Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alignment War - LG vs LE vs CE vs CG
Все о миниатюрах > Всё о миниатюрах > Dungeons & Dragons Miniatures > Российский филиал Гильдии DDM > Тюменское отделение > Турниры и мероприятия
Ехидна
Итак, огласим результаты состоявшегося турнира в формате 200 поинтов по правилам 1.5 )). Изначально ожидалось, что на турнире будет 3 LG банды из четырех возможных и я долго пытался склонить Irokez'a к тому, чтобы тоже придти LG. Он не согласился. Затем оказалось, что банда, которой придти хотел я сам "недостаточно тематична" (не буду кривить душой - это достаточно близко к правде, хотя в этом и не было злого умысла) - и мне пришлось собрать другую. И, наконец, t.Tree поменял себе коммандера, а вместе с ним и элайнмент всего отряда ) Таким образом на турнире у нас ВНЕЗАПНО оказались представители всех четырех возможных сторон ))

Напоминаю, что в этот раз мы активировали юнитов по правилам 2.0, свое имхо по этому поводу я скажу в финале рассказа ))
Дополнительно к этому мы, наверное впервые за историю, заранее выбирали карту для своей банды (обычно мы выбираем из всех доступных ПОСЛЕ того как выиграли бросок перед боем и никак не раньше ))) )


Malagash - LG
--
Alusair Obarskyr
Purple Knight
2 Cormyrean War Wizard
3 Soldier of Cormyr
Earth Shugenja
--
карта - кладбище драконов (dragon graveyard)
(не могу понять, чем обоснован такой выбор)

t.Tree - LE
--
Lord of Blades
2 Warforged Barbarian
3 Warforged Scout
--
карта - застава дворфов (dwarfen outpost)
(он так на ней и не сыграл )) )

Vampire - CE
--
King Obould Many-Arrows
Rage Drake
Orc Wizard
2 Howling Orc
2 Orc Savage
--
карта - пещеры хаоса (caves of chaos)
(забегая вперед скажу, что она сыграла только один раз, но как!)

Irokez - CG
--
Warden of the Wood
Stormrage Shambler
Warbound Impaler
Black Woods Dryad
4 Twig Blight
--
карта - храм в джунглях (jungle temple)
(все игры сыграл на своей земле, а дома, как известно... :р)

Malagash Vs Vampire
1:0
Когда я увидел, что у противника ДВА комирских мага, то решил, что сейчас мне придется пафосно превозмогать хода четыре, а потом меня зальют молниями. Потом я прочитал карточку Фиолетового рыцаря и понял, что мне не продержаться и столько... Собственно так и вышло - половина моего отряда (а именно - сам король) провалила тест на конус страха и, тут же убежала, а все остальные орки не могли попасть в броню 22+.. Некоторое время держался рейдж дрейк, но один против восьми существ с большими бонусами, приличными дамагами и магией он естественно не сдюжил. Ну и противник
ударил по нему двумя критами подряд еще.
Единственное, что меня утешает так это то, что я одержал убедительную так сказать сюжетную победу - Обольд выжил, а вот принцесса Алисия - пала ужасной смертью в челюстях дрейка! :р

t.Tree Vs Irokez
1:0
Когда в первый же ход хранительница влепила в варфорджетов огненный заряд, нанесший суммарно около 90 повреждений, я решил что тут-то все и закончится, но не тут то было! Лорд закрепил болты на варваре (правда они оба потеряли при этом ход), затем бросились на производителей хлорофилла (тут отметим, что у живых констрактов иммунитет к параличу и имхо - это спасло им жизнь). переломный момент наступил, когда большооооооой куст провалил тест на мораль и убежал (притом вроде бы не успев сходить в этот раунд), учитывая, что у импалера оставалось жизней буквально на один удар, а у констрактов совсем нет - друидка отступила с карты в глубину леса предоставив варфорджетам возможность делать в развалинах храма все что им заблагорассудится.

Vampire Vs Irokez
1:0
Бой был достаточно ровный не смотря на превосходство моего оппонента в силе армии, активациях, триках и тактической мощи ))))) В самый первый ход оппонет подарил мне что-то около 40+ повреждений огнем и друадку (он подошел ей к моим существам, видимо с целью не дать никуда сходить коммандеру, ну и в итоге она провалила там мораль и лесом-лесом убежала с карты). затем бой разделился на две части: шамблер против дрейка и импалер против Обольда. Обольд конечно же провалил в конце-концов паралич.. в результат чего игра свелась к следующему моменту - парализованный Обольд в 50 жизнях и мой ход. И вот тут-то мы коллективно затупили - я зачем то сходил рейдж дрейком (хотя это ничего не
решало), оставив дерево в 10 жизнях, противник в ответ убил Обольда двумя существами ровно на оставшиеся жизни. И вот тут-то орк шаман чарджем добил шамблера. В результате я остался с драконом у которого больше половины жизней, а противник - с наполовину убитым импалером, паралич которого на дракона попросту не действует. Вин.

t.Tree Vs Malagash
1:0
К сожалению я не видел этот начало этого боя, но насколько я понял по финальным ходам - варфорджеды просто счарджились ВСЕЙ своей бандой в кормирцев, ну а в рукопашной они всегда традиционно были сильнее. Да и не стоит забывать о их бесстрашии.
Варфорджеты в этой игре не потеряли ВООБЩЕ НИКОГО в бою, что как бы внушает :р

Vampire Vs t.Tree
1:0
Выиграв право на поле боя орки тематично начали в своих пещерах, а варфорджеты побежали к ним в гости из леса. Встретились две банды на краю пещер, примерно в середине карты. Скажу, что за результат этого боя ответственен сам главный варфорджет (t.Tree, а не Лорд Лезвий )) ) он напал сначала одним из варфорджетов на Обольда и убил его, затем бросил этога варвара на рейдж дрейка потом, потеряв половину жизней - убежал им и Лордом убивать орковскую сдачу, а на рейдж дрейка бросил свежего варвара. Имхо - это была в корне неверная стратегия - надо было всей
толпой убивать дрейка, а так вышло, что они бились с ним по одному. Кроме того Лорд забежал в очень узкий перешеек где и получил таранящим заклинанием орка-мага! Лорд отлетел в провал, бросил 2 на кубике и благополучно скрылся с глаз на дне ямы )))))) Как я уже говорил - в самом конце дрейк, которому оставалось немного до теста на мораль, выиграл инициативу и добил последних из варфорджетов. Для проверки мы разыграли, что бы было, если бы варфорджеты выиграли инициативу - дрейк бы пробросил мораль и результат был бы тот же. t.Tree утверждает, что даже если бы Лорд
не упал в провал - то это бы не многое изменило..мне сложно сказать так это или нет...
Ну и да - рейдж дрейк со сдвинутым критом на 18 выбросил в этой игре крита так 4 примерно )

Irokez Vs Malagash
1:0
И снова деревья в своих джунглях. Изначально растения джунглей заблокировали часть существ параличом, а часть отсекли дриадой после чего методично убивали людей по одному. Не могу сказать где именно кормирцы действовали неправильно - возможно где-то был неверный выбор целей для заклинаний? Но после того как все существа под контролем стражницы леса прошли тест на мораль - стало ясно, что они победили. И точно, буквально через два хода они закончили избиение людей, потеряв при этом буквально три кустика за 3 очка.

Результат следующий:
Irokez - 1 очко
Vampire - 2 очка
t.Tree - 2 очка
Малагаш - 1 очко

Самой крутой бандой я лично считал кустов, но видимо неграмотное руководство сказалось ))) Уж присужу героически победу себе, что скромничать, в самом деле! )))) Самой тематичной бандой, опять же лично я, считаю варфорджетов (кстати это снова была банда из разряда "вархаммерских ©" )) ).

Вкратце скажу свое мнение про банды оппонентов и затем проведу не менее краткий анализ существ в моей:

Malagash - 1) упустил свой единственный шанс собрать действительно тематичную банду - положив шугенжу земли просто потому, что у нее очень полезные в его случае заклинания.
2) специально для этой игры заказал по интернету за огромное количество $ пурпл кнайта
3) взял ДВА кормирианских мага, как делали раньше на турнирах с призовым фондом даже больше чем стоимость все того же пурпл кнайта.
Вывод? Дружное "фуууууууу"!!! Игра балором, как и ожидалось совершенно его испортила.

t.Tree - в качестве недостатка могу назвать только лишь то, что мы играли против варфорджетов во всех сочитаниях и разновидностях сотни раз (и в том числе возможно и против этой) - можно было бы и посвежее что-нибудь осилить. Ну и два берсеркера - это никак не "френдлиплей", но в данном случае это наверное была вынужденная мера.

Irokez - тоже никак не "френдлиплей" банда + "мне не кажется что скиданные в кучу растения разной породы и элайнментов сразу становятся тематичными" ©. Двойные стандарты и низачот.

Сразу скажу тем кто этого не слышал, что моя банда была собрана в знак протеста против "хоумрула", одновременно с этим - с целью увидеть хоть раз на поле Обольда и дрейка, ну и в попытке выжить в этих каменных джунглях, конечно )

King Obould Many-Arrows - его командерский эффект я применил едва ли два раза за четыре игры, в частности еще и из-за все того же "хоумрула". В целом он себя полностью не оправдал - на его счету едва ли наберется 20 поинтов (при том что сам он находится в ценовом диапазоне дрейка). Возможно (только возможно) он что-то бы показал в игре на 500, как ни странно это говорить...

Rage Drake - состоит из дрейка и ярости! с уверенностью могу сказать, что моя банда состояла из одного существа, вот его. Чуть более чем все мои противники совершили ошибку - не навалившись на него толпой, что принесло мне две победы. Он себя полностью окупил и даже больше. Ну и, естественно я НЕ использовал его как ездовое животное )) И его тоже я бы попробовал в эпике.

Orc Wizard - хороший орк, предоставляющий возможность даже сделать что-то тактическое. Однозначный "Наш выбор"! Отдельно отмечу, что он один убил Лорд оф блейдс + добил шамблера, чем окупил себя в 20 раз. Я бы назначил его королем вместо Обольда если бы мог.

Howling Orc - хуже даже того, кто идет следом за ним, я не уверен попал ли он ВООБЩЕ в кого-нибудь за 4 игры. А уж рассечение у него - так это и вовсе плевок игроку в лицо.

Orc Savage - неплохое существо (точнее я и хуже видел :р). его 5 начальных хитов учат играть умнее ))

Теперь совсем немного про "хоумрул" (итак полотно текста). Сразу попрошу делать если что скидку на мою предвзятость)))
1) лично я не заметил, что бы кого-то он заставил думать
2) лично я не заметил, что бы он что-то поменял в пользу интересности игры
3) здесь я хотел написать, что он делать паралич и стан (+ подобные им способности) НА ПОРЯДОК лучше, но скажу более толерантно и может правильно - что различные эффекты и способности становятся сильнее/слабее при нем, некоторые практически играют по другому - что дополнительно разбалансирует существ
4) за турнир я много раз видел ситуацию, что это правило помогает тому у кого и так ситуация лучше, лично мне это совсем не нравится

Всем участникам спасибо за турнир (хотя признаюсь общая интересность его была похуже предыдущего, например, - может стоит сделать какие-то выводы?) wink.gif. В следующий раз наверное будет формат 500.. так? wink.gif ))
martofski
Турнир был для меня очень важным, как раз из-за хоумрула. Он таки может определить будущее ддм в Тюмени. А может и не определить. По этому поводу ниже.

Очень здорово, что мы наконец собрались с духом и стали выбирать карты до начала игры. Надеюсь, эта традиция приживётся.

Также неплохо бы заставить себя считать победные очки. В упомянутом выше противостоянии импейлера и дракона я, вполне возможно, выиграл бы по очкам, так как занимал виктори-зоны с первого хода. Но, естественно, забывал эти очки записывать.

Банда у меня получилась тематичная и на удивление кавайная на вид. Обвинение в нетематичности - это попросту троллинг, вызванный моим замечанием о нежити в прошлом турнире; я на него отвечать не буду.
Импейлер с достаточно высокими бонусами атаки и его паралич с достаточно высоким DC создают серьёзную угрозу любым медиумным существам... кроме обладающих иммунитетами к параличу, коими по удивительной случайности оказались варфоржеды. Последние также в большинстве своём имеют DR, что по сути выключило из боя моего импейлера в игре против них (две атаки по 5 - немножко не то, что ожидается от существа за 52 очка). Против неимунных же существ он играл просто замечательно - в одной игре парализовав Обольда, в другой - Алюсэр, а затем и рыцаря. Высокий для хаотика класс брони 19, 125 хитов и присущие растениям иммунитеты - его даже можно было бы назвать брокеном, если бы не узкая направленность главной абилки. Нежить, констракты, варфоржеды, растения, да и просто ларджевые существа - все они не подвержены его параличу.
Шамблер - ничего особенного. Обычный дорогой биток, каких полно. Практически то же самое, что и дракон у орков, только у дракона выше дамаг и броня, а у куста больше разных иммунитетов.
Командир, как и полагается друиду, очень миролюбивая и драться совсем не умеет. После того, как выкинула свои два заклинания, тусуется по округе и поплёвывает слабенькой дальней атакой. К слову сказать, от доты молнией отролялись все до единого с первого же раза. Печаль-печаль.
Веточки на сдачу удивили многих наличием DR. С другой стороны, бонус атаки +0 не позволял им особо портить кому-то жизнь, а скорость 4 не позволяла даже путём встать во фланкинг.

Банды у противников тоже получились на удивление тематичные и не менее же кавайно выглядящие. Если не считать шугенджи среди кормиров. Вот что стоило убрать её и одного солдата, и положить вместо них комбат медика? Непонятно.
Орки поначалу показались мне чересчур поломанными. Скорее всего, высокие дамаги у существ за 15 и 7 очков затмили мне глаза и я не заметил их низкий бонус на попадание. По-моему, за всю игру против меня ни один из этих орков никого не ударил. А вот дракон с таким-то бонусом раздавал ренды направо и налево. Командерский эффект мне казался подозрительным, но тоже не сработал ни разу за всю игру.
Варфоржеды изначально были худшим матч-апом. Иммунитет к параличу, DR, заколдованное против растений оружие и достаточно высокие бонусы на атаку. Да ещё и, как будто этого недостаточно, два варвара с автодамагами. Противник выиграл инициативу, одним ударом на 30 выгнал куста, нанеся ему ещё 30 дополнительных дамагов опортой, и исход партии был решён.
Кормирская армия была самой поломанной на поле. Два варвизарда и рыцарь с конусом страха - это вам не в тапки ссать. Компенсировалось это слабыми тактическими способностями Антохи, который кидал спеллы, не вставая в фалангу спеллкастеров, зачем-то потратил молнию на двух несчастных кустиков и бегал рыцарем вокруг импейлера, рискуя получить опорту с параличом (успешно отролялся). Я, в свою очередь, успешно отролялся шамблером и импейлером от конуса страха (скорее всего, это и решило исход), добил неосторожно подошедших варвизардов, не успевших использовать свои самые опасные спеллы - лучи без спасброска, ну и на этом интересная часть закончилась.

Мои ощущения по поводу нашего замечательного хоумрула. Как и ожидалось, он серьёзно улучшает игру. Практически исчезла решающая значимость приснопамятного Броска Инициативы на Третьем Ходу™. Теперь нельзя, выиграв инициативу, убить одно существо и выгнать другое, практически обеспечив тем самым себе победу. Такая значимость теперь сохраняется только в ситуациях вроде моей игры против варфоржедов, когда в каждой банде есть одно важное существо и они оба в низких хитах (мой шамблер в тридцати хитах от моральсейва против его варвара, заточенного на растения, в сорока хитах).
Тот факт, что никто, даже Лёха "Всегда Против" Бабак, не высказал явного неодобрения хоумрулу, позволяет предположить, что эксперимент в целом удался. Приглашаю к дискуссии на эту тему. Заметил ли кто-то ещё вышеуказанные улучшения? И, самое главное, будем ли мы продолжать означенный изврат? Я со своей стороны предлагаю ещё несколько следующих турниров провести по такой же системе, чтобы получше распробовать, а то вдруг кто с первого раза не уловил.

