 | |
Домашние правила 2.1, для тех кто видет недостатки первой и второй редакции =) |
|
|
|
25.9.2009, 2:11
|
Путешественник

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389

|
Домашние правила ДнД 2.1
Пока что только поправки к существующим правилам 2.0
Изменений и дополнений претерпели пока что только действия и кондиции: Move Action: • Move (no changes) • Shift (no changes) • Run (move to its speed +2; grants combat advantage, after move, until start of next creature’s activation) • Store 1 Extra Minor action (until end of phase)
Attack Action: • Use an Attack (no changes) • Use a Power (no changes) • Charge (correction: need at least 3 squares between attacker and target; +2 to attack; provoke opportunity attack) • Store 1 Extra Minor action (until end of phase)
Minor Action: • Use a Champion power (now champion powers haven’t limited uses by its rating) • Evade (triggering when melee attack hits your creature; no damage and no effects; shift from attacker; provoke opportunity attack from other active creatures) • Powerful Strike (+2 to next Attack Action) • Opportunity Attack (as usual) • You can spend 2 minor actions to make extra basic attack
Free action (only for that powers and abilities what was considered as free action) Minor action (new description): Minor actions are simple actions that a creature can take. Creatures with minor actions can take those actions even during another creature’s turn. Some minor actions can only be used in response to a certain trigger occurring, while others can be used at any time. Number of minor actions per turn depends on its level (1 for 1-5lvl; 2 for 6-10lvl; 3 for 11+lvl)
Conditions: • Dazed (can use only one attack or move action and only on its turn; grants combat advantage; can’t flank enemies; Is considered to have no Champion rating when determining which warband has the highest Champion rating.) • Stunned (+melee auto hit) • Helpless (no changes) • Confused (no changes)(if creature dominated by this condition it still under confuse effects) • Blinded (no changes) • Dominated (The controller of the creature that caused the condition chooses which action it takes on its turn. For the duration of that action, the creature is considered part of the warband of the creature that caused the condition. (Only this)) • Petrified (as usual + if creature loose save role it considered as destroyed and replace it with a statue) • Weakened (no changes)
+if creature stop its move in pit, it considered as weighs on an edge of this pit and as stunned. If it loose 2 save roles – it’s dead. Creatures with fly can end its turns on pit squares while not blooded. Large and bigger creatures must end its turn fully in pit terrain to be considered as weighs on an edge and they fall if loose 1 save role.
зы можете перенести в креатив...
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
26.9.2009, 23:30
|
Путешественник

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389

|
я написал основные проблемы нынешних правил: -упростили механику, свели к минимуму число критических моментов в игре (пропали опортюнити атаки, можно кастовать когда хочешь и куда хочешь, шифт убил не только ОА но и сделал возможным легко и просто без техже ОА фланкинг крич, чард стал слишком юзабельным что от него не убежишь уже никак) -и при всем выше перечисленом они на скорую руку отталкиваясь от старых карточек налепили как пирожки новые...лепила куча народа и у всех получились разные пирожки...у кого красивые и сочные, у кого маленькие и зажареные и другие вариации...они их постарались немного подогнать под общий размер но ето слишком сложная система чтоб к ней так легкомысленно относится... доказательством всему етому может быть банальное сопоставление подобных крич по цене ибо это не мтг где цвет реально имеет значение при более менее нормальной балансировке крича за 60 очков должна стоить 2х крич по 30 учитывая то что у них одинаковые роли в игре...почему именно так? потому что есть как площадные атаки так и сингловые сильные...т.е. к каждой есть свой подход, но вот сами они должны быть по ефективности еквивалентны... а мы имеем ситуацию где крича дешевле и так сильнее аналогов большей рарности, а если её связать с другой кричей то вобще имба получается... именно эти пропасти от которых раньше была защита в виде разных имунов и различных жестких запретов в механике именно они щас причиняют столь значительный ущерб игре... ето всеравно что они развентили гайки чтоб игра немного затянулась и стала полегче и было побольше свободы, но они не постарались всё остальное сделать взаимосвязаным в етой системе вот игра сама об себя и спотыкается на каждом повороте... если вы все еще считаете что они сделали всё как надо - вспомните что первое издание вторых правило просто невероятную гору всевозможных ошибок и неточностей...то что они начали переименовывать всё подряд и переделывать карточки находу... это просто верх непрофесионализма...а вы говорите что они професиональные работники и именно они должны етим заниматся... интересно чтож они так быстро спихнули с себя всю ответственность на гильдию...бросили баласт так сказать...или ето не доказательство?О_о они просто решили легко подзаработать (там какойто болванчик перед кризисом подал идейку) они налепили, скосили бабла и умыли руки когда им по голове начали стучать... это же скажут 8 моих знакомых которые играют (но уже не так часто в первую редакцию и пробовшие со мной играть во вторую)
ЗЫ а вот заниматся рекламой самопала это уже бред и невежество я думаю с етим все согласны...я не претендую ни на что я просто хочу нормальных правил в которые было бы интересно играть мне и моим друзьям...а щас у нас эти фигурки уже 2 или 3 года пылятся (ну я еще приглашаю пару раз в год своего друга, но он чисто чтоб забить время между разговором играет без особого ентузиазма)
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
ScythianUA Домашние правила 2.1 25.9.2009, 2:11 Blackmort Знаешь друг - я не против ничего нового последнее ... 25.9.2009, 4:56 ScythianUA ну начнем с того что в этой системе нет баланса по... 25.9.2009, 15:04 Tien По мне, так ты не прав.
Игра живая и вполне интере... 25.9.2009, 15:32 ScythianUA ну если тысяча постов от 10 участников форума назы... 25.9.2009, 16:05 Blackmort Друг, да ты просто не видишь очевидных вещей - поч... 25.9.2009, 16:51 ScythianUA ладно давайте оставим тему популярности етой игры ... 26.9.2009, 13:52 Blackmort Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 17:52) мен... 26.9.2009, 14:34 ScythianUA да ты шоооо....
открываем монстер мануал 4й редакц... 26.9.2009, 15:06 Blackmort А нахер MM читать - его достаточно мельком просмот... 26.9.2009, 16:15 ScythianUA ну пример будет довольно большим...
допустим в одн... 26.9.2009, 17:17 Blackmort Ну что ж это твое виденье игры - лично у нас все ш... 26.9.2009, 17:29 ScythianUA приведи пример ефективной банды с етим вампиром=)
... 26.9.2009, 17:32 Blackmort Count Strahd Von Zarovich, Vampire
Beholder Lich
C... 26.9.2009, 17:55 ScythianUA валяюсь от колик...
я ему доказываю что стрелки ме... 26.9.2009, 18:23 Blackmort Ну и валяйся - наслаждайся своей невъебенность в о... 26.9.2009, 19:24 Mortus ЦитатаКак говориться - точи злобу один в темном уг... 26.9.2009, 19:39 ScythianUA ну что и требовалось доказать=)
тут никому нафиг д... 26.9.2009, 20:16 caleb Ну не нравится игра - не играй,
если найдешь людей... 26.9.2009, 20:32 ScythianUA перечитай первый пост...я вобщето просил помочь с ... 26.9.2009, 22:36 Skay Горячие финские парни, давайте поменьше наездов др... 26.9.2009, 22:38 Xaocenok Не знаю... Хоть я к ДДМ отношения не имею, но что-... 26.9.2009, 22:44 Mortus Тем кто ищет идеальный баланс надо играть не в DDM... 26.9.2009, 22:49 ScythianUA ладно уже ответили на вопрос...меня просто поражае... 26.9.2009, 22:54 Skay Цитата(Mortus @ 26.9.2009, 22:49) Scythia... 26.9.2009, 23:02 Xaocenok Цитата(ScythianUA @ 27.9.2009, 0:30) (ну ... 27.9.2009, 11:27 Skay Цитата(ScythianUA @ 26.9.2009, 23:30) я н... 28.9.2009, 19:59 Tien Цитата...а щас у нас эти фигурки уже 2 или 3 года ... 27.9.2009, 6:39 Darksider В 2.0 системе очень много дисбаланса, с этим не по... 28.9.2009, 12:19 Xou так, это, бля, что за холивор развели тут?!
S... 28.9.2009, 13:31 ScythianUA ну моя "грубость" (вобщето ето слово отн... 29.9.2009, 18:48 caleb В качестве конструктивного предложения , вот тебе ... 29.9.2009, 21:31 Skay Цитата(ScythianUA @ 29.9.2009, 18:48) я п... 29.9.2009, 21:57 Blackmort Скажу - так - я возможно был не прав, что набросил... 30.9.2009, 7:57 Darksider Теперь немного конструктивной критики от меня:
... 8.10.2009, 21:43 Mortus Цитатаквадратные взрывы - "квадратный взрыв... 8.10.2009, 22:14 Darksider "- "квадратный взрыв" - по своей су... 8.10.2009, 22:18 Mortus ЦитатаА квадратный конус?Ээ. Не совсем понял о чем... 8.10.2009, 22:32 Blackmort да именно blast он имел ввиду. 9.10.2009, 3:48 Mortus Цитатада именно blast он имел ввиду.А чем он плох?... 9.10.2009, 12:52 Darksider
Если ты бы жарил из огнемёта, то не задел бы пер... 9.10.2009, 13:09 Darksider Будь ты, например, драконом, то я не думаю, что ты... 9.10.2009, 13:14 Mortus Насколько мне известно огнемет, вообще, конусом пл... 9.10.2009, 13:52 Darksider Цитата(Mortus @ 9.10.2009, 17:52) Конусом... 9.10.2009, 13:57 Mortus ЦитатаНу не Blast'ом ведь! Нет, конечно . ... 9.10.2009, 14:12 Darksider Должен признать твою правоту...
Я просто хочу о... 9.10.2009, 14:23
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|  | |