Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:
У меня и моих коллег по цеху возникло несколько вопросов:
1. Если существо с возможностью Burrow - находится в начале хода adjacent к противнику, начинает движение и якобы уходит под землю и движется на своей скорости - вызывает ли это attack of opportunity?
2. Bulette из Dungeons of Dread. Ее вторая атака:
Цитата
Earthcrest: Use only if this creature has moved at least 3 squares from its starting position this turn: Make 1 attack against each enemy within 2 squares, +15 vs. AC; 20 damage.
Чтобы ее использовать нужно совершить Move action, а потом приминить атаку ИЛИ это будет разцениваться как одно действие, наподобие charge - и после него можно будет двигаться?
Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2
молчу ибо занят, спасибо.
да, ребят, вы правильно рассуждаете. это неочевидно и, возможно, нелогично, однако ответ таков: состояние (онгоинг дамага) остаётся висеть на существе, однако не действует на него, пока у него есть временный иммун/резист (исключение: резист меньше, чем дамага).