Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30)

я написал основные проблемы нынешних правил:
-упростили механику, свели к минимуму число критических моментов в игре (пропали опортюнити атаки, можно кастовать когда хочешь и куда хочешь, шифт убил не только ОА но и сделал возможным легко и просто без техже ОА фланкинг крич, чард стал слишком юзабельным что от него не убежишь уже никак)
C какой то стороны ты прав, механику упростили, но так только казалось, пока новых сетов было мало.
Сейчас есть такие закрученные комбинации, что мама не горюй, так что упрощение механики это только момент не достаточно количества переведенных крич в новые правила на момент перехода. Лично мне новый чардж нравится больше, его хотя бы стало можно использовать раньше наверное на 10 игр был один чардж, и смысл от него?
Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30)

-и при всем выше перечисленом они на скорую руку отталкиваясь от старых карточек налепили как пирожки новые...лепила куча народа и у всех получились разные пирожки...у кого красивые и сочные, у кого маленькие и зажареные и другие вариации...они их постарались немного подогнать под общий размер но ето слишком сложная система чтоб к ней так легкомысленно относится...
доказательством всему етому может быть банальное сопоставление подобных крич по цене ибо это не мтг где цвет реально имеет значение
при более менее нормальной балансировке крича за 60 очков должна стоить 2х крич по 30 учитывая то что у них одинаковые роли в игре...почему именно так? потому что есть как площадные атаки так и сингловые сильные...т.е. к каждой есть свой подход, но вот сами они должны быть по ефективности еквивалентны...
а мы имеем ситуацию где крича дешевле и так сильнее аналогов большей рарности, а если её связать с другой кричей то вобще имба получается...
Вот тут совсем не прав, кричи получились разные есть и круче и не круче на любой цвет и вкус.
Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30)

именно эти пропасти от которых раньше была защита в виде разных имунов и различных жестких запретов в механике именно они щас причиняют столь значительный ущерб игре...
ето всеравно что они развентили гайки чтоб игра немного затянулась и стала полегче и было побольше свободы, но они не постарались всё остальное сделать взаимосвязаным в етой системе вот игра сама об себя и спотыкается на каждом повороте...
Тут тоже больше эмоций чем конкретики.
Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30)

если вы все еще считаете что они сделали всё как надо - вспомните что первое издание вторых правило просто невероятную гору всевозможных ошибок и неточностей...то что они начали переименовывать всё подряд и переделывать карточки находу...
это просто верх непрофесионализма...а вы говорите что они професиональные работники и именно они должны етим заниматся...
интересно чтож они так быстро спихнули с себя всю ответственность на гильдию...бросили баласт так сказать...или ето не доказательство?О_о
При таком количестве абилок и правил это неизбежно в любом случае, это говорит только о том, что механика достаточно сложная))
Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30)

они просто решили легко подзаработать (там какойто болванчик перед кризисом подал идейку) они налепили, скосили бабла и умыли руки когда им по голове начали стучать...
это же скажут 8 моих знакомых которые играют (но уже не так часто в первую редакцию и пробовшие со мной играть во вторую)
Скорее это было желание продлить игру, так как переход на 4-ку был в принципе неизбежен, а основную прибыль им приносят именно ролевики , а не миниатюрщики то и ориентируются Визарды больше на них, закон рынка.
Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30)

ЗЫ а вот заниматся рекламой самопала это уже бред и невежество я думаю с етим все согласны...я не претендую ни на что я просто хочу нормальных правил в которые было бы интересно играть мне и моим друзьям...а щас у нас эти фигурки уже 2 или 3 года пылятся (ну я еще приглашаю пару раз в год своего друга, но он чисто чтоб забить время между разговором играет без особого ентузиазма)
Так надо конструктивнее, а не ультимативной форме...