Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по правилам.
Все о миниатюрах > Всё о миниатюрах > Dungeons & Dragons Miniatures > Правила 2.0
alikasandr
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?
Skay
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?



1. Фри экшен, это экшен который можешь делать в любое время хода кричи, например в самом начале или после мува, или после атаки, или после того и другого. А имедейт экшен выполняется сразу после срабатывания тригера.

Отвечу на те вопросы в которых не сомневаюсь ))

2. После чарджа нельзя использовать вообще ничего, совсем.
3. Может, в состояние Дазед крича может делать один экшен мув или атак, чардж является атак экшеном, соответственно может.
4. Да может.
5. Если условия не выполняются, соответственно не смогут использовать эти атаки.
Mortus
Цитата
Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с примером.
Объясню так как я это понимаю. Free Action - может не иметь Trigger Conditions (условий срабатывания) и может использоваться сколько угодно раз в ход данного или другого существа, если же Free Action имеет Trigger Conditions то оно может выполняться столько раз сколько выполняются условия Trigger Conditions, в отличии от Immediate Action, который может использоваться только один раз в ход существа и явно привязан к Trigger Conditions.
Пример:
Цитата
As Free action: Shift.
When adjacent creature is destroyed, as an Immediate action: Shift.
- первый Power существо сможет выполнять когда угодно, сколько угодно раз. Второй же - только когда смежное существо уничтожено и если данная крича находиться в группе крич, которые были одна за другой уложены area_attack.gif атакой - она не сможет делать Shift более одного раза, так как Immediate Action выполняется лишь раз в ход существа (данного или же другого). Однако, если несколько существ имеют второй Power - каждый из них сможет его использовать по разу. Тоесть, Immediate Action может совершаться разными существами в один и тот же чужой ход, если выполняются Trigger Conditions, но каждое в существо в отдельности - может сделать только один Immediate Action.

Оригинальный текст Free Action:
Цитата
Free Action: Free actions are actions that take almost no effort. Creatures with free actions can take those actions even during another creature’s turn and there’s no limit to the number of free actions a creature can take during a creature’s turn. Some free actions can only be used in response to a certain trigger occurring, while others can be used at any time.

Оригинальный текст Immediate Action:
Цитата
Immediate Action: An immediate action is generally taken in response to a specific trigger occurring, and may be taken even on another creature’s turn. Some immediate actions interrupt the current action and are resolved before the triggering action is resolved. Others resolve after the triggering event is fully resolved. A creature cannot take more than one immediate action on a given creature’s turn.


P.S.
Прошу меня поправить если я ошибаюсь. smile.gif
alikasandr
Сенкс за оперативные ответы, но нужно еще одно уточнение. В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.
Blackmort
Цитата(alikasandr @ 26.9.2009, 14:11) *
В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.


Речардж есть речардж - для него ни нужно употреблять не minor, не free action - просто сила восстанавливается и все. Потому и в состояние Dazed можно речарджить силы если выполнены все условия для речарджа (например дракона доводят до bloodied или рядом нет противников для Drow Wand Mage)
Skay
Да вообще то проблема в том, что в дайзеде он не может юзать паверы, соответственно и перезарядить не может.
На мой взгляд так )) Ждем Xou rolleyes.gif
ScythianUA
если речардж не требует от тебя никакого запрещенного кондицией действия, или тригерится внешним фактором (не действием етой кричи) и если ты уже юзал хотябы один раз ету абилку у которой есть оговариваемый речардж, тогда смело востанавливай один юз =)

Rechargeable Powers: A rechargeable power has a
recharge condition, noted by a recharge symbol (‘’). Each
time the recharge condition occurs, if the creature has less
than its starting number of uses for that power, it regains
one use of the power.

т.к. ета вещь не юзает никакие екшены

Active and Inactive: Unless the power says otherwise, a
triggered power occurs whether a creature is active or
inactive, but if a creature is inactive, it cannot take any
actions the power might grant.

т.е. перезарядка происходит (если происходит) даже в полной отключке =)
Mortus
Я раньше задавал пару вопросов, однако, на них ответа не последовало. Повторю свои вопросы:
Цитата
Я тоже задам 2 вопроса на которые сам не смог ответить:
1.
Цитата
Overlapping Durations: If a creature is affected by multiple identical conditions with different durations, it is affected until the last duration is expired.
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила save, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?

2. Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack
В правилах пишется что бонусы от поверов с одинаковым названием или текстом не суммируются, но ничего не сказано, если у двух крич одинаковый текст повера, но разный дамаг. В данном случае урон будет суммирован, или же применится только повер с наибольшим уроном / или же с наибольшей продолжительностью эффекта (в случае если у первой кричи будет не 15 Damage, а Dazed (save ends), а у второй - просто, Dazed)?
caleb
Цитата
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила save, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?

В данном случае автоматически применяется Dazed (save ends), если крича удачно выбросила save, эффект заканчивается

Цитата
Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack

по всей видимости бонус будет +15 т.к.
Цитата
Duplicate Effects: A creature can’t be affected by two or
more uses of the same power at once. Two powers are
identical if they have the same name or, if they have no
name, if they have the same card text. For example, the
Dwarf Battlemaster can grant a +10 bonus to Damage
when an ally hits with a melee attack. Using this champion
power with two Dwarf Battlemasters on the same attack
does not provide a +20 bonus.
Blackmort
А у меня следующий вопрос: Drow Arachnomancer
Цитата
Favor of Lolth: (Summoning) During setup, choose up to 3 Spider creatures in your warband costing up to 15 points each. These creatures start off the battle map. At start of any round after first, place those creatures within 5 squares of this creature.


Вот эти пауки они как бы Free или все же за них надо cost полный выплачивать? и фишка это только на то рассчитана - что их можно резко отсамонить и быть с подмогой сразу?
ScythianUA
choose up to 3 Spider creatures in your warband During setup

перевожу дословно: выберите до 3х пауков существ в вашей варбанде во время сэтапа...т.е. тех пауков которые уже являются частью твоей варбанды которые занимают там место...

т.е. ета дурочка выглядит в виде транспортера...плюс в том что ты можешь выпускать етих паучков в определеном радиусе для создания фланкинга...
т.е. нет...ты не получаешь 3 лишних паука в банду =)
alikasandr
Помогите с подсчетом демеджа. Soulknife Infiltrator имеет базовых 15 дамаги, заявил свой павер Neural Feedback +2 атаки +10 психик демеджа, находится под чемпионским павером Inspired Lieutenant каждый псионик элай +2 атаки +5 демеджа. Сколько демеджа он наносит на хит в состоянии Weakned? Сколько демеджа на крит в том же состоянии? Поменялась бы сумма дамаги если бы Neural Feedback давала +5 психик демеджа? И если бы вражья крича имела бы Vulnurable X psychic damage? Если не сложно, разжуйте плиз.
caleb
базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned 5+10+5=20
в состоянии Weakned с критом 15+10+5 =30
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X 15+10+5+х=30+х
Если я правильно интерпретирую правила, то так
alikasandr
Цитата(caleb @ 27.9.2009, 0:42) *
базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned 5+10+5=20
в состоянии Weakned с критом 15+10+5 =30
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X 15+10+5+х=30+х
Если я правильно интерпретирую правила, то так

Weakened
- Base damage caused by affected creature’s attacks is halved.
Halve the base damage prior to applying any bonuses or penalties to the damage from resistances or weaknesses, but after adding bonuses or penalties to the damage dealt from other powers. If the base damage includes multiple types, halve each type individually.
Насколько я понял, ты проводишь операции только с базовым демеджем, не обращая внимания на bonuses or penalties to the damage dealt from other powers, но в определении Weakened сказано but after adding bonuses or penalties to the damage dealt from other powers, пожайлуста, объясни свою логику.
P.S.И как быть в случае,
Цитата
если бы Neural Feedback давала +5 психик демеджа?
caleb
Ты прав, я там неправильно прочитал)
тогда будет

базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned (15+10+5)/2 = 15
в состоянии Weakned с критом (15х2+10+5)/2 =20
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X (15х2+10+5)/2+Х=20+Х

на счет "если бы", я не понял вопроса, перефразируй
наверное тебя интересует это правило
Цитата
Round Down: Whenever a rule requires you to divide
damage, always round down to the nearest multiple of 5,
but with a minimum of 5 damage. For example, half of 15
damage is 5 damage.
Xou
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.

