Теперь немного конструктивной критики от меня:
"• Run (move to its speed +2; grants combat advantage, after move, until start of next creature’s activation)"
Считаю что не имеет смысла, потому что на карточках пишется 1/2 максимальной скорости существа, к примеру, если существо ходит с двойной скоростью, то это уже можно считать за бег, хотя бы чисто из логики.
"• Charge (correction: need at least 3 squares between attacker and target; +2 to attack; provoke opportunity attack)"
Как уже написал
Blackmort, 10 футов более чем достаточно для разгона. А про оппорту ты имел ввиду, что от тех, рядом с кем он пробегает или же от противника, в которого и совершается данная атака? Если последнее, то charge потеряет смысл, ибо глупо будет терять очки жизни ради +2 к атаке...
"Minor Action:
• Use a Champion power (now champion powers haven’t limited uses by its rating)
• Evade (triggering when melee attack hits your creature; no damage and no effects; shift from attacker; provoke opportunity attack from other active creatures)
• Powerful Strike (+2 to next Attack Action)
• You can spend 2 minor actions to make extra basic attack"
Не слишком ли много вариантов свободного действия для каждого существа? Теперь про каждое нововведение отдельно:
1. Use a Champion power. Учитывая тот факт, что абсолютное большинство чемпионок используется вне фазы активации существа, то каким образом их тогда использовать? А рейтинг нужен будет только для инициативы, так что-ли? Если убрать лимит на чемпионки, то баланс, который ты так хочешь ввести, будет целиком и полностью утерян.
2. Evade. Это предложение - ужасное манчкинство. Если любое существо сможет уворачиваться от любой одной атаки. Это будет выглядеть так. Активируется первое существо. Делает атаку. Его атака не имеет смысла, т.к. противник увернётся. Далее активируется второе. И у него появляется возможность ударить! Так оппонент может выбрать, отхватить атаку от более слабого существа и уклониться от более сильного. Опять же, где здесь баланс?
3. Powerful Strike. +2 к атаке ни за что. Для этого мудрые Визарды и фланг, и удары из кустов, и атаку с разбегу придумали.
4. You can spend 2 minor actions to make extra basic attack. Прошу принять во внимание тот факт, что у некоторых существ, к примеру, у драконов, есть альтернативные атаки, которые дают возможность делать двойную или даже тройную основную атаку. Для этого им дали не такой уж чудовищный урон. А теперь представь, что существо у которого урон за 40+ получает возможность делать двойную атаку. Например, у нового Балора 45 урона с основной атаки, то есть он сможет сносить 90 хитов, потратив полный ход. А если вдруг с критом? Я что-то опять не вижу баланса...
"Minor action (new description): Minor actions are simple actions that a creature can take. Creatures with minor actions can take those actions even during another creature’s turn. Some minor actions can only be used in response to a certain trigger occurring, while others can be used at any time. Number of minor actions per turn depends on its level (1 for 1-5lvl; 2 for 6-10lvl; 3 for 11+lvl)"
Дочитал до этого момента, посмотрел на предыдущий. Я ошибался, Балор сможет делать 3 атаки!
Ты считаешь, что высокоуровневые существа слишком слабые? Мне так не кажется. С уровнем крутость значительно возрастает, а ты предлагаешь сделать огромнейший разрыв. У эпических и высокоуровневых тварей и без того хватает альтернативных действий за раунд. Это опять же дисбаланс.
По 2.0 немного подтянули низкоуровневых существ, так это же наоборот хорошо! В этом особенность второй редакции, даже маленькая чушка может при должной удаче изменить ход боя, это нужно для баланса, потому что в 2.0 убрали мораль.
Если не нравится такой расклад, я имею ввиду соотношение силы низкоуровневых существ с высокоуровневыми, то почему бы не вернуться к 1.0? Там разница в уровнях очень тонко чувствуется. Да и вообще 1.0 сбалансировеннее некуда!
"• Stunned (+melee auto hit)"
Абсолютно несогласен! Если кто-то оглушён, то это ещё не значит, что он стоит на месте как вкопанный. Ты когда-нибудь участвовал в реальной драке? Так вот, когда ты оглушён, ты ещё можешь двигаться, отбиваться, но пассивно. Потеря сознания - это уже Helpless.
"• Petrified (as usual + if creature loose save role it considered as destroyed and replace it with a statue)"
Опять же хочу тебе сказать, тебе прямая дорога в 1.0, ибо там это всё саблюдено. Мне тоже, конечно, не очень понравилось, что василиска с медузой так унизили, отняв у них способность убивать взглядом, но так поступили со всеми, так что это другие правила.
Итак, в самом начале ты писал, что тебе не нравится отсутствие баланса, но если принять твои предложения, то баланс и вовсе исчезнет. Да, кстати, ты писал, что ближники всегда отгребают от стрелков. А вот ни фига! Скоро-скоро я напишу отчёт, как я отрядом, состоящим из одних ближников, уничтожил отряд очень сильных стрелков, а именно двух бехолдеров. Причём я потерял лишь небольшую часть отряда. А помогла местность, которую я выбрал для битвы. Благодаря лесу я смог легко сократить расстояние, не попав под шквальный огонь, а после дело было в шляпе. В следующий раз докажу, что отряд орков, не имеющий ни единого стрелка, способен побеждать с малыми потерями!
Напоследок хочу добавить от себя, что мне не нравится во второй редакции: это
квадратные взрывы и конусы (квадратный конус - я хоть и будущий медик, всё равно в шоке
), и, как уже выше заметил
Blackmort, это
равенство диагонального и линейного перемещения. Но мы уже смирились...
Вот через недельку-другую будет и в моём доме праздник: я вспомню, что такое 1.0!