Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы, комментарии и предложения по поводу работы Гильдии
Xou
сообщение 23.1.2009, 14:15
Сообщение #1


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Есть, что спросить или сказать? Вперёд! Только не засоряйте другие темы оффтопами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 4:47
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


Чтож, позвольте сразу извинится за последующий довольно объёмистый текст rolleyes.gif

Сам я являюсь одним из немногих любителей ДДМ в Днепропетровске (впрочем как я заметил их вовсе не так уж и много).
Занимаюсь уже 2 года (от нечего делать) различными доработками к существующим различным игровым системам и правилам (можно сказать это второе увлечение после непосредственно самих игр (желательно с живыми оппонентами а не силиконовыми)).
У меня в наличии множество идей для подальшей балансировки...впрочем я считаю что такие игры являются исключительно фановыми и все обще доступными (как шахматы)...по-этому искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...

Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)
(теперь мы имеем больше возможностей к тактике и логистике на полебоя...но цель игры должна оправдывать средства...в изначальном варианте и цель так себе и такие же средства изза которых такаяже механика...такчто нужно менять механику победы...)
- изменить механику победы тут также тяжело как изобрести альтернативный способ добычи энергии...пожалуй именно над этой проблемой я больше всего времени бьюсь (я не про энергию...этим пусть ученные занимаются ибо им платят и им больше нечем заняться)...

к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...

теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...
(с такой модификацией можно и создать иную механику не задевая основы мироздания данного творения...механика будет выглядеть примерно так: игроки каждый раунд получают "Н"ое колиство "очков/золота" (тут нада думать и гадать как лучше подставлять, чтоб красиво и удовно вышло) за которые каждое начало раунда могут вызывать на поле новых существ (вот тут и понадобятся новые изменеия в механике тактики и логистики)...
- + (ето модификация к модификации=) ) у игрока есть "книга заклинаний" (ну тут лучше я не буду давать волю фантазии иначе вы состаритесь пока прочтете весь етот текст=) ) вобщем за манну или поинты или голд (ля-ля-ля) мы умеем чтото кастовать...вобщем мод на любителя Героев меча и магии =)
- + (опять тоже самое) у игрока есть аватара О_о ... ну тогда наверно есть и лист персонажа адаптированный под эту настолку (о мама мия...это же куча таблиц...ну его нах Т_Т )...вобщем намек понятен опять же на любителя...побыть командиром в гуще битвы...(впринципи можно сделать полегче и сделать несколько вариантов таких красавцев типа ну с очень большой статкарточкой в виде книжи biggrin.gif)

вот вобщем масенький blink.gif список моих мыслей по поводу этой игры...впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

если вам интересно со мной пообщаться на данную тематику - стучите в аську 357782883

ЗЫ и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 29.1.2009, 9:55
Сообщение #3


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Что-то все это мне напоминает.... ах да, две компьютерные игры Герои Меча и Магии и Демиурги, doesn't it?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 16:36
Сообщение #4


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


в принципе да...на демиургов оч похоже...кстати спасибо за подсказку!..нада опробывать механику демиургов...может что-то и выйдет...
нада только придумать нормальную систему (формулу) получения и траты очков и поскольку очки становятся разменной монетой, то нужно придумать цель битвы...есть идеи по возможным целям битвы? у меня покачто вертятся только варианты протектинга "флага" (аля командора/принцессы не важно) и банального рубилова...

+ я всё таки смею предложить организовать отдел в гильдии по созданию электронной версии игры (пусть даже не качественной), это необходимо для приобщения новых игроков и для более быстрого и улучшенного балансинга всей игры...
програмка довольно простого типа по аналогии с MWS:
внутриигровой интерфейс:
-чат
-зона для карты в клеточку (возможность выбора различных полей...на самом деле ето просто сетка с возможностью прилепить бекграунд)
-2 зоны для карточек (несколько ячеек (к примеру до 10 или более) где можно прилепить бекграунд)
-зона для увеличения картинки (т.е. при наводе на карточку на поле виден увеличенный вариант)
-зона для броска кубика (можно банальный рендум)
механика програмы:
-комната с чатом и возможностью просмотреть возможность конекта к игроку и непосредственно приглашение поиграть и сам конект)

я бы сказал что человек 5 знающих своё дело сделают это за неделю не задумываясь=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 29.1.2009, 17:37
Сообщение #5


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



1. Касательно новых вариантов игры: Карты, которые есть, действительно подходят под все возможные виды игры, которые можно представить. Единственное, что можно ввести, это 3D, использование различных элементов ландшафта, но это практически не реально в исполнение в материальном плане. Но реально в виртуальном.

Ваще предлагаю, не зацикливаться на DDM а открыть книжку по DND Heroes of Battles – там правила dnd адаптированные массовых баталий. Photoshop в руки и отыгрывай командира отряда.

2. Программа есть называется VASSAL – как ей пользоваться, знает Xou. Знает но молчит, я не видел.
Ваще, товарищи – играйте в RPG! И не парьтесь 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 29.1.2009, 17:56
Сообщение #6


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


ScythianUA, спасибо за твоё мнение, очень интересно было его услышать.

в общем и целом, отвечая на твои предложения, могу сказать одно: ты хочешь играть в другую игру. ДДМ - игра, созданная на основе ролевой игры ДнД, и бОльшая часть особенностей механики, к которым у тебя есть претензии, взяты именно оттуда. а над ДнД, в свою очередь, трудились десятки гейм-дизайнеров, которые знают о том, что такое баланс и как сделать игру интересной.

если тебя не устраивает ДДМ, то существует множество игр (с миниатюрами и без) с совершенно разными механиками и разными плюсами и минусами. в одних ты найдёшь одну часть того, что ты хочешь увидеть, в других - другую.

вносить же подобные кардинальные изменения в игру, в которую играют сотни людей по всему миру, никто не будет, насколько бы логичными и интересными они ни были. потому что на каждого недовольного, как ты, найдётся десяток тех, кому всё нравится. и раньше Визарды, а теперь Гильдия работает над игрой для тех, кто в неё играет.

тем не менее, я готов ответить на каждую из твоих претензий и на каждое предложение.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

вот хоть убей - абсолютно не согласен. не знаю, про каких многих ты говоришь, зато знаю, что сотни людей играют в эту игру, а ещё тысячи играют в ДнД - в 4ку в том числе - и не считают, что эти игры - "скудно отёсанные болванки".
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).

я не буду сейчас описывать тонкости тактики боя и стратегии составления банды, потому что именно в этом игровой процесс ДДМ совсем не примитивен. чтобы составить удачную банду, требуется не только наличие убер-крич, но и весомый игровой опыт, а также глубокое понимание правил игры, которое позволит находить самые удивительные комбинации. это стратегия. а чтобы выжить и победить на поле боя, нужно уметь получать преимущества даже из тех особенностей игры или конкретной карты, которые вроде бы вредят и мешают игроку: сложная местность, атаки по возможности и пр. это тактика. и если ни в первом, ни во втором ты не видишь смысла и сложностей, то, я тебя уверяю, ты просто не разобрался в игре.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )

дороговизна - это да, это проблема. это не фича игры, а реальность, в которой за производство минек нужно платить, а рандомная фасофка бустеров делает отдельные рары безумно дорогими в виду их реальной редкости. но эту проблему не решить, потому что ДДМ - это не только тактическая игра, это ещё предмет коллекционирования, это ещё миньки, используемые в ролевой игре, а там они нужны просто сотнями. так что хочешь играть - смирись со стоимостью.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...

нераскрученность действительно связана с высокой стоимостью, но это лишь часть причин. существует ещё такая вещь, как поддержка игры, промоушен, которыми должен заниматься официальный дистрибьютор и которыми он (не знаю, кто у вас там на Украине, а у нас это МФ) не занимается, потому что основное бабло ему приносит МтГ и Берс и все силы идут туда. поэтому у картёжников есть турниры, чемпионаты, гран-при, а у миньщиков нету нихуя. сидим по домам и играемся с парой друзей. вот эту ситуацию мы и намерены изменить с помощью Гильдии, потому что работа с ней напрямую в обход зазнавшихся МФ и Визардов позволит нам осуществлять необходимое промо и поддержку.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант

мы имели чардж в 1.0, имеем чардж 2.0. у каждого из них свои преимущества и недостатки, но ни один из них не нацелен на то, чтобы быть убер-действием. в 1.0 мы чарджились по прямой и тратили оба действия, при этом получая +2 к атаке. в 2.0 мы чарджем способны нехило поманеврировать и реально догнать свалившую кричу, так что +1 к атаке и так достаточно.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)

атака по возможности - это одна из фишек игры, и она очень даже обоснована. АоО пришла также из ролевой игры, где в цифры забиты реальные действия существ во время боя. и эти существа не дадут тебе просто так от них отходить и подходить к ним, как и когда тебе вздумается. что касается штрафов или бонусов, то в ДнД есть специальные фиты, повышающие АС против АоО, и у некоторых существ в ДДМ эти фиты есть и они влияют на их стоимость. если дать такой фит всем, то это лишит его ценности и смысла.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)

вот это хорошее предложение, и в ДнД есть бонусы к защите от разницы в размерах. но, я думаю, это существенно усложнит механику боя, потому что при каждой атаке нужно будет считать разницу размеров в добавок к тем бонусам и штрафам, что мы уже имеем. но я подумаю над тем, чтобы предложить это нововведение Гильдии.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- изменить механику победы...
к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...

то, о чём ты здесь говоришь, не новая идея, и даже больше тебе скажу, в ДДМ она реализована. называется это СЦЕНАРИЙ - и таких сценариев игры, в которых используются особые условия построения банд, условия боя и победы, очень много. тот сценарий, который кажется тебе скучным и тупым - это всего лишь базовый и наиболее простой. для примера можешь почитать варианты игры с иконами, а вообще - на официальном сайте ДДМ есть отдельный архив сценариев игры. там в основном по 1.0, а по 2.0 пока только один сделали - Укус Змеи, перевод которого есть на нас на сайте - но это и собирается исправить Гильдия в первую очередь. новые сценарии для игры будут выходить не реже раза в месяц и будут не просто предлагать вам новые весёлые способы поиграть, но и будут являться официальными сценариями для игр лиги.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...

ну это вообще слишком откровенный переход от карточных игр. на самом деле, условия составления банд вполне конкретны и универсальны - не надо таскать с собой 40 карточек и миниатюр к ним, чтобы поиграть. и по этим условиям довольно сложно, а значит интересно составлять играбельные банды. нет интриги, говоришь? а вот я за свой игровой стаж каких только банд не повидал, а всё продолжаю удивляться, чего Скай напридумывает smile.gif . зависит интрига и неожиданность, конечно, от разнообразия минек у игрока, но тут мы возвращаемся к коллекционной части - здесь уж ничего не поделаешь.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

как я уже не раз писал, а сегодня тебе уже в личку ответил, есть такая прога VASSAL, которая при наличии определённых модов позволяет играть в различные настолки - в ДДМ в том числе. она халявная, а поэтому кривая и неудобная, но всё равно пользуется успехом у ДДМщиков в частности. именно в ней будет проводиться онлайн-лига Гильдии, когда волонтёры подготовят подробную инструкцию по её использованию. тем не менее, я и Скай, например, считаем, что этой проге нужна альтернатива, которая будет заточена конкретно под ДДМ. если есть желание и предложения помочь с созданием такой проги - милости просим smile.gif .
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif

я так понимаю, имелся в виду сет War Drums. так вот, он следующий в очереди на перевод smile.gif . ожидаем его к концу февраля, а пока ещё даже не успели Драгон Квин опробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 20:07
Сообщение #7


