Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кампания DDM, Стратегическое дополнение к правилам
Blackmort
сообщение 24.8.2010, 4:57
Сообщение #1


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Кампания DDM – Битва за границы [ver. 01 beta]

Империя, бывшая мощнейшей политической структурой в мире, а теперь разваленная изнутри хитрыми, подлыми и чрезмерно алчными личностями, которые до сих остаются в тени, чтобы избежать кары от людей верных императору, превратилась в большой вкусный территориальный пирог. Нет больше единых границ, есть только мелкие клочки земли, в которые готовы всадить свои острые когти все, у кого есть верные, преданные люди или деньги и орды наемников.

Из всего этого хаоса, который творился на территории бывшей империи, смог выйти невредимым и обозначить свои позиции последний оплот цивилизации – северный город – Нордгард.
Из западных архипелагов островов, ранее считавшимися необитаемым природными уголками, появилась огромная дикая армия, несшая на своих плечах длань – Вайлэнда.
С востока, там, где начинался день и кончался мир, появилась мистическая сила, которая выжидала до последнего, нужного, момента. В головах воинов, которые пытались противостоять ей, звучал шелест неведомых слов – Анделанд.
С юга, где горячие ветра поднимают песчаные бури, пришли кочевники – дикие племена, которым надоели притеснения со стороны севера. Они пришли, чтобы доказать – что они истинная сила империи, а не наоборот! Они именовали себя – Дезертвинд.

Историю пишут победители…


Правила:



Перед вами карта, на которой обозначены начальные точки-участки старта четырех фракций.
Civilization – синий участок – Нордгард
Wild – зеленый участок - Вайлэнд
Underdark – фиолетовый участок – Анделанд
Borderland – красный участок – Дезертвинд

Игроки делятся поровну между всеми фракциями любым доступным способом: кубиком, жребием, договоренностью.

Продвижение игры отмеряется Днями. День – каждый игрок сделал ход, произвелись все столкновения.
В начале каждого дня игроки равняются инициативой – бросок D20 и в соответствие с последней совершают движение по карте и проводят столкновения.

Каждый игрок в ход может передвинуться на один участок на карте, тем самым захватив его, если в этом участке или рядом с ним нет другого игрока противоборствующей стороны. Если игрок противоположной стороны находиться, то происходит бой по стандартным правилам DDM 2.0, за исключением следующих поправок:

  • Рука помощи – если ваш компаньон принимает бой, а вы находитесь в соседнем участке и не участвуете в битве, вы можете усилить его войска. Компаньон получает возможность клонировать юнит стоимостью 25% от стоимости всего отряда.
  • Родина с нами – если битва проходит и на кону начальный, стартовый участок карты – обороняющий этот участок получает возможность клонировать юнит стоимостью 50% от стоимости всего отряда.
  • Стремительное продвижение – победив противника в битве, вы отбрасываете его на 2 участка назад (обычная победа отбрасывает на 1 участок), но продвижение по вражеской территории так потрепало ваш отряд, что в следующую битву вы вступаете с отрядом на 25% очков меньшим.
  • Построить баррикады! - вы отказываетесь от продвижения по карте, и возводите баррикады, получая возможность клонировать юнит стоимостью 25% от стоимости всего отряда.


Победа в битве отбрасывает проигравшего на 1 клетку назад, на перегруппировку, а вы продвигаетесь и занимаете территорию за которую шла борьба.

Битва в день может быть только одна. В соответствие с этим, если на одного и того же игрока нападают дважды при этом он находиться в участке – то он проигрывает участок и смещается на 1 клетку. Если на одного и того же игрока нападают дважды, при этом он находиться в соседнем участке, смещение назад на 1 клетку не происходит, просто теряется участок.

Победа:
Заработать максимальное количество очков.
Победа над противником – 3 очка.
Поражение – 1 очко.
Захват участка – 1 очко.
Захват стартового участка – 3 очка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 24.8.2010, 4:59
Сообщение #2


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



По этой схеме играем в Воскресенье!
Большая просьба - Кирилл - расспечатай карту.

Также слушаю вопросы, пожелания.

P.S. Дальше будем улучшать правила, если народу понравиться - может чего из этого выльется.
Введем - ценные ресурсы, бонусы регионов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 27.8.2010, 20:55
Сообщение #3


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


У-у, лентяи. Так никто и не отписался. А всё потому, что обсуждения ведём в Скайпе. rolleyes.gif

В общем, все согласны и список фракций уже есть:

Civilization – Darksider, Марк;
Wild – Tien, GreyFire;
Underdark – Asmodeus, Nekro;
Borderland – Inside, Валера.

Цитата
Главный судья, лицо неподкупное и злое - Тарас. Буду следить за всем, вести документы и анализировать дыры своей стратегии. wink.gif


Такова информация на день сегодняшний. Да рассудит нас битва! paladin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 27.8.2010, 21:23
Сообщение #4


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


И всё-таки 25% - это много, очень много. dry.gif
Я за 10%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 28.8.2010, 4:38
Сообщение #5


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Я в сомнениях wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 29.8.2010, 13:26
Сообщение #6


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Игра прошла и после нее остались только самые приятные воспоминания... ну хотя с кубиком мне и не везло, но сама игра понравилась.
Теперь хотел бы внести несколько предложений по правилам на следующий раз:
1) При помощи союзника давать 25% очков, но не клонировать на эти очки существо, а добавить на них существо из банды помогающего.
2) Города не должны оставаться полностью беззащитными даже если игрок не в городе. При ситуации когда игрок одновременно участвует в битве и должен защищать в город, он автоматически проигрывает битву и отступает, защищать замок. Ну или что-то вроде того.
3) для защиты города набирается отдельная банда, слабее чем основная, но захват города проводится по особым правилам.(нужно придумать такие правила чтоб у защищавшихся было небольшое преимущество.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 29.8.2010, 14:54
Сообщение #7


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Цитата
1) При помощи союзника давать 25% очков, но не клонировать на эти очки существо, а добавить на них существо из банды помогающего.

Полностью поддерживаю!

По поводу столицы у нас есть идея сделать как в Disciples - посадить какое-нибудь одно сильное существо за 150 очков. Для каждой фракции оно будет разным. А если во время осады в замке находится Герой, то битва происходит по стандартным правилам + либо сделать клон на 50%, либо заранее подумать о существе за 50 очков, которое будет помогать Герою обороняться.

Также можно сделать, чтобы когда ведётся бой на каком-нибудь участке глобальной карты, этот участок был готовой игровой картой, которую нельзя менять или выбирать перед боем. На какую вступаешь - на такой и воюешь. (Идея Фила, между прочим, +1 ему)

Ещё было бы просто замечательно, если хотя бы некоторые регионы давали бонусы. Например, возможность каждому союзнику взять в