Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Вопросы из Сибири
Blackmort
сообщение 28.9.2009, 8:24
Сообщение #1


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



У меня и моих коллег по цеху возникло несколько вопросов:

1. Если существо с возможностью Burrow - находится в начале хода adjacent к противнику, начинает движение и якобы уходит под землю и движется на своей скорости - вызывает ли это attack of opportunity?

2. Bulette из Dungeons of Dread. Ее вторая атака:
Цитата
Earthcrest: Use only if this creature has moved at least 3 squares from its starting position this turn: Make 1 attack against each enemy within 2 squares, +15 vs. AC; 20 damage.


Чтобы ее использовать нужно совершить Move action, а потом приминить атаку ИЛИ это будет разцениваться как одно действие, наподобие charge - и после него можно будет двигаться?

Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Blackmort
сообщение 28.9.2009, 16:45
Сообщение #2


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Цитата
Opportunity Attacks

✦ Moving out of a square.


Как я понимаю, любое движение и burrow и fly вызывают AO - если начинаются adjacent к противнику.... я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 28.9.2009, 16:49
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Blackmort @ 28.9.2009, 16:45) *
Как я понимаю, любое движение и burrow и fly вызывают AO - если начинаются adjacent к противнику.... я не прав?


Не прав, в правилах к burrow четко написано, что оно не вызывает АО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Blackmort   Вопросы из Сибири   28.9.2009, 8:24
- - Xou   1. нет, существа с бёрроу не провоцируют ОА, начин...   28.9.2009, 13:55
|- - Blackmort   Цитата(Xou @ 28.9.2009, 17:55) 1. нет, су...   28.9.2009, 15:32
|- - Skay   Цитата(Blackmort @ 28.9.2009, 15:32) А су...   28.9.2009, 15:41
|- - Blackmort   Цитата(Skay @ 28.9.2009, 20:49) Не прав, ...   28.9.2009, 17:22
- - Blackmort   Хотел спросить вот что: 1. У ряда чемпионов есть...   13.10.2009, 14:14
|- - Xou   Цитата(Blackmort @ 13.10.2009, 15:14) 1. ...   13.10.2009, 14:24
- - caleb   Цитатазависит, конечно, от конкретного текста абил...   13.10.2009, 21:44
- - Xou   Цитата(caleb @ 13.10.2009, 22:44) В Compr...   13.10.2009, 22:18
|- - caleb   Тогда получается, что в первом случае ЦитатаИмеем ...   13.10.2009, 22:36
|- - Xou   Цитата(caleb @ 13.10.2009, 23:36) Тогда п...   13.10.2009, 22:41
- - Darksider   Вопрос, free и minor actions - разные вещи? То...   14.10.2009, 8:10
|- - caleb   Цитата(Darksider @ 14.10.2009, 9:10) Вопр...   14.10.2009, 11:17
- - Darksider   Цитата(caleb @ 14.10.2009, 15:17) Неогран...   14.10.2009, 13:30
- - Mortus   Darksider - этот вопрос я подробно разжевал тут.   14.10.2009, 13:46
- - Blackmort   [Шепотом] Друг, позвонил бы мне я бы тебе правила ...   14.10.2009, 14:44
- - Blackmort   Ситуация следующая: На союзника наложен Confused...   17.10.2009, 11:58
|- - caleb   Цитата(Blackmort @ 17.10.2009, 12:58) Сит...   17.10.2009, 13:18
- - Mortus   Blackmort, это очень интересный вопрос. Вообще инт...   17.10.2009, 13:24
|- - caleb   Цитата(Mortus @ 17.10.2009, 14:24) Blackm...   17.10.2009, 13:28
- - Mortus   Цитатаесли бы существо находилось просто под онгои...   17.10.2009, 13:32
|- - caleb   Цитата(Mortus @ 17.10.2009, 14:32) То ест...   17.10.2009, 13:36
- - Blackmort   Как я понимаю, то же самое будет и с Confused - то...   18.10.2009, 7:31
|- - caleb   Цитата(Blackmort @ 18.10.2009, 8:31) Как ...   18.10.2009, 12:13
- - Xou   молчу ибо занят, спасибо. да, ребят, вы правильн...   18.10.2009, 14:40
- - Darksider   У меня вопрос, касающийся переделанной карточки So...   19.10.2009, 16:36
- - Mortus   ЦитатаТо есть раньше их можно было использовать пр...   19.10.2009, 16:45
|- - caleb   Это явная ошибка гильдийцев - имеется ввиду именно...   19.10.2009, 17:09
- - Blackmort   Да, скорей всего так, ибо насколько я помню самое ...   19.10.2009, 17:14


Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:33
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна