Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Статьи Статьи  Лавочка Ская Лавочка Ская  D&d Miniatures D&d Miniatures


Статьи

Статьи->Star Wars Miniatures->Опасности кайлионских пещер [ Поиск ]

Опасности кайлионских пещер

zoom
Заголовок Опасности кайлионских пещер
Описание Сценарий для одного игрока.
Отправил Skay
Автор - Джейсон Таннер
Перевод - Тамаррион (Tamarrion) сообщество "Звёздные дайсы".

Опасности кайлионских пещер


Сценарий для одного игрока.

Автор Джейсон Таннер, оригинал лежит здесь.


Карии поднялся на колени с пыльного пола пещеры и попытался откашляться.

- Мы провалились? – поинтересовался он.

Остальные члены его группы изучали обстановку, в тусклом свете лайтсаберов толща камня, сквозь которую они только что попали в пещеру, казалась надежной и абсолютно непроходимой.

- Это обвал не был случайностью, - произнес мастер Даджун.

Карии повернулся к мастеру:

- Ловушка?

- Именно что ловушка.

Мастер Даджун помог Карии подняться на ноги, и, глянув в сторону, сказал:

- 4-Б4, проверь дроида. Было бы обидно остаться в дураках и здесь.


4-Б4 протиснулся мимо Карии к дроиду и принялся за работу. Дроид был ценной, взятой в бою добычей, ходячим доказательством того, что торговый синдикат "Шейясти" занимался контрабандой в пользу сепаратистов. Однако если это доказательство окажется фальшивым…

Внезапно мастер Даджун сорвался с места, и спустя секунду прочие джедаи последовали за ним. Огромная туша с щупальцами, неожиданно для Карии появившаяся из темноты, попробовала нанести удар, но была вынуждена отступить перед джедаями. Только теперь Карии почувствовал через Силу ее ярость и боль. Прочие ощутили ее присутствие очень быстро. Ему многому еще нужно научиться.

4-Б4 отступил от дроида и произнес своим странно музыкальным голосом:

- Информация, находящаяся в его памяти, полна и не изменена.

- Прекрасно, – ответил мастер Даджун, - Значит все, что нам надо сделать, это убраться отсюда в целости. - Он двинулся в темноту пещеры. – Будьте настороже, здесь много подобных тварей. Очень много.


Сценарий


ворнскрСценарий создан для одного игрока и позволяет ему воссоздать побег команды мастера Даджуна из Кайлионских пещер. Действия противника определяются специальными правилами сценария.


Для сценария "Опасности кайлионских пещер" используется карта "Яма ранкора" из набора "Attack on Endor"


карта


Расстановка миниатюр игрока


Команда состоит из миниатюр, указанных ниже в таблице. Миниатюры расставляются на расстоянии до двух клеток включительно от правого края карты. По желанию игрок может использовать другие миниатюры, но его команда должна в основном состоять из существ со спец.способностью Melee Attack, а миниатюра, замещающая Gonk Power Droid, получает способность Speed 2.















































Миниатюра

Набор

Стоимость

Jedi Weapon Master

Champions of the Force

26

Jedi Knight

Revenge of the Sith

13

Jedi Padawan

Champions of the Force

13

Jedi Guardian

Clone Strike

11

Human Force Adept

Alliance and Empire

10

ASP-7

Universe

10

Gonk Power Droid

Universe

12

Стоимость команды

95


Условия победы


Игрок побеждает, если Gonk Power Droid (который содержит информацию о махинациях синдиката) и, по меньшей мере, один живой персонаж достигнут левого края карты.


Специальные правила сценария


Размещение, передвижение и способность атаковать всех прочих существ определяется несколькими нижеследующими правилами и символизирует тот бардак, который творится в пещерах (как они там друг друга не сожрали, ума не приложу – прим. пер.)


аклаВыбор существ


Сложите все карты неуникальных персонажей со спец.способностью Savage в колоду и хорошенько ее перемешайте. В колоде должно быть как минимум 10 карт, и на каждое существо стоимостью больше 25 очков в идеале должны приходиться два существа стоимостью меньше 25 очков. Если у вас нет такого количества миниатюр зверей, то добавьте в колоду подходящих по антуражу алиенов (юзземы есть, наверное, у всех – прим. пер.). Все эти алиены на время сценария получают способности Savage и Melee Attack.


Вы будете видеть, какой зверик появится на карте следующим, но будем считать, что это все Великая Сила.


Расположение зверей


вампа

До броска на инициативу на карту выставляются миниатюры звериков. В первом раунде нужно выставить по миниатюре на каждый край карты, не занятый миниатюрами игрока (то есть выйдет 2 или 3 зверика – прим. пер.). Точное расположение определяется броском d20+1 для короткой стороны карты (отсчет клеток нужно вести с верхнего края карты) и d20+7 для длинной стороны. Расположите миниатюру на или как можно ближе к выбранной клетке, желательно не далее чем в двух клетках от края карты.


В последующих раундах на карту выставляется по одному существу по принципу, описанному выше. У какого края надо ставить миниатюру надо определить броском d20: 1-5 – верхний край карты, 6 – 10 правая сторона, 11 – 15 – низ карты, 16 – 20 – левая сторона.


Инициатива


Игрок кидает кубик на инициативу. Если результат 1 – 10, то первыми ходят звери, если 11 – 20, то игрок. При наличии Recon, Anticipation и прочих способностей, влияющих на инициативу, они могут применяться, как им положено.


ранкорАктивация зверей


Перемещение и атака зверей определяются (кто бы мог подумать!) броском d20. Сначала определяется зверик, который будет ходить первым. Им будет то существо, которое потенциально может нанести наибольший ущерб противнику. Если есть два или больше таких существ, то первым ходит то, у которого осталось меньше HP. Если по-прежнему их два или больше, то существо, которое стоит меньше, будет ходить первым. Если их по-прежнему два или больше, выбирайте на свой вкус.


Пример: гундарк, находящийся на смежной с противником клетке, гипотетически может нанести 40 очков повреждения со своей четверной атакой. Следовательно, он будет ходить раньше, чем а'кла, которая находится на расстоянии 6 клеток от противника и может вдарить только на 20 очков (даже если ее тройная атака круче, чем его четверная). А'кла, в свою очередь, будет двигаться перед нексу, которая находится на расстоянии 18 клеток от противника и, соответственно, вообще не сможет атаковать в этом ходу.


После того, как последовательность хода будет определена, посмотрите, находится ли противник в пределах досягаемости зверушки и сможет ли она атаковать.


крайт-дракон

Если зверь может атаковать, то игрок бросает d20, сверяется с таблицей атак (см. ниже), и зверь на основании написанного в таблице, производит какие-то действия (пододвигаясь к противнику для атаки, если нужно).


Если зверь находится на расстоянии, большем, чем необходимо (на расстоянии, которое больше, чем то, которое он может пройти за 1 ход до миниатюры противника), то игрок бросает d20, сверяется с таблицей передвижения (см. ниже), и зверь на основании написанного в таблице, производит какие-то действия. Если зверик находится на расстоянии вдвое больше, чем он может преодолеть за свой ход (обычно 12 клеток, для нексу 18 – прим. пер), то прибавьте 4 к значению, выпавшему на кубике.


нексуПравила для атаки


Зверь может двигаться перед тем, как атаковать, если это необходимо. Он не будет двигаться, если движение спровоцирует атаку на убегание (если в таблицах условий недвусмысленно не указано обратное). Если он может атаковать несколько противников, он выберет то, которое меньше по стоимости. Если таких существ два или больше, то выбирайте произвольно.


Правила для передвижения


Зверь должен остановиться, как только он попал на клетку, смежную с клеткой противника (чтобы не спровоцировать атаку на убегание). Он будет огибать препятствия так, чтобы оказаться как можно ближе к противнику (или к максимально доступной точке, если они просто бродят по карте)


Прочие правила


риик

Звери игнорируют двери


Звери игнорируют все ограничения, которые накладывает спец.способность Savage (вместо этого они будут следовать правилам, указанным в таблицах).


Если бросок кубика приведет к невозможному действию (например, потребуется, чтобы зверь атаковал дружественное существо, в то время как на карте больше нет других существ), то вместо этого действия выберите то, которое предшествует ему в соответствующей таблице.


Таблицы


Таблица действий при атаке















































Число на кубике

Действие

1

Ярость. Бросьте кубик снова. Зверь будет объектом для атаки на убегание, если ему потребуется отойти от ближайшего противника.

2-5

Дикость. Зверь атакует ближайшего противника.

6-8

Страх. Атакует противника (в пределах досягаемости) с максимальной стоимостью.

9-10

Кровожадность. Атакует ближайшего раненого врага

11-12

Жестокость. Атакует того противника (в пределах досягаемости), у которого осталось меньше всего HP.

13

Перегруппировка. Атакует противника с той клетки, которая находится максимально далеко от начальной.

14-16

Охота. Атакует ближайшего живого противника

17

Любопытство. Атакует ближайшего неживого врага.

18

Территория. Атакует ближайшее дружественное существо

19-20

Блуждание: Бросьте кубик, чтобы определить на диаграмме направлений, куда зверь пойдет со своей нормальной скоростью (зверик может вообще не атаковать в этом ходу, если выпадет, что он потрусит прочь от мишени)


Таблица действий при передвижении












































Число на кубике

Действие

1

Ярость: Бросьте кубик снова. Зверь будет объектом для атаки на убегание, если ему потребуется отойти от ближайшего противника..

2-6

Дикость: Двигается с двойной скоростью (то есть может продвинуться на расстояние до 12 (16 для нексу) клеток) к ближайшему противнику

7-10

Охота: Двигается с обычной скоростью к ближайшему живому противнику

11

Рассеянность: Двигается с двойной скоростью (то есть может продвинуться на расстояние до 12 (16 для нексу) клеток) к ближайшему противнику, который находится в пределах видимости.

12

Любопытство: Двигается с двойной скоростью к ближайшему неживому противнику.

13

Трусость: Двигается с обычной скоростью от ближайшего живого противника, который находится в пределах видимости .

14

Стадный инстинкт: Двигается с двойной скоростью к ближайшему зверю.

15-19

Медленное блуждание: Бросьте кубик, чтобы определить на диаграмме направлений, куда зверь пойдет со своей нормальной скоростью

20-24

Быстрое блуждание: Бросьте кубик, чтобы определить на диаграмме направлений, куда зверь пойдет со двойной скоростью


 


Диаграмма направлений


диаграмма направлений


Голосов Голосов: 0 - В среднем:

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 139 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Что такое D&D Miniatures?
Лучшие по оценкам: Обзор: Стартер "Dungeons of Dread"

Пользователи в разделе статьи: 87 (0 Пользователи 87 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0




Все о миниатюрах - www.allminiatures.ru
СветLANA - создание дизайна

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it