Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:
Мужчина, тяжело опиравшийся на деревянную трость, стоял в полумраке комнаты, и смотрел куда-то вдаль, словно пытаясь найти ответы на вопросы. Ему было тяжело, и это было видно со стороны. Он хотел помочь, но не мог, не знал как, или уже был не так молод и силен, чтобы что-либо предпринять. Именно в этот момент, он ощущал старость и приближающуюся смерть каждой клеточкой своего тела – морщины все глубже, кости все тяжелее, мяса все меньше…
- Старейшина Кариз… - послышался тихий шепот и в комнате появился изящный силуэт девушки, - она плоха, стук сердца еле пробивается, кровь почти не движется, дыхание… словно мертвец лежит там, но я уверенна в ней еще есть жизнь…целительница Гарей… Старик остановил девушку рукой: - Значит надежда еще есть… - прошептал старик. И в этот момент его охватил гнев, - Собери гонцов, я составлю письмо…
«Я стар, беспомощен и почти сломлен, но во мне есть еще силы, чтобы действовать. Вперед старик, вперед… ты еще послужишь своему народу, не мечом, так мудростью…» - метались мысли в голове старика…
Утром, почти на рассвете, худощавый юноша в бежевой тунике с волосами песочного цвета и приятным лицом доставил небольшой сверток в постоялый двор «Веселый на перепутье», где прикрепил его на доску объявлений с помощью небольшого ножа, который лежал там, именно для того, чтобы на него вешались объявления. После небольшой передышки и выпитого стакана воды, юноша скрылся в неизвестном направлении… Постепенно у небольшого свитка начали скапливаться люди. Написанное там вызывало разную реакцию, кто махал рукой, кто ругался бранью, кто хвастался своим топором или дубиной, кто хитро переглядывался…но были и те, которые смотрели на этот лист бумаги суровыми и твердыми взглядами и понимали - написанное в правда. А написано было следующее:
«В деревню Бадур, на восточной стороне горы Бадур-Гар, пришла беда. Силы, которые если в нашем распоряжении не способны помочь нам справиться с ней. Все, кто может оказать поддержку доброму народу Бадура: кто мечом, кто силой мысли, кто знанием дела не закройте глаза в нашу сторону. Мы не забудем своих героев и щедро отблагодарим их, от всего сердца. Староста Кариз, деревня Бадур»
Когда первые волнения утихли и несерьезный люд начал расходиться по своим делам , у объявления остались пятеро неизвестных никому ранее личностей, о них и их деяниях начнем мы сегодня нашу историю…
Пять раз были названы в слух новые для мира имена. Пять рук были соединены вместе. Пять пар глаз засверкали в полутьме постоялого двора, нарушаемой первыми лучами солнца.
Пять героев двинулись на запад, там, где высоко, у самых небес, блистали снежные шапки великой горы Бадур-Гар.
”NRPG”
Поздравляю, товарищи, начинаем. Для начала предлагаю описать себя. Для любознательных: вы покидаете постоялый двор, местность лесная, дорога широкая, все спокойно.
Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:
И действительно, если не бесконечные истории Аранниса и его мельтешащая походка, последующие несколько часов пути показались бы довольно мучительными и однообразными, а ведь это была только половина пути. Старания фея красили путь или по крайне делали его не таким унылым, каким он мог показаться: дорога, была довольно таки ровная, дождей не было давно, поэтому каждый шаг словно бы пружинил от упругого, утрамбованного сотнями ног грунта, деревья мало чем отличались друг от друга, единственно в непосредственной близи западной дороги, по которой шли наши герои, они были более редкими, чем поодаль, где начинался Великий Лес Бадур-Шар. Порой из этого леса выбегало мелкое зверье – белки, зайцы, маленькие лисы, лесные мыши, но чуть заметив дружно шагающих путников – убегали кто куда. Все было мирно, тихо и гладко…
На секунду суровому воину-драконорожденному показалось, что вся эта тишина не спроста нависла на лесом, но это были лишь чувства, эмоции – стоило ли на них полагаться?
Первыми же признаками чего-то не ладного было следующее: довольно таки большая стая воронов кружила у массивного дерева впереди. Они облепливали нечто висящее на дереве и громко каркали, нарушая спокойствие леса…
Дорога как раз метнулась к этому дереву и герои, волей не волей, приблизились к нему…
На дереве облепленный стаей воронов висел человек, на его шею была накинута петля, а другой конец был закручен вокруг сука, недалеко от земли…
Воитель Брэтт, прошедший через тяготы войны, отметил с какой жестокостью убили этого человека, тело которого терзали вороны: после того как петля затянулась на шее мертвеца, его специально подняли повыше, чтобы источаемые трупные запахи привлекли как больше падальщиков…
”NRPG”
Никаких черных затемнений не надо, используем этот спойлер, пожалуйста. Думаю, Skay, что-нибудь сообразит по поводу открытых спойлеров, хотя скажу, что у меня все закрыто.
По игровому процессу: Skay - не нужно писать, что как-то сталось и тебя все признали. Расскажи историю путь оценят. Хочешь коментировать поступки коментируй. Пусть тебе все оценят.
Да и всех касается, если вы делает бросок против однопартийца (например Воровство или Обман) - делайте его, а потом посмотрим что получилось, (может вы руку сломаете о кошелек или палец отрежете) рекомендую делать его в теге priv="Blackmort"
Ладно, затравка есть - action
PS и на последок, секрет: за добрый отыгрышь перса можно зарабатывать опыт, не хуже чем за encounter