Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Статьи Статьи  Лавочка Ская Лавочка Ская  D&d Miniatures D&d Miniatures


Статьи

Статьи->World of Warcraft Miniatures->World of Warcraft Miniatures. Часть 11. Превью игры. Движение вперед. [ Поиск ]

World of Warcraft Miniatures. Часть 11. Превью игры. Движение вперед.

Заголовок World of Warcraft Miniatures. Часть 11. Превью игры. Движение вперед.
Описание World of Warcraft Miniatures (preview 11)
Отправил Skay
"Использованы материалы с сайта http://www.magicportal.ru"

World of Warcraft Miniatures. Часть 11. Превью игры. Движение вперед.


Движение вперед. Превью игры.

Игровой процесс: Базы, движение и линия видимости


Автор: John Fiorillo

Перевод: Павел Пинжин aka Zarem


Всем привет! Я чертовски рад наконец-то что-то написать о World of Warcraft Miniatures Game! Я работал над игрой столько времени и не имел возможности поделиться с окружающими и вот наконец-то могу рассказать вам, за что вы ее полюбите. Теперь, когда мы выпустили кота из мешка, настало время во всей красе показать плоды нашего тяжкого труда.

Ой, совсем забыл представиться. Меня зовут Джон Фиорилло (John Fiorillo). Я один из дизайнеров и ведущий разработчик проекта World of Warcraft Miniatures Game.

Итак, раз уж с формальностями покончено, давайте поговорим о клевых вещах.

Сегодня я главным образом хочу рассказать о правилах движения и линии видимости в игре World of Warcraft Minis. Но прежде чем перейти к этому, не могу отказать себе в удовольствии презентовать вам нашу игровую подставку - UBase. В одной из предыдущих статей было сказано, что на базе будут индивидуальные часы для персонажа. На самом же деле на базе будут часы персонажа, счетчик его здоровья и вообще она будет так здоровско выглядеть – сами смотрите:
World of Warcraft - игровая подставка UBase

Что хорошо в такой штуке как UBase это то, что достаточно поставить на нее свою фигурку, когда вы собрались играть. Что означает полное отсутствие не к месту выглядящих цифр и странных конструкций на самой миниатюре. Когда вы будете просто демонстрировать свою коллекцию (а я знаю, что жду не дождусь возможности уставить ими свой стол), то фигурки будут выглядеть так, будто созданы исключительно для выставки. А когда наступает время игры можете просто нашлепнуть фигурку на базу, и вы готовы к сражениям. Никаких дополнительных крепежей или клея. Настоящее волшебство!

WoW - UBase


Когда миниатюра становится на свою базу, ее здоровье и ее собственные часы прекрасно видны обоим игрокам. Следить за часами каждой миниатюры - очень важная часть игры. В сражении вам нужно будет следить за ходами противника, быть в курсе показания часов его миниатюр и планировать свои действия сообразно этому. Планирование порядка продвижения персонажа и отмеривание нужного времени на действия определяет разницу между победой и поражением в большинстве случаев. И наши базы UBase делают всю соответствующую информацию очевидной и легко доступной.

World of Warcraft - UBase подставка


Так что вы убедились, что UBase вещь новаторская, и важна для хорошего впечатления от игры. И что немаловажно, ваши фигурки будут всегда выглядеть отпадно и без излишеств играете ли вы ими или выставляете напоказ.
Следующим пунктом на повестке дня у нас еще один элемент игрового процесса для всех тех, кому не терпится полностью узнать, как работает наша игра и что означают все эти циферки.

Значительная часть любой игры с миниатюрами это движение. Вообще-то, это один из самых важных аспектов игры. Так вот, перемещения в World of Warcraft Minis очень просты. В начале каждого хода персонаж получает два очка движения. Каждое очко можно потратить на движение в одну клетку. Что означает, что ваш персонаж может пройти до двух клеток за каждый свой ход. Двигать персонажа можно как до, так и после того, как вы предприняли какие-то действия.

Разумеется, есть вещи, которые не вписываются в только что озвученную схему передвиньтесь на две клетки за ход.
Эти особые клетки на карте называются ландшафт. Большинство деталей ландшафта дают вам какой-нибудь бонус. Лес и холм хорошие примеры ландшафта, с которыми вам придется столкнуться. Холмы дают персонажам бонус к атаке, а лес защитный бонус. Об этом мы еще поговорим.

Войти в клетку ландшафта стоит 2 очка движения. Так что персонаж может переместиться на ландшафт, только если он уже стоит в соседней с ним клетке на момент начала его хода, или у него имеется бонус на перемещение. А поскольку залезть туда стоит оба очка движения, то герой застревает на клетке ландшафта как минимум до начала следующего хода. Разумеется, застрять - вовсе не обязательно означает что-то плохое, поскольку такое состояние зачастую сопровождается полезными эффектами, о которых я уже упоминал. Выйти из клетки с ландшафтом никаких дополнительных очков не стоит, так что, начав ход на такой клетке, вы спокойно можете уйти до 2 клеток вдаль, как обычно, или перейти на соседнюю клетку, тоже содержащую ландшафт, если захотите.

Кроме того, что ландшафт дает вам бонусы к атаке и защите, он еще и блокирует линию видимости. Что подводит нас к следующему нашему пункту беседы.

При разработке игры World of Warcraft Minis, мы постарались учесть все, включая тонкости поля зрения. И вот до чего мы додумались:
Для того, чтобы провести атаку против вашего врага, вам необходима незаблокированная линия прямой видимости от вас до вашей цели. Правила линии видимости очень просты. Если вы можете провести кратчайший путь от вас до вашего врага, и линия эта не будет пересекать ландшафт или другие вражеские фигурки, то у вас есть полное право объявить атаку этой цели.

Пожалуй, проще всего это показать на реальном примере:

World of Warcraft Minis - атака


Хотя у Ruby дальность действия атаки равна 3, и она может достать своего оппонента через три клетки, все же кратчайшая дорога между ней и врагом проходит через блокирующий ландшафт, а, следовательно, прямой видимости между моделями нет.

World od Warcraft Miniatures - атака персонажа


Здесь у нас есть две кратчайшие дороги между персонажами, и обе они одинаковой длины. Поскольку хотя бы одна из них ничем не заблокирована, то прямая видимость между фигурками есть.

Довольно просто. И, одновременно, очень глубоко. Придется принимать немало интересных решений по поводу того, куда переместить своего персонажа, чтобы использовать разнообразные бонусы ландшафта, а, также, чтобы спрятаться от врага.

Есть одно исключение из правил о линии видимости. Единственная ситуация, когда могут возникнуть сложности, это в случае с атаками, дальность которых выше трех. В этом случае вы будете способны провести такой путь, который сможет обогнуть кусок ландшафта или вражескую модель. В данном специфическом случае правило определяет, что линии видимости до цели нет.

Вот схемка, поясняющая мою мысль, поскольку без картинки объяснить это довольно трудно:

WoW Miniatures Game - линия видимости


Как видно, все четыре пути одинаковой длины и все кратчайшие до выбранной цели, но один из них проходит через блокирующий ландшафт. В этом особом случае, когда все же есть явное блокирование линии видимости, нет смысла заявлять обратное. Когда вы освоитесь с игрой, вы поймете, что наше правило линии видимость довольно интуитивное и понятное. И спустя несколько игр вы вообще не будете о нем задумываться, выполняя автоматически. Движение и линия видимости в World of Warcraft Minis легко изучаются, но непросто подчиняются.

Кроме ландшафта на видимость влияют и сами персонажи. Вражеские фигурки блокируют линию видимости, а это означает, что нельзя атаковать сквозь одного противника в попытке достать другого. Однако, дружественные персонажи линию видимости не блокируют, поэтому никак не мешают союзникам атаковать.

Соответственно, нельзя двигаться сквозь вражеских персонажей, но можно двигаться сквозь союзников только если ход не заканчивается в уже занятой союзным персонажем клетке. Две фигурки в одной клетке не могут находиться одновременно.

Да, в игре World of Warcraft Minis есть любимцы, ручные животные – это если вы до сих пор гадали, получат ли Колдуны и Охотники своих ненаглядных друзей в настольной игре. Ручные твари не блокируют линию видимости вообще, что означает свободу перемещения как через союзных, так и через вражеских любимцев.

Вот и все на сегодня. До будущих встреч, когда у нас созреет еще информация!

Продолжение следует...
Голосов Голосов: 1 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 139 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Что такое D&D Miniatures?
Лучшие по оценкам: Обзор: Стартер "Dungeons of Dread"

Пользователи в разделе статьи: 215 (0 Пользователи 215 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0




Все о миниатюрах - www.allminiatures.ru
СветLANA - создание дизайна

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it