Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Близ деревни Бадур
Все о миниатюрах > Ролевой раздел > Миры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Blackmort
Мужчина, тяжело опиравшийся на деревянную трость, стоял в полумраке комнаты, и смотрел куда-то вдаль, словно пытаясь найти ответы на вопросы. Ему было тяжело, и это было видно со стороны. Он хотел помочь, но не мог, не знал как, или уже был не так молод и силен, чтобы что-либо предпринять. Именно в этот момент, он ощущал старость и приближающуюся смерть каждой клеточкой своего тела – морщины все глубже, кости все тяжелее, мяса все меньше…

- Старейшина Кариз… - послышался тихий шепот и в комнате появился изящный силуэт девушки, - она плоха, стук сердца еле пробивается, кровь почти не движется, дыхание… словно мертвец лежит там, но я уверенна в ней еще есть жизнь…целительница Гарей…
Старик остановил девушку рукой:
- Значит надежда еще есть… - прошептал старик. И в этот момент его охватил гнев, - Собери гонцов, я составлю письмо…

«Я стар, беспомощен и почти сломлен, но во мне есть еще силы, чтобы действовать. Вперед старик, вперед… ты еще послужишь своему народу, не мечом, так мудростью…» - метались мысли в голове старика…


________________________________________________________________________________



Утром, почти на рассвете, худощавый юноша в бежевой тунике с волосами песочного цвета и приятным лицом доставил небольшой сверток в постоялый двор «Веселый на перепутье», где прикрепил его на доску объявлений с помощью небольшого ножа, который лежал там, именно для того, чтобы на него вешались объявления. После небольшой передышки и выпитого стакана воды, юноша скрылся в неизвестном направлении…
Постепенно у небольшого свитка начали скапливаться люди. Написанное там вызывало разную реакцию, кто махал рукой, кто ругался бранью, кто хвастался своим топором или дубиной, кто хитро переглядывался…но были и те, которые смотрели на этот лист бумаги суровыми и твердыми взглядами и понимали - написанное в правда. А написано было следующее:

«В деревню Бадур, на восточной стороне горы Бадур-Гар, пришла беда. Силы, которые если в нашем распоряжении не способны помочь нам справиться с ней. Все, кто может оказать поддержку доброму народу Бадура: кто мечом, кто силой мысли, кто знанием дела не закройте глаза в нашу сторону.
Мы не забудем своих героев и щедро отблагодарим их, от всего сердца.
Староста Кариз, деревня Бадур»


Когда первые волнения утихли и несерьезный люд начал расходиться по своим делам , у объявления остались пятеро неизвестных никому ранее личностей, о них и их деяниях начнем мы сегодня нашу историю…

Пять раз были названы в слух новые для мира имена. Пять рук были соединены вместе. Пять пар глаз засверкали в полутьме постоялого двора, нарушаемой первыми лучами солнца.

Пять героев двинулись на запад, там, где высоко, у самых небес, блистали снежные шапки великой горы Бадур-Гар.

”NRPG”
Поздравляю, товарищи, начинаем. Для начала предлагаю описать себя.
Для любознательных: вы покидаете постоялый двор, местность лесная, дорога широкая, все спокойно.
Xou
Высокий статный молодой мужчина-человек с растрёпанными волосами на голове, помятым лицом, испещрённым шрамами и морщинами, не свойственными его возрасту, ведёт себя довольно уверенно, что не очень соотносится с его отстранённым взглядом. Чёткие и продуманные движения никак не вяжутся с тоской и болью, читающимися в его то бегающих, то замирающих и смотрящих вдаль глазах.

- Меня зовут Брэтт. В этом походе я надеюсь найти свои цели, свой смысл, искупить то, что я натворил в прошлом. Я рад, что вы все составите мне компанию, потому что вы кажетесь порядочными людьми. Думаю, из нас выйдет отличная команда.

Он закидывает рюкзак на плечо и поправляет меч и доспехи в ожидании остальных.

нрпг
Только у меня спойлеры сразу открытыми высвечиваются?

Может, лучше так делать?
Tien
Хотя герои отправились в путь все вместе, один из них шел несколько в стороне от основной группы. Тайрун, таково его имя, представителя древней расы драконорожденных. Лучи утреннего солнца освещали его бронзовую кожу. Красные глаза с вертикальными разрезами зрачков, смотрели на идущих рядом людей очень внимательно и с некоторой долей недоверия. За все время пока они познакомились он произнес всего несколько слов, только поэтому всем остальным героям было известно, что он не немой. Замкнутый, нелюдимый… так обычно описывается такое поведение. Но по тому, как иногда подергивались пальцы на трехпалой руке, внимательный наблюдатель мог понять, что дракон волнуется и что никакие человеческие чувства ему не чужды.

Пока другие рассказывали о себе и представлялись, он просто стоял в сторонке и слушал, изредка слегка кивая головой, иногда чуть-чуть морщась, но старался делать это так, чтоб другие не заметили его реакции на свои слова. Сумка перекинута через плече, меч в ножнах, щит за спиной. Дракон готов к путешествию...
Араней
Рядом с Брэттом идет высокий тощий юноша. Светлые блондинистые волосы до лопаток обрамляют его вытянутое лицо. Голубые глаза смотрят задумчиво и слегка отрешенно. Он может смотреть сквозь собеседника, часто отвечает рассеянно.
Он одет в светло-синий камзол, светло-синие бриджи и высокие кожаные сапоги до колен. Воротник, подол и отвороты рукавов камзола украшены белым мехом. Поверх камзола надет светло-синий плащ с белой каймой по краю. Капюшон накинут на голову, но не скрывает глаза. Юноша держит деревянный посох, увенчанный большим сияющим светло-синим кристаллом. За спиной - рюкзак с пожитками.

- Мое имя - Араней, - представился он остальным, - Я ищу применения своим магическим способностям - мой учитель сказал, что ими я и должен зарабатывать на жизнь. Надеюсь, мы с вами поладим.

После этого он углубляется в созерцание заснеженной горной вершины.

NRPG
Да нет, у меня нормально
Damir
Среднего роста молодой полу-эльф с интересом рассматривает своих новоявленных спутников. Ярко-зеленые глаза блуждают от одного к другому, особенно внимательно разглядывая драконообразное существо в доспехах.

- Да-да, приятно познакомиться с вами, я Ролан. По-моему, нам уже пора выходить. Всегда успеем побеседовать в дороге, верно ведь?

Улыбнувшись и растрепав руками копну рыжеватых волос, он пружинистыми шагами направился к выходу, на ходу перекидывая походную сумку через плечо и поправляя потрепанную кожаную броню.

NRPG
У меня тоже открытыми подобные спойлеры показываются изначально. Мож действительно сделаем "по-черному" ?
Skay
Кружась вокруг компании, оказываясь то рядом с одним, то рядом с другим путешественниками порхал молодой, стройный Араннис . Его темная кожа в сочетании с длинными прямыми волосами серебристого цвета привлекали внимание. А еще... он без умолку болтал ... рассказывая много забавных историй которые приключились с ним .... или якобы приключились

Так же, некоторых слегка раздражали его поучительные реплики по любому поводу ...
Особенно же все запомнили его совет внимательнее присматривать за имуществом, после того как он вернул все кошельки назад, приговаривая - "Ну нельзя же быть такими беспечными в этом коварном мире..."

Тем не менее его обаяние и мастерство рассказывать истории , пришлись всем по душе... и юноша стал душой кампании, помогая скрасить дневной переход своими шутками и добрым подтруниванием над остальными
Xou
По дороге Брэтт не раз обращал внимание на идущего в стороне драконнорожденного бойца. Что-то в его поведении не давало покоя и вместе с тем было таким знакомым. Брэтт немного изменил траекторию своего пути, обогнув беспокойного Аранниса, и пошёл рядом с Тайруном.

- А ты не слишком разговорчив, друг мой, - сказал он, продолжая смотреть на дорогу и стараясь не напрягать собеседника ещё сильнее.

2 Скай: ты не прав, когда рассказываешь о реакции других. кто знает - может, ты бы плохо кинул дайс на воровство и схлопотал бы мечом по рукам? или же твои шутки идиотские, а истории неинтересные для кого-нибудь?
хочешь стать душой компании, стань ей, а не пиши, что ты ей стал (смайл).

2 Тьен: можно я тебя драконом или драгонборном буду называть? а то этот "...аконнорожденный" вызывает дурные ассоциации и ломает мой мозг (смайл).
Blackmort
И действительно, если не бесконечные истории Аранниса и его мельтешащая походка, последующие несколько часов пути показались бы довольно мучительными и однообразными, а ведь это была только половина пути. Старания фея красили путь или по крайне делали его не таким унылым, каким он мог показаться: дорога, была довольно таки ровная, дождей не было давно, поэтому каждый шаг словно бы пружинил от упругого, утрамбованного сотнями ног грунта, деревья мало чем отличались друг от друга, единственно в непосредственной близи западной дороги, по которой шли наши герои, они были более редкими, чем поодаль, где начинался Великий Лес Бадур-Шар. Порой из этого леса выбегало мелкое зверье – белки, зайцы, маленькие лисы, лесные мыши, но чуть заметив дружно шагающих путников – убегали кто куда. Все было мирно, тихо и гладко…

На секунду суровому воину-драконорожденному показалось, что вся эта тишина не спроста нависла на лесом, но это были лишь чувства, эмоции – стоило ли на них полагаться?

Первыми же признаками чего-то не ладного было следующее: довольно таки большая стая воронов кружила у массивного дерева впереди. Они облепливали нечто висящее на дереве и громко каркали, нарушая спокойствие леса…

Дорога как раз метнулась к этому дереву и герои, волей не волей, приблизились к нему…

На дереве облепленный стаей воронов висел человек, на его шею была накинута петля, а другой конец был закручен вокруг сука, недалеко от земли…

Воитель Брэтт, прошедший через тяготы войны, отметил с какой жестокостью убили этого человека, тело которого терзали вороны: после того как петля затянулась на шее мертвеца, его специально подняли повыше, чтобы источаемые трупные запахи привлекли как больше падальщиков…

”NRPG”
Никаких черных затемнений не надо, используем этот спойлер, пожалуйста.
Думаю, Skay, что-нибудь сообразит по поводу открытых спойлеров, хотя скажу, что у меня все закрыто.

По игровому процессу: Skay - не нужно писать, что как-то сталось и тебя все признали. Расскажи историю путь оценят. Хочешь коментировать поступки коментируй. Пусть тебе все оценят.

Да и всех касается, если вы делает бросок против однопартийца (например Воровство или Обман) - делайте его, а потом посмотрим что получилось, (может вы руку сломаете о кошелек или палец отрежете) рекомендую делать его в теге priv="Blackmort"

Ладно, затравка есть - action

PS и на последок, секрет: за добрый отыгрышь перса можно зарабатывать опыт, не хуже чем за encounter
Damir
- Интересный у местных жителей подход к дорожным указателям... Кто-нибудь, помогите мне снять беднягу, а?

Ролан подходит к дереву и заметив близкий к земле узел пытается его развязать.

nrpg
А вот как понять в такой ситуации, нужен ли бросок или нет до того как напишешь заявку?
Skay
Кричит всем - " стойте !!!"

Мастеру


Воитель Брэтт


Xou
Брэтт при виде этого зрелища остановился и заметно побледнел. Не в силах отвести глаз от трупа, он заговорил:

- Эт-то... - его голос на секунду запнулся, - это может быть ловушка...

"За служил ли этот несчастный того, как с ним поступили? Ну почему, почему насилие и жестокость не могут оставаться на войне?" - лихорадочно думал он. Ужасная картина всколыхнула далёкие воспоминания о бесконечных сражениях, о погибших друзьях и крови, которую он проливал - крови людей, которые не всегда оказывались воинами...

Он отвернулся и опустил голову, нервно потирая рукоять меча левой рукой. Спустя несколько мгновений, он выпрямился и стал осматривать путь, по которому герои пришли сюда.

Смотрит в сторону, противоположную сцене с трупом. Оглядывает дорогу, по которой шли, и лес вокруг.
Tien
QUOTE (Xou @ 16.1.2009, 2:48) *
- А ты не слишком разговорчив, друг мой, - сказал он, продолжая смотреть на дорогу и стараясь не напрягать собеседника ещё сильнее.


- Да, все верно. Слов слишком много и... недостаточно, - внимательно посмотрел на Брэтта, - хотя, возможно, я не прав...
Можно ли им доверять? Время покажет.
... Странно, так тихо вокруг...

В голове всплыла стройка из кодекса "...чувства могут обмануть тебя, но ты не обманешь судьбу..."
Наверно показалось. Не стоит мне так волноваться, нужно взять себя в руки.

Открывшаяся картина заставила дракона остановиться. Никаких чувств не отразилось на его морде.
Ужасная смерть... но эмоциям здесь нем места...
Он медленно достал меч и взял щит на изготовку. Потом сделал шаг в сторону дерева, но после оклика Аранниса остановился. И с выражением смотрит на Ролана, будто давая понять, что хочет ему помочь, но и показывая, что Брэтт может быть прав, и нужно подождать и осмотреться вокруг, прежде чем что-либо делать.

2 Хоу
Конечно можно, без проблем.
Blackmort
NRPG
Так, ждем всех кто не отписался и двигаемся дальше.

Xou, большая просьба, вешайся под спойлером2 - закулисы теней меня просто вырезают, особенно когда строчек много.

Скай, а можно, сделать чтобы в спойлере2 не писать вот эту часть ="текст"?

Так, поскольку мы уже начали потехоньку создавать мир, предлагаю несколько оригинальный шаг: придумать каждой расе свое оригинальное название. Например "Драконорожденные" - буду "Дрейканы" или "Гдизары" что скажите?

Да у хорошая новость - после 4 часавого изнасилования моего компьютера - я все-таки запустил Character Builder! Hurray, товарищи! Можете высылать ваши hi-end карточки.
Damir
- Да ладно, я ничего опаснее воронья здесь не вижу,- сказал Ролан останавливаясь на полпути к дереву,- Но если вы настаиваете...

Ролан оглядывается по сторонам в поисках какой-либо угрозы и вопросительно смотрит на спутников.

Нельзя же оставлять тело просто так висеть, это неуважение к почившему. И это портит отличный вид. Хотя в этом есть какая-то эстетика... Интересно, попаду ли я в веревку?
Араней
- Не торопись, Ролан-, произносит Араней, подходя к дереву, - ты скор в суждениях. Откуда ты знаешь, кто это был? Может быть, преступник, жестокий убийца, заслуживавший такой казни? И вообще, не стоит нам совершать поспешных, импульсивных действий. Секундочку...

Араней на секунду впадает в некое подобие транса...


NRPG
Описание
Спасибо, Хой. Я разобрался.
Tien
- Ловушка есть? Кто может, проверте поскорее... - сказал Тайрун, - не должно живому существу пребывать в таком положении, будь он хороший или плохой. Я так думаю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Blackmort
Волна напряжения прокатилась по нашим героям – воины достали мечи, носители волшебства сосредоточились на своем внутреннем взоре, а те, кому глаза, уши и ловкие пальцы зарабатывали на хлеб насущный, принялись изучать местность, ища ловушки…
Все искали следы, пытаясь разобраться в этом ужасном инциденте, который произошел на их пути…

Араней, обратил свой внутренний взор на окружающий его мир, пытаясь найти нить магический изменений реальности, тончайший след золотой нити арканы, который бы пронизывал пространство, а потом и время… Но все его попытки был тщетны – либо работал очень искусный колдун, либо здесь было все сделано руками людскими.

В то время, как Ролан и драконорожденный Тайрун мешкали и не знали, что делать отвязать нехитро закрученный вокруг сука узел или ждать, пока его друзья закончат расследование, хитрый и ловкий Араннис метался из стороны в сторону, собирая в своем сознание детали произошедшего… Он увидел, что юношу притащили сюда, это было видно по чрезмерно сильным вдавлениям в почву – скорей всего, упирающимся пяткам, неподалеку от почти каменной (по плотности) поверхности дороги. Изучение структуры узла, веревки и дерева, не принесло никаких результатов: веревка обычная, дерево живое и твердое, богатое жизнью, узел самый простой, который мог сделать шестимесячный карапуз…

Воитель Брэтт, умудренный опытом войны, обнаружил, что недалеко от того места, где придали царству мертвых юношу, имеет небольшая тропинка, которая ведет куда-то в лес. Было очевидно, что по ней ходят часто, иначе ее бы не было видно на фоне зеленого царства – трава свалявшаяся, короткая и обломанная, отличного от общего зеленого фона...

В это время человек, который весел, словно мешок овощей, терзаемый стаей воронов, потихоньку качался из стороны в сторону, словно маятник и вращался вокруг своей оси. И вот когда он описал полный круг, наши герои увидели, что человек одет тунику, которая от темной крови, вытекающей из рваных ран, и грязи потеряла свой цвет, но, тем не менее, клочки чистой ткани еще оставались – было очевидно, туника была бежевой…
Его светлые песочные волосы, щедро связанные запекшейся кровью, были размазаны по голове, на которой сияли скальпированные раны от острых когтей и клювов птиц…
Когда-то, это был худощавый юноша с волосами песочного цвета и приятным лицом, искаженным сейчас предсмертной маской ужаса, одетый в бежевую тунику…

Вороны без устали терзали мертвое тело – с каждой секундой оно все больше и больше теряло человечность…

Солнце неумолимо двигалось по небосводу – была уже середина дня…
Damir
- О боги, а не тот ли это паренек, что принес объявление насчет бед в деревушке? Кто там у нас говорил о заслуженной казни преступника?

Ролан вскидывает руку в направлении узла веревки и тускло-зеленый луч потустороннего света вырывается из его ладони Использую eldritch blast на веревку.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Xou
Обернувшись на слова Ролана, Брэтт кинулся ловить тело, которое вот-вот должно было упасть с разорванной верёвки.

- О нет, нет-нет-нет... - бормотал он, взирая вверх по дереву и пытаясь подставить руки под несчастного.
Tien
Уже без колебаний, закинув щит за спину, а меч в ножны, дракон встал под деревом рядом с Брэттом и подставил руки под падающее тело...
Blackmort
Зеленое пламя, вырвавшееся из рук чернокнижника Ролана, ударило по волокнам веревки и разрезало их, подобно лезвию…
Как бы не пытались Брэтт и Тайрун, подхватить упавшее тело, они не успели – Ролан действовал быстро и самостоятельно. Тело упало вниз, проскользнув мимо подставленных рук. Удар оземь был простым твердым и мертвым – только мертвецы могли так падать…

Прошла секунда, не более, и наступившее молчание разрезал птичий крик…
Подняв головы вверх, наши герои увидели огромную стаю воронов, которая не так давно облепляла мертвого юношу, и не казалась такой огромной, но теперь, когда все птицы распахнули свои крылья – они заслоняли небо…

Что-то было не так в их поведение – друзья это быстро почувствовали…

Словно черный огонь с небес птицы набросились на героев. Бесконечные черные крылья, множество когтей и желтых окровавленных клювов – нельзя было сказать, где кончается один ворон и начинается другой – это была стая, стая кровавых воронов, которая не хотела делить свой пир с незваными путниками…

”NRPG”

[dice0]

Ситуация такая – поскольку это стая – то она повсюду и вокруг каждого, кто находиться в радиусе 10 футах от мертвого юноши – значит это все вы… спорить не буду ибо – все изучали место происшествия, а изучать его с расстояния менее 10 м невозможно… если конечно вы не художник.
C вас инициатива, атака.
Xou
Стремительное развитие событий и внезапно появившаяся ниоткуда угроза заставили Брэтта собраться. Лицо его изменилось - глаза нашли цель, а губы стиснуты - правая рука выхватила меч, тело приняло стойку - и вот, первые размашистые удары полетели по бесформенному облаку воронья, окружившего героя.

НРПГ

Инициатива: [dice0]
(За фит Combat Leader все получают +2 к инициативе)
Мув на доставание меча и атака:
Энкаунтер пауэр Warlord’s Favor: [dice1] (дамага: [dice2], еффект: +3 к атаке Тайруну до конца моего следующего хода)
Skay
Юный фей как чувствовал , что здесь дело не чисто ....
Поэтому атака птиц не испугала его ...
Применив дарование своей расы он исчез ... и появился ближе к лесу и выстрелил из заранее приготовленного арбалета.

Одновременно с выстрелом юный фей призвал остальных отступать в сторону леса под прикрытие деревьев...

Мастеру




Араней
"Помоги вспомнить, Юн" - прошептал волшебник короткую молитву и попыталя опознать, с кем же свела судьба приключецев.

NRPG
Описание
Использует навык "Nature" (Monster knowledge), чтобы попытаться определить какие-либо характеристики и/или способности стаи кровавых воронов.
[dice0]
4 - полный провал)))
Damir
-Извините...- все, что смог вымолвить молодой колдун при виде опускающейся с неба тучи из перьев, клювов и когтей

В полголоса проклиная, буквально, ворон, Ролан призвал на помощь силы края фей надеясь, что капризные духи помогут ему, а затем бросился к плуту.


nrpg
[dice0]
minor action, at-will, warlock's curse на стаю.
standard action, encounter, Witchfire [dice1]
[dice2]
move action, отступаю в сторону к Араннису, к лесу.
Tien
При виде стаи ворон, бросившейся в атаку, дракон глубоко вздохнул, наполняя легкие кислородом, немного повернулся, встав так, что бы не задеть товарищей... Красные глаза подернулись серебристой дымкой, вокруг головы появилось неестественное мягкое свечение и Тайрун, разинув пасть, выдохнул волны смертоносного холода на встречу приближающейся стае.
Тяжело дыша, он вынул меч и взял щит. Воронье металось вокруг, рвя когтями и клювами все, что попадалось у них на пути. Стараясь не обращать внимания на мелкие ранения, дракон приноровился и рубанул с плеча бесконечно движущийся поток черных тел.
- Отступайте к лесу, - крикнул он товарищам сквозь шум хлопающих крыльев, - я постараюсь их отвлечь!

НРПГ

[dice0]
+2 к инициативе от Брэтта=)

minor action: Dragon Breath
[dice1]
+3 к атаке от эффекта атаки Брэтта.
[dice2]

move action: Достаю меч и щит.

attack action: Clave
[dice3]
+3 к атаке от эффекта атаки Брэтта.
[dice4]

Араней
Араней мигом вышел из задумчивого состояния и бросился к Араннису, пытаясь выбраться из стаи ужасных птиц. Пробежав немного, он развернулся и вытянул руку в сторону воронов. Пара непонятных слов сорвалась с его уст, пальцы сделали странный жест - и с их кончиков сорвался сверкающий белый луч холода, направленный в самый центр стаи.
Бегите все к лесу!- прокричал он, - надеюсь, заклинание заморозит их, и они будут двигаться гораздо медленнее нас!

НРПГ
Описание
Инициатива:[dice0] (+2 от варлорда)
Move action - прохожу на 6 в указанную сторону.
Standard: Ray of Frost (At-will)
Attack roll:
[dice1] vs Fort
Dmg roll:
[dice2] cold damage, и цель (стая) замедлена (скорость=2) до конца моего следующего хода.


Blackmort
По всей видимости, в чудотворце Анарее сидела философская жилка, которая отвлекла его от надвигающейся опасности. Он размышлял о тяготах человеческой жизни, о несправедливости классов и сословий, о предательских настроениях в городах и дорогах и о братских чувствах в глубинке, которые сплачивали простой люд перед лицом надвигающейся опасности…
Да это были достойные мысли и чувства – за них стоило умереть…

Когда черная пелена закрыла небо и перед нашими героями не остались только бесчисленные перья и крылья и пути назад не было, они приняли это испытание – у них не было другого пути.

Воитель Брэтт и воин Тайрун кромсали воронов одного за другим – тела птиц падали наземь – земля пропитывалась алой кровью… От лезвий воинов упало множество безумных птиц, но этого было мало – птицы накрывали их…
В критической момент, когда казалось вороны выколют глаза и растерзают лица Тайрун призвал силы, дарованные ему наследием Высших – поток бесконечно холода вырвался из глубины его легких: кровавые вороны словно осколки разбитого зеркала устремились к земли…

Сознание фея Аранниса, проделало небольшой путь, двигаясь по поверхности материального, а потом, когда сил уже идти дальше не было, по линиям, начертанным сознанием двинулось и материя фея. К сожалению, стрела выпущенная им, не нашла свою жертву, не одна птица не упала мертвой, она растворилась темно-синей бесконечности крыльев…
Отойдя от транса и призвав мощь ледяной стихии, хранитель тайных знаний Араней, разрезал стаю ледяным клинком – многие погибли в тот миг…но не все..

Остатки стаи воронов набросились на слега замешкавшегося и немного растерявшегося чернокнижника… Когти были так близко… Красные от крови клювы лезли прямо в глаза... Темно-синие крылья заслоняли солнце.

Отбиваясь от полчища птиц Ролан, скорее инстинктивно выпустил на волю магические силы – зеленые лучи сорвались с кончиков пальцев чернокнижника, ударил в центр стаи… остатки стаи растворились в небе, а мертвые птичьи тела остались на земле.

Все было кончено…

Все кончено, но не для Ролана – несколько воронов вгрызлись в его тело: одни грыз его за ухо, другой хватал за печень, третий бил в затылок. Было больно…ужасно больно…



NRPG
[dice0]
[dice1]
Если попал, 3 ongoing damage (спас заканчивает)
Tien
Не успев отдышаться, Тайрун бросился на помощь товарищу. Он попытался вцепиться в ворона, что пировал пристроившись на плече Ролана. Что в общем-то более или менее у него получилось. Ворон, не отрываясь от еды, скосил один глаз на наглое существо, что посмело вмешаться в его трапезу, а потом, демонстративно раскинув крылья, продолжил кушать. Тайрун даже немного опешил от такого нахальства, но потом, не на шутку, разозлившись изо всех сил потянул ворона на себя...

Дружеская помощь
С позволения DM я пытаюсь помочь Ролану. Если мне повезет и я выкину на d20 больше 11, то Ролан получает +1 к спасброску.
[dice0]
Skay
Не оставаясь в стороне бросился на помощь Ролану.
Сбивает кинжалом пару воронов ...

После этого остановился в задумчивости ... Так как Ролан зовет в деревню, остальные по тропинке в лес ...

- Друзья !!! Настало время выбрать лидера в нашем отряде ! Нам нужен человек который имеет боевой опыт и умел бы руководить, а так же принимать решения в экстремальных ситуациях ...
Еще было бы неплохо понять кто у нас самый мудрый в отряде, что бы разбираться с непознанным...
Себя же я предлагаю в качестве разведчика...


Араней
Араней попытался отодрать ворона, клевавшего печень Ролана...

Описание

Использую навык Heal, чтобы дать Ролану +2 к спас-броску от ongoing dmg (DC 15)
[dice0]
17 - успех! Ролан получает +2 к спас-броску


Араней успешно отодрал ворона от несчастного варлока))
Xou
Брэтт стоял над телом паренька, опустив меч, склонив голову.

- Это не разбойники и не грабители. У этого бедняги и добра-то никакого не было с собой, наверное, - негромко говорил он, не особо заботясь о том, услышат ли его возящиеся неподалёку спутники.

Он убрал меч и повернулся к остальным, потирая рукой лицо, словно голова его стала тяжелее. Подняв глаза и наблюдая за тем, как остальные помогают Ролану избавиться от последних воронов, он сказал:

- Возможно, это жестокое убийство связано с той проблемой, которую мы вызвались решить. Возможно, кто-то не хочет, чтобы мы или кто-либо ещё вмешивались в это дело. Так или иначе, мы не можем оставить смерть этого юноши безнаказанной, - подняв руку он указал в сторону, где совсем недавно приметил тропу, уходящую в лес. - Мы отправимся туда на поиски виновных... сразу после того, как похороним его...

нрпг
А вот мне интересно, каким образом все так ловко узнали о том, что увидел только Брэтт? Если вы привыкли делать выводы и не оговаривать значительную часть своих действий, то за себя могу сказать: я вам о тропе говорю только сейчас. А то уже мстить и в лес бежать собрались...
Damir
nrpg
[dice0], использую два хилинг серджа (по 6 хитов каждый) если удачный сейв. (как, кстати, можно описать подобное исцеление?


-Ненавижу, ненавижу, ненавижуненавижуненавижу-мать-мать-мать!!- вопил чернокнижник остервенело отрывая от себя воронье.

Отцепив последнюю птицу и грязно выругавшись Ролан повернулся к Брэтту.
-Черт побери, да, возможно это как-то взаимосвязано! Давайте быстро предадим тело земле и не будем отвлекаться на ведущие в сторону тропы или что там еще, лучше не медлить. Предлагаю направиться прямо в деревню. И стрелять по птицам по дороге. Ну, эм, знаете, на всякий случай?
Tien
После того, как с отрыванием ворон от Ролана было покончено, Дракон решил немного передохнуть и присел на землю немного в стороне от поля битвы.
- Давайте сначала похороним беднягу, - предложил он, - а потом уже будем решать куда идти и что делать. Видите ли, в лесу водятся и другие хищники, кроме воронов, что могут захотеть полакомиться мертвичиной. Думаю скоро они будут здесь, а мне не хочется больше сражаться. Поскольку могилу рыть здесь будет проблематично, предлагаю просто сжечь тело, а пепел развеять. Кстати, лидером отряда быть не хочу.
Араней
Я поддерживаю предложение Тайруна. На то, чтобы вырыть могилу подобающей глубины, мы потратим много времени и сил. Лучше соберем дров и разложим погребальный костер. На моей родине хоронят именно так - ведь большую часть года земля там промерзшая- сказал Араней.

Насчет отряда: согласен, нужно выбрать лидера, а также определиться, кто что умеет и продумать построение и тактику. Господа, кто из нас имеет военный опыт и/или обладает организаторскими способностями? Я вот точно не подхожу по этому критерию. О способностях: я хорошо разбираюсь во всяких магических явлениях, заколдованных зонах и т.п. Кроме того, я весьма подкован по части истории: помню древние династии, великие битвы прошлого, легенды и обычаи разных народов. Разбираюсь в религии: церемониях, божественных проявлениях и теологии. Также знаком с подземельями и их обитателями.

Насчет дальнейшего курса: я считаю, что лучше идти в деревню Бадур, никуда не сворачивая. Мы сможем вернутся суда позже, когда выясним побольше о том, что за чертовщина творится в этих краях. А на этой тропе нас может ждать ловушка или засада.

NRPG:
Описание
Использование Healing Surge выражается в том, что ты обрабатываешь свои раны и отдыхаешь пять минут. После этого ты снова готов получать люлей)))
Xou
Брэтт медленно обвёл каждого недоумённым взглядом. Безразличие его спутников к произошедшему никак не могло уложиться в его голове.

- Что, вот так просто? Будто ничего не произошло? - начал говорить он, немного повысив тон. - Этот парнень был жестоко убит, а его тело осквернено! И вы готовы с этим смириться? Никто не заслуживает такой участи!

Солдат отвернулся и стал прохаживаться по дороге туда и обратно, переступая резкими шагами и смотря себе под ноги.

- Если негодяи, сделавшие это, как-то связаны с нашей миссией, то рано или позно нам придётся с ними столкнуться, - рассуждал он вслух. - Если же это просто разбойничье отребье, то кто знает, сколько жертв ещё падёт от их рук? - Он остановился и вновь повернулся к остальным, выпрямившись и спрятав руки за спину. - Не знаю, как вы, но я не могу допустить повторения подобных деяний. С вами или без вас, я отправляюсь в лес по тропе, которая укажет или же нет на следы виновных.

Он подошёл к Араннису и взглянул ему в лицо. Глаза Брэтта будто оценивали фея, причём только невнимательному были бы незаметна доля презрения в этом его взоре.

- Хм. Как вовремя ты решил продумать тактику ведения боя, а, друг? Человека растерзали на куски, видишь ли, а мы о роли каждого в отряде стали говорить? - сухим тоном произнёс он. Повернувшись, он медленно пошёл мимо каждого из спутников, поглядывая на них.

- Что мы имеем? - продолжал он на ходу, - Проныру, который хотя и ловко двигается, но явно много болтает... чародея, который не дождавшись решения групы палит на право и налево своими чудными лучиками... волшебника, который в разгар битвы зависает в раздумьях о вечном... и воина, который, убив пару птичек, устаёт и не желает больше драться.

Брэтт снова подошёл к телу и остановился, сложив руки на груди и направив взгляд вдаль.

- Я мог бы быть вашим лидером. Я окончил гвардейскую школу и отслужил несколько лет лейтенантом в армии короля. - Он сделал недолгую паузу, после чего продолжил: - Но глядя на то, что вы показали во время этой небольшой стычки, я никак не могу отделаться от сомнений, стоит ли...

В очередной раз повернувшись к собеседникам, Брэтт спросил:
- Погребальный костёр - это, конечно, гораздо лучшая идея, чем погребение в земле, но где вы собираетесь его разводить? Прямо здесь, на дороге? Так или иначе, нам придётся углубиться в лес и найти поляну, чтобы отдать почести погибшему и проводить его душу в иной мир с должным уважением.
Blackmort
После того как последний ворон улетел, а двое его товарищей последними ушли в мир иной: первый застрял на клинке фея, превратившись в почти готовую «куропатку» на вертеле, а другому свернул шею Араней, когда отцеплял…

Бой с силами природы был закончен и теперь наши герои могли спокойно отдохнуть, принять должные решения и определиться, что делать с телом покойного, которое оттаяло и вновь начало источать несколько зловонные запахи…

После того, как последний ворон улетел, хлопая крыльями и обиженно каркая, на лес надвинулась тишина, словно был природа оплакивала умершего…

”EXP”

В ходе уничтожения противника герои получают 50 exp каждый.
За отыгрыш и квенту:
Брэтт – 150 exp + 50 за последний пост! (Эврика!)
Тайрун – 75 exp
Араннис – 50 exp
Араней – 100 exp
Ролан – 50 exp


”NRPG ответы на вопросы”

1. Касательно боя, поскольку противник был один и не сильный, но достаточно обширный по площади, я не увидел смысла рисовать карту. Следовательно, можно использовать любые силы не задумываясь о их последствии, кроме аля ядерной боеголовки…
Далее карты будут прилагаться…
И еще если противник один, аля БОСС, и нет никаких особенностей рельефа – карту нарисую, если будет на то настроение, но силы с описанием close blast и area burst будет действовать по полной, если конечно в них нет пометки «только против врагов» в описание.

Также касательно инициатив, давайте определимся сейчас. В свете некоторых особенностей форумной игры если три варианта боевой ситуации:
1. Все постят свои действия – кто как успел, без определенного порядка, далее ДМ сам расставляет их по инициативе. «+» быстро идет бой «-» если действие одного игрока противоречит действию другого, ДМ не виноват
2. Все постят в порядке инициативы. «+» самый правильный и наиболее тактический вид боя. «-» очень тормозно…
3. Стенка на стенку – общий бросок инициативы от пачки игроков против броска пачки монстров. «+\-» не рыба, не мясо – нечто среднее между двумя первыми вариантами.

Теперь касательно исцеления: кровь остановилась и свернулась, превратившись в тонкие корочки на теле героя. Он почувствовал себя лучше, хотя не исключено, что на месте ранений останутся шрамы… «Фух... слава богам не лицо…»

Да и bad news: меня тут нагрузили по работе, без моего большого желания, поэтому простите, извините, но до 25 числа я буду постить раз в день потом больше!
Skay
Араннис без труда выдержал презрительный взгляд Брэтта и промолвил :
- Во первых повешенному юноше мы уже ничем не поможем, кроме одного - придать его тело огню, НО Ты уверен что за это время на нас не нападут ?! Или Ты хочешь, что бы опять кто в лес кто по дрова скакать начали ? Будь враг серьезнее, чем стая ворон, половина из нас отдала бы свои жизни прямо здесь ! Тебя этому в гвардии учили ?

А получаса для обсуждения вполне хватит ... что бы в следующей битве каждый знал что делать и был уверен, что его спину прикроют


Ну что ж ... Докажи, что Ты чего то достоин ...
Юнный фей откладывает арбалет и снаряжение в сторону, достает короткий меч и перекладывает кинжал во вторую руку и вызывает Бретта на дуэль до первой крови ...
Blackmort
NRPG
QUOTE (Skay @ 19.1.2009, 21:47) *
дуэль до первой крови ...
если Брэтт согласится: с вас броски инициатив, атак damage по умолчанию 1 hp!
Tien
- Я пойду в лес по тропе вместе с Брэттом в надежде, что смогу там найти убийц и отомстить им за смерть этого паренька, - ответил Тайрун, потом посмотрел прямо в глаза человеку и сказал:
- Только вот мне интересно знать, с чего ты решил, что мне безразлична смерть этого человека? Я не привык выказывать эмоции, тем более малознакомым людям. Поэтому, ты не прав. Можешь обидеться на меня за такие слова, но я, уж если говорю, то говорю прямо и без утайки, то что думаю.
А действия наши не согласованы потому, что мы вместе совсем недавно и не приноровились друг к другу, уж тебе-то, прошедшему армию, должно быть известно, что согласованность действий приходит со временем и с првильным руководством. Ни того, ни другого у нас в перед этой битвой небыло,
- закончив свой монолог, дракон улегся на спину и уставился в небо, давая понять, что сказал все, что считал нужным и, что больше ему добавить нечего.

Пришлось использовать так много слов, но может теперь все станет понятно. Хотя для некоторых слова, что действия, что мысли - все является пустым звуком. Посмотрим... - подумал Тайрун, скосив глаза в сторону товарищей.
Хмм, убив пару птичек, устаёт и не желает больше драться... Ничему его война не научила, ему бы только подраться... лучше бы нервишки подлечил, хотя мне наверно все же проще, по моим-то жилам течет ледяная кровь, но...
Видно рано я решил им довериться...
Араней
-Ты неправ,- сказал Араней, - и твои насмешки и претензии здесь неуместны. Каждый делал, что мог. Если можешь нас организовать - действуй. Насчет углубления в лес: твои чувства ослепляют тебя. Нельзя бросаться в чащу с намерением кому-то отомстить, не разведав территорию. Кроме того, кое-что может сообщить нам тело. Давайте посмотрим поближе, чем точно нанесены раны?
Skay
Араннис почувствовал родственную душу в Тайруне ...
Он понравился своей молчаливостью еще по дороге, уже тогда юный фей подумал, что Тайрун стал бы идеальным спутником для него готовым выслушивать его бесконечные истории ...

А сейчас словно угадав , что речь Бретта разозлила Тайруна не меньше, чем его самого, он задорно подмигнул драконорожденному, давая понять, что проучит это грубияна и за него ...
Xou
Брэтт улыбнулся.

- Ишь как заговорили - ты не прав, тебя неправильно учили, ты ослеплён чувствами... Я вёл за собой в бой не шайку обормотов, а опытных солдат, которые клали свои жизни во славу короны и за спокойствие королевства.

- С тобой я не буду драться, - ответил он Араннису, - и твоя показная смелость ничего не значит после слов о том, что ты боишься нападения в лесу.

- Твоё мнение об уместности претензий - вот что неуместно, - бросил он Аранею, - а о моей способности организовать отряд и боевую операцию поговорим позже, когда дойдёт до дела.

- А тебя, друг, - обратился он к Тайруну, - я благодарю за откровенность и мудрые слова о том, что ни о каком построении тактики не может быть и речи, пока я не увижу, на что вы способны и как ведёте себя в бою. Я с радостью разделю с тобой путь возмездия.

- Довольно слов! - сказал воитель своим спутникам. - Либо мы вместе, либо порознь.
Skay
- Ты Бретт похоже меня с кем то путаешь ... Я первый вызвался отправится по тропинке ...
Я лишь не хочу попасть в засаду , а не боюсь нападения... или Ты не верно понимаешь смысл слов моих или оскорбить меня пытаешься ?

А ну ка покажи себя в деле ...

Или храбрый гвардеец боится с юнцом сразится ?!

Можем ведь и в рукопашную сойтись, или Ты без своего "железа" вообще не на что не годен ?!

Blackmort
Говорят, что в споре рождается истина, но так только говорят…

На самом деле истина рождается там, на задворках вселенной, и пока она опускается на материальный мир, ее начинают оплетать чувства и эмоции, то ангел добавит добра и радости, то дьявол - злобы и мщения, то демон - хаоса и разрушения… но это не что, по сравнению с тем, как пользует обитатели материального кольца этим орущием…

Чистая Истина рождает споры…

Лес был тих, спокоен и молчалив, он словно впитывал все, что происходило и не вмешивался в дела людей и нелюдей. В данный момент, лес был неким балластом, который впитает в себя и надежно спрячет, все, что здесь произойдет…

Наши герои столкнулись с первым своим испытанием – проверкой гордыни… они не смогли отделить истину от чувств, навязанных высшими существами, а потом и вконец отдалились от пути истинного…
И сейчас, когда туманные тропы чувств и эмоций завели их в самые недры – монолитом встал вопрос, который может вернуть всех туда, где светит солнце правды. Кто сможет перешагнуть через свою гордыню?...

История пишется в пыли этой западной дороги на деревню Бадур…
Xou
- С того момента, как я указал вам тропу, ты только и делаешь, что пытаешься бросить мне вызов. Что ты хочешь доказать - свою смелость? Силу? Мудрость? Или то, что ты обижен моими словами? - На лице Брэтта не осталось и намёка на улыбку. - Если ты хочешь подраться, нападай, не делай пафосных выпадов. Я же тебе ничего доказывать не намерен.
Skay
Бросаю кинжал и короткий меч так что они втыкаются в землю ...

Ну что ж ... Давай построим насколько Ты гвардеец...

Мастеру


Xou
Увидев, что разъярённый эладрин-таки кинулся в его сторону, Брэтт принял боевую стойку и приготовился к драке.
нрпг
инициатива:
[dice0]

Пытаясь предотвратить коварную попытку сбить с ног, он резко нанёс удар.
нрпг
атака по возможности:
[dice1]
дамага:
[dice2]

Боевой опыт помог солдату увернуться от неуклюжей подножки, после чего он не преминул ещё раз врезать задире...
нрпг
подножка Ская не прошла: Dexterity 9+4 vs DEF(Ref) 14
атака:
[dice3]

...но в этот раз не попал.
Blackmort
New Rule!!!

TRIP: STANDARD ACTION
At Will
Target: You can trip a target adjacent to you that is smaller than you, the same size category as you, or one category larger than you.
Dexterity Attack: Make a Dexterity attack vs. Reflex defense. Do not add any modifiers for the weapon you use. Provokes attack of opportunity.
Hit: Target falls prone.
Skay
Ха-ха... неуклюжая подножка... подумал про себя фей ...

На самом деле это все было лишь уловкой подобраться к увальню поближе ...

Применяю Bluff
[dice0]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.