Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Journey Through The Silver Caves
Все о миниатюрах > Всё о миниатюрах > Dungeons & Dragons Miniatures > Российский филиал Гильдии DDM > Тюменское отделение > Турниры и мероприятия
Ехидна
В качестве некоторого отдыха от D&D миниатюрок (при этом не отходя от них полностью) и в том числе для восстановления духа товарищества могу предложить следующее:

Отрыл я тут значит в своих завалах приключение 4 редакции D&D для 4-6 персонажей 5 уровня...
По мистическому стечению обстоятельств у меня есть к нему прегенеренные персонажи, то есть в принципе не надо будет мучиться, дополнительно читать PHB, придумывать и т.д (но естественно, если у кого-то есть свои персонажи 5 уровня под эту редакцию - возражений к их использованию не будет). Само приключение небольшое, интересное, без зауми (ну точнее если что-то там такое будет - я выброшу при начитке). В качестве безпрецендентного жеста доброй воли готов пожертвовать собой на роль ДМ.

Хотелось бы выслушать мнение коммьюнити.

P.S. есть карта и миньки монстров, все как у людей )) минек персонажей правда не обещаю, слишком уж необычные там есть образцы

Malagash
завтра я так понимаю? во скока?

PS раскованного балора нести?
Tree
С удовольствием помогу товарищам завалить квест )) paladin.gif
Ехидна
И я с удовольствием помогу вам, товарищи, завалить этот квест )))

Точно не могу сказать - завтра-послезавтра, уточню в обед где-то.
Балора можешь не брать... у меня есть свой knight.gif
Ехидна
Итак, относительно краткий пересказ модуля - Путешествие через Серебряные пещеры.
-----------------
В ролях:
"Razor", эладрина маг
Treescale, драгонборна вор
Irokez, голиаф варвар
Malagdin, дварф паладин Морадина (!!!)
Alderon, тифлинг варлорд

и я сам - в роли Сарны, Говорящего-с-драконами (скарабеев, ржавильщиков, орков и в эпизодической роли гарпии).
-----------------
"С самого начала приключения меня не покидало чувство того, что мы спешим догнать свою смерть. Фраза: "ничто не предвещало беды," на этот никак не могла описать царившую атмосферу. Скорее наоборот - все вокруг безмолвно, но с надрывом, кричало о надвигающейся беде."
Treescale, драгонборна вор


Вступление
По стечению обстоятельств приключенцы застряли в крепости Альбура, которая помимо остальных недостатков - находилась под постоянными атаками групп орков. Заработать было сложно, выйти - опасно и партия просиживала штаны в крепости вот уже три месяца, долги в таверне (и за игорным столом) за это время выросли неимоверно. Надо отметить, что когда-то давно эта местность находилась под контролем серебряного дракона, жившего в пещерах севернее (за это, кстати, их прозвали Серебряные пещеры), и три года назад из этих пещер жители крепости вынесли книгу пророчеств, только благодаря которой им удавалось сейчас предсказывать и с незначительными потерями отбивать непрекращающиеся орочьи атаки.
Сегодня, когда партия вернулась с очередного рейда, их проинформировали, что книга была украдена. Причем стража видела удаляющийся от крепости отряд орков и среди них, неожиданно, кобольда с жезлом и в шлеме, но, естественно, не стала их преследовать. Пропажа книги обнаружилась лишь час спустя. Теперь жители крепости просят партийцев вызволить книгу из лап орков и вернуть обратно, взамен предлагая прощение всех долгов и еще 150 золотых сверху. Так как на другой чаше весов была неминуемая вероятность того, что теперь орки рано или поздно пробьются через защиту крепости, партия спешно выдвинулась в погоню за кобольдом и орками. Варвар взялся вести по следам и утверждал, что они вполне вероятно нагонят воров. И действительно со временем следы стали совсем свежими и буквально на пятках орков приключенцы подошли ко входу в подземелье, а точнее - явно к Серебряным пещерам.

Глава 1 - В которой приключенцы входят в пещеру
Заглянув в пещеру партия сразу обнаружила искомого кобольда, ну или во всяком случае представителя этой расы в компании орков и неких некрупных ящериц. Эладрина тут же не теряя времени бросила в них огненный шар. Завязался бой, в котором, прикрывшись орками, кобольд потихоньку, помаленьку отступил в глубь пещеры стреляя при этом наколдованными ледяными шарами. Все та же маг - догадалась, что это неспроста, и начала стрелять в кобольда кислотными стрелами. Но было поздно. Откуда-то из-за каменных сталактитов на потолке спустилась гарпия, подхватила кобольда и понесла его, удаляясь от боя...
Орки явно тоже не ожидали такого поворота и стали сражаться отчаяннее, но слабее. Вскоре маленькие ящуры были убиты, а за ними погибли и орки. В то время пока все были заняты перевязыванием ран, драгонборна обшарила трупы орков и не обнаружив ничего особо ценного пошла в направлении, куда улетела гарпия, с целью разведать обстановку.

Глава 2 - В которой приключенцы теряют ценные вещи
Прокравшись за угол драгонборна обнаружила просторную пещеру из дальнего угла которой доносился шум текущей воды. Нечто напоминающее уменьшенную баллисту, стояло среди камней неподалеку. Воровка решила прокрасться к этому механизму и осмотреть как он устроен. Казалось, что ей это удастся... но когда она уже была почти в пяти шагах от баллисты, оружие резко развернулось и выстрелило в нее. На вопль драгонборны сбежалась вся партия (кроме варвара, который был занят сбором трофеев).
По-видимому громкий топот разбудил обитателей пещеры - из-под камней и просто из земли выкопались странного вида жуки, точнее некоторые из них выглядели как самые обычные жуки, только больше размером, а вот другие были цвета ржавого металла, двигались на четырех лапках и на голове их были пышные усики. С первого же удара странного существа по дварфу - его доспех начал ржаветь прямо на глазах. Не смотря на вопли здравого смысла, дварф тут же ударил по насекомому в ответ и о ужас, оружие тоже начало ржаветь! Другой жук ударил ему в спину и паладин почувствовал, что не может двинутся с места, так крепко в него вцепилась эта тварь. Пока партия, вместе с подоспевшим в бой варваром билась с насекомыми в отдалении, ржавящие существа продолжили атаковать паладина, пока его доспех не рассыпался в пыль, а сам дворф не упал под тяжестью ран... Прибежавшие на помощь сопартийцы в остолбенении смотрели на лежащего дварфа и насекомое с довольным видом (насколько это применимо к насекомому) дожевывающее его магический плащ.
Совместными усилиями жуки были добиты, баллиста доломана и только тут варвар понял, что они встретились со Ржавильщиками, бичом начинающих приключенцев, тварями, которые питаются железом и зачарованными предметами. Также он вспомнил, что есть еще шанс вернуть утраченные предметы (правда только дома), для чего из желудка насекомых достали резидиум - субстанцию, в которую превращаются поглоченные ими вещи. Партия откачала дворфа, который еще долго потом смотрел на свою рубашку, не в силах поверить, что его любимый полный доспех утрачен, затем они осмотрели окрестности и обнаружили, что единственный путь дальше лежит по реке (Кстати обнаружился и плот, правда явно было, что его пытались разломать, но вроде не преуспели. С другой стороны - поплыть по реке вплавь никто все равно не решился). Приключенцы загрузились на свое новообретенное судно и голиаф столкнул его в воду. Течение сразу же подхватило плот и понесло вглубь пещер.

Глава 3 - В которой приключенцы борются с рекой
Как мы знаем партия доверила свои жизни плоту, понесшемуся вглубь пещер по быстрой реке... Совершенно справедливо опасаясь за сохранность плота, маг подсвечивал путь впереди, в то время как тифлинг и голиаф попытались каким-то образом направить движение плота мимо встречающихся в реке камней. t.Tree спал... Паладин... паладин отдыхал тоже, периодически окидывая взглядом милый его сердцу подгорный пейзаж. Внезапно плот вынесло в туннель, заполненный туманом, в котором помимо всего прочего гас даже магический огонь... Тут приключенцы потерялись, а зазвучавшие в тумане гневные голоса только еще больше сбили их с толку. Дварф высказал догадку, что это говорит сама река, но, естественно, это знание никому не помогло. Не менее внезапно плот вылетел из тумана, при этом остановившись прямо посередине реки. Ничего, что могло бы его так удерживать - видно не было. Партия заметалась и заволновалась.
Бесшумно из реки справ и слева от плота поднялись призрачные фигуры в доспехах и вопросили "друзья вы или враги?". Героический паладин, догадавшись по характерной речи и знакам на призрачных доспехах, что перед ним неупокоенные души воинов погибшей империи Незерил, выступил вперед и убедил длинной речью, что все они уважают империю и никогда не злоумышляли против нее. Хитрая эладрина дополнительно тайно нарисовала знаки империи на своем доспехе и продемонстрировала их призракам и нагло спросила "Кто, как не друзья Незерила, стал бы носить их герб на доспехе?!" Как ни странно это сработало и привидения развеяли свою удерживающую магию, снова отдав плот на милость течения.

Глава 4 - В которой приключенцы встречают Последний бой
Течение вынесло их в очередную пещеру. Аккуратно осмотрев окружение и ничего не обнаружив приключенцы прошли вперед и увидели подвесной деревянный мост, они уже хотели осторожно прокрасться по нему, но неожиданно драгонборна решила пойти другим путем и спрыгнула ниже, на другой ярус пещер, где встала буквально лицом к лицу со злобно глядящим на нее орком. В ужасе она хотела вылезти обратно, но дрожащие руки отказали ей. Она уже приготовилась принять бой с надвигавшимся на нее орком, но товарищи вытянули ее за руки. Орк, сообразив, что его расстреляют сверху, убежал куда-то в глубь пещер. Партия, поняв, что сейчас он вернется и скорее всего с товарищами, заняла оборону у моста. И точно, не прошло и нескольких минут, как на них выбежали трое орков, один из которых явно был выше по рангу. Рукопашники приняли их удар на себя, маг стала стрелять из за их широких спин. Тогда орк-командир поднял руку и в ней возник переливающийся разными цветами молот, затем бросил его в приключенцев и он взорвался в хаотичной вспышке. Герои стойко перенесли этот удар и продолжили сражение и тут... из за спин орков вышел тот же кобольд, но... теперь его шкура переливалась голубо-серебряным и слегка светилась в бледном свете подземелья.
Новый враг сразу показал себя в полную силу, как будто дракон в миниатюре он начал разить направо и налево вспышками серебряного пламени. Драгонборна упала и была безжалостно добита командиром орков, затем пал дварф уже не в силах подняться и погибли орки. И вот голиаф нанес кобольду страшный удар, тот отшатнулся... с криком агонии упал на колени... затем его глаза вспыхнули красным и приключенцы почувствовали исходящую от него волну ужаса. Они увидели картину, которая заставила их усомниться, что они выберутся отсюда живыми - что-то продиралось через спину и плащ кобольда и, наконец, с еще одним непереносимым звуком два окровавленных крыла вырвались на волю из его тела, кобольд поднял голову и мощным ударом крыльев подбросил себя в воздух.
Получивший очередную порцию драконьей силы летающий кобольд ледяными дыханиями и ледяными волнами разметал оставшихся приключенцев совсем не заботясь при этом об орке и направился вместе с ним к единственной оставшейся в живых - эладрине. Эладрина не долго думая начала использовать прибереженные специально для этого случая самые мощные заклинания - облако холода и облако яда, забыв уже о своих друзьях. Наконец, поняв, что и это ее не спасет, она бросилась туда, откуда пришел кобольд, подозревая, что там и находится портал в крепость. И действительно, каменная арка оказалась именно там. Лихорадочно она нажала нужную последовательность рун и вбежала в портал уже когда ее практически снова настигли... Проскочив через портал она оказалась во внутреннем дворе замка и сразу же, не давая себе передышки, побежала под защиту людей. За ней из портала никто не последовал и он, померцав, погас...

Заключение
Эладрина доложила о результате своей миссии Лорду крепости и затем, предварительно уговорив его расстаться хотя бы с двадцатью золотыми в свою пользу, покинула замок.
Орки под командованием вождя-кобольда, которого они называли Сарна, Говорящий-с-драконами уничтожили поселение людей восемь часов спустя.

За кадром:

книга Эритона
"Книга Эритона это собрание знаний и пророчеств, собранное за всю его долгую жизнь серебряным драконом Эритоном, погибшем более столетия назад. Маги, оракулы и историки, изучавшие книгу, сходятся на том, что красной нитью через нее проходит пророчество о чемпионе, что придет однажды за силой серебряного дракона и снова воцарится в Серебряных Пещерах"

записка, найденная у гарпии
"Совет обнаружил телепортирующий круг в логове дракона, а также и руны, открывающие доступ в Альбуру. Мы должны пройти путем великого Эритона, чтобы вернуть книгу и даровать силу могучему Сарне. Как только Сарна станет вместилищем силы Эритона, Серебряные пещеры снова покорятся истинному правителю этих земель."

из дневника Сарны
"Найденные в древнем логове дракона подсказки позволили мне активировать круг, переносящий за внешние стены крепости, и вернуть Книгу Пророчеств.
В крепости обнаружилось, что чтобы активировать портал обратно, необходимо знать другую комбинацию рун, поэтому я был вынужден прокрасться через двор и спуститься по стене в то время как орки отвлекали стражу на себя."
Ехидна
Скажу пару слов о механике, буду ооочень краток:

Мне, как и прошлое приключение про некроманта, сильно понравилось - постоянный экшен, никаких споров в партии, при этом люди ухитряются отыгрывать какие-то моменты даже в не совсем предназначенной для этого среде... а ну и в конце монстры выигрывают ))))
У меня весь день сильно болела голова, я даже хотел под это дело опять перенести наш сбор :Р но на всю игру я забыл об этом напрочь!

Я бы с удовольствием повторил когда-нибудь еще раз тем более, что это, как мне кажется, действует оздоравливающе на нашу ДнД компанию ))) ну и плюс у меня есть и еще одно приключение притом в нем есть своя изюминка )) (хотя можно переиграть и одно из двух старых)

Знаковые моменты и фразы (для меня )) ):
1) ржавильщики съедают броню дварфа
2) "ярость ледяного волка"!!! "воуууууууююющий удар"!!!
3) ну и конечно то, как партия боялась шифтиться весь данжен, схватив один раз в подобной ситуации укус от ящура )))

Ну и в качестве постскриптума ошибки в механике:
1) "Razor" - в последний ход, на мой взгляд, излишне далеко двигалось облако яда, но это по большому счету - мелочи ))
2) Treescale - большую часть игры неправильно использовалась способность Riposte.
3) Irokez - мне надо поподробнее разобраться как работает "ярость" у варваров, что немного затруднено тем, что это класс не из PHB.
4) Malagdin - практически не использовал свои способности, круг защиты - чертится на земле и добавляет к броне тем кто в нем стоит, а не тем, кто в него попал изначально при произнесении заклинания.
5) Alderon - способность варлорда НЕ дает постоянно +1 к атаке, а добавляет только тем, кто использует Action Point.
6) Скарабей - его иммобилизующая атака НЕ запрещает телепортироваться.

Спасибо всем присутствовавшим!!!
Очень хотелось бы увидеть здесь отзывы всех участников, чтобы определиться, нужно ли что-то подобное в будущем и если да, то в каком виде.
martofski
Времени мало, так что набросаю поток мыслей без определённой структуры.


ВОООООООООУУУУЮЮЮЩИЙ УДАРРР!

У меня вообще не так уж много опыта в подобного рода играх. Я просто пытался сделать что-то, чтобы эта игра не превратилась в очередную партию ДДМ 2.0 с меняющимися декорациями. Атмосферность четвёрки и без того сильно подкошена дурацкой механикой заклинаний.

Не могу сказать, что мне не понравилось, но не могу и сказать, что жажду непременного продолжения. Возможно, один из факторов - заранее сгенерённые персонажи. Вот если бы сесть да сгенерить персонажей с нуля, да повести их по квестам с самого начала... да, можете расценивать это как предложение.

Естественно, не было времени подготовиться и хоть как-то разобраться в абилках да и ГМ какой-то неподготовленный по этому вопросу был, из-за чего я выбросил обе дающие ярость способности в первом же бою, и только потом сообразил, что они применяются раз в день о_О. Как выяснилось, кобольду не хватило примерно одного яростного удара до гибели.
Malagash
Действо понравилось, предлагаю повторить в 3,5 и миниатюрс пхб у нас ж есть, а потом можно и нормальную компанию звмуть, у меня есть полная компания оч.прикольная по 3,5
Unnamed
Есть компания совмещеная подL5R + D&D 3.5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.