Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Статьи Статьи  Лавочка Ская Лавочка Ская  D&d Miniatures D&d Miniatures


Статьи

Статьи->World of Warcraft Miniatures->ПОДЗЕМЕЛЬЕ [ Поиск ]

ПОДЗЕМЕЛЬЕ

Заголовок ПОДЗЕМЕЛЬЕ
Описание Dungeon
Отправил Skay
Перевод by Gazon

ПОДЗЕМЕЛЬЕ


Режимы игры: Арена и Батлграунд безусловно хороши, но для большинства игроков в онлайновый Warcraft, рейды и подземелья - это главное в игре. Вы можете быть асом в  турнирных играх, но построение эффективного отряда для прохождения подземелья - это совершенно новый опыт.


Составьте карту, как показано на рисунке используя карту из Делюкс Стартера и отдельные части ландшафта. Для этой карты понадобится шесть Spawn points для Монстров, одна Spawn point для игрока, два обозначения для VP, и один холм. Вам понадобится несколько гексов с частями ландшафта, чтобы обозначить стены подземелья. На клетки обозначающие стены нельзя вставать и через них нельзя проходить насквозь.



Подземелье лучше всего играть вдвоем: один игрок управляет отрядом, проходящим подземелье, а второй управляет Монстрами. Но можно играть и одному.


Расстановка Монстров:


Возьмите семь Монстров. Если Вы хотите создать тематическое подземелье, можно, например, использовать только Морских Существ, или только Элементалей, но разнообразие Монстров обычно выглядит более интересно. Один из этих Монстров будет Боссом подземелья. Для этого выберите наиболее понравившегося Монстра, или назначьте его случайным образом. Если этот монстр не имеет пометки Legendary на своей карточке персонажа, добавьте ему дополнительно 5 пунктов Здоровья (максимум у него может быть 15 пунктов) и / +1. Босс располагается на холме. Никто кроме него не может располагаться на этом месте.


Остальные шесть Монстров расставляются в Spown point предназначенных для них по Вашему желанию, или случайным образом. Для случайного распределения Монстров можно использовать кубик, присвоив каждому из Монстров номер от 1 до 6 и выбрав, пустую Spown point кидайте кубик, чтобы узнать какой из Монстров будет тут стоять. Для игры Монстрами Вам понадобятся только их карточки персонажей, поэтому можете отложить в сторону их экшен карты. Перед началом игры все семь Монстров должны быть расставлены на карте. Необходимо запомнить на какой из Spown point какой Монстр расположен, поскольку это понадобиться в дальнейшем. Теперь нужно посчитать общий Хонор всех Монстров.


Расстановка Партии:


Партия, которая будет проходить подземелье должна состоять из 3 персонажей. Количество общего Хонора персонажей партии зависит от количества общего Хонора Монстров следующим образом:

-если хонор монстров равен 30 или меньше, то хонор партии должен быть 15

-если хонор монстров равен 40 или меньше, то хонор партии должен быть 18

-если хонор монстров равен 50 или меньше, то хонор партии должен быть 21

-если хонор монстров больше 50, то хонор партии должен быть 24.


Также можно считать и от обратного. Например, если Ваш друг составил партию на 17 хонора, то Вы можете набрать Монстров с общим количеством хонора до 40.


Чувствуете агрессию?


Когда Вы приближаетесь к Монстрами, это заставляет их напасть на вас. В онлайн игре для этого случая используется термин “aggroing mob” (злить монстров). Персонаж с Aggro токеном, это тот член партии, которого будут атаковать Монстры, поэтому было бы неплохо, если бы он смог выжить после парочки атак.

Радиус Агрессии Монстров составляет 4 клетки. Кроме того, всегда надо учитывать Линию Видимости. Например, персонаж может находиться на расстоянии двух клеток от Монстра (что должно было бы наложить на этого персонажа Aggro токен и заставить монстра атаковать именно этого персонажа), но этот персонаж располагается вне Линии Видимости Монстра, так как между ними стена (то есть персонаж не получит Aggro токен). Персонаж, который первым окажется в Радиусе Агрессии Монстра, получает Aggro токен (используйте монету, каунтер или что угодно, чтобы отметить этого персонажа). Если два персонажа попадают в Радиус Агрессии Монстра одновременно, тот из них, кто ближе к Монстру, получает Aggro токен. Если же они на равном расстоянии от Монстра, игрок управляющей Партией сам решает, кто из них получит Aggro токен. Однако, в любом из  случаев, если у одного из персонажей уже есть Aggro токен, другой персонаж не может его получить. С персонажа убирается Aggro токен, когда этот персонаж умирает или когда он выходит из Радиуса Агрессии Монстров.

Возможно, Вы заметили, что на некоторых экшен картах есть слово "Aggro ". Я подожду, пока Вы проверите экшен карты для Воина...

Отлично, итак, если Вы разыгрываете экшен  карту с пометкой Aggro, находясь в Радиусе Агрессии какого-нибудь Монстра, персонаж, который разыгрывал эту карту, получает Aggro токен. Способности Taunt (насмешка) и Protector (защитник) также могут Вам помочь сдержать Монстра.


Перемещение Монстров:


Монстры ходят в начале тиков 3, 6, и 9. Как только Монстр сошёл со своей Spawn point, он будет преследовать Партию, даже если все персонажи партии вне Радиуса Агрессии или вне Линии Видимости. В третий, шестой  и девятый тики прежде всего совершают свой ход Монстры и только после этого персонажи партии. Вам не понадобятся личные часы Монстров, их атаки БЕСПЛАТНЫЕ. В связи с этим некоторые получат выгоду, а некоторые пострадают.

Монстры всегда будут перемещаться как можно ближе к персонажу с Aggro токеном, или, по крайней мере, на расстояние с которого смогут совершить атаку по этому персонажу. Монстры с дальними атаками не будут подходить ближе, чем это необходимо для совершения дальней атаки. Когда Монстр переместится на две клетки, как положено, он атакует персонажа с Aggro токеном, если это возможно. Если это не возможно, он атакует самого близкого к себе персонажа. Если и это не возможно, то Монстр попытается разыграть какую-нибудь другую способность.

Игрок, управляющий Монстрами, может принять свое решение, какое действие совершить, в случае если есть выбор. Однако Монстры, прежде всего, должны стремиться догнать и убить персонажа с Aggro токеном.


Здоровье Монстров:


Количество здоровья Монстров отслеживается по обычным правилам. Когда Монстр умирает, установите его миниатюрку на Основных часах напротив тика в котором он умер (как на рисунке). Когда Основные Часы сделают круг и снова дойдут до этого тика, Монстр оживает в своей Spawn point в самом начале этого тика. Пример: Монстр Rethilgore умирает в тике 3. Он убирается с карты и помещается напротив тика 3 на Основных Часах. В начале тика 3 следующего раунда он снова ставится на свою Spawn point, или в ближайшей клетке, если его Spawn point занято. И сразу начинает свой ход, так как все Монстры действуют в начале 3, 6, и 9 тиков (если в его Радиусе Агрессии есть персонаж из партии).




Цель Игры:


Убейте Монстров и соберите сокровища! Два обозначения VP представляют собой сундуки с сокровищами. Если персонаж партии встает на клетку VP и не находится в Радиусе Агрессии ни одного из Монстров, то он в качестве действия ценой 1 тик может открыть ящик с сокровищами. Как только оба сундука были открыты, и Босс был побежден: Подземелье пройдено, Вы выиграли! Если всех членов партии убили: значит, победа осталась за Монстрами.



*****


В дальнейшем, чтобы усложнить процесс игры, можно раздать Монстрам экшен карты. В сундуки с сокровищами можно положить каунтеры с плюсами к атаке или защите, либо экшен карты, в качестве сокровищ, и после открытия сундука распределить их между членами отряда в виде бонусов.


Успехов Вам в покорении Подземелий.


 


Original article by Matt Hyra


Зарегистрированные пользователи могут скачать эту статью в pdf файле.
Перевод by Gazon

Голосов Голосов: 4 - В среднем: 5

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Mortis
24 Июль 2009
Мне нравится что эта игра имеет очень гибкую механику. Иногда чтобы отдохнуть от баталий играем в сценарии.

Статистика
Всего 139 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Что такое D&D Miniatures?
Лучшие по оценкам: Обзор: Стартер "Dungeons of Dread"

Пользователи в разделе статьи: 198 (0 Пользователи 198 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи: 0




Все о миниатюрах - www.allminiatures.ru
СветLANA - создание дизайна

MKPortal ©2003-2008 mkportal.it