Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Домашние правила 2.1, для тех кто видет недостатки первой и второй редакции =)
ScythianUA
сообщение 25.9.2009, 2:11
Сообщение #1


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


Домашние правила ДнД 2.1

Пока что только поправки к существующим правилам 2.0

Изменений и дополнений претерпели пока что только действия и кондиции:
Move Action:
• Move (no changes)
• Shift (no changes)
• Run (move to its speed +2; grants combat advantage, after move, until start of next creature’s activation)
• Store 1 Extra Minor action (until end of phase)

Attack Action:
• Use an Attack (no changes)
• Use a Power (no changes)
• Charge (correction: need at least 3 squares between attacker and target; +2 to attack; provoke opportunity attack)
• Store 1 Extra Minor action (until end of phase)

Minor Action:
• Use a Champion power (now champion powers haven’t limited uses by its rating)
• Evade (triggering when melee attack hits your creature; no damage and no effects; shift from attacker; provoke opportunity attack from other active creatures)
• Powerful Strike (+2 to next Attack Action)
• Opportunity Attack (as usual)
• You can spend 2 minor actions to make extra basic attack

Free action (only for that powers and abilities what was considered as free action)
Minor action (new description): Minor actions are simple actions that a creature can take. Creatures with minor actions can take those actions even during another creature’s turn. Some minor actions can only be used in response to a certain trigger occurring, while others can be used at any time. Number of minor actions per turn depends on its level (1 for 1-5lvl; 2 for 6-10lvl; 3 for 11+lvl)

Conditions:
• Dazed (can use only one attack or move action and only on its turn; grants combat advantage; can’t flank enemies; Is considered to have no Champion rating when determining which warband has the highest Champion rating.)
• Stunned (+melee auto hit)
• Helpless (no changes)
• Confused (no changes)(if creature dominated by this condition it still under confuse effects)
• Blinded (no changes)
• Dominated (The controller of the creature that caused the condition chooses which action it takes on its turn. For the duration of that action, the creature is considered part of the warband of the creature that caused the condition. (Only this))
• Petrified (as usual + if creature loose save role it considered as destroyed and replace it with a statue)
• Weakened (no changes)

+if creature stop its move in pit, it considered as weighs on an edge of this pit and as stunned. If it loose 2 save roles – it’s dead. Creatures with fly can end its turns on pit squares while not blooded. Large and bigger creatures must end its turn fully in pit terrain to be considered as weighs on an edge and they fall if loose 1 save role.

зы можете перенести в креатив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Darksider
сообщение 8.10.2009, 21:43
Сообщение #2


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Теперь немного конструктивной критики от меня:

"• Run (move to its speed +2; grants combat advantage, after move, until start of next creature’s activation)"

Считаю что не имеет смысла, потому что на карточках пишется 1/2 максимальной скорости существа, к примеру, если существо ходит с двойной скоростью, то это уже можно считать за бег, хотя бы чисто из логики. smile.gif

"• Charge (correction: need at least 3 squares between attacker and target; +2 to attack; provoke opportunity attack)"

Как уже написал Blackmort, 10 футов более чем достаточно для разгона. А про оппорту ты имел ввиду, что от тех, рядом с кем он пробегает или же от противника, в которого и совершается данная атака? Если последнее, то charge потеряет смысл, ибо глупо будет терять очки жизни ради +2 к атаке...

"Minor Action:
• Use a Champion power (now champion powers haven’t limited uses by its rating)
• Evade (triggering when melee attack hits your creature; no damage and no effects; shift from attacker; provoke opportunity attack from other active creatures)
• Powerful Strike (+2 to next Attack Action)
• You can spend 2 minor actions to make extra basic attack"

