
Alkemy это стратегическая игра, которая происходит в средневековом фантзийном мире. Во время игр Alkemy, вы будете управлять группой бойцов представленных миниатюрами и вы будете управлять ими в сценарии при встречие с группой противника. Вы можете играть с основным сценарием, находящемся в конце этой брошюры или создать свои собственные сценарии и рассказы.
Alkemy является скирмиш (skirmish) игрой. Вы будете играть обычно 10 - 15 миниатюрками.
Все Alkemy игр приводятся в сценарии.
Игровая система является пошаговой и базируется на системе очков действия (Action Points) и чередовании активации карт. Порядок, в котором вы будете активировать свои карты является очень важным.
Содержимое стартера AlkemyСтартер Alkemy содержит все, что вам нужно, чтобы начать играть:

- Отряд из 5 неокрашенных в разобранном виде пластиковых миниатюр
- 4 или 5 карт профиль
- 1 карточка алхимической формулы
- 1 Свод правил
- 6 специальных кубиков системы D ³
- 5 боевых карт
- 1 линейка
- 21 маркеров
Это то, что вы увидите после того, как откроете набор стартера Alkemy (после снятия Свод правил, которые включены в рамке).
На первой картинке вы можете видеть все содержимое и как оно упаковано в пластиковом контейнере. Здесь вы можете заметить, что миниатюры находятся не на литниках. И, как вы видите, хорошо упакованы.

На двух следующих фотографиях, у вас есть пример, как легко собрать Alkemy миниатюры, в этом случае зубра Тотем-воин. Сборка является очень простой, собранные части очень устойчивы и не требуют дополнительных креплений.
Игровая система/механикаВ целях повышения скорости и оригинальности этой игре, мы создавали инновационные механизмы для игры:

Шесть кубиков, которые входят в стартовый пакет являются специфическими для Alkemy.

Почему ³ D? Поскольку каждая из трех сторон костей содержит информацию:

* Цвет представляющий состояние здоровья
* Номер с броска
* Символы, что будет указать сумму урона
В зависимости от цвета кости, цифры и символы одинаковые в чем то одном являются не одинаковыми.
Кости имеют три цвета: каждый цвет представляет конкретного состояния здоровья. Numbersand символы на кости являются фигуры DES Des. Если ваши миниатюры целыми и невредимыми, вы рулон белой кости, костей желтый, если ваш миниатюрный серьезно ранен и Красного костей, если ваша миниатюра тяжело ранен.
Они также имеют три различные символы: мечом, топором и булавой. Объединены в паре они позволят вам определить ущерб, нанесенный вашим оппонентом в случае успешного колебались или закрыть нападение боевых действий.
Таким образом, с одного рулона кости, и без каких-либо конкретных расчетов:
* Вы учитывать состояние здоровья вашего миниатюрного броском кости соответствующего цвета.
* Вы можете увидеть, попадете или нет по вашему противнику, добавив значения обеих костей с вашего броска. Если результат больше или равна оборону противника, то хит/попадение.
* Ущерб, нанесенный читается непосредственно комбинацией символов.
Конечно, в некоторых случаях, вы будете иметь возможность кинуть более двух костей для данной акции ... Поскольку основным правилом является то, что вы держите только две кости, вам придется выбирать, какие из них выбрать, с учетом числа и символов.
С левой стороны, есть фотографии этих костей, а стены в качестве примера "Линия жизни", и таблица ущерба.
Боевые картыБоевые карты, позволяют нам добавить блефа в боевой фазы.

Есть 5 боевых карт. Каждый из них представляет собой состояние, которое может принять миниатюра в ходе ближнего боя. Эти пять карт являются следующие:
* Три карты нападения: "Быстрая атака", "Normal Attack" и "Brutal Attack".
* Одна карта обороны : "Защита",
* Другая карта, которая позволяет блеф, или с указанием пассивное состояние: "активность".
Когда две миниатюры участвуют в боевых действиях, каждый игрок должен выбрать Боевую карта для его миниатюры. Эти карты показывают состояние миниатюры. Эти карты укладываются лицевой стороной вниз. После того каккарты были выбраны, они сравниваются для оценки их влияния на борьбу с текущим.
На каждой карточке, вы найдете следующую информацию:
* Тип карты: нормальная атака, быстрой атаки, Brutal Attack, Парри, либо неактивны.
* Бонус: в зависимости от борьбы с картой, которую играют вашего оппонента, вы можете получать дополнительный бросок для вашего атакающего броска.
* Рефлексы модификатора: Этот бонус или штрафы применяется только к броскам рефлексов , который будет определять, какая из миниатюр ударит первой.
* Модификатор урона: Чтобы понять это, пожалуйста, взгляните на таблицу ущерба.
* Особое правило: Некоторые карты могут иметь специальный эффект применительно к текущей атаки.
Конечно, вы можете попробовать сделать некоторые блеф, чтобы получить противника играть карту от которой вы будете иметь некоторые бонусы ... Он становится очень интересным, когда вы будете иметь некоторые миниатюры что, например, двойные последствия жестокого нападения. Затем она стала очень мотивирован блеф.
Новые боевые картах будет выглядеть так Alkemy расширяется. Они будут зарезервированы для фракции, миниатюрной или стандартами. Они будут определены как варианты существующего 5 карт и связанных с ними борьбу с одним из них.
ALK001.jpg ( 35.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
ALK002.jpg ( 26.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
ALK003.jpg ( 33.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
ALK004.jpg ( 32.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0