Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Статьи Статьи  Лавочка Ская Лавочка Ская  D&d Miniatures D&d Miniatures


Статьи

Статьи->D&D Miniatures->Снова представляем Правила Боя (2009) [ Поиск ]

Снова представляем Правила Боя (2009)

Заголовок Снова представляем Правила Боя (2009)
Описание Introducing Battle Rules (2009)
Отправил Xou
Автор - Кевин Татро
Перевод - Xou


Эта статья написана в связи с выходом финальной версии правил и, в отличие от предыдущей, содержит полный список всех изменений, произошедших в правилах (прим. пер.).

Правила Боя (2009) - это полностью переписанная книга правил игры D&D Miniatures Game с учётом изменений, прояснений и эрраты за прошедший год, а также плюс небольшие новые изменения - и всё в одном документе. Вы можете скачать новую книгу правил здесь.

Между новой книгой правил и той, что была выпущена в стартере 2008, имеются следующие различия:

1-Square Rule (Правило одной клетки): Это странное правило было удалено. Ситуация, разрешить которую оно было предназначено, никогда не возникала ни с одной фигуркой, ни на одной карте, ни в какой позиционной растановке, поэтому это правило значительно смущало новых игроков, пытавшихся разобраться, что же всё-таки оно значит (в отсутствие "реальных" приложений это правило пытались применять там, где не следует).

Alignment (Мировоззрение): Мировоззрения существ теперь не являются ключевыми словами (keywords), а просто стали условиями (triggers) для применения способностей и ограничений на построение отряда (warband building) в стандартных правилах составления банды.

Arena (Арена): Добавлен новый формат Арена, который является быстротечной схваткой насмерть.

Aura (Аура): Добавлен этот новый тип способностей. Ауры - это непрерывные способности, которые временно отключаются, когда существо, владеющее такой способностью, неактивно.

Blasts (Бласты): Введены бласты, которые позволяют быстрее и легче определить зону поражения, поскольку не требуют шаблонов. Маленькие конусы (small cones) теперь являются бластами 3, а большие (large cones) - бластами 5.

Blinded (Ослеплён): Введено это новое стандартное состояние.

Champion Powers (Способности чемпионов): Введено правило, что чемпион может использовать каждую из своих чемпионских способностей только раз в ход существа.

Charging (Атака с разбега): Существо теперь не может осуществлять никаких действий после совершения атаки с разбега (ранее было просто запрет на движение). С вводом простых действий (minor actions) (особенно тех, которые дают дополнительные атаки) приведение такого соответствия с правилами ролевой игры стало необходимым. Кроме того, атака с разбега теперь требует, чтобы атакующее существо имело линию видимости не только до цели, но и до клетки, в которой оно закончит движение.

Conditions (Состояния): Эффекты состояний теперь более точно отражают правила 4й редакции игры Dungeons & Dragons. Так изначально и было задумано, однако предыдущая книга правил была написана до того, как эти состояния приобрели свой окончательный вид в ролевой игре. Плохо определённый и двусмысленные "связки" между состояниями теперь удалены, и каждому состоянию дано отдельное описание.

Confused (Сбит с толку)(): Состояние "Сбит с толку" было изменено так, чтобы владелец существа, находящегося в этом состоянии, чаще получал возможность управлять им, но в тоже время и так, чтобы дать больше простора для действий противнику, когда это существо попадает под его контроль.

Damage Sequence (Последовательность учёта повреждений): Теперь в правилах чётко прописан порядок применения уязвимостей (vulnerabilities), сопротивляемостей (resistances), состояния "Ослаблен" (Weakened), бонусов к повреждениям и т.д.

Dazed (Ошеломлён): Состояние "Ошеломлён" теперь соответствует своему описанию в ролевой игре, а также проще (и значимее), чем в предыдущем варианте. Помимо этого, старое состояние "В нерешительности" (Staggered) теперь означает то же самое, что и "Ошеломлён".

Defenses (Защиты): Т.к. это является фундаментальной составляющей игры Dungeons & Dragons, защиты существа теперь разделены на стандартный набор из четырёх: класс брони (armor class), стойкость (fortitude), рефлексы (reflex) и волю (will).

Dominated (Под влиянием): Состояние "Под влиянием" теперь введено как стандартное, а некоторые способности, которые буквально делали существо "Под влиянием" по своему описанию, но не по названию, теперь переписаны так, что действительно используют это состояние. При наличии единого свода правил по взятию под контроль фигурок противника граничные ситуации проще и понятнее разрешаются.

Double-Move (Двойное перемещение): Теперь не требуется, чтобы существо между двумя последовательными действиями движения "останавливалось" в легальной позиции.

Enervated (Обессиленный): Название состояния "Обессиленный" заменено на "Ослабленный" (Weakened) с целью приведения в соответствие с состоянием из ролевой игры.

Equipment (Экипировка): Введены правила для добавления предметов в отряды.

Huges (Огромные фигурки): Огромные фигурки (3х3) теперь разрешено использовать в стандартных 200-очковых играх (хотя обычный лимит в 150 очков на стоимость одной миниатюры всё ещё действует). Вместе с этим, правила протискивания (squeezing) стали проще, что позволит оргомным фигуркам эффективнее участвовать как в стандартных, так и в эпических играх.

Immediate Actions/immediately (Немедленное действие/незамедлительно): Термин "немедленное действие" теперь означает действительно действие. Другие способности могут прерывать ход событий, но сами действиями не являются. Новые правила сделали эту разницу более чёткой как в книге правил, так и на пересмотренных карточках статистик.

Line X (Линия Х): Метод определения клеток, подверженных действию линии, теперь изменён на более простой, гибкий и быстрый. Кроме того, линии теперь имеют клетку-источник (origin square), чтобы все близкие (close) атаки использовали одни и те же правила определения линии видимости, линии эффекта и укрытия (cover).

Map Selection (Выбор карты): Во время выбора карты игрок, который не выбирал карту, теперь может выбрать, чтобы его противник выбирал сторону и первым расставлял свои фигурки.

Minor Actions (Простые действия): Введена концепция простых действий, являющихся ещё одним типом действий, которые существо может использовать во время своего хода (помимо действий движения и действий атаки).

Mount (Ездовые существа): Правила для ездовых существ теперь введены в базовый свод правил.

Movement Modes (Типы передвижения): Предыдущая версия правил относилась к Полёту (Flight), Прокапыванию (Burrow) и Фазированию (Phasing) то как к способностям, то как чему-то другому, делая их необязательными (даже несмотря на то, что никогда не было смысла не использовать эти типы передвижения, разве что пытаясь оспаривать штрафы, полученные из-за их наличия). Теперь же правила относятся к ним исключительно как к типам передвижения (они являются теперь обязательными - прим. пер.).

Ongoing Damage (Продолжающиеся повреждения): Продолжающиеся повреждения теперь являются типом поврждений, действующих как эффект, а не состояние. В игре это мало что меняет, но зато проясняет некоторые взаимодействия между продолжающимися повреждениями и другими эффектами.

Origin Squares (Клетки-источники): Правила определения источника атаки или эффекта стали значительно проще, т.к. большинство правил для всех атак и эффектов стали общими, как и определение укрытия, линии эффекта и линии видимости от этого источника.

Powers (Способности): Поскольку различные типы способностей - активируемые (activated), непрерывные (continuous) и условные (triggered) - стали подразумеваться, но не определяться, так часто, что правила перестали работать без особой формализации их различий, новые правила теперь определяют каждый тип способности особо. Вместе с новым тесктом на стат-карточках, который чётко разделяет способности по типам, значительные потенциальные и реальные затруднения по поводу взаимодействия конкретных способностей теперь устранены.

Rechargeable Powers (Перезаряжаемые способности): Сделано небольшое изменение для перезаряжаемых способностей, чтобы допустить такие способности с меньшим или большим, чем одно, начальным числом использований (существуют способности, которые изначально не заряжены (меньше одного числа использований) или имеют несколько чек-боксов (больше одного числа использований) - прим. пер.).

Staggered (В нерешительности): Состояние "В нерешительности" было удалено с целью сократить список "почти, но не совсем идентичных" состояний в игре. Фигурки, которые ранее вызывали состояние "В нерешительности" теперь вызывают состояние "Ошеломлён" (Dazed).

Substituting Actions (Заменяемые действия): Переписаны правила для заменяемых действий, чтобы исключить недопонимание в таких случаях, как, например, когда замена действия атаки на действие движения принимается за "осуществление атаки" (что в корне неверно).

Teleporters (Телепорты): Теперь, когда существо использует телепорт, оно должно выбрать ближайший телепорт в качестве точки назначения. В то время как это не влияет на карту Flooded Ruins (поскльку там всего два телепорта), это изменяет работу Teleport Temple (которая теперь легальна) и других будущих карт.

Temporary Hit Points (Временные очки здоровья): Вся система временных очков здоровья удалена, поскольку нет ни выпущенных, ни планируемых к выпуску стат-карточек, которые бы её использовали, а этот раздел правил занимает много места.

Turn Sequence (Последовательность хода): Теперь в правилах определена чёткая последовательность, в которой всё происходит в течение хода (например, порядок, в котором срабатывают эффекты начала хода, применяются действия и пр.).

Walls (Стены): Хотя основа правил касательно стен не изменилась, но теперь правила стен переписаны более чётко, чтобы определить их как сегменты, существующие поверх клеток, а не как свойства самих клеток. Кроме того, в новом определении значительно прояснены различные особые случаи для диагональных стен, укрытий, линий эффекта и видимости.
Голосов Голосов: 1 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 139 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Что такое D&D Miniatures?
Лучшие по оценкам: Обзор: Стартер "Dungeons of Dread"

Пользователи в разделе статьи: 463 (0 Пользователи 463 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0




Все о миниатюрах - www.allminiatures.ru
СветLANA - создание дизайна

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it