Не слишком ли много вариантов свободного действия для каждого существа? Теперь про каждое нововведение отдельно:
1. Use a Champion power. Учитывая тот факт, что абсолютное большинство чемпионок используется вне фазы активации существа, то каким образом их тогда использовать? А рейтинг нужен будет только для инициативы, так что-ли? Если убрать лимит на чемпионки, то баланс, который ты так хочешь ввести, будет целиком и полностью утерян.
2. Evade. Это предложение - ужасное манчкинство. Если любое существо сможет уворачиваться от любой одной атаки. Это будет выглядеть так. Активируется первое существо. Делает атаку. Его атака не имеет смысла, т.к. противник увернётся. Далее активируется второе. И у него появляется возможность ударить! Так оппонент может выбрать, отхватить атаку от более слабого существа и уклониться от более сильного. Опять же, где здесь баланс?
3. Powerful Strike. +2 к атаке ни за что. Для этого мудрые Визарды и фланг, и удары из кустов, и атаку с разбегу придумали.
4. You can spend 2 minor actions to make extra basic attack. Прошу принять во внимание тот факт, что у некоторых существ, к примеру, у драконов, есть альтернативные атаки, которые дают возможность делать двойную или даже тройную основную атаку. Для этого им дали не такой уж чудовищный урон. А теперь представь, что существо у которого урон за 40+ получает возможность делать двойную атаку. Например, у нового Балора 45 урона с основной атаки, то есть он сможет сносить 90 хитов, потратив полный ход. А если вдруг с критом? Я что-то опять не вижу баланса...

"Minor action (new description): Minor actions are simple actions that a creature can take. Creatures with minor actions can take those actions even during another creature’s turn. Some minor actions can only be used in response to a certain trigger occurring, while others can be used at any time. Number of minor actions per turn depends on its level (1 for 1-5lvl; 2 for 6-10lvl; 3 for 11+lvl)"

Дочитал до этого момента, посмотрел на предыдущий. Я ошибался, Балор сможет делать 3 атаки! blink.gif
Ты считаешь, что высокоуровневые существа слишком слабые? Мне так не кажется. С уровнем крутость значительно возрастает, а ты предлагаешь сделать огромнейший разрыв. У эпических и высокоуровневых тварей и без того хватает альтернативных действий за раунд. Это опять же дисбаланс.

По 2.0 немного подтянули низкоуровневых существ, так это же наоборот хорошо! В этом особенность второй редакции, даже маленькая чушка может при должной удаче изменить ход боя, это нужно для баланса, потому что в 2.0 убрали мораль.

Если не нравится такой расклад, я имею ввиду соотношение силы низкоуровневых существ с высокоуровневыми, то почему бы не вернуться к 1.0? Там разница в уровнях очень тонко чувствуется. Да и вообще 1.0 сбалансировеннее некуда!


"• Stunned (+melee auto hit)"
Абсолютно несогласен! Если кто-то оглушён, то это ещё не значит, что он стоит на месте как вкопанный. Ты когда-нибудь участвовал в реальной драке? Так вот, когда ты оглушён, ты ещё можешь двигаться, отбиваться, но пассивно. Потеря сознания - это уже Helpless.


"• Petrified (as usual + if creature loose save role it considered as destroyed and replace it with a statue)"
Опять же хочу тебе сказать, тебе прямая дорога в 1.0, ибо там это всё саблюдено. Мне тоже, конечно, не очень понравилось, что василиска с медузой так унизили, отняв у них способность убивать взглядом, но так поступили со всеми, так что это другие правила.


Итак, в самом начале ты писал, что тебе не нравится отсутствие баланса, но если принять твои предложения, то баланс и вовсе исчезнет. Да, кстати, ты писал, что ближники всегда отгребают от стрелков. А вот ни фига! Скоро-скоро я напишу отчёт, как я отрядом, состоящим из одних ближников, уничтожил отряд очень сильных стрелков, а именно двух бехолдеров. Причём я потерял лишь небольшую часть отряда. А помогла местность, которую я выбрал для битвы. Благодаря лесу я смог легко сократить расстояние, не попав под шквальный огонь, а после дело было в шляпе. В следующий раз докажу, что отряд орков, не имеющий ни единого стрелка, способен побеждать с малыми потерями!

Напоследок хочу добавить от себя, что мне не нравится во второй редакции: это квадратные взрывы и конусы (квадратный конус - я хоть и будущий медик, всё равно в шоке wacko.gif), и, как уже выше заметил Blackmort, это равенство диагонального и линейного перемещения. Но мы уже смирились...

