Времени мало, так что набросаю поток мыслей без определённой структуры.
ВОООООООООУУУУЮЮЮЩИЙ УДАРРР!
У меня вообще не так уж много опыта в подобного рода играх. Я просто пытался сделать что-то, чтобы эта игра не превратилась в очередную партию ДДМ 2.0 с меняющимися декорациями. Атмосферность четвёрки и без того сильно подкошена дурацкой механикой заклинаний.
Не могу сказать, что мне не понравилось, но не могу и сказать, что жажду непременного продолжения. Возможно, один из факторов - заранее сгенерённые персонажи. Вот если бы сесть да сгенерить персонажей с нуля, да повести их по квестам с самого начала... да, можете расценивать это как предложение.
Естественно, не было времени подготовиться и хоть как-то разобраться в абилках да и ГМ какой-то неподготовленный по этому вопросу был, из-за чего я выбросил обе дающие ярость способности в первом же бою, и только потом сообразил, что они применяются раз в день о_О. Как выяснилось, кобольду не хватило примерно одного яростного удара до гибели.
|