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


не могу не согласится с критикой в свой адрес...действительно я в относительной мере не опытный игрок в ддм в виду того что нескем играть...и было бы замечательно если бы ваша гильдия или её филиал имел целью не только РФ но и СНГ...по крайней мере сотрудничество с имеющимися клубными организациями и предложение им своих услуг и совместной работы...всё таки многие делят нас не по государственному а по языковому фактору rolleyes.gif

да конечно я признаю то, что игрой занималось довольно много людей...но то что как вы говорите "сотни людей играют и им нравится" сразу могу покритиковать ибо по сравнению с МИЛИОНАМИ игроков эти сотни те, кому что подашь, то и съедят...т.е. я пытаюсь сказать, что нормальный здравомыслящий игрок забьет на подобный продукт столь известной кампании за считаные недели или месяцы в зависимости от его фанатичности и обстоятельств таких как возможность играть и наличия свободных приличных финансов на неё...(собственно сама эта тенденция и привела к такой плачевной ситуации)
исходя из выше сказаного я и предложил (всего лишь) примеры изменений геймплэя чтоб хоть как-нибудь окупить те расходуемые финансы на неё...(я уже молчу про то, что практически не возможно нигде приобрести статкарты официального качества версии 2.0 на замену 1.0...это еще один отрицательный фактор)

по поводу нововведений усложняющих геймплэй - эта игра настолько проста что выучивается не умеющим играть в настольные игры игроком буквально за пару партий после чего начинает набираться "боевой опыт" (по сравнению с МТГ это ничтожно короткие сроки ибо те правила учатся непосвященым неделями! а разные тонкости месяцами и игра намного интересней нежели столь дорогие миниатюрки, хоть само мтг тоже не дешевое удовольствие)
по-этому я считаю пара дополнительных "общих" правил выучатся буквально за первые пару игр а через пару дней игры будут обыденностью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 29.1.2009, 21:12
Сообщение #8


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



"Все гениальное - просто" - слышал когда-нибудь такое?

ДА ты и вправду новичок, если считаешь гейм плей DDM легким и простым. Тебя что смущает броско только d20? или движение фигурок по квадратам, а не по гексам или еще что-нибудь? На самом деле, если посмотреть на все детали - нефига там простого нет - все довольно сложно. Многие нюансы и моменты.

Что касается цены, действительно, дороговато, но не дороже денег. Откладываешь месяц по 1000 раз в год на 12шт закупаешься- счастья полные штаны. А еще есть друг есть до 24 шт на двоих - и счастья в штанах в 2 раза больше!

Не знаю, как ты, но я MTG освоил за 3 партии. Да и суть мотыги примитивна, набор колоды побаще, слияние пожеще и тд. В DDM есть место тактике и удачи.

Лично у меня есть картока Свинкса из DOD 2.0 от wizards. Больше я их не видел. Кстати может как-нибудь wizards будет карточки паками выпускать, сразу новый картон на весь сет - мне даже не жалко покупать будет. Хотя можно и в типографию сходить, поспрашивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 30.1.2009, 1:16
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
Чтож, позвольте сразу извинится за последующий довольно объёмистый текст rolleyes.gif


Да, то что он объемный это как раз хорошо.

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
У меня в наличии множество идей для подальшей балансировки...впрочем я считаю что такие игры являются исключительно фановыми и все обще доступными (как шахматы)...по-этому искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).


С балансом то как раз более-менее нормально, существуют легкие перекосы, что какие то миньки более играбельны...

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).


Во-первых, не всегда в разных углах ))
Во-вторых, возможность затянуть игру, это та самая тактика про отсутствие который ты говоришь.
В-третьих, иногда кто победитель решается броском кубика например на инициативу или при обмене ударами/заклинаниями.

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )


Не все играбельные банды такие уж дорогостоящие, опять же на каждую банду можно найти контр-банду.

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...


Причины не популярности отнюдь не в этом, а как правильно указал Xou в отсутствии поддержки со стороны МФ.

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант


Полностью поддерживаю Xou

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)


Полностью поддерживаю Xou

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)
(теперь мы имеем больше возможностей к тактике и логистике на полебоя...но цель игры должна оправдывать средства...в изначальном варианте и цель так себе и такие же средства изза которых такаяже механика...такчто нужно менять механику победы...)


Такие фишки есть например абилка +4 против Гиагнтов и аналоги.
Возможно отражают не весь арсенал вариантов, но по крайней мере имеют место.

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
- изменить механику победы тут также тяжело как изобрести альтернативный способ добычи энергии...пожалуй именно над этой проблемой я больше всего времени бьюсь (я не про энергию...этим пусть ученные занимаются ибо им платят и им больше нечем заняться)...


Вот варианты победы какие то добавить, да наверное было бы интересно.


QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х


Ну на самом деле , если подумать наверное можно и еще какие то варианты придумать ))

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...


Как одни из вариантов форматов игры, вполне может быть, или как вариант сценария.

QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...
(с такой модификацией можно и создать иную механику не задевая основы мироздания данного творения...механика будет выглядеть примерно так: игроки каждый раунд получают "Н"ое колиство "очков/золота" (тут нада думать и гадать как лучше подставлять, чтоб красиво и удовно вышло) за которые каждое начало раунда могут вызывать на поле новых существ (вот тут и понадобятся новые изменеия в механике тактики и логистики)...
- + (ето модификация к модификации=) ) у игрока есть "книга заклинаний" (ну тут лучше я не буду давать волю фантазии иначе вы состаритесь пока прочтете весь етот текст=) ) вобщем за манну или поинты или голд (ля-ля-ля) мы умеем чтото кастовать...вобщем мод на любителя Героев меча и магии =)
- + (опять тоже самое) у игрока есть аватара О_о ... ну тогда наверно есть и лист персонажа адаптированный под эту настолку (о мама мия...это же куча таблиц...ну его нах Т_Т )...вобщем намек понятен опять же на любителя...побыть командиром в гуще битвы...(впринципи можно сделать полегче и сделать несколько вариантов таких красавцев типа ну с очень большой статкарточкой в виде книжи biggrin.gif)


Предложенный тобой вариант сильно меняет механику существующей игры, возможно если выделить его в отдельный альтернативный вариант игры, то может быть и найдутся фанаты такого варианта.


QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) *
вот вобщем масенький blink.gif список моих мыслей по поводу этой игры...впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

если вам интересно со мной пообщаться на данную тематику - стучите в аську 357782883

ЗЫ и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif


На счет создания более удобной программы солидарны с тобой.

На счет перевода сета War Drums, то Визарды пообещали перевести все изданные сеты под 2.0.
Пока они выполняют свои обязательства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 30.1.2009, 1:20
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 21:07) *
по поводу нововведений усложняющих геймплэй - эта игра настолько проста что выучивается не умеющим играть в настольные игры игроком буквально за пару партий после чего начинает набираться "боевой опыт" (по сравнению с МТГ это ничтожно короткие сроки ибо те правила учатся непосвященым неделями! а разные тонкости месяцами и игра намного интересней нежели столь дорогие миниатюрки, хоть само мтг тоже не дешевое удовольствие)
по-этому я считаю пара дополнительных "общих" правил выучатся буквально за первые пару игр а через пару дней игры будут обыденностью...


Вот тут Ты глубоко не прав....
Мы порой до сих пор пытаемся разобраться как действует та или иная абилка, как работают комбинации и анти-комбинции, заклинаний/спец.способностей, атак ...

И это при том что мы играем как минимум раз в неделю в течении года, а иногда и чаще.

При этом еще куча всего осталось за кадром, так как не сможем и в ближайший год осилисть все комбинации и вариации.

Так, что о выучить за пару дней, вообще не приходится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 30.1.2009, 1:21
Сообщение #11


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 20:07) *
не могу не согласится с критикой в свой адрес...действительно я в относительной мере не опытный игрок в ддм в виду того что нескем играть...и было бы замечательно если бы ваша гильдия или её филиал имел целью не только РФ но и СНГ...по крайней мере сотрудничество с имеющимися клубными организациями и предложение им своих услуг и совместной работы...всё таки многие делят нас не по государственному а по языковому фактору rolleyes.gif

Гильдия - не наша, её основатели - активные члены американского сообщества игроков. прошу почитать соответствующую тему и подумать о том, чтобы организовать свой собственный филиал. я не против курировать и Украину, однако я уже предвижу проблемы даже координации игроков по России, а ещё и заграницу приплюсовывать - это будет просто нереально. сами организуйтесь и продвигайте игру - всё в ваших силах, мы сами начинали вчетвером smile.gif .
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 20:07) *
да конечно я признаю то, что игрой занималось довольно много людей...но то что как вы говорите "сотни людей играют и им нравится" сразу могу покритиковать ибо по сравнению с МИЛИОНАМИ игроков эти сотни те, кому что подашь, то и съедят...т.е. я пытаюсь сказать, что нормальный здравомыслящий игрок забьет на подобный продукт столь известной кампании за считаные недели или месяцы в зависимости от его фанатичности и обстоятельств таких как возможность играть и наличия свободных приличных финансов на неё...(собственно сама эта тенденция и привела к такой плачевной ситуации)

я не знаю, про какие миллионы ты говоришь. игр в мире море, каждый игрок ищет себе фаворитов, и нельзя заставить ВСЕХ играть в ДнД и ДДМ. ты пойми, что основная проблема малой популярности ДДМ у нас - дороговизна. мало людей готовы тратить тысячи баксов на игрушки, потому что у нас ещё менталитет советский. и это не то, с чем ты или я можем справиться. рядовой молодой парень не пойдёт тратить стипуху на миньки - он пропьёт её с друзьями. и я его понимаю, а вот он меня не поймёт никогда.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 20:07) *
исходя из выше сказаного я и предложил (всего лишь) примеры изменений геймплэя чтоб хоть как-нибудь окупить те расходуемые финансы на неё...(я уже молчу про то, что практически не возможно нигде приобрести статкарты официального качества версии 2.0 на замену 1.0...это еще один отрицательный фактор)

ещё раз говорю: не играют в ДДМ не потому, что игра голимая, а потому что коллекционная, и миньки стоят недёшево. наличие или отсутствие карточек - совсем вторичный фактор, потому что коллекционируют не карточки, а миньки, и даже в турнирных правилах сказано, что официальные карточки необязательны, а вот миньки - да.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 20:07) *
по поводу нововведений усложняющих геймплэй - эта игра настолько проста что выучивается не умеющим играть в настольные игры игроком буквально за пару партий после чего начинает набираться "боевой опыт" (по сравнению с МТГ это ничтожно короткие сроки ибо те правила учатся непосвященым неделями! а разные тонкости месяцами и игра намного интересней нежели столь дорогие миниатюрки, хоть само мтг тоже не дешевое удовольствие)
по-этому я считаю пара дополнительных "общих" правил выучатся буквально за первые пару игр а через пару дней игры будут обыденностью...

ну а вот это, простите, бред сивой кобылы. мы со Скаем играем уже год как минимум раз в неделю - и до сих пор лазаем в эррату и проверяем, как там работает конфуз. людям, плохо знающим английский, вообще нереально разобраться в правилах окончательно - я уже не говорю, что они никогда не представят себе разнообразие абилок, имеющихся у существ, количество которых уже за тысячу перевалило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 30.1.2009, 1:25
Сообщение #12


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


QUOTE (Blackmort @ 29.1.2009, 21:12) *
Лично у меня есть картока Свинкса из DOD 2.0 от wizards. Больше я их не видел. Кстати может как-нибудь wizards будет карточки паками выпускать, сразу новый картон на весь сет - мне даже не жалко покупать будет. Хотя можно и в типографию сходить, поспрашивать.

вот это как раз отсутствие поддержки и сказывается. лично мне повезло, что я имею целых ТРИ промки и одну карточку ферал тролля.

карточки хотят все. если Гильдия решит, скинемся все на выпуск, и разошлют потом их каждому. поэтому записывайтесь в члены и готовьте деньги на добровольные пожертвования: будут карты, будут статы, будут призы и промки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 30.1.2009, 1:43
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Как вариант на карточки сможем скинуться все вместе, я готов договориться с типографией.
Опять же с заказами могу разослать по городам ...

Вопрос сколько народ готов заплатить за комплект карточек одного сета или всех сразу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 2.2.2009, 17:54
Сообщение #14


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


начинаем обсуждение нового дизайна карточек и новых правил.

вот вкратце моё мнение:

все нововведения в правилах меня устраивают.
разбитый деф гораздо удобнее, а то, что у будущих фигурок дефы ещё и разные будут - это ваще круто.
бласт/конус - в принципе всё равно, я не противник квадратных файрболлов smile.gif .
экипировка очень хорошо вписана в механику - кто боялся, что сломает игру, был не прав.
расстроен по поводу конфуза - теперь это не так весело тем, кто конфузит - но не считаю это жутким поломом.
телепорты легальны, карт больше, состояния яснее - в общем, всё круто!

дизайн карточек, как ни странно, мне понравился по многим причинам. я сам сторонник рационального и чёткого представления информации, а новый дизайн в отличие от старого именно так её и представляет. раздельные блоки, иконки защиты, скорости и хитов, флажок с CR и печать со стоимостью миньки - всё очень круто.

единственный промах - это, конечно, фракции. если алаймент в таком виде ещё приемлем, то фракции ваще не различишь... но ребята над этим работают. единственное, что они не исправят, это положение значков фракций внизу карточек, что мне кажется не очень удобным. но, надеюсь, привыкнем.

и, конечно же, не хватает арта миниатюры. есть две отличные идеи: 1) сделать арт на обороте, 2) сделать контуры миньки в фоне. я лично больше за второй, если только его удачно сделать, но сам всё же обойдусь и без арта.

карточки экипировки радуют своим минимализмом. сами шмотки тоже радуют: переносная стена - первый кандидат на убер-шмотку smile.gif . ну и вообще там много интересных вещей, на которые не жалко потратить очки. теперь можно вместо фоддера совать шмотки smile.gif .

вы что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 2.2.2009, 18:34
Сообщение #15


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



да, с фракциями действительно не очень получилось, а вот отсутствие арта мне например совсем не критично, без арта даже как-то практичнее. А в остальном все отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 2.2.2009, 18:34
Сообщение #16


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Прогресс очевиден wink.gif , как очевидны и недоработки dry.gif
раздельный дефенс +
отсутствие картинки - (трудно будет искать нужные карточки если не на столе, то в коробке с другими карточками - точно)
изображение фракций -\- (в черно-белом варианте полный отстой, в цветном - неудобно,но сойдет)
отказ от ивела\гуда как кейворда -\+
новые правила по телепортам +\+
перевод кейвордов...хм...ну то что файтеры стали мартиалами , а визады арканами, это конечно круто, но пропущенные кейворды не вставили и драгонборны не стали драконами - такое впечатление, что это было сделано по принципу "ну ладно, х... с вами , достали" - т.е в этом плане исправили не достаточно
+ за то что все таки кое-что исправили
- за то что из-под палки
бласты -\- dry.gif (это г..но я коментировать не хочу - даром,что прощальный "подарок" от визардов ,а не разработка гильдии)
новые правила по состояниям +\-(посмотрим,как будет работать)
введение худжей в 200 очковые игры blink.gif ...м-да ?\?
маг шмотки...пока не решил,надо потестить
Окончательное мнение пока не сложилось, но пока все гораздо лучше ,чем я боялся и гораздо хуже ,чем я смел надеяться mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 2.2.2009, 20:57
Сообщение #17


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Что касается общего вида карточек: разделения на дефенсы, хиты, состояние кровотечения и тд. - все конечно очень хорошо. Плюс порадовали нововведения в правила - все перемены к лучшему, я считаю - а внедрение большего колличества RPG элементов в систему тактичекой битвы - это, пожалуй, ваще круто.

Единственное что мне не сильно понравилось это гламурный вид карточек: какая-то зеленая травка под левой "панелью", разноцветные жемчужины фракций и мировоззрений - это блин нечто - куклы барби какие-то. По мне так, пусть лучше остануться обозначения из нынешней 2,0.
Огорчило также отсутсвие арта - даже если он будет на обороте - все равно как-то не так.... привыкли мы к этим мелочам, которые хоть немного но радуют жизнь. О прозрачный арт на заднем фоне - БЕЕЕЕ....

А вот печать с костом очень порадовала - даже навеяло инквизицией из Вархаммера. smile.gif

Вот мое мнение.

PS

QUOTE (caleb @ 2.2.2009, 21:34) *
бласты -\- dry.gif (это г..но я коментировать не хочу - даром,что прощальный "подарок" от визардов ,а не разработка гильдии)
новые правила по состояниям +\-(посмотрим,как будет работать)


Не нравится квадратный fireball - играй на гесках - там они относительно круглые, по крайне мере, углов больше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 2.2.2009, 21:29
Сообщение #18


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



QUOTE
Не нравится квадратный fireball - играй на гесках - там они относительно круглые, по крайне мере, углов больше!

во-первых в ДДМ нет гексов - а я играю именно в ддм
во-вторых я не имею ничего против ареа атак - это действительно удобнее чем в 1.0 , но бласты - это слишком
и вообще не вижу почему ДДМ должен стелиться под ДНД , в который и играют то только потому, что он более раскручен, хотя существуют гораздо более интересные и/или удобные системы ,вроде GURPS или ролевого Вархаммера
Замечу, что играю я в ДДМ именно потому , что он наиболее удачный варгейм в своей категории,из известных мне(сравните хотябы с тем же Мордхеймом, если знаете , о чем я говорю)

Что касается гламурности в стат карточках, то я ее там не заметил - все вполне функционально, просто пока не доведено до ума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 3.2.2009, 14:39
Сообщение #19


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


QUOTE (caleb @ 2.2.2009, 18:34) *
отказ от ивела\гуда как кейворда -\+

кстати, думаю, неплохой ход. по крайней мере делает меньшим убером EB. правда, было много абилок, завязанных на гуд и ивил - не знаю, как они с ними справятся, смогут ли абилки ссылаться чисто на алаймент, а не на кейворд?
QUOTE (caleb @ 2.2.2009, 18:34) *
перевод кейвордов...хм...ну то что файтеры стали мартиалами , а визады арканами, это конечно круто, но пропущенные кейворды не вставили и драгонборны не стали драконами - такое впечатление, что это было сделано по принципу "ну ладно, х... с вами , достали" - т.е в этом плане исправили не достаточно

ну, на это и многое другое тебе уже ответити на глимаксе, как я погляжу smile.gif . действительно, добавление кейвордов в имеющиеся карточки сделает их неиграбельными, а Гильдия хочет, чтобы ими ещё можно было играть. кроме того, некоторым минькам отдельные кейворды могут помочь, а некоторым помешать. лучше пусть будет, как есть, хотя, конечно, с твоей логикой я полностью согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 3.2.2009, 14:41
Сообщение #20


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


QUOTE (Blackmort @ 2.2.2009, 20:57) *
какая-то зеленая травка под левой "панелью"

это, блин, дизайнерский ход такой smile.gif . зелёный фон будет говорить о том, что карточка легальна для турниров. просто планируется выпуск специальных "красных" карточек - альтернативных статов для сценариев и игр по фану. там будет красный фон, соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 18.1.2020, 7:39
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна