Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Статьи Статьи  Лавочка Ская Лавочка Ская  D&d Miniatures D&d Miniatures


Статьи

Статьи->D&D Miniatures->Изменения в D&D миниатюрах объяснены [ Поиск ]

Изменения в D&D миниатюрах объяснены

Заголовок Изменения в D&D миниатюрах объяснены
Описание D&D Miniatures Changes Explained
Отправил Xou
Изменения в D&D миниатюрах объяснены
Скотт Руз
Перевод - Xou

Многие из вас уже в курсе, что мы объявили о кое-каких серьёзных изменениях в линейке Dungeons & Dragons Miniatures во вторник, 21 октября. Если вы пропустили эту новость, можете ознакомиться с нею здесь.

Я хочу довести до конца то, что было сделано в объявлении, и пролить немного света на причины, по которым мы вводим эти изменения. Начну я с небольшой предыстории, после чего отвечу на некоторые вопросы, взятые прямо из веток форумов, за которыми мы следим.

Мне реально придётся отойти на пару лет назад, чтобы представить вам полную картину. 2006-й был успешным годом для всей игровой продукции D&D, и D&D Miniatures сыграли важную роль в этом успехе. В 2006 году мы выпустили War Drums, новый стартер, огромный (huge) сет War of the Dragon Queen, Blood War и два дракона D&D Icons. Хотя фаны были рады новым сериям миниатюр, 2006-й стал также годом, когда мы увидели угрозу, нависшую над линейкой D&D Miniatures - возрастающие цены на производство. Стоимость труда, доставки, материалов, инструментов и производства непрерывно росли, так что в конце 2006 года, после серьёзного анализа и многих собраний, мы приняли решение об увеличении цен на бустеры, чтобы сохранить как качество, так и прибыльность продукта. Когда мы повышали цены, мы собирались поддержать D&D Miniatures ещё как минимум на два-три года. К сожалению, мы не могли предсказать резкий взлёт цен на производство, произошедший за последний год.

В том же году мы стали замечать спад в официальных играх. Обычно рост и спад в официальных играх происходили от месяца к месяцу, так что общая картина отражала стабильность или же рост. Однако ещё даже до объявления о четвёртой редакции в августе 2007 года мы уже отмечали устойчивый спад в официальных играх.

Имея растущие цены и уменьшающееся количество игр, мы стали думать над тем, как бы повернуть ситуацию вспять. Мы исследовали множество вариантов как с производственной, так и с потребительской сторон. В производстве мы перешли к моделированию миниатюр на компьютере (CAD, computer aided design). Поначалу это было гораздо дороже, чем моделирование в глине, однако со временем это должно было сэкономить нам кучу денег при использовании возможности изменения поз и покраски моделей также, как это делают с подвижными фигурками (action figures). Со стороны потребителя основную ставку мы сделали на четёвртую редакцию, которая дожна была укрепить позиции всей линейки D&D продуктов. Во многом оба этих решения сработали, однако "волк возрастающих цен" по-прежнему ошивался у двери, так что линейка миниатюр продолжала страдать. Стало очень сложно поддерживать высокие стандарты качества при растущих ценах. Каждый сет становился новым опытом в махинациях с покраской, лепкой и обработкой в попытках сохранить качество.

В начале этого года высшее руководство обратило внимание на эти проблемы. Они потратили месяцы на тщательное изучение этого дела, рассматривая разлиные варианты - от неслучайной бизнес-модели с фиксированным количеством продукта, аналогичной используемой изготовителями металлических миниатюр, до изменения в случайной модели с одновременным увеличением стоимости бустера и уменьшением количества фигурок в нём.

К чему это всё привело в итоге, так это к тому, что не существовало такой серебряной пули, которой можно было бы убить волка у порога, так что мы остались перед двумя вариантами: продолжать с существующей моделью и рано или поздно быть сожранными волком или же с разбегу вмазать волку по башке с крита. В конце концов, мы выбарли второе - и вот мы здесь.

Как было объявлено во вторник, мы запускаем новую линейку миниатюр, нацеленную на ролевиков. Мы верим, что это лучший способ сохранить этот продукт.

Таково наиболе глубокое объяснение, которое, я надеюсь, придаст некоторую ясность новостям. Теперь же обратимся к вопросам.

Amira
Участник
Источник: Re: DDM: Player's Handbook Heroes

Меня несколько беспокоит факт, что цена на полуслучайный бустер с пятью фигурками будет такой же, как мы сейчас имеем на бустер с восемью случайными ($14.99). Может они станут делать миньки более качественными? Лучшей лепки и покраски? Я надеюсь на это, потому что мне уже не хватает этих лишних трёх минек.

Почему сделан переход от восьми до пяти миниатюр на бустер?

Когда мы решили переделывать линейку Dungeons & Dragons Miniatures, среди наших целей были увеличить качество продукта, справиться с ростом цен, связанным с производством, и оптимизировать продукт в качестве дополнения к ролевой игре D&D. В связи с этим мы обеспечиваем бустеры тематики Monster Manual меньшим количеством фигурок, но лучшего качества. В результате, каждый бустер будет содержать две фигурки редкого (rare) качества (видимая большая (visible large) и случайная редкая фигурки). В целом мы обеспечим почти 50%-ый рост в шагах покраски на фигуку, так что даже частые и нечастые фигурки сета будут выглядеть лучше, имея большую детализацию. Мы также уменьшили общий размер сета, чтобы собрать его весь было проще. Имея видимую большую фигурку в каждом бустере, у вас будет некоторый выбор касаемо фигурок, которые вы покупаете, а то, что каждая миниатюра - это миниатюра монстра, сделает каждый бустер идеальным для мастера подземелий (Dungeon Master), который ищет монстров для битв. Наконец, новый дизайн стат-карточек, вкладываемых в каждый бустер, будет иметь более удобный стиль представления ролевых статистик из Monster Manual, так что мастер сможет использовать карточки для получения информации во время игры.

Keithric
Добровольный глава сообщества
Источник: Re: DDM: Player's Handbook Heroes

Цитата:
Zaukrie написал:
я правильно понял?

1 пачка героев – 3 миньки, $11?
1 пачка монстров – 5 минек, $15?

Итого, $26 за то, что я раньше получал за $15?

Если я прав насчёт того, что герои будут в лучшем качестве, то нет: ты получаешь меньше низкокачественных минек за большую цену. Я имею в виду, если честно, ты можешь купить комоны за четвертак каждый, так что если сравнить замену двух комонов на два рара, то мы получим большую разницу.

Хотя, конечно, сложно сравнивать по редкости в неслучайных наборах.

Мне, на самом деле, интересно, не получится ли так, что бустеры с монстрами будут использоваться чаще, чем с героями. Так как герои наверняка будут получше в качестве командиров, мы будем иметь возможность гарантировать определённое ядро банды, а для остального использовать монстров. Хмм.


Почему цена за миниатюру выше для фигурок игровых персонажей?

В первой серии фигурок Player’s Handbook Heroes мы предлагаем миниатюры редкого, а то и лучшего качества в стандартных, прозрачных наборах. Помимо увеличенного соотношения качества на фигурку - эквивалент трёх редких фигурок в наборе! - вы будете покупать именно те фигурки, которые вам нужны для отображения ваших игровых персонажей (или злодеев, если вы мастер). Кроме того, каждый набор будет содержать совершенно новые, уникальные, неслучайные карточки с классовыми силами персонажей, что будет иметь несравнимую ценность для игроков.

SquareKnot
Участник
Источник: Re: DDM: Player's Handbook Heroes

Цитата:
У меня такой вопрос: будут ли в этих новых бустерах стат-карточки для тактической игры в миниатюры (DDM Skirmish stat cards)?


Судя по объявлению, нет, если только "D&D Dungeon Delve" не будет с какой-то стати содержать стат-карточки для игры в миниатюры. Думаю, на это намекает фраза "могут быть легко использованы в официальных Delve-играх".

Что это означает для тактической игры в миниатюры?

Компания Wizards of the Coast решила сконцетрировать свои усилия в области создания миниатюр D&D на линейке принадлежностей, оптимизированных для использования в ролевой игре D&D. Выходящий в ноябре Demonweb станет последним сетом, содержащим стат-карточки для игры в миниатюры. Мы продолжим обновлять все карточки миниатюр предыдущих сетов в соответствии с действующими правилами D&D Miniatures, как и обещали, в надежде завершить этот процесс в середине 2009 года.

Помимо это, официальная поддержка турниров по D&D Miniatures продлится до события D&D Experience в феврале. Мы надеемся увидеть, что в миниатюры будут продолжать играть повсеместно, используя сотни фигурок, созданных за последние шесть лет, и вдохновляясь множеством существующих сайтов ярых фанатов игры D&D Miniatures.

Тактическая игра в миниатюры имеет множество самоотверженных фанатов, и мы ценим годы энтузиастской поддержки, которую эти игроки оказали для игры. К сожалению, несмотря на весь этот энтузиазм, количество игроков стабильно падало в течение последних пары лет. Мы надеялись, что улучшения, произведённые в 2007 и 2008 годах изменят эту ситуацию, но не вышло. На сегодняшний день мы больше не можем оправдать затраты на дизайн, разработку и производство, необходимые для поддержки тактической игры.

Iswald
Участник
Источник: Re: DDM: Player's Handbook Heroes

Означает ли это, что миньки из Feywild и огромного сета, запланированных на следующий год, перекочуют в эти новые сеты? Конечно, в Dangerous Delves будут только средние и большие фигурки. Никаких вам маленьких фигурок! Запланирован ли ещё какой-нибудь сет с огромными?

Что это означает для сета Feywild?

Сет Feywild выпущен не будет. Нам нужно было выбрать время для запуска нового подхода, и начало 2009 года является лучшим временем, чтобы к нему обратиться. Однако многие фигурки, которые находились в процессе создания для Feywild, найдут своё пристанище в новых продуктах D&D Miniatures в подходящем виде и с возросшим уровнем качества, который мы установили для новой линейки. В каждом сете будут присутствовать маленькие (small), средние (medium) и большие (large) фигурки, как это повелось с самого основания покрашенных пластиковых миниатюр D&D.

Что касается огромных (huge) миниатюр, то да, у нас запланирован такой сет на лето 2009 года. Все огромные миниатюры в этом сете будут видимыми, включая Матку Бехолдера (Hive Mother Beholder) и нескольких драконов. Подробности будут позже!

Solik
Участник
Источник: Re: Its offical WOTC will put out non random minis.

Вы, ребята, не на то обращаете внимание. Да, видимые миньки - это прикольно. Но задумайтесь.

ОНИ ВЫПУСКАЮТ НОВЫЕ СИЛЫ ПЕРСОНАЖЕЙ В КОРОБКАХ С МИНИАТЮРАМИ.

Это значит, что вам нужно будет купить эти коробки с миниатюрами, чтобы получить новые правила для создания персонажей.

Я надеюсь, что эти карточки всё-таки соответствуют минькам, а не случайные. Потому что... если они случайные... то это вы можете называть это D&D: The Gathering, даже если вы не тролль.

Будут ли уникальные карточки сил из наборов Player’s Handbook Heroes доступны где-нибудь ещё?

Как уже сказано выше, карточки сил будут соответствовать миниатюрам набора, так что их распределение не будет случайным. Эти совершенно новые классовые силы персонажей будут добавлены в базы D&D Compendium и D&D Character Builder из D&D Insider. Рано или поздно они также могут быть включены в игровые книги D&D.

Мы знаем, что это объявление неоднозначно, и что для многих из вас оно откровенно отстойное. Все мы в Wizards благодарны за те отличные годы игры в D&D miniatures, что были у нас, и мы рады возможностям, что предлагает нам будущее.

Мы надеемся, что эта статья помогла ответить на ваши вопросы, и благодарим вас за продолжительную поддержку.

Искренне ваш,

Скотт Руз
Старший менеджер по качеству
D&D Games

Обсуждаем эту статью здесь.
Голосов Голосов: 3 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 139 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Что такое D&D Miniatures?
Лучшие по оценкам: Обзор: Стартер "Dungeons of Dread"

Пользователи в разделе статьи: 487 (0 Пользователи 487 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0




Все о миниатюрах - www.allminiatures.ru
СветLANA - создание дизайна

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it