цитировать правила не буду, гляньте сами на странице 7. если в кратце, то разницы две:
  1. количество свободных (фри) действий неограничено в ход существа (исключение - ОА, см. стр. 16 правил), а немедленное (иммидиейт) действие можно делать только одно;
  2. немедленное действие способно прерывать текущее действие, а свободные действия ОБЫЧНО ничего не прерывают (исключение, опять же, ОА - и другие свободные действия, которые могу сработать при проведении ОА, например, "если попал основной атакой, сделай основную атаку снова свободным действием").

в остальном же они очень похожи: оба могут производиться в любое время хода, оба могут производиться в чужой ход и оба ничего не стоят по системе атак-мув-минор экшн.
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?

общие правила утверждают (стр. 9), что после чарджа нельзя совершать никаких действий, однако некоторые способности дают такую возможность. пауэр клив - не одна из таких. она дарует немедленное действие и не содержит в описании ремарки о том, что может использоваться после чарджа. следовательно, нет, после чарджа нельзя кливить.
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?

на эти вопросы Скай ответил достаточно чётко.
Xou
Цитата(alikasandr @ 26.9.2009, 11:11) *
В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.

да, дейзед крича ограничена только одним действием в ход - это также распространяется на свободные и немедленные действия, что помимо всего очевидного выражается в том, что дейзед крича не может действовать в ход другой кричи.

тем не менее, как верно указал Блэкморт, речардж происходит автоматически при выполнении поставленных для него условий. даже если существо неактивно (хелплесс, например), а условия для речарджа выполнены (например, дракон стал бладид), абилка речарджится.

с другой стороны, недавно появились существа, для речарджа абилок которых требуется одно из действий (мув, атак, минор). в их отношении, конечно, дейзд играет роль. так, дейзд крича может потратить своё единственное действие для речарджа абилки, но больше ничего поделать не сможет. грустно.
Цитата(Skay @ 26.9.2009, 11:42) *
Да вообще то проблема в том, что в дайзеде он не может юзать паверы, соответственно и перезарядить не может.

что за бред ваще? smile.gif
Mortus
Цитата
Да вообще то проблема в том, что в дайзеде он не может юзать паверы, соответственно и перезарядить не может.
Нельзя юзать Champion Powers, про Powers - ничего не сказано. Или я не прав?
Xou
Мортус, прости, что проглядел в прошлый раз.
Цитата
1.
Цитата
Overlapping Durations: If a creature is affected by multiple identical conditions with different durations, it is affected until the last duration is expired.
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила save, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?

я с трудом сумел представить себе ситуацию, когда существо с повешенным на него состоянием до начала следующего хода, бросает спас ДО начала следующего хода. smile.gif но в итоге представил: существо в свой ход, начатый без указанных состояний, начинает двигаться и получает две опорты, одна из которых вешает дейзд сейв эндс, а другая - дейзд до конца следующего хода. после того, как оно закончило мув экшн, оно ничего сделать больше не может и бросает спас.

не хотелось бы оффтопить, но эта ситуация настолько смехотворная, что я не могу не прокомментировать. smile.gif чтобы произошло описанное, надо откровенно тупить! wacko.gif

ну, если вы всё-таки попали в такую ситуацию, то я бы рассудил, что существо останется дейзд до начала следующего хода, ибо это, очевидно, более долгий срок в данной ситуации.
Цитата
2. Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack
В правилах пишется что бонусы от поверов с одинаковым названием или текстом не суммируются, но ничего не сказано, если у двух крич одинаковый текст повера, но разный дамаг. В данном случае урон будет суммирован, или же применится только повер с наибольшим уроном / или же с наибольшей продолжительностью эффекта (в случае если у первой кричи будет не 15 Damage, а Dazed (save ends), а у второй - просто, Dazed)?

я считаю, что в условиях правил 2.0 дамага является частью текста способности (почувствую отличие от 1.0 smile.gif). поэтому легально применить обе чемпионки и получить +25 к дамаге. что касается дейзящих чемпионок, то см. выше.
Xou
Цитата(Mortus @ 28.9.2009, 15:57) *
Нельзя юзать Champion Powers, про Powers - ничего не сказано. Или я не прав?

прав. только чемпионки не перезаряжаются. и вообще... грхм, я ж говорю - бред. smile.gif
Mortus
Цитата
я считаю, что в условиях правил 2.0 дамага является частью текста способности
Может стоит спросить у Гильдийцев? И не мешало бы что бы они уточнили этот вопрос в следующей версии правил.

P.S.
Цитата
ну, если вы всё-таки попали в такую ситуацию, то я бы рассудил, что существо останется дейзд до начала следующего хода, ибо это, очевидно, более долгий срок в данной ситуации.
Я просто на всякий случай спросил. Для общего развития smile.gif
Xou
Цитата(caleb @ 27.9.2009, 23:50) *
базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakened (15+10+5)/2 = 15
в состоянии Weakened с критом (15х2+10+5)/2 =20
в состоянии Weakened с критом , вражья крича имеет Vulnerable X (15х2+10+5)/2+Х=20+Х

да, Калеб в итоге верно пересчитал. добавлю ответ на если бы:

базовый урон 15+5+5 =25
в состоянии Weakened (15+5+5)/2 = 10
в состоянии Weakened с критом (15х2+5+5)/2 =20
в состоянии Weakened с критом , вражья крича имеет Vulnerable X (15х2+5+5)/2+Х=20+Х

викенед, очевидно, изменит дамагу, если +10 заменить на +5.
Xou
Цитата(Mortus @ 28.9.2009, 16:05) *
Может стоит спросить у Гильдийцев? И не мешало бы что бы они уточнили этот вопрос в следующей версии правил.

ок, я уточню.
Цитата(Mortus @ 28.9.2009, 16:05) *
Я просто на всякий случай спросил. Для общего развития smile.gif

общее развитие - это, конечно, хорошо, но постановка вопроса о маловероятной гипотетической ситуации обычно является тратой времени отвечающего. smile.gif в следующий раз лучше с примером сразу.
Mortus
Цитата
общее развитие - это, конечно, хорошо, но постановка вопроса о маловероятной гипотетической ситуации обычно является тратой времени отвечающего. в следующий раз лучше с примером сразу.
Порой случаются "маловероятные гипотетические ситуации" и своим появлением тормозят надолго партию. smile.gif Лучше быть осведомленным о решениях "маловероятных гипотетических ситуаций". smile.gif
alikasandr
Цитата(Xou @ 28.9.2009, 15:10) *
да, Калеб в итоге верно пересчитал. добавлю ответ на если бы:
...
викенед, очевидно, изменит дамагу, если +10 заменить на +5.

ворос с "если бы" возник из того, что на основе фразы в описании Weakened
If the base damage includes multiple types, halve each type individually.
в нашей тусовке сложилось мнение, что различный тип дамаджа при Weakened, независимо от того, был он в базовом демедже изначально или попал в общий демедж при использовании паверов, нужно половинить отдельно, и как результат, половина от 10 и 5 психик демеджа будут те же 5 дамаги.
Спасибо за разъяснения.
alikasandr
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 22:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
...