Вот через недельку-другую будет и в моём доме праздник: я вспомню, что такое 1.0! happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ScythianUA   Домашние правила 2.1   25.9.2009, 2:11
- - Blackmort   Знаешь друг - я не против ничего нового последнее ...   25.9.2009, 4:56
- - ScythianUA   ну начнем с того что в этой системе нет баланса по...   25.9.2009, 15:04
- - Tien   По мне, так ты не прав. Игра живая и вполне интере...   25.9.2009, 15:32
- - ScythianUA   ну если тысяча постов от 10 участников форума назы...   25.9.2009, 16:05
- - Blackmort   Друг, да ты просто не видишь очевидных вещей - поч...   25.9.2009, 16:51
- - ScythianUA   ладно давайте оставим тему популярности етой игры ...   26.9.2009, 13:52
|- - Blackmort   Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 17:52) мен...   26.9.2009, 14:34
- - ScythianUA   да ты шоооо.... открываем монстер мануал 4й редакц...   26.9.2009, 15:06
- - Blackmort   А нахер MM читать - его достаточно мельком просмот...   26.9.2009, 16:15
- - ScythianUA   ну пример будет довольно большим... допустим в одн...   26.9.2009, 17:17
- - Blackmort   Ну что ж это твое виденье игры - лично у нас все ш...   26.9.2009, 17:29
- - ScythianUA   приведи пример ефективной банды с етим вампиром=) ...   26.9.2009, 17:32
- - Blackmort   Count Strahd Von Zarovich, Vampire Beholder Lich C...   26.9.2009, 17:55
- - ScythianUA   валяюсь от колик... я ему доказываю что стрелки ме...   26.9.2009, 18:23
- - Blackmort   Ну и валяйся - наслаждайся своей невъебенность в о...   26.9.2009, 19:24
- - Mortus   ЦитатаКак говориться - точи злобу один в темном уг...   26.9.2009, 19:39
- - ScythianUA   ну что и требовалось доказать=) тут никому нафиг д...   26.9.2009, 20:16
- - caleb   Ну не нравится игра - не играй, если найдешь людей...   26.9.2009, 20:32
- - ScythianUA   перечитай первый пост...я вобщето просил помочь с ...   26.9.2009, 22:36
- - Skay   Горячие финские парни, давайте поменьше наездов др...   26.9.2009, 22:38
- - Xaocenok   Не знаю... Хоть я к ДДМ отношения не имею, но что-...   26.9.2009, 22:44
- - Mortus   Тем кто ищет идеальный баланс надо играть не в DDM...   26.9.2009, 22:49
- - ScythianUA   ладно уже ответили на вопрос...меня просто поражае...   26.9.2009, 22:54
- - Skay   Цитата(Mortus @ 26.9.2009, 22:49) Scythia...   26.9.2009, 23:02
- - ScythianUA   я написал основные проблемы нынешних правил: -упро...   26.9.2009, 23:30
|- - Xaocenok   Цитата(ScythianUA @ 27.9.2009, 0:30) (ну ...   27.9.2009, 11:27
|- - Skay   Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30) я н...   28.9.2009, 19:59
- - Tien   Цитата...а щас у нас эти фигурки уже 2 или 3 года ...   27.9.2009, 6:39
- - Darksider   В 2.0 системе очень много дисбаланса, с этим не по...   28.9.2009, 12:19
- - Xou   так, это, бля, что за холивор развели тут?! S...   28.9.2009, 13:31
- - ScythianUA   ну моя "грубость" (вобщето ето слово отн...   29.9.2009, 18:48
|- - caleb   В качестве конструктивного предложения , вот тебе ...   29.9.2009, 21:31
|- - Skay   Цитата(ScythianUA @ 29.9.2009, 18:48) я п...   29.9.2009, 21:57
- - Blackmort   Скажу - так - я возможно был не прав, что набросил...   30.9.2009, 7:57
- - Mortus   Цитатаквадратные взрывы - "квадратный взрыв...   8.10.2009, 22:14
- - Darksider   "- "квадратный взрыв" - по своей су...   8.10.2009, 22:18
- - Mortus   ЦитатаА квадратный конус?Ээ. Не совсем понял о чем...   8.10.2009, 22:32
- - Blackmort   да именно blast он имел ввиду.   9.10.2009, 3:48
- - Mortus   Цитатада именно blast он имел ввиду.А чем он плох?...   9.10.2009, 12:52
- - Darksider   Если ты бы жарил из огнемёта, то не задел бы пер...   9.10.2009, 13:09
- - Darksider   Будь ты, например, драконом, то я не думаю, что ты...   9.10.2009, 13:14
- - Mortus   Насколько мне известно огнемет, вообще, конусом пл...   9.10.2009, 13:52
- - Darksider   Цитата(Mortus @ 9.10.2009, 17:52) Конусом...   9.10.2009, 13:57
- - Mortus   ЦитатаНу не Blast'ом ведь! Нет, конечно . ...   9.10.2009, 14:12
- - Darksider   Должен признать твою правоту... Я просто хочу о...   9.10.2009, 14:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:41
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна