 | |
|
  |
Расширение горизонтов, проблемы и решение |
|
|
|
28.6.2010, 18:38
|
Герой

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 526

|
Вот что я забыл ! Мордхейм ! Он тоже подходит под все это ! В кратце, мордхейм - это игра о битве отрядов, состоящих из 3-20 миниатюр (в зависимости от расы, в каждой свои ограничения), правила похожи на Ваху фб, НО в мордхейме каждая миниатюра ценна, и каждой ты сам подбираешь оружие, со временем они полуают опыт и левел апаются, так же плюс - довольно дешево =) Правда каждый отряд придется копвертить, но есть легкособираемые ! Допустим банду гномов можно собрать за 2200-3000 рублей, и при этом почти ничего не придется лепить, и этого хватит для игры, не надо будет докупать !
|
|
|
|
|
29.6.2010, 13:08
|
Полубог

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:

|
По-моему все опять уперлось в красить и собирать?
Считал армию вармашины 30 очков (довольно здоровый формат) - 2800 - 3200р
|
|
|
|
|
29.6.2010, 14:13
|
Russian Chapter Master

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2

|
ещё такая тема, что для меня важен коллекционный аспект. ваху заебёшься собирать - будь то обычные правила, будь то мордхейм или просто для выставки.
в субботу опробовали (ещё разок) две системы: Heroclix и Mutant Chronicles.
начну со вторых. очень интересная гексовая система. порадовало остутствие дефенсов: атаки в принципе попадают, если на кубах выпадет достаточная дальность. но тут проблема кроется: очень сложно определять ЛОС и, соответственно, считать гексы до цели. способностей по минимуму - 1-2 на юнит, несложные правила по кейвордам и составлению отрядов, интересные карты команд. миниатюры большие, качество скульптуры и покраски среднее.
и всё бы ничего, но игру закрыли после года выпуска (2008-2009). существует всего один сет, который в принципе собрать реально, но на этом разнообразие закончится. крому того, существование большинства минь в 2-3 вариантах покраски (разные ранги, разные статы) делает коллекционирование фарсом.
Хирокликс меня лично привлёк комиксовой вселенной. купил себе стартер Фантастической Четвёрки с Доктором Думом. мини небольние (сравнимы с ДДМ), но очень качественные (и позы, и покрас). а вот правила, на мой взгляд, мудрёные. если заучить все абилки (ммм, порядка 30-40 штук), то дальше будет легче, я думаю, однако первый разы играть довольно сложно. и это мы ещё не крушили стены, не использовали объекты и тактики...
далее есть такая фигня, что ни твой противник, ни ты сам, по идее, не знаете, сколько хитов у каждого юнита (!), не знаете, какие абилки пропадут или появятся и в какой момент. т.е. ты долбишь одного, а он бац - стал больше дамаги наносить. или, наоборот, рискуешь свои парнем, а он теряет необходимую тебе абилку. или вообще: ты даёшь ему ещё один экшн, заставляя его действовать сверх своих сил (так называемый пушинг), за что он получает 1 демедж и... умирает, ёпта!
конечно, можно предварительно заучить эти статы для своих юнитов, покрутив подставку и выписав систему на бумажку, но, очевидно, это не то, что задумывали создатели. плюс, никто тебе не даст заучить банду противника перед игрой.
в принципе, большая часть этого раздражает, но при достаточном опыте можно с этим справляться, а разнообразие правил предоставляет возможность играть как небольшие схватки без абилок, так и огромные баталии с тактиками и объектами. опять же, было бы побольше минь, чем просто один стартер, можно было бы оценить игру получше.
но тут опять встаёт вопрос коллекционирования, ведь в Хирокликсе в каждом сете может быть до ЧЕТЫРЁХ вариантов одной и тойже мини с разными статами (рангом), причём зачастую с совершенно одинаковой покраской. это бесит...
после всего такого опыта Хироскейп не кажется таким уж безвкусным говном. судя по Хроникам Мутантов, пары абилок на существо вполне достаточно для интересных сражений (хотя в Хироскейпе нет карточек команд, что жаль), а разнообразие возможных полей битвы может сравниться с введением тактик и объектов в Хирокликс. и всё это без сложностей разве что считать разницу в высоте?).
так что ждём Битву за Андердарк, чтобы опробовать.
|
|
|
|
|
29.6.2010, 14:56
|
Божество

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:

|
Ну , у меня уже битва за андердарк есть, правила изучил, благо не сложные, правда пока не опробывал с оппонентом. Пока могу сказать так : игра сама по себе фановая, система позволяет спокойно вводить хоумрулы в игру, что повсеместно практикуется. В стартере прописан кампэйн из четырех карт для двух игроков (герои против дровов и дракона с троллем). + наличие комб (файтер с клириком шикарно работают вместе, особенно в окружении) + бойцы неплохо отбалансированы. Вообще, способности прописаны только полезные , в отличие от ДДМ, где многие способности зачастую висят мертвым грузом - из террейна в коробке ничего толкового построить нельзя: кроме четырех сталактитов, объектов на карте нет, многоуровневые карты собрать невозможно (разве что пару жалких холмиков) - теневой террейн (я так понял нововведение) выглядит убого и довольно неудобен, чтобы понять почему, надо поиграть - мало минек - поскольку по павилам, все герои (кроме некоторых новых) уникальны, то покупать дополнительные стартеры бессмысленно (например два набора битвы за андердарк) тк лишних героев все равно никому не сменяешь Короче, чтобы в это полноценно играть, надо ,как я, закупать старые стартеры и другие наборы с террейном.
|
|
|
|
|
30.6.2010, 0:33
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(Xou @ 29.6.2010, 12:13)  ещё такая тема, что для меня важен коллекционный аспект. ваху заебёшься собирать - будь то обычные правила, будь то мордхейм или просто для выставки.
в субботу опробовали (ещё разок) две системы: Heroclix и Mutant Chronicles.
После всего такого опыта Хироскейп не кажется таким уж безвкусным говном. судя по Хроникам Мутантов, пары абилок на существо вполне достаточно для интересных сражений (хотя в Хироскейпе нет карточек команд, что жаль), а разнообразие возможных полей битвы может сравниться с введением тактик и объектов в Хирокликс. и всё это без сложностей разве что считать разницу в высоте?).
так что ждём Битву за Андердарк, чтобы опробовать. Народ, для кого целую ветку отдельную сделали, посвещенную Heroscape? Я для кого обзор делал? Разница не только в высоте и карточки команд там есть. Только они карты отрядов называются.
|
|
|
|
|
30.6.2010, 0:44
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(caleb @ 29.6.2010, 12:56)  Ну , у меня уже битва за андердарк есть, правила изучил, благо не сложные, правда пока не опробывал с оппонентом. Пока могу сказать так : игра сама по себе фановая, система позволяет спокойно вводить хоумрулы в игру, что повсеместно практикуется. В стартере прописан кампэйн из четырех карт для двух игроков (герои против дровов и дракона с троллем). + наличие комб (файтер с клириком шикарно работают вместе, особенно в окружении) + бойцы неплохо отбалансированы. Вообще, способности прописаны только полезные , в отличие от ДДМ, где многие способности зачастую висят мертвым грузом - из террейна в коробке ничего толкового построить нельзя: кроме четырех сталактитов, объектов на карте нет, многоуровневые карты собрать невозможно (разве что пару жалких холмиков) - теневой террейн (я так понял нововведение) выглядит убого и довольно неудобен, чтобы понять почему, надо поиграть - мало минек - поскольку по павилам, все герои (кроме некоторых новых) уникальны, то покупать дополнительные стартеры бессмысленно (например два набора битвы за андердарк) тк лишних героев все равно никому не сменяешь Короче, чтобы в это полноценно играть, надо ,как я, закупать старые стартеры и другие наборы с террейном. По поводу мало фигур и террана - так этот набор и стоит в два раза дешевле Стартерсэтов. К примеру в первом наборе - 30 фигурок и целая коробка террана. Пара объектов. Одинаковые наборы есть смысл покупать, что так же повсеместно практикуется. Во-первых: из двойных фигурок делают коммоны. Очень многие перекрашивают и переклеивают фигурки по своему. Так же отдельно именно скейповские базы для фигурок не продаются - в таком случае, если вы конвертите фигурку из другой игры, то для полного антуража ее можно приклееть на оффбазу, сняв с нее перед этим дублирующую фигурку. Хотя можно и простые черные базы купить. Во-вторых: Глифы. Два глифа силы всегда лучше, чем один. Ну и в-третьих - терран. Тот же теневой терран есть только в этом наборе и если ты хочешь создать большое и просторное подземелье, к примеру, то тебе нужно поболее такого террана. То же касается пустыни, льда, снега, болота, лавы, и города. А вот терран земли или камней и воды есть практически во всех НЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ наборах.
|
|
|
|
|
30.6.2010, 18:31
|
Russian Chapter Master

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2

|
Цитата(CyberWarior @ 30.6.2010, 1:33)  Народ, для кого целую ветку отдельную сделали, посвещенную Heroscape?
Я для кого обзор делал?
Разница не только в высоте и карточки команд там есть. Только они карты отрядов называются. не обижайся, дружище, обзоры я читал - и тебе за них спасибо. (хотя про карты отрядов, видимо, что-то упустил.) в тот раздел переберёмся, когда начнём играть, а здесь мы продолжаем сравнивать и разбирать системы, альтернативные ДДМ в частности. должен сказать, что я рад, что склонямся все потихоньку к Хироскейп.
|
|
|
|
|
1.7.2010, 23:07
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(Xou @ 30.6.2010, 17:31)  не обижайся, дружище, обзоры я читал - и тебе за них спасибо. (хотя про карты отрядов, видимо, что-то упустил.) в тот раздел переберёмся, когда начнём играть, а здесь мы продолжаем сравнивать и разбирать системы, альтернативные ДДМ в частности. должен сказать, что я рад, что склонямся все потихоньку к Хироскейп. Никаких обид, ты что? Просто думал ты ее не видел)))
|
|
|
|
|
3.7.2010, 0:37
|
Легенда

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2008
Из: Петергоф
Пользователь №: 16
Game system:

|
Я свое мнение уже высказывал, но оно немного изменилось. 1. Я по-прежнему считаю, что правила боя очень простые и рассчитаны на детей 12-14 лет. 2. Но, кажется, с появлением фигурок из ДнД у существ стало больше разных способностей. Хироскейп эволюционирует, что радует. 3. В плане сюжета - полное мракобесие, солдаты второй мировой против самураев против орков против человека-паука (кажется, кого-то цитирую). 4. Но можно создать статы для любой фигурки и ввести ее в игру - это радует, можно будет использовать ДнД мини ^^ 5. Турнирная составляющая и расширение коммьюнити, как я понимаю, не имеют на этом фронте перспектив, и играть в это будем по-прежнему мы втроем со Скаем и Хоем.
Так что нельзя сказать, что я в вострорге... Но поиграть не откажусь. Надо попробовать, а там видно будет. Так или иначе, у вармашины и вахи я вижу больше перспектив.
|
|
|
|
|
3.7.2010, 5:28
|
Полубог

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:

|
Араней, если все выгорит - в ближайшие дни мы закажем Warmachines&Hordes в Новосиб - и начнем движение здесь.
|
|
|
|
|
3.7.2010, 20:43
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(Араней @ 2.7.2010, 22:37)  Я свое мнение уже высказывал, но оно немного изменилось. 1. Я по-прежнему считаю, что правила боя очень простые и рассчитаны на детей 12-14 лет. Это если брать простые правила. Но даже в этом плюс - с простыми правилами даже 12-илетний пацан сможет без проблем играть. А вот Варха и Вармашина свой контингент этого возраста потерял, т.к. и дорого (не все родители купят ребенку) да еще и заумно. А вот если брать игру по усложненным правилам - тут уже постарше парней надо. Тут вся прелесть в тактике.2. Но, кажется, с появлением фигурок из ДнД у существ стало больше разных способностей. Хироскейп эволюционирует, что радует. Их и до этого было просто туева хуча;)3. В плане сюжета - полное мракобесие, солдаты второй мировой против самураев против орков против человека-паука (кажется, кого-то цитирую). 4. Но можно создать статы для любой фигурки и ввести ее в игру - это радует, можно будет использовать ДнД мини ^^ Вот такой вот сюжет). Зато нет таких граней по формированию отряда, как в Вархе. Вот ты играешь в D&D. И в этой игре у тебя есть пара любимых миниатюр - у тебя есть возможность импортировать их в Heroscape. Ты все верно подметил;)5. Турнирная составляющая и расширение коммьюнити, как я понимаю, не имеют на этом фронте перспектив, и играть в это будем по-прежнему мы втроем со Скаем и Хоем. Поспорю. Вот тут прошу ознакомиться с фотосетом турниров по Heroscape. По этому если в россии эта система устаканиться, то и там вполне можно будет их проводить. Ну а про клубы я вообще молчу.Так что нельзя сказать, что я в вострорге... Но поиграть не откажусь. Надо попробовать, а там видно будет. Так или иначе, у вармашины и вахи я вижу больше перспектив. Эти две системы абсолютно и безспорно выигрывают у остальных настолок, однако сложность и просто нереально наглое высасывание денег отпугивает многих. Я живу в Германистане и зарабатываю как среднестатистический Немец. Однако я не могу позволить себе покупку по набору в месяц (хотя если быть до конца честным - если бы я небыл женат и не ростил четверых детей, то смог бы позволить и по два набора в месяц.)Но покупка - это один барьер, главное - научиться играть. И вот тут не каждому дано просиживать сутками за книгами правил и кодексами.И в конце скажу, что Варха и Скейп - не просто две разные по системе настолки. Варха - это хобби, на которое человек тратит много сил, денег и времени. А Скейп - это настольная игра, вроде монополии, которую достали\собрали\поиграли\убрали.
|
|
|
|
|
3.7.2010, 21:40
|
Полубог

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:

|
Проблема, друг в том, что настолка у нас уже есть - у меня целый ящик миниатюр по DDM - и мне этой игры хватает, чтобы 1-2 раза в неделю надрать задницу друзьям (или наоборот), поболтать на отвлеченные темы, поржать друг над другом и т.д. Очень хочется хобби - хобби, в которое можно погрузиться и немного отодвинуться от мира - создать нечто прекрасное, интересное, то, что заставит восхищаться других людей. Не DDM, не Хероскейп - этого не позволят сделать!!!Я работал над Broodlord'om 5-7 дней, а потом еще долго слышал слова восхищения от других людей, читал комменты - как бальзам на душу, ибо я знал, что создал это своими руками.... DDM??? Хероскейп??? НЕТ - ВАХА и МАХИНА! и пусть весь мир подождет! WAAAAAgghh!!!!
|
|
|
|
|
4.7.2010, 1:06
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(Blackmort @ 3.7.2010, 19:40)  Проблема, друг в том, что настолка у нас уже есть - у меня целый ящик миниатюр по DDM - и мне этой игры хватает, чтобы 1-2 раза в неделю надрать задницу друзьям (или наоборот), поболтать на отвлеченные темы, поржать друг над другом и т.д. Очень хочется хобби - хобби, в которое можно погрузиться и немного отодвинуться от мира - создать нечто прекрасное, интересное, то, что заставит восхищаться других людей. Не DDM, не Хероскейп - этого не позволят сделать!!!Я работал над Broodlord'om 5-7 дней, а потом еще долго слышал слова восхищения от других людей, читал комменты - как бальзам на душу, ибо я знал, что создал это своими руками.... DDM??? Хероскейп??? НЕТ - ВАХА и МАХИНА! и пусть весь мир подождет! WAAAAAgghh!!!! Блэк, позволь не согласиться. Хироскейп, как альтернатива - очень занятная штука. Когда я собирал инфу по этой игре, то встречал много самоделок, как фигур, так и террана. Благодаря сборному полю собирают целые столы, делают для поля деревья, водопады, мосты. А фигурки - тут плюс в том, что тебя ничего не сковывает в твоей фантазии. В Вархе же ты не можешь косподесантнику дать в руки оружие Десанта хаоса. Нельзя примостить эльдару в качестве оружие ближнего боя клешню покойного тиранида. Черт, да мне даже своих волков нельзя покрасить так, как я хочу... мол засмеют в клубе (на турнир я не собираюсь) В скейпе же такого нет. Прилепи к солдату руку мутанта, перекрась, обзови как надо - вот и новый юнит готов. Но опять же - Ваха безспорно намного более масштабнее. Но, к сожалению, ее не могут позволить люди с дефицитом... нет не денег - времени.
|
|
|
|
|
4.7.2010, 8:35
|
Полубог

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:

|
Аргументы понятны - мы говорим о разных вещах....
|
|
|
|
|
4.7.2010, 12:44
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(Blackmort @ 4.7.2010, 6:35)  Аргументы понятны - мы говорим о разных вещах.... Ну прости, видимо я тебя не понял(
|
|
|
|
|
4.7.2010, 22:27
|
Герой

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 526

|
Насчет того, что детям родители не купят Ваху - враки ! Посмотрите сколько сейчас Лего стоит !
|
|
|
|
|
4.7.2010, 23:28
|
Приключенец

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 16.6.2010
Из: Германистан
Пользователь №: 612
Game system:

|
Цитата(Lender @ 4.7.2010, 20:27)  Насчет того, что детям родители не купят Ваху - враки ! Посмотрите сколько сейчас Лего стоит ! Так и его не всякие покупают))) Да еще ко всему прочему Лего у нас стоит дешевле, чем в России и Казахстане)
|
|
|
|
|
8.7.2010, 11:54
|
Легенда

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2008
Из: Петергоф
Пользователь №: 16
Game system:

|
Цитата(CyberWarior @ 3.7.2010, 21:43)  Это если брать простые правила. Но даже в этом плюс - с простыми правилами даже 12-илетний пацан сможет без проблем играть. А вот Варха и Вармашина свой контингент этого возраста потерял, т.к. и дорого (не все родители купят ребенку) да еще и заумно.
А вот если брать игру по усложненным правилам - тут уже постарше парней надо. Тут вся прелесть в тактике. В ДДМ тоже есть тактика - но там, в отличие от хероскейпа, больше разных способностей, больше выборов. Цитата(CyberWarior @ 3.7.2010, 21:43)  Их и до этого было просто туева хуча;) Я смотрел все карточки всех фигурок. Даже у героев там один вид атаки, м.б. еще аура или модифицированное движение - и все. У драконов бывает дыхание, но не у всех. ДнД хероскейп меняет ситуацию, но медленно. Цитата(CyberWarior @ 3.7.2010, 21:43)  Вот такой вот сюжет). Зато нет таких граней по формированию отряда, как в Вархе. [ Эти "грани" наполняют игру смыслом, когда любой человек, любящий фантастику, посмотрев на твою армию, скажет: "О! Да это же орден Космических волков, я читал о нем в книгах!" А что в Хероскейпе? Цитата(CyberWarior @ 3.7.2010, 21:43)  Поспорю. Вот тут прошу ознакомиться с фотосетом турниров по Heroscape. По этому если в россии эта система устаканиться, то и там вполне можно будет их проводить. Ну а про клубы я вообще молчу. Господа, я хочу напомнить, что поднял эту тему для конкретного круга людей - нашего Петербургского коммьюнити, поэтому я во всех своих постах имею в виду только его, в т.ч., и когда говорю о турнирной части. В Питере в ДДМ то мы втроем сейчас играем, и с Хироскейпом вряд ли будет по-другому. Он может стать приятным хобби, но сомневаюсь, что у нас тут получится хоть один турнир. Слишком мало игроков. А вот в вармашину и ваху игроков в Питере много, потому и считаю, что перспектив у эих систем в Питере больше. По ним проходят нормальные турниры (начиная от 10 человек). А зарубежные коммьюнити и турниры меня, извините, мало волнуют, т.к. в ближайшие лет пять мне никуда уехать из России не светит. Цитата(CyberWarior @ 3.7.2010, 21:43)  Эти две системы абсолютно и безспорно выигрывают у остальных настолок, однако сложность и просто нереально наглое высасывание денег отпугивает многих.
Я живу в Германистане и зарабатываю как среднестатистический Немец. Однако я не могу позволить себе покупку по набору в месяц (хотя если быть до конца честным - если бы я небыл женат и не ростил четверых детей, то смог бы позволить и по два набора в месяц.)
Но покупка - это один барьер, главное - научиться играть. И вот тут не каждому дано просиживать сутками за книгами правил и кодексами.
И в конце скажу, что Варха и Скейп - не просто две разные по системе настолки. Варха - это хобби, на которое человек тратит много сил, денег и времени. А Скейп - это настольная игра, вроде монополии, которую достали\собрали\поиграли\убрали. Они сложные - но так же интереснее! И сложность их вовсе не нереальна. Базовые правила Вахи запоминаются за две-три игры, кстати. Я вот вообще студент, но позволить ваху себе могу, т.к. в Питере есть интернет-базар, где можно купить то, что надо, у других игроков на треть дешевле, главное - регулярно мониторить рынок в поисках нужных тебе предложений. Таким образом, я вложил в свою армию денег меньше, чем если бы покупал все в магазине. Хочешь жить - умей вертеться. Это - не просиживание сутками над кодексом, это варбанд билдинг, как в ДДМ, то есть сам по себе очень интересный процесс. И в конце скажу, что, как и написал Тарас, настольных игр у нас и так хоть отбавляй - ВоВ мини, Heroclix, Mutant Chronicles, Колонизаторы, DnD Inn-fighting  )))))))))))), кардгеймы всякие разные. Нужно хобби, способное закрыть брешь в игровремени, вызванной 1 сетом ДнД минь в полгода. Нечто серьезное. Так что опять же - хероскейп готов попробовать, но считаю его еще одной настолкой типа монополии. В нашем городе у варгеймов больше перспектив. Понимаешь, все отличие Вахи и Машины от хероскейпа в том, что за этими системами стоят книги, бэк, Lore. Это атмосферные продуманные вселенные. И армии там основаны на литературных источниках не меньше, чем на кодексе, и многие игроки стремятся к атмосферному бою. И поэтому у этих систем много фанатов. У Хироскейпа тоже есть бэк, но он только оправдывает сосуществование человека-паука с черным драконом и солдатами второй мировой. Дикая смесь из существ из разных вселенных убивает атмосферу. P.S. А зачем эльдару клешня от тиранида? Неужели она будет лучше эльдарского клинка? P.P.S. Вон Тарас уже ловит кайф от покраски. Так держать!
|
|
|
|
|
8.7.2010, 13:47
|
Божество

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:

|
Собственно рискуя нарваться на очередной Холи Вар, все же выскажусь по поводу бэкграунда в играх. Из обсуждаемых на данном форуме настолок, о которых я что-то знаю, только у ЗВ минек есть сравнительно серьезная основа - по крайней мере шесть фильмов саги, я думаю, смотрели все. Этот факт ,по сути и делает любые игры и прочую продукцию по вселенной ЗВ всего лишь субпродуктом (хотя и качественным) со всеми вытекающими... Теперь возьмем Ваху. Как-то читал "художественную" книженцию по 40000. Короче, кровь-ошметки. Бэкграунда здесь нет , если не считать таковым многочисленные кодексы и рекламные проекты. Вселенная создавалась под игру. Насчет игы ничего говорить не буду - играл только в компьютерные версии. Но по бредовости, плоскости и бездарности прописанного мира Ваху превосходит только Хероскейп. Чего только стоят космические орки))) В общем в Вахе все дело в эстетике, а она на уровне. Понатырено отовсюду- Египет , Рим, Фашистская Германия, лично мне голубенькие скафандры космопехов вообще напоминают форму французов времен Наполеона. Плюс "Aliens" и "Техасская резня бензопилой". Ну и еще много чего. С ДДМ слегка другая история - это субпродукт ДнД, где вселенная продумана для ролевой игры, что кое к чему обязывает. Однако со времен Толкиена слишком много воды утекло и фантазия авторов монстрятников начала делать кульбиты. В итоге во вселенной гномов , эльфов и драконов мы имеем тех же роботов, тех же альенов и так далее. Это смущает, но с этим жить можно. Если бы создатели Хероскейпа ограничились хотя бы Фэнтези и каким-нибудь средневековьем, здесь бы тоже проблем с эстэтикой не возникло. Но что общего между всеми четыремя "вселенными" ? Пехотинец ли Второй мировой расстреливает из автомата огнедышащего дракона, космо-марин в шапке фараона расчленяет бензопилой полу-рослика-со-снайперской-винтовкой , эльф всаживающий стрелу за стрелой в железного робота (голема) или ковбой-пришелец(есть там такой) сражается с вооруженным арбалетом йети - все это полный маразм и смешение жанров. А споры , что ,мол сражение иллитида с человеком-грибом, более реалистично ,чем битва японского самурая с роботом-убийцей из будущего - полная демагогия. Так что по мере сил, стараемся абстрагироваться от бреда и получить удовольствие от игр, благо главное во всех них - геймплэй. )))
|
|
|
|
|
9.7.2010, 3:40
|
Легенда

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2008
Из: Петергоф
Пользователь №: 16
Game system:

|
Я думаю, Калеб, что ты просто мало знаком с миром Вахи. Художественные книженции там в основном - фуфло, т.к. их пишут левые люди. Я говорил о таких книгах, как Imperial Armor. А почему кодексы не считать, кстати? Там много бэка. Я не утверждал, что эти вселенные оригинальны - строго говоря, оригинальных идей сейчас нигде не найти, все уже кем-то до нас придумано. Но они подробные и глубокие, эти вселенные. Почитай флафф-библию вахи или рульбук вармашины - убедишься в этом. Каждый юнит, каждый персонаж - это целая длинная и весьма интересная (как правило) история. С ДнД минями то же самое. Они не претендуют на оригинальность - но основаны на книгах и художественных текстах, и сражение иллитида с миконидом - не бред для того, кто читал книги про Андердарк, ту же Lords of Madness хотя бы. А у Хироскейпа нет книг и художественных текстов, есть только комиксы, которые оправдывают встречу дракона с роботом, но атмосферности такой встрече не добавляют. (Хотя некоторые моменты вполне нормальные и не выглядят как хрень, например, битва валькирий при помощи "местных" существ - жителей Вальгаллы). Вот у нас с Хоем был как-то очень атмосферный, бэковый бой - Эльминстер с группой магов вошел в пещеры, а там его поджидали двое иллитидов с прислужниками (отчет на этой странице, если что: http://www.allminiatures.ru/forum/index.ph...0&start=20). Получилось случайно, мы не знали банд противника. Вряд ли в Хероскейпе возможен случайный бэковый бой - слишком суровый винегрет в области построения варбанд. И я говорю именно об этом. Хироскейп изначально создан так, что бои в нем выглядят как хрень, если не прикладывать определенных услилий и специально собирать банды из одного мира и времени. А в других системах наоборот - армии изначально основаны на бэке и атмосфере, все существа из одной эпохи и одной вселенной, и нужно прикладывать определенные усилия, чтобы твоя банда была похожа на хрень. Для тебя все одинаково, все - маразм и смешение жанров, ведь ты смотришь снаружи. А я знаком с бэком этих вселенных и четко вижу разницу. Где действительно маразм, а где нет.
|
|
|
|
|
  |
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|  | |