Большое спасибо всем, кто потратил свое время и уделил внимание этому посту. Ответы, в основном, были направлены на разъяснение когда и сколько раз можно исользовать Фри и Имедиейт акшин. С этим проблемы возникают не так часто. Главная проблема именно в индетификации павера как Фри или Имедиейт. Смотришь на статы, и не можешь понять, это Фри или не Фри.
Поэтому просьба, что есть что, если можно, с примером. Дайте в руки инструмент индетификации.
Xou
Цитата(alikasandr @ 29.9.2009, 5:48) *
Главная проблема именно в индетификации павера как Фри или Имедиейт. Смотришь на статы, и не можешь понять, это Фри или не Фри.
Поэтому просьба, что есть что, если можно, с примером. Дайте в руки инструмент индетификации.

ну, да, есть такая проблема на Визардовских карточках. на Гильдийских карточках она решена путём чёткого указания, каким действием используется та или иная абилка.
Цитата
Пример: Autumn Wind Ranger
Not So Close: Use when an enemy misses this creature with a m attack: This creature shifts up to 1 square, then makes a Longbow attack against that enemy as an immediate action.

Пример: Phaseweb Spider
Shifting Realities: Use when this creature hits with a m attack: This creature shifts 1 square as a free action or slides target of that attack 1 square.

в отношении визардовских карточек рекомендуется определять абилки как заменяющие немедленное действие, если в их описании есть слово "immediate" или любое другое упоминание немедленного действия. если же таких слов нет, это свободное действие.
Цитата
Пример: Dwarf Samurai
Honor-Bound Defender: Immediate, when an adjacent enemy makes a M attack against an allied champion; make a m attack against that enemy with +2 Attack and +5 Damage.

Пример: Warpriest of Hextor
2nd CP: Use after an ally resolves a successful M or R attack. That ally immediately repeats that attack against any legal target.

Пример: Ravenous Vampire
2nd CP: Use at any time. Choose 1 ally within sight. That ally shifts 5 squares.

Пример:Umber Hulk Delver
Prey on the Weak-Minded: Use when a Confused enemy activates within Reach. Make a M attack against that creature.
alikasandr
У нас возник небольшой спор с чарджем. Есть три ближайших поля для чарджа, но к двум из них нужно идти по дификалту, отсюда и спор, имеет ли дификалт терейн значение при орпеделении ближайшего поля при чардже?
Xou
Цитата(alikasandr @ 29.9.2009, 15:37) *
У нас возник небольшой спор с чарджем. Есть три ближайших поля для чарджа, но к двум из них нужно идти по дификалту, отсюда и спор, имеет ли дификалт терейн значение при орпеделении ближайшего поля при чардже?

нет.
alikasandr
1. Может ли крича шифтануть два раза на своем ходу, один раз за мув, а второй раз заменив атаку мувом, а
вместо мува еще один шифт?
2. В описании Дазед есть фраза:
Can’t take actions on another creature’s turn.
Что под этот запрет может попасть кроме опортунити атак, фри и имидиейт экшин?
3. Просветите плиз насчет слова "убер", что за ним скрывается?
Blackmort
1 может!!

А у меня встречный вопрос - можно вместо - одного мува сделать minor action (если это атака как у Warduka например?)?

3. Убер - это типа мега жесть, супер крича, аля манчкин
Tien
Цитата(Blackmort @ 30.9.2009, 20:06) *
А у меня встречный вопрос - можно вместо - одного мува сделать minor action (если это атака как у Warduka например?)?


Цитата из правил:
Цитата
Substitute Actions: A creature can take a move action or
minor action instead of its attack action and it can take a
minor action instead of its move action.
A creature can take
a replaces turn action instead of taking any actions other
than free actions.

Следовательно, можно.
alikasandr
Цитата
Stone Transformation: Use at any time: This
creature has Resist 30 All until start of its next turn.

Это же не минор, не фри и не имидиейт акшин, в каких случаях крича ограничена в использовании этого павера кроме как она неактивна?
Xou
Цитата(alikasandr @ 30.9.2009, 16:11) *
2. В описании Дазед есть фраза:
Can’t take actions on another creature’s turn.
Что под этот запрет может попасть кроме опортунити атак, фри и имидиейт экшин?

да, собственно, больше и ничего. в чужой ход существо может делать только фри или иммидиейт экшены. если оно дейзед, то оно не может их делать. всё просто.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 1:09) *
Это же не минор, не фри и не имидиейт акшин, в каких случаях крича ограничена в использовании этого павера кроме как она неактивна?

это активируемая способность. соответственно, её не может юзать неактивная крича (станнд или хелплесс), а также крича под доминейтом.
alikasandr
Цитата(Xou @ 1.10.2009, 12:22) *
да, собственно, больше и ничего. в чужой ход существо может делать только фри или иммидиейт экшены. если оно дейзед, то оно не может их делать. всё просто.

это активируемая способность. соответственно, её не может юзать неактивная крича (станнд или хелплесс), а также крича под доминейтом.

Попробую подитожить.
Все паверы делятся на активируемые и неактивируемые. Оставим неактивируемые в покое.
Активируемые паверы состоят из двух групп.
Первая это минор, фри и имидиейт ( в гильдийских статах четко прописывается минор, фри, имидиейт). Использование, а также ограничение на использование паверов этой группы прописано в рулях в описании самих паверов и описании ограничений для различных состояний кричи (Дазед, Доминайтед, активна, неактивна и т.д.).
Вторая группа это активируемые паверы не имеющие принадлежности к минору, фри, имидиейту. Используются, как правило в любое время, если в статах не сказано иначе, и имеют следующие ограничения на ипользования:
- крича должна быть активна
- не быть Доминайтед (нельзя использовать активируемые паверы)
- Дазед крича не может использовать на чужом ходу, но в свой ход свободно юзает в добавок к единичной разрешенной ей акции (атак, мув, минор или фри).
Если где-то не прав, пожайлуста поправь.
P.S. Найдешь свободное время, подбери пожайлуста несколько примеров с паверами, которые крича может юзать после чарджа.
Xou
в первую очередь, alikasandr, я надеюсь, что когда-нибудь ты всё-таки уделишь немного времени прочтению правил. всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах.

прокомментирую твоё резюме.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
Все паверы делятся на активируемые и неактивируемые.

способности существа имеют градацию по нескольким категориям. первая и самая очевидная градация - это атаки/чемпионки/остальные. вторая, тоже несложная - ограниченные (с чек-боксами)/перезаряжаемые/остальные.

третья градация, которая тебя больше всего интересует, называется типы способностей. по типам они делятся на срабатывающие/активируемые/постоянные/чемпионские. у каждого из типов способностей свои условия применения, триггеры, а также правила работы, когда существо неактивно.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
Активируемые паверы состоят из двух групп.
Первая это минор, фри и имидиейт.
...
Вторая группа это активируемые паверы не имеющие принадлежности к минору, фри, имидиейту.

в правилах сказано немножко иначе, но в целом ты уловил суть (более-менее).

активируемые способности - это те, о которых тебе надо объявлять, что ты их используешь в момент срабатывания условного триггера. например, "использовать, когда попал: +20 дмг". среди этих способностей можно выделить подгруппу (отличается от отдельной группы тем, что наследует свойства общей группы): способности, которые заменяют какое-нибудь действие. и это не ограничено минором, фри и иммидиейт - есть ещё атак и мув экшены.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
Используются, как правило в любое время, если в статах не сказано иначе, и имеют следующие ограничения на ипользования:
- крича должна быть активна
- не быть Доминайтед (нельзя использовать активируемые паверы)
- Дазед крича не может использовать на чужом ходу, но в свой ход свободно юзает в добавок к единичной разрешенной ей акции (атак, мув, минор или фри).

таким образом, как я уже сказал, любые активируемые способности используются в любое время, когда срабатывает триггер. ограничения, которые ты представил, в целом верны за следующими исключениями:
- дейзд крича может использовать активируемые способности в чужой ход, если они не требуют выполнения действия;
- если активируемая способность требует действия, то это действие считается против лимита на одно действие в ход дейзд кричи, т.е. добавочного действия дейзд крича не получит.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
P.S. Найдешь свободное время, подбери пожайлуста несколько примеров с паверами, которые крича может юзать после чарджа.

хорошо. эти способности появились совсем недавно, после вступления Гильдии в силу и выпуска новых правил, в которых и было установлено, что после чарджа нельзя делать ничего, занимающего экшн. так что искать их нужно в сетах, вышедших или переизданных после февраля сего года.

привожу несколько примеров:
Dethknell #44 Thaskor: Trumpeting Charge: Immediate, when this creature hits with a charge attack; make a Trumpeting Blast attack.
Dethknell #53 Fiendish Monstrous Scorpion: Skittering Assault: Can move after charging.
...
к сожалению, ничего больше, заменяющего экшн, я не нашёл, хотя мне кажется, что была ещё пара способностей. тем не менее, активируемых способностей, не занимающих экшн, которые можно использовать после чарджа, полно.
Darksider
У меня возник вопрос, можно ли атаковать невидимок в ближнем бою? unsure.gif

Invisible
Other creatures do not have line of sight to this creature. Enemies cannot choose it as the target of a ranged_attack.gif attack. This creature gans Conceal 11 against attackers that can't see it and gains Combat Advantage defenders in line of sight that can't see it.
An enemy can't make opportunity attacks against an invisible creature.
Xou
Цитата(Darksider @ 7.10.2009, 15:22) *
У меня возник вопрос, можно ли атаковать невидимок в ближнем бою? unsure.gif

да, только не с опортьюнок.
alikasandr
Цитата(Xou @ 7.10.2009, 13:29) *
в первую очередь, alikasandr, я надеюсь, что когда-нибудь ты всё-таки уделишь немного времени прочтению правил. всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах.

Очень большое спасибо за ответ. Приятно видеть как человек преодолевает нелюбовь к людям морачащим другим голову своими вопросами, вместо того, чтобы самим прочитать правила. Преодолевает и отвечает. Мой большой респект.
Разочарую, правила я читал, и не один раз, но вот твой оптимизм
Цитата
всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах

не разделяю. Возможно мы читаем разные правила. Я взял последнее обновление на гильдии, если есть что-то более доходчивое подскажи, буду признателен.
В 1.0 играю с релиза Блуд Вара. Неособый знаток инглиш, но осилил правила по 1.0 вместе с эратой и все их обновления, осилил Визардовские 2.0, но вот с Гильдийскими рулями полный мрак. Читаешь и не понимаешь о чем прочитал. Возможно желание сделать рули покороче привело к потере доходчивости. В нашей тусне по 1.0 пытаюсь протолкнуть 2.0, стараюсь уйти от толкования правил от себя, поэтому и задалбываю вопросами. Пока детально не разберусь с неясностями буду вас задалбывать, вы уж потерпите. Пока возьму таймаут, отдыхайте. ninja.gif
Darksider
А если у существа есть Reach #, то можно ли им пользоваться? К примеру, противник стоит в лесу (получает невидимость), а твой боец от него на две клетки, но с Reach, которого хватает, чтобы до него достать, можно в этом случае атаковать?
Mortus
Цитата
А если у существа есть Reach #, то можно ли им пользоваться? К примеру, противник стоит в лесу (получает невидимость), а твой боец от него на две клетки, но с Reach, которого хватает, чтобы до него достать, можно в этом случае атаковать?
Reach X - не дает никаких преимуществ (если это явно не указано) кроме возможностей выбора цели melee_attack.gif атаки в его пределах. Существа с ним атакуют в ближнем бою так же, как и без него, без специальных правил (если обратное не сказано на карточке), за исключением, невозможности проводить AoO в его пределах, если, опять таки - обратное не сказано на карточке.. Так что - может. Не забудь учесть Conceal 11. wink.gif
Xou
Цитата(Mortus @ 7.10.2009, 21:54) *
Reach X - не дает никаких преимуществ (если это явно не указано) кроме возможностей выбора цели melee_attack.gif атаки в его пределах. Существа с ним атакуют в ближнем бою так же, как и без него, без специальных правил (если обратное не сказано на карточке), за исключением, невозможности проводить AoO в его пределах, если, опять таки - обратное не сказано на карточке.. Так что - может. Не забудь учесть Conceal 11. wink.gif

на самом деле, как я понимаю, вопрос заключался в том, что обычно, если существо невидимо, то атаки на расстоянии невозможны. был такой спор на хорделингах. тем не менее, твой ответ верен, т.к. атака с ричом - это по-прежнему мили атака, а для оных не требуется линия видимости.
Darksider
Ещё вопрос: у большинства существ в строке урона обычно пишут Х + Х Damage. К примеру, у Короля орков такая запись " basic_attack.gif Flaming Greatsword: +16 vs AC; 15 + 10 fire Damage". Но встречается и другой вариант, когда вместо плюса ставят союз "AND". Обычно это делают при дополнительных эффектах от атаки, таких как ongoing Damage и проч. и проч. Но внимательно вглядевшись в строку атаки у моей любимой Суккубы, я увидел вот что: " basic_attack.gif Raking Claws: +13 vs AC; 10 Damage AND 10 poison Damage".

Означает ли это, что при критическом попадании она нанесёт 20 и 10 урона (иными словами 30, а не 40)? И ещё вопрос, если она будет Weakened, то она будет наносить 5 и 10 урона? Или же слабость понижает весь урон? Просто если ongoing Damage не претерпевает изменений, то и этот урон не должен, ведь так? unsure.gif
Mortus
В DDM Guild карточке Succubus'а всюду стоит "+". Думаю это была опечатка Визардов. У них и похуже случаются ошибки smile.gif
alikasandr
Несколько вопросов по Immolith
1. +18 vs. Fortitude; pull target adjacent to this creature.
Цитата
Pull
A pull effect moves the affected creature towards the
acting creature. Each space the creature enters must be
closer to the acting creature than its previous position.

Вопрос в следующем, если нужно будет цель вытягивать из-за угла стены, т.е нужно совершить обход угла, где будут присутствовать хода, которые не приближают цель, то притягивание отменяется? Должен быть легальный путь, т.е. через своих элаев, энеми не притянешь?
2. Roiling Flames: (Aura) Each square within 2 squares of this creature counts as dicult terrain for enemies.
Цитата
A big creature also does not have to pay the
extra cost for moving into a square of difficult terrain it
already occupies.

Т.е. лардж крича может свободно шифтануть от Имолиза, главное не войти в новый дификалт терейн?
Mortus
Цитата
Вопрос в следующем, если нужно будет цель вытягивать из-за угла стены, т.е нужно совершить обход угла, где будут присутствовать хода, которые не приближают цель, то притягивание отменяется?
Думаю - да. Так как
Цитата
Each space the creature enters must be closer to the acting creature than its previous position.
- сказано четко и без компромиссно.

Цитата
A big creature also does not have to pay the extra cost for moving into a square of difficult terrain it already occupies.
Это применимо, относительно дополнительных клеток которые существо тянет за собой. Попробую наглядно объяснить:
Darksider
У меня вопрос:

Будет ли абилка Half-Fiend Ogre'a Disruptive Presence являться аурой по гильдейским правилам? Карточка для него, естественно, не переиздана и является визардовской. А на переделанных карточках большинство подобных абилок стали называться аурами.
Mortus
Цитата
Будет ли абилка Half-Fiend Ogre'a Disruptive Presence являться аурой по гильдейским правилам? Карточка для него, естественно, не переиздана и является визардовской. А на переделанных карточках большинство подобных абилок стали называться аурами.
Так как у способности нет checkbox'а и/или trigger'а - вполне возможно что это аура. Но все же, это лишь догадка пока его карточку не выпустит Гильдия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.