Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сценарий Dethmach
Все о миниатюрах > Всё о миниатюрах > Dungeons & Dragons Miniatures > Правила 1.0
Melloy
а вы не думали устроить Dethmach?=) минимум 4 человека, каждый берет по существу, но при условии что по стоимости они не расходятся в пределах 4 поинтов (т. е. например 10 среднее и другие могут быть не меньше 8, но не больше 12) и далее каждый играет за свое существо против всех. Цель - остаться в живых=) при побеге защитывается поражение. Игроки в начале бросают кубик и дальше у кого больше ходит первым, у кого чуть меньше вторым, у кого еще меньше чем у второго но больше чем у четвертого третим и т. д.
Darksider
Идея интересная, я бы попробовал. smile.gif
Blackmort
По моему идея так себе - DDM не рассчитана на противостояние сингл юнитов - механика не та, да и юниты в основном работают в команде с другими (есть и исключения).

Единственное, что могу предложить это обвесить перса предметами, которые расширяли бы его возможности.
caleb
могу предложить такой вариант deathmatcha - 4 игрока, банды собираются по правилам арены, очки за нахождение на победных зонах тоже не начисляются, игра идет на стандартных картах - главное чтобы стартовые зоны были разделенные и,очень желательно, не простреливаемые с соседней зоны , лучше всего подходят Forest Cliff Lair,Hailstorm Tower, Hellspike,Jungle Temple(при запрете расставляться на центральных стартовых зонах),Ratfang Sewers,Tomb of Queen Peregrine
Как вариант, для эпической битвы можно сдвинуть Dwarven Outpost и Flooded Ruins при расстановке в крайних дальних стартовых зонах
Blackmort
как вариант можно сдвинуть две карты по типу Field of Ruins
Xou
во-первых, приветствую нового участника форума. smile.gif поскольку вы написали в раздел Петербургского отделения, смею предположить, что вы из Питера. почему играть не приходим? smile.gif

во-вторых, судя по упоминанию "побега", сценарий предлагается по редакции 1.0, поэтому перенёс тему в соответствующий раздел.

теперь по существу вопроса. идея, конечно, интересная, однако, как правильно заметил Блэкморт, игромеханика ДДМ заточена под синергию отрядов. конечно, есть юниты, которые хороши сами по себе - зачастую их называют ТИТАНАМИ, т.к. стоят они много очков, имеют высокие статы, а банды в основном строятся вокруг них. вот десматч таких титанов было бы интересно посмотреть, но это далеко не 10-очковый лимит.

немного оффтопя, замечу, что механика 2.0 лучше подходит для этого сценария: шмотки и отсутствие бросков морали выравнивает положение на любом лимите очков. также подобный сценарий есть в ВоВ мини: там механика позволяет кричам сражаться один на один, подкреплённым многочисленными экшн барами.

однако в целом идея сводится к мультиплеерной арене, как заметил Калеб.

в общем, вариации возможны. главное - пробовать и рассказывать о результатах. smile.gif
Араней
На релизе сета Legendary Evils я играл фактически одним существом - Unbound Balor'ом. Правда, у меня был еще земляной архон, но его каждый раз быстро убивали.
Играть единственным парнем не очень клево - если кинешь 1, то целый раунд продолбал...
Оглушение и т.п. тоже очень неприятны в таких устовиях.
Формат годится только против титанов, как верно отметил Хой.
У кричи должна быть возможность делать несколько атак за ход - или, например, дамажащая аура.
АС и количество жизней должны быть высоки.
Иначе это будет похоже на битву орка и эльфа из стартера War Drums. То есть бездумно и недолго.
А вариант с четырмя игроками, где каждый сам за себя, мне в принципе не внушает востога - в 100% случаев все сначала фокусируются на одном и том же игроке. А еще кто-нибудь может зашкерится и всю игру не вылезать, а потом выскочить и добить тяжело раненых врагов, активно вешавших друг другу люлей. В результате победу стандартным способом определять нечестно (т.к. выигрывает самый подлый).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.