Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение вопросов связанных с Miniature Assistant
Skay
сообщение 2.10.2009, 22:27
Сообщение #61


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Xou @ 2.10.2009, 21:57) *
блин, это охуенные новости! а он объяснил, почему забил на прогу? условия какие-нибудь поставил?

ещё интересует инструментарий создания проги. если у него есть какая-нить универсальная прога для вбивания статов или создания переводов, было бы круто.


Не объяснил, но я ему этот вопрос задал, там при доступе на сайте есть возможность через форму вносить статы и получать на выходе xml файл то бишь работа упроститься в разы.

Условий не ставил, хостинг домена проплачен до 2010 но он не против если мы его перенесем на свой.

Во общем там конечно поковыряться надо еще будет ... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 2.10.2009, 22:29
Сообщение #62


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Mortus @ 2.10.2009, 22:11) *
Я думаю - есть смысл выложить его на SorceForge. Затем на форумах про миньки - выложить ссылку на проект и разрабы - сами подключаться. И повесить лицензию GNU/GPL. Автор согласен на это?

P.S.
Но если выкладывать на SorceForge - то выкладывать надо без баз. Так как это © Wizards of the Coast & DDM Guild, а © и GNU/GPL - полярные противоположности. Так что - базы - в отдельном месте выкладывать придется.


Пока выкачиваю из СВН, про такие нюансы не спрашивал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 3.10.2009, 6:43
Сообщение #63


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Новость, конечно, хорошая.
И если у меня будет доступ к сайту, то я продолжу дальше вносить миньки в базу.
А вот идея выложить исходники на общий доступ - мне не нравится. Появится много различных апдейтов от разных людей и рядовому пользователю будет легко запутаться, а отследить и исправить ошибки будет вообще невозможно.
Изменять местоположение сайта пока думаю тоже не следует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 3.10.2009, 14:58
Сообщение #64


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
А вот идея выложить исходники на общий доступ - мне не нравится. Появится много различных апдейтов от разных людей и рядовому пользователю будет легко запутаться, а отследить и исправить ошибки будет вообще невозможно.
Vassal'у - это не навредило, не так ли? Ровно как и сотням тысяч других программ. Мы несем ответственность за основную ветку. Все измененные версии программы - вне нашей компетенции, за поддержкой - пусть обращаются к их разработчикам. Да и чего запутываться? Есть основная ветка разработки, например: http://sourceforge.net/projects/miniatureassistant/ и офф. сайт данной ветки: http://miniatureassistant.org/ и все. И о каких поисках ошибок - идет речь? Мы отвечаем за основную ветку, а искать и исправлять ошибки чужих версий - какое к нам имеет отношение? В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 3.10.2009, 15:18
Сообщение #65


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Вассал и ассистант программы совершенно различные не только по строению, но и по типу использования.
К тому же выложить исходники ассистанта - загубить ассистант (имхо).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 3.10.2009, 15:44
Сообщение #66


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Вассал и ассистант программы совершенно различные не только по строению, но и по типу использования.
А я где-то сказал - что они братья, близнецы с идентичными MD5? biggrin.gif

Цитата
К тому же выложить исходники ассистанта - загубить ассистант (имхо).
Действительно - гораздо лучше когда его разрабатывает один чел, который потом забрасывает его, и передает исходники первым встречным энтузиастам. Это гораздо лучше. Open-Source - губит программы. laugh.gif УжОс сколько проектов загубил. В их числе Linux, GNOME, KDE, OpenOffice.org, eMule, Azureus, 7zip и множество, множество других!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 3.10.2009, 17:50
Сообщение #67


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Ладно, выскажу лично свою точку зрения - скажем так я за "Чистоту проекта", НО поскольку мы не можем выйти на скорость нормального "тиража" - то есть выдавать сет в течение недели после его появления - мы не можем гнаться за чистотой проекта. Вы понимаете, о чем я...

Отсюда есть два решения:
1. Набрать группу энтузиастов и оперативно собрать все что сейчас вышло и быстро реагировать на все обновления...

2. Или открыть кислородный балон и забыть о чистоте проекта...

Если мы готовы выдержать вариант 1. - то "Поехали" - если же нет - как-то не прилично забиться в угол, подобно хомяку-правообладателю прячущегося от гадюки-общества и отбиваться от нее редкими обновлениями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 3.10.2009, 18:12
Сообщение #68


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Цитата(Blackmort @ 3.10.2009, 21:50) *
НО поскольку мы не можем выйти на скорость нормального "тиража" - то есть выдавать сет в течение недели после его появления - мы не можем гнаться за чистотой проекта. Вы понимаете, о чем я...


Как раз, если Скай получил исходники и доступ к сайту, то создание баз ускорится раз в 5-10ть минимум=))
Так что выпустить обновление за неделю не составит никакого труда, если будет полный доступ к исходникам и сайту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 3.10.2009, 18:13
Сообщение #69


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Blackmort, я не совсем понял о чем речь. Ты говоришь о обновлении программы или выпуске новых сетов, или обо всем сразу?
Я говорил о открытии исходных кодов, наборе команды разработчиков и доработке и выпуске новых версий программы.

P.S.
Обновления - ложатся на наши с Tien'ом плечи. smile.gif Я думаю если я сделаю половину сета, а Tien - сделает вторую, тогда оперативность - повыситься. Надо только доступ получить к генератору XML файлов. smile.gif

P.P.S.
Кстати, а на каком языке написан MA?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 3.10.2009, 18:18
Сообщение #70


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Цитата(Mortus @ 3.10.2009, 22:13) *
Кстати, а на каком языке написан MA?

Не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 3.10.2009, 18:25
Сообщение #71


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Не знаю.
Судя по всему - на Java.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 3.10.2009, 18:26
Сообщение #72


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Цитата(Mortus @ 3.10.2009, 22:25) *
Судя по всему - на Java.

Скорее всего. Хорошо, хоть не на Прологе=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 3.10.2009, 18:29
Сообщение #73


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Скорее всего. Хорошо, хоть не на Прологе=))
Или на Brainfuck. biggrin.gif

P.S.
Что-то я не пойму - как скачать с сайта версию 1.10.8? В разделе Downloads - только 1.10.0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 3.10.2009, 18:35
Сообщение #74


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Цитата(Mortus @ 3.10.2009, 22:29) *
P.S.
Что-то я не пойму - как скачать с сайта версию 1.10.8? В разделе Downloads - только 1.10.0.

Сначала станавливается 1.10.0, а потом автоматически из инета апдейтится до 1.10.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 3.10.2009, 19:39
Сообщение #75


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Сначала станавливается 1.10.0, а потом автоматически из инета апдейтится до 1.10.8.
Ясно. Я думаю надо бы сделать и автоматический Update и возможность скачать последнюю версию. Так как не всегда есть возможность - разрешить программе доступ в сеть.

P.S.
Кстати, я тут сваял Portable версию MA. Если интересно - потом выложу. В нее вшита Java 6 Update 16 и Miniature Assistant c моим загрузчиком. В реестр - не с**т. Возможна интеграция в пакет PortableApps Platform. Может запускается с флешки. Настройки - помнит, так как они хранятся вместе с MA в одной папке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 4.10.2009, 12:24
Сообщение #76


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Пока ждем фулл доступа, предлагаю определится , кто и что хочет увидеть нового в МА, возможно даже стоит вынести это в отдельную ветку, а так же озаботиться поиском программиста на джаве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 4.10.2009, 14:46
Сообщение #77


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Пока ждем фулл доступа, предлагаю определится , кто и что хочет увидеть нового в МА, возможно даже стоит вынести это в отдельную ветку, а так же озаботиться поиском программиста на джаве.
Что-то мне подсказывает, что весь наш энтузиазм - не хорошим образом отразиться на программе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 4.10.2009, 15:36
Сообщение #78


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Да, Вы батенька оптимист ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 5.10.2009, 21:22
Сообщение #79


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Обсуждение доработки Miniature Assistant - перенесено в соответствующую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reznor00
сообщение 13.10.2009, 6:07
Сообщение #80


Деревенщина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 449


Will there be updates for Dangerous Delves and Legendary Evils? I really only use this program to track my miniature collection I'm not big into the miniatures games more into playing D&D and DMing the RPG side of things. This is the best program for this stuff and I'm sad to see the original people stop maintaining it, but am glad to see you guys trying to pick it up.

Thanks,
~Matt
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:28
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна