Брошенная планета, разрушенный мир, так мне запомнилось это место ...
Мир в Dark Age - это мир противоречий. Плазменная винтовка против арбалетов, лазерные факелы и обычный плугов, философия будущего встречается с древней религией. Всех жители этой планеты объединяет одна простая черта, инстинкт выживания любой ценой:
В руководство Церкови пришли люди с железными кулаками.
Самопровозглашенные полубоги люди с древней технологией.
Чужеродные расы, сражающиеся с бесчестием, глазами воинов, защищая их новую родину.
Мутировавшие варвары, жаждут мести против тех, кто оставил их.
VAT-породила кошмары, созданные извращением эволюционного принципа и сумасшедшей природой матерью.
Добро пожаловать в Самарию (Samaria).
Основы
Dark Age: Книга Бытия, полностью масштабируемый, скирмиш Wargame в 28-33mm масштабе. Бытие (Genesis Core Rulebook) содержит все, что вам пригодится для игры в Dark Age, в том числе 2 полных описания фракции (Forcelists), Святого Марка (St. Mark) и Ледяного замка Драйгири (Ice Caste Dragyri). Каждая новая книга фракций будет содержать описание 2 новых фракций из противоборствующих группировок. Каждая книга фракций (Forcebook) будет содержать все необходимое (кроме Базовых правил), чтобы играть за эту фракцию,- все специальные правила, каунтеры и шаблоны и т.д. будут включены.
Dark Age Games намерены сделать эту игру образцовой и ориентированной на широкую аудиторию варгеймеров. Для этого Dark Age используют собственных художников, а так же приглашают сторонних скульпторов со всего мира, таких как Вернер Klocke, Кевин Уайт, Стив Buddle и Гаэль Goumon, из лучших художников, которых можно купить за деньги: Alexi Z, Arjay, Wappellious и многие другие. Надежный и хорошо проверенный движок игры позволяет развиваться и расширяться в течение многих лет упорного труда и самоотверженности.
Все миниатюры сделаны из олова и варьируются в размерах от 5 до более 60mm, средней человек - мужчины высотой около 32mm. Миниатюры поставляются как в одиночной упаковке , так и в больших наборах.
Геймплей и механика
Dark Age представляет собой быстро развивающуюся, кровавую скирмиш игру. Борьба является стратегической, но интуитивно и определенно не для слабонервных, так как упор часто делается на агрессивной игре. Игра использует много специфических особенностей в том числе ...
* D20s: Dark Age использует только один тип костей, D20. Больший броски плохо и низкие хорошо. Есть много правил на протяжении всей игры, чтобы представлять "Закон от 1 и 20", так как специальные эффекты имеют место при броске любых из этих 2 значений.
* Очки действий (Action Points (AP): каждый из юнитов имеет определенное количество очков действия (в среднем 2), которые они могут использовать для выполнения таких действий, как передвижение, стрельба, рукопашная и т.д.
* Альтернативные группы активации (АУА): в отличие от обычного метода IGOUGO (Я хожу - Ты ходишь), Dark Age использует АУА. Каждый игрок перемещается одним человеком или отрядом, то другой игрок следующем ходом может тоже передвинуть одиночный юнит или отряд и так далее. При движении очки действий каждого игрока в течение хода заканчиваются и ход переходит к следующему игроку.
* Неисправности (Malfunctions (ТЗА): не все очень хорошо работает на мире Самарии. Что бы определить эффект, Вы должны сделать бросок который и покажет текущее состояние, что может быть как положительным, так и отрицательным, некоторые из которых могут быть весьма разрушительным.
* Специальные Способности: В Dark Age способности делятся на 3 категории; Оружейные навыки, специальные способности и специфические способности фракций.
- Оружейные навыки, это то что относится к способности пользоваться конкретным оружием. К ним относятся такие как Нанесение дополнительно Ущерба, Взрыв и т.д..
- Специальные способности являются специфическими для отдельных юнитов. Они могут быть такими - Бесстрашный - никогда не паникует, инфильтрация и через ненависть против других существ, командование, неживые группы и основное внимание.
- Специфические способности фракций - присущи каждой фракции. Они будут расширены по фракциям в разделе ниже.
* Трусость не приветствуется: это было популярной идеей среди playtesters. Выживание в Самарии не для трусливых и вы должны не показать такой слабости, в противном случае вы вряд ли будете прощены, и закончите жизнь в теплой постели. Трусы подвергнуться жестокому обращению во время боя, и должны будут сами найти группу бежавших, и должны очень стараться не подходить слишком близко к своим собратьям "товарищи".
Сейчас есть 4 фракции :
Forsaken


Dragyri


Skarrd


Brood


Скачать правила можно
тут