Цитата
что различные эффекты и способности становятся сильнее/слабее при нем, некоторые практически играют по другому - что дополнительно разбалансирует существ
Существа в этой игре и так не сбалансированы и не равны между собой, иначе мы бы не делили их на категории "полом"/"пайло", ты так не считаешь? Да, двухходовые комбинации работают теперь по-другому. То есть нельзя, выиграв инициативу, парализовать командера и вломить ему деревом на 50-100 дамагов. Нельзя также двумя варвизардами кинуть 60 дамагов в кучу врагов. Точнее, сделать это всё ещё можно, но ходящий первым игрок может попытаться минимизировать вред от такого рода комбинаций, и это, я считаю, открывает простор для тактики.
Цитата
за турнир я много раз видел ситуацию, что это правило помогает тому у кого и так ситуация лучше, лично мне это совсем не нравится
Вот здесь поподробнее. Пока я понимаю это высказывание так - "у меня сложилась плохая ситуация на столе и я надеюсь её переломить, выиграв инициативу". То есть отдаём право решать исход игры в руки Священного Китайского Рандома™ (кубики-то made in china =) ). Неужели это хорошо?
Ехидна
отвечу по пунктам лично за себя:

1) удивляет, что можно что-то говорить про тематичность других банд, при этом отказываться говорить про тематичность своей, в случае возникновения сомнений в таковой. Может быть никакой тематичности и нет? "куст бьюший два раза на 20+ - ооо конечно пойдет"!

2) есть специальная тема для обсуждения хоумрула.

3) не надо говорить за меня, если кому-то не понятно с прочтения моего поста, что я ПРОТИВ ХОУМРУЛА - то можно переспросить.

4) Да, существа не сбалансированы между собой и нет, я не делю их на вышеуказанные категории. Кроме того не вижу смысла зачем-то менять баланс не так, как он задумывался авторами игры.
Практика, во всяком случае моя, не знаю как там обстоят дела у деревьев с параличом, показала, что выигрыш инициативы теперь ничего не дает, более того противник САМ отдает тебе право хода, прекрасно зная, что одним существом ты не сможешь как-то изменить ситуацию. Ситуация же с двумя молниями и параличом + крит - осталась в полной мере и я испытал это на себе - если у тебя НЕ банда из существа за 140 (утрировано) - т.е. одного главного хиттера, то тебе остается только пафосно превозмогать.

5)
Цитата(martofski @ 16.4.2011, 14:08) *
Пока я понимаю это высказывание так - "у меня сложилась плохая ситуация на столе и я надеюсь её переломить, выиграв инициативу".

Для тех кто не прочитал в теме, посвященной хоумрулу, повторю здесь - необходимость изменения любых правил предусмотренных самой игрой должен доказать всем тот кто на них настаивает, а не наоборот - ему кто-то должен доказывать, что они не нужны. Поэтому как-то ожидалось, что будут приведены какие-то обоснованные аргументы в его пользу, я не передергивание слов других игроков.
Если будет продолжаться в таком ключе - то есть, я, например, буду приводить какие-то аргументы, а мне будут отвечать "да ты чо, экспиремент ВАЩЕ удался! или ты чиста на роллах выигрываешь?" как сейчас происходит, то я однозначно не буду участвовать в подобного рода "играх с хоумрулами".


P.S. дополнительно напомню, что надо не забывать как раз о том чему был посвящен данный турнир - что есть 4 разных элайнмента и, например, у хаотично-злых никакого особо хитрого теха, позволяющего спастись от двух молний - попросту нет, теперь же они и своей атакой воспользоваться не смогут. может быть сторонникам хоумрула поиграть НЕ за кормирских вармагов и архимагов с 8 заклинаниями, среди которых есть как технического плана, так и линии на 30 повреждений?
Malagash
2Ехидна я требую публичных извинений и опровержения!

"Malagash Vs Vampire
0:1" - это что такое то? я значит выиграл, ладно я рад что вы там в воображении победили как Вы выразились "сюжетно", но счет бы всетаки поправить tongue.gif laugh.gif
Ехидна
Цитата(Malagash @ 16.4.2011, 19:00) *
2Ехидна я требую публичных извинений и опровержения!

"Malagash Vs Vampire
0:1" - это что такое то? я значит выиграл, ладно я рад что вы там в воображении победили как Вы выразились "сюжетно", но счет бы всетаки поправить tongue.gif laugh.gif


Виноват, поправил. Приношу извинения за эту нелепую случайность...
martofski
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Tree
Расскажу свои впечатления от турнира:

LE vs CG.
До этого я и сам не раз играл Шамблером, Импалером и Варденом, поэтому сразу знал от кого ждать больше всего неприятностей. Однако это не помешало допустить несколько промахов, которыми противник умело пользовался.
Очень неудачно вышел на опушку леса В-ф Варвар. Намереваясь на следующий ход сделать чардж: он получил фаербол, подставив под него еще и 2х Скаутов. Мне спешно пришлось отступить вглубь леса, на ремонт.
Решающим однозначно был побег Шамблера, но, точно скажу по своему опыту, они убегают с поля ПОСТОЯННО.
Не имея больше серьезного дамагера, противник сдался.

LE vs LG.
Не знаю, чем уж всех так волновала паломаность этой банды, та же Шугенджа, даже успевшая за долгий бой использовать все свои заклинания, не показалась мне чем-то из рада вон выходящим.
Карта, выбранная Малагаш, подходила мне гораздо больше, чем даже выбранная мной: огромные открытые пространства дали простор для чарджей, Powerful Charge работал постоянно, добавив, наверное, сотню дополнительных повреждений, также за счет чарджей удалось быстро добежать до противника и вступить в схватку.
Бой запомнился огромным количеством низких бросков (1-4) с обеих сторон.

LE vs CE.
Решающий рол был сделан, был проигрыш броска на карту. Лорд оф Блэйдз не смог настоять на свой карте (не знаю чем руководствовались Визарды, дав ему Коммандер рейтинг 1), карта Ехидны это узкие извилистые проходы, где крайне мало возможности для чарджа, особенно если инициатива всегда проиграна, впрочем, питы тоже сыграли свою роль.
Началось все весьма удачно, убив главаря, я решил, что бой останется за мной, но тут же существа противника, стоящие смешные деньги, нанесли ведущему В-ф варвару 55 повреждений. Лорд поспешил к нему с набором инструментов для ремонта (это ему таки удалось), единственная клетка, на которую он мог встать была рядом с питом, шанс провалить закл сбрасывающий в пит был один к пяти, но именно он и выпал. )))
Останься Лорд в живых, ничего бы не поменялось, дракон за один ход убивал любого варфоржеда 2мя критами, паунсом и рендом.

Понравилось играть со всеми противниками – совершенно разные банды, при этом исход боя заранее не известен.

Хоумрулом я лично доволен (конечно, я же, как правило, проигрываю инициативу rolleyes.gif ) , он заставляет делать больше тактических прикидок. Голосую за его повсеместное применение ))
Но только при одобрении его использования ВСЕМИ. Чтобы не возникало в очередной раз обоюдных обид.
Ехидна
Большое спасибо всем, кто написал о ходе своих боев/впечатлениях.
Ехидна
Нет, даже ОГРОМНОЕ спасибо. Серьезно.
Ехидна
P.S. мне, если честно, тоже не понятно почему у LE коммандера за 70+ очков коммандер левел 1. Тем более что если принимать во внимание сюжет - у него должен быть где-то 6+ )) Может хоумрул?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.