, с которыми станет интересней играть, при этом не сломав игру (конечно, если сделать это аккуратно).

Даже если эти карточки предметов будут суперхороши, я не думаю, что сейчас подходящее время для нововведений - не все ещё после 2.0 оправились.

Дело в том, что мы собираемся выпустить книгу правил, которая продержится как минимум года два без особых изменений. Поэтому мы уже сегодня должны разобраться с деталями, которые мы хотим добавить в игру.

Вот интересно: когда в игру ввели ездовых существ (Mounts), единственное, чем кто-то был недоволен, так это реализацией, а вовсе не самой идеей или тем фактом, что это добавляет что-то новое в игру.

Я понимаю проблему того, что продукция может остаться незамеченной, но не вижу, почему это может произойти.

Дело в том, что множество игроков так и не сможет воспринимать продукцию Гильдии как официальную. В своё время были проблемы с убеждением игроков в официальности распечатанных карточек, а что будет с карточками предметов, о которых многие вообще не слышали?

Я думаю, в самом худшем случае люди просто не станут играть с экипировкой. Я не могу представить игрока или сообщество, которое примет правила Гильдии как официальные, продолжит регистрацию официальных турниров по правилам проведения турниров Гильдии с февраля, будет использовать новые статы для фигурок, которые выйдут в конце мая, будут использовать карты, которые Гильдия начнёт выпускать с февраля, но вот экипировку, когда она появится, не примет.

Да, есть проблема, что некоторые никогда не примут продукцию Гильдии как официальную, но эти люди НИКОГДА не примут продукцию Гильдии как официальную.

Самое лучшее, что мы можем сделать, так это выпускать продукцию профессионального качества, которая улучшит игру по всем параметрам, достучаться до этих людей средствами сообщества и надеяться, что с помощью всего этого мы сможем убедить их продолжать играть и принимать наши релизы как официальные.

Если новые карты, например, просто дадут новые поля для сражений, то подобные карточки предметов могут вообще сломать механику игры. Не получится ли так, что они сделают сильные существа ещё более крутыми?

На самом деле, карты очень сильно влияют на игру. Однако давайте обратим внимание вот на что.

Мне интересно, как вы, вроде бы, все заинтересованы в использовании карточек экипировки, но звучат сомнения о неподходящем времени для их выпуска. Я постоянно слышу: "Мне самому по душе эта идея, но я боюсь, что другим она не понравится." Также неясно, чем вы больше озабочены - неподходящим временем или же влиянием карточек на баланс игры?

Я так понимаю, что не все однозначно поняли речь Кевина об "оставлении своего следа". База редакции 2.0 позволяет создание экипировки очень сбалансированным способом. Я знаю, что кому-то это покажется слишком банальным, но дизайнерские руководства по игре довольно конкретно указывают на то, как оценивать каждый из этих предметов по очкам. Это классно, на самом деле. Так или иначе, Кевин уже сказал в новостном сообщении, что движок игры работает, и нет необходимости в значительных изменениях. Карточки экипировки - это не большее изменение в игре, чем создание миниатюры объекта (object) со свойствами поддержки. Фактически, мы их и создаём - только без миниатюры, привязанной к карточке.

Цитата
Не все игроки стараются быть в курсе, как мы здесь. Не важно, насколько вы учитываете мнение обычных игроков - они этого не заметят даже.

Проблема в том, что многие просто не будут признавать продукцию Гильдии официальной. Даже если показать им сообщение об официальной лицензии, которую вам выдали Визарды - для них это как китайская грамота. Особенно такая проблема актуальна в других странах вне США.

Может быть, сделать какое-нибудь вложение в новые сеты с информацией, типа, "За статами для тактической игры идите на сайт Гильдии"?


Нет, на сегодняшний день нет ни единого шанса того, что компания Wizards of the Coast станет производить вкладыши со ссылками на Гильдию для своих продуктов. На сайте WotC, вероятно, будут ссылки, но это пока всё.

То, о чём вы говорите, гораздо большая проблема, чем карточки экипировки. Вы правы, что некоторые люди не будут признавать Гильдию официальной даже не смотря на то, что у нас есть лицензия. Конечно, эти сообщества не смогут проводить официальные турниры DCI, не признав Гильдию, но, я подозреваю, что это не станет решающим моментом.

Есть два возможных решения. Первое - мы делаем всё, что в наших силах, чтобы рассказать всем о том, что Гильдия - единственная организация, официально лицензированная WotC на выпуск статов для тактической игры. Второе - мы производим продукт, достаточно интересный, что даже скептики захотят его использовать.

Я очень сочувствую вам и понимаю вашу ситуацию. Я знаю, что всегда найдётся группа людей, которая откажется принимать даже официальные релизы от WotC. Такая проблема будет всегда в той или иной степени. Поэтому я призываю вас и других принять активное участие в роли Руководителя филиала, или же найти ещё кого-нибудь в вашем районе, кто будет заинтересован. Как только Гильдия начнёт проводить эвенты и поощрять активную игру, тогда уже и скептики подтянутся.

С дальнейшим обсужденим такого нововведения Гильдии, как карточки экипировки, вы можете ознакомиться здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 20.1.2009, 19:10
Сообщение #10


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Новый год Гильдии начался с рассылки и опубликования на форуме 6 января призыва авторов, способных написать подробную и понятную инструкцию по установке и использованию программы VASSAL, с помощью которой можно играть в D&D миниатюры по интернету. Вот тескт этого объявления:
QUOTE
Сообществу уже долгое время требуется хорошо написанное руководство по использованию Vassal'а, а в свете приближающейся онлайн-лиги, нам очень хотелось бы увидеть серьёзную работу по созданию Руководства по игре в DDM в Vassal'е. Такой документ должен содержать скриншоты и подробно описанные основы установки программы, скачивания и сохранения соответствующих модов, создания игры и подключения к уже созданной и т.п. Кроме того, руководство должно включать в себя инструкции по записи логов игр, а также не помешает упоминание основных идей этикета Vassal'а. Есть желающие заняться?

Я не знаю, вызывался ли кто-нибудь из СНГ на эту работу, но у меня были идеи принять участие, поскольку я установил и пользовался этой программой не раз. Но заняться этим я смог бы только после того, как закончил бы эту ветку smile.gif . И пока я работал над сбором и переводом всей доступной информации о Гильдии, чтобы представить её российскому сообществу игроков, уже нашлись энтузиасты, которые занялись созданием упомянутого мануала.

Так что разработка руководства сейчас в самом разгаре, и как только оно появится, я в самые короткие сроки представлю вам его перевод, поскольку впереди нас ждёт межфилиальная лига smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 20.1.2009, 19:24
Сообщение #11


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Мой же 2009 год начался 11 января, когда я обнаружил на форуме Визардов вот этот пост. Дело в том, что, хотя я за Гильдией следил с самого начала, перевод и тщательную обработку информации о ней я всё откладывал на потом. Так что первое новостное сообщение я толком не читал и про призыв Руководителей филиалов не слышал, а ведь с самого основания Гильдии мы со Скаем метили на эту должность - хотя бы по Питеру smile.gif .

Так что, прочитав вот это:
Цитата
Мы получили много отзывов на наш призыв Руководителей филиалов. Мы даже начали создание карты, которая позже попадёт на наш сайт, и я не могу налюбоваться на все эти виртуальные булавки на ней. У нас уже есть несколько филиалов, позиционирующихся в США и зарубежом, а именно в Коста Рике, Голландии и на Филлипинах.

Но я хочу ещё.

Вы тот самый игрок, кто держит всех в курсе последних обсуждений на форумах? Вы тот, кто всегда знает даты ближайших турниров или встреч лиги? Вы тот, кто объединяет всё местное сообщество игроков? Если да, то вы и так уже выполняете работу Руководителя филиала, так почему бы не получить признание и поощрение за свои труды?

Заинтересованным следует писать на ddm.guild@gmail.com. Пожалуйста, не забудьте сообщить ваше имя, расположение филиала, о местах, где вы играете, и примерное количество игроков. Спасибо!

я немедленно поднял вопрос, кто из нас будет подавать заявку smile.gif . Поскольку с английским у меня на порядок лучше, чем у Ская, что обеспечит более простую коммуникацию с Джимом - Координатором филиалов - а также потому, что Скай очень занят делами магазина, а я всё-таки больше сконцентрирован на DDM, то он без вопросов согласился с моей кандидатурой.

Я написал Джиму письмо следующего содержания:
Цитата
Привет!

Прошу прощения, что немного поздновато, но надеюсь, что у меня ещё есть шанс smile.gif .

Меня зовут Василий и я живу в Санкт-Петербурге, Россия. Я не знаю, сколько отзывов на ваш призыв вы получили из нашей страны, но уверен, что почти ни одного.

Очень жаль, но DDM не очень популярна у нас в стране из-за высоких цен и отсутствия поддержки местного дистрибьютора WotC (компания "Мир Фэнтези" - прим. для тех, кто не в теме). Но теперь со всеми этими грядущими переменами и с самой Гильдией у меня появилась надежда на перемены.

Я играю в DDM уже год и лично участвовал в организации самого первого официального турнира в нашем городе в январе 2008 года. С тех пор я всегда был одним из самых преданных игроков в DDM, стал Советником по правилам и регулярно организую уже не совсем официальные (по причине отсутствия официальных судей и организаторов) турниры. У меня также есть знакомые и партнёры в области распространения продуктов DDM.

В Санкт-Петербурге наше сообщество насчитывает около 20 игроков, но большинтсво из них не очень активны. Обычно мы проводим турниры только вчетвером. Но мы хотим изменить эту ситуацию, и ваша поддержка поможет нам достичь этой цели.

Так что я могу и хочу быть Руководителем филиала в Санкт-Петербурге, Россия. Также, если никто больше не предложит своих кандидатур в других регионах, я и мои товарищи готовы взять ответственность за организацию эвентов по всей стране - у нас достаточно связей с игроками из других городов.

Жду вашего решения.

на что буквально в тот же вечер получил от Джима такой ответ:
Цитата
Василий, мы благодарим тебя за заинтересованность и поддержку! Мы с удовольствием примем твою поддержку в роли Руководителя филиала Гильдии DDM. Ты именно тот человек, который нам нужен - поддерживающий связь с местными игроками и имеющий желание организовывать мероприятия. На данный момент, я думаю, будет уместным попросить тебя стать Руководителем филиала для всей России. Мы сможем организовать филиалы поменьше, когда ты поговоришь с игроками и найдёшь заинтересованных. Что скажешь?

Мы создаём карту Google, на которой будут отмечены все наши филиалы. Я приглашаю тебя к участию. Не стесняйся отмечать своё местоположение и добавлять всю необходимую информацию. Там ты увидишь пару примеров. Пожалуйста, дай мне знать, если появятся вопросы, и ещё раз спасибо тебе за прошлые и будущие заслуги.

Так что теперь я являюсь Руководителем российского филиала Гильдии smile.gif .

Если кто-то недоволен сложившейся ситуацией и считает, что за всё российское сообщество игроков я отвечать не в праве, то я полностью с ним соглашусь. Нам нужны локальные филиалы, которые могли бы самокоординироваться. Если вы считаете себя в состоянии заниматься этим, а также имеете на то желание, то пишите мне здесь или ВКонтакте в личку.

Чуть позже я более подробно опишу обязанности Чаптер Мастеров, а также сделаю отдельные предложения людям, на мой взгляд, подходящим на эту должность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 20.1.2009, 20:41
Сообщение #12


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Последняя новость, что мы имеем на сегодня - это то, что скоро заработает полноценный официальный сайт Гильдии. Думаю, это событие как раз совпадёт с передачей ей знамени D&D Miniatures Визардами на DDXP 2009. Так что нам осталось только замереть в ожидании начала февраля и готовиться ко всем тем замечательным вещам, которые грядут с приходом Гильдии smile.gif .

Все последующие новости о Гильдии будут появляться здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 2.2.2009, 16:54
Сообщение #13


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


И вот, Гильдия начала свою работу.

30 января был, наконец, запущен сайт Гильдии, вечером того же дня на D&D XP 2009 состоялось первое собрание Гильдии (подробностей о котором мы всё ещё ждём), а 31 января мы отметили это событие грандиозным Юбилейным турниром smile.gif .

Первые новости с сайта - это обновлённая книга правил, новые карточки для DoD2, AtG и стартера, а также долгожданные карточки эпипировки. Подробности читайте в оригинале и в переводе. Качайте файлы, читайте, впитывайте, оценивайте. С комментариями и обсуждениями прошу пожаловать в эту ветку.

И ещё небольшое превью - миниатюра из грядущего сета PHB Heroes Series 1, Farris Nightbringer, Elf Ranger и его уже готовая стат-карточка:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 13.2.2009, 16:30
Сообщение #14


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


11 февраля Меган Смит опубликовала свою первую статью о рипейнтах Гильдии. Поскольку с сайтом Гильдии пока проблемы, статью пришлось вывесить на форуме Hordelings (читайте здесь её перевод), но в дальнейшем подобные статьи будут выходить ежемесячно уже на сайте Гильдии.

Мы здесь, в Питере (и, надеюсь, другие города к нам присоединятся) собираемся поддержать эту замечательную идею выпуска ежемесячных промок Гильдии. Пока это будут просто рипейнты (как те, что мы раздавали на юбилейном турнире), но позже на их базах появятся специальные отметки с логотипом Гильдии, что прибавит им уникальности smile.gif. Над тем, как, где и за что раздавать такие промки, мы пока думаем.

Ну, а сегодня мы встречаем:
1) Новую бета-версию Правил Боя 2009, которую поправили в соответствии с комментариями участников сообщества. Напоминаю, что финальная версия от беты будет отличаться в основном добавлением диаграмм и словаря. Все изменения в новой бете я переводить не буду, поскольку это не важно. Любопытные могут почитать об этом на сайте Гильдии в оригинальной статье.
2) Бета-версию правил проведения турниров, которую уже можно активно использовать. В ней подробно расписаны все форматы игр, легальные карты, а также судейские решения конкретно для игры DDM. Теперь мы не завязаны на общих DCI-ных правилах smile.gif.
3) Финальные версии пересмотренных карточек стартера 2008, Dungeons of Dread и Against the Giants, в которых исправлен ряд обнаруженных опечаток, а символ сета сделан более чётким, но самыми главными нововведениями стали символы фракций! Зацените, теперь это впечатляющая фишка Гильдии, которой мы обязаны всё той же Меган Смит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 26.2.2009, 18:08
Сообщение #15


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Вчера, 25 февраля, наконец, было объявлено о правилах проведения онлайн-лиги Гильдии (здесь читайте перевод статьи)!

Регистрация на первый раунд Зимней Лиги 2009 (не спрашивайте, почему зимней) начнётся уже через неделю,
в среду 4 марта. Поэтому все, кто хочет поучаствовать, записывайтесь в Гильдию вот здесь или здесь (если ещё не записались), регистрируйтесь на сайте Hordelings (именно там будут развешиваться все объявления и там надо будет постить результаты матчей), а также скачивайте и учитесь пользоваться программой VASSAL по этой инструкции.

Все вопросы - по-прежнему сюда и в личку. О сроках регистрации и более конкретных данных я буду сообщать по мере их поступления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 2.3.2009, 18:33
Сообщение #16


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


27 февраля Гильдия представила финальную версию турнирных правил. Как я уже писал, эти правила гораздо чётче заточены под DDM в отличие от тех, которые использовались ранее (DCI Floor Rules), и предлагают множество оригинальных решений как в порядке проведения турниров и разрешении споров, так и в определении победителей и наказании нарушителей smile.gif.

Как известно, по подобным правилам ни судья, ни организатор участвовать в турнирах не могут. Поэтому все регулярные мероприятия в нашем филиале будем проводить по старым добрым дружеским правилам с минимумом ограничений и разрешением споров дружеским мордобитием wink.gif. На больших серьёзных турнирах же будем следовать именно этим правилам.

1 марта состоялся так называемый "день Hougar'а", на который я всех приглашал по крайней мере ВКонтакте. В этот день множество членов Гильдии из разных стран собрались в Вассале, чтобы пообщаться, поиграть и помочь новичкам в управлении этой хитрой программой. С сожалением вынужден отметить, что за всё время, что я там присутствовал (с 15 до 1), никого более из нашего филиала я не заметил. Тем не менее, сам я достойно представил наш чаптер, пообщавшись с некоторыми игроками и сыграв пару силедов.

Надеюсь, что когда через пару дней начнётся лига, вы проявите бОльшую активность.

Ну, и напоследок объявляю, что 28 февраля вышла, наконец, новая версия Вассала - 3.1. О её особенностях я расскажу чуть позже, внося изменения в опубликованную ранее инструкцию по применению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 3.3.2009, 14:39
Сообщение #17


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


А сегодня мы встречаем, наконец, финальную версию Правил Боя 2009. Статью, в которой будет объяснено, как их использовать, пока дорабатывается расширенный справочник (CRG), в которой будет представлен полный список изменений по сравнению с Правилами Боя 2008 и в которой нам расскажут о том, что за фигня с пустым словарём, запостят на сайт Гильдии завтра.

Также я не нашёл обещанных диаграмм... Ну, хоть правила окончательные... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 4.3.2009, 15:38
Сообщение #18


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Без лишних слов: бета-версия пересмотренных карточек Demonweb от Гильдии.

А ещё сегодня стартовала запись на первый раунд онлайн-лиги Гильдии. Всем желающим поучаствовать необходимо следовать следующим инструкциям:
1. Установить и научиться пользоваться программой VASSAL по этой инструкции.
2. Ознакомиться с правилами проведения лиги и обязанностями участников с помощью этой статьи.
3. Зарегистрироваться на первый раунд лиги на форуме Hordelings (для этого надо зарегистрироваться на самом форуме и оставить пост в указанной ветке), указав своё имя и какому филиалу принадлежите (Russian Chapter для всех присутствующих smile.gif), до 08:00 8 марта МСК. Вот вам пример.

Информация о раунде:
- время проведения: очевидно, неделя с 9 по 15 марта;
- формат: constructed epic arena (500 очков).

Что такое арена-формат? (Для тех, кто не читал правила от Гильдии.)
Правила составления банды аналогичны стандартному сценарию (assault) за следующими исключениями:
- лимит существ: 5;
- карты: половинные (как для 100-очкового ассолта, всего доступно 4 карты).
Условия победы аналогичны стандартному сценарию (assault) за следующими исключениями:
- победные очки (victory points) начисляются только за убитых существ.

Со всеми вопросами прошу обращаться, как всегда, в эту тему и личку. Действия после того, как объявят паринги, подробно описаны в правилах проведения лиги, ссылку на которые я привёл выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 12.3.2009, 13:29
Сообщение #19


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Открылась запись на второй раунд зимнего сезона 2009 онлайн-лиги Гильдии. Заявки принимаются до 08:00 15 марта МСК. Формат этого раунда - constructed 200 bounty. Правила баунти аналогичны обычному констракту за исключением того, что за убийство существа противника вы получаете на 5 победных очков больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 17.3.2009, 15:41
Сообщение #20


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Немного последних не очень значительных новостей smile.gif.

12 марта была опубликована статья с полным списком изменений, произошедших в правилах игры, в связи с выходом финальной версии Правил Боя 2009. Здесь читайте её перевод.

15 марта были выложены финальные пересмотренные карточки Demonweb. Хотя там до сих пор остались некоторые опечатки, эта версия окончательная. Да поможет нам эррата...

16 марта опубликована статья о том, как каждый желающий может стать организатором санкционированного DCI эвента. Если честно, я не вижу смысла докладывать в DCI о турнирах с тех пор, как прекратилась поддержка WotC, но если кто-нибудь вдруг заинтересуется - милости просим.

И напоследок, о проходящей онлайн-лиге.

В первом раунде участвовало 26 игроков, пятеро из которых из нашего филиала smile.gif. Это я, Skay и Mordred из Питера и внезапно проявившие интерес dr_sky и gogan из Москвы, где у нас до сих пор даже нет отделения. Таким образом, наш филиал был лучше всего представлен количественно (только в одном из других филиалов участвовало 4 человека, в остальных же по одному-двое), ну а с результатом мы пришли просто фантастическим - четыре победы и одно поражение (у меня, конечно wink.gif).

Сейчас начался второй раунд. В нём участвует уже 32 игрока, и в этот раз Mordred нас покинул, а противники достались посуровее. Но всё равно шансы у нас хорошие smile.gif.

Призываю всех присоединяться на следующий раунд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 4:52
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна