Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Вопросы из Сибири
Blackmort
сообщение 28.9.2009, 8:24
Сообщение #1


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



У меня и моих коллег по цеху возникло несколько вопросов:

1. Если существо с возможностью Burrow - находится в начале хода adjacent к противнику, начинает движение и якобы уходит под землю и движется на своей скорости - вызывает ли это attack of opportunity?

2. Bulette из Dungeons of Dread. Ее вторая атака:
Цитата
Earthcrest: Use only if this creature has moved at least 3 squares from its starting position this turn: Make 1 attack against each enemy within 2 squares, +15 vs. AC; 20 damage.


Чтобы ее использовать нужно совершить Move action, а потом приминить атаку ИЛИ это будет разцениваться как одно действие, наподобие charge - и после него можно будет двигаться?

Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Xou
сообщение 13.10.2009, 22:18
Сообщение #2


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(caleb @ 13.10.2009, 22:44) *
В Comprehensive Rules Guide , который вроде пока никто не отменял, указано, что сперва триггерятся эффекты бладид, а потом уничтожения
Т.е. если , например мы имеем небезызвестного Вульфгара и , скажем ,фермера, по которому вносят 10 дамага, то перед смертью он таки сможет провести атаку

ну, начнём с того, что КРГ отменили-таки, поскольку он значительно устарел. ждём нового.

а в целом я так и вижу ситуацию, поэтому ответил аналогично.

Цитата(caleb @ 13.10.2009, 22:58) *
Мне вот больше интересна следующая ситуация:
Имеем Frost Titanа, по которому вносят настолько мощный удар, что он не только становится Bloodied,но и погибает, получается, что можно заюзать обе его способности
...
Но что, если в банде с ним сидит все тот же Вульфгар - выходит, что титан перед смертью может сделать аж 3 атаки!?

тут я тебе отвечу цитатой из правил:
Цитата
Immediate Action: An immediate action is generally taken in response to a specific trigger occurring, and may be taken even on another creature's turn. Some immediate actions interrupt the current action and are resolved before the triggering action is resolved. Others resolve after the triggering event is fully resolved. A creature cannot take more than one immediate action on a given creature's turn.

думаю, ответ очевиден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 13.10.2009, 22:36
Сообщение #3


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Тогда получается, что в первом случае
Цитата
Имеем Frost Titanа, по которому вносят настолько мощный удар, что он не только становится Bloodied,но и погибает, получается, что можно заюзать обе его способности

мы таки юзаем обе способности

А если титан просто бладится, мы тоже делаем две атаки ,если есть Вульфгар

Ты согласен?

Цитата
ну, начнём с того, что КРГ отменили-таки, поскольку он значительно устарел

Правда? Не знал, а можно ссылку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Blackmort   Вопросы из Сибири   28.9.2009, 8:24
- - Xou   1. нет, существа с бёрроу не провоцируют ОА, начин...   28.9.2009, 13:55
|- - Blackmort   Цитата(Xou @ 28.9.2009, 17:55) 1. нет, су...   28.9.2009, 15:32
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 28.9.2009, 15:32) А су...   28.9.2009, 15:41
- - Blackmort   ЦитатаOpportunity Attacks ✦ Moving out of ...   28.9.2009, 16:45
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 28.9.2009, 16:45) Как ...   28.9.2009, 16:49
|- - Blackmort   Цитата(Skay @ 28.9.2009, 20:49) Не прав, ...   28.9.2009, 17:22
- - Blackmort   Хотел спросить вот что: 1. У ряда чемпионов есть...   13.10.2009, 14:14
|- - Xou   Цитата(Blackmort @ 13.10.2009, 15:14) 1. ...   13.10.2009, 14:24
- - caleb   Цитатазависит, конечно, от конкретного текста абил...   13.10.2009, 21:44
|- - Xou   Цитата(caleb @ 13.10.2009, 23:36) Тогда п...   13.10.2009, 22:41
- - Darksider   Вопрос, free и minor actions - разные вещи? То...   14.10.2009, 8:10
|- - caleb   Цитата(Darksider @ 14.10.2009, 9:10) Вопр...   14.10.2009, 11:17
- - Darksider   Цитата(caleb @ 14.10.2009, 15:17) Неогран...   14.10.2009, 13:30
- - Mortus   Darksider - этот вопрос я подробно разжевал тут.   14.10.2009, 13:46
- - Blackmort   [Шепотом] Друг, позвонил бы мне я бы тебе правила ...   14.10.2009, 14:44
- - Blackmort   Ситуация следующая: На союзника наложен Confused...   17.10.2009, 11:58
|- - caleb   Цитата(Blackmort @ 17.10.2009, 12:58) Сит...   17.10.2009, 13:18
- - Mortus   Blackmort, это очень интересный вопрос. Вообще инт...   17.10.2009, 13:24
|- - caleb   Цитата(Mortus @ 17.10.2009, 14:24) Blackm...   17.10.2009, 13:28
- - Mortus   Цитатаесли бы существо находилось просто под онгои...   17.10.2009, 13:32
|- - caleb   Цитата(Mortus @ 17.10.2009, 14:32) То ест...   17.10.2009, 13:36
- - Blackmort   Как я понимаю, то же самое будет и с Confused - то...   18.10.2009, 7:31
|- - caleb   Цитата(Blackmort @ 18.10.2009, 8:31) Как ...   18.10.2009, 12:13
- - Xou   молчу ибо занят, спасибо. да, ребят, вы правильн...   18.10.2009, 14:40
- - Darksider   У меня вопрос, касающийся переделанной карточки So...   19.10.2009, 16:36
- - Mortus   ЦитатаТо есть раньше их можно было использовать пр...   19.10.2009, 16:45
|- - caleb   Это явная ошибка гильдийцев - имеется ввиду именно...   19.10.2009, 17:09
- - Blackmort   Да, скорей всего так, ибо насколько я помню самое ...   19.10.2009, 17:14


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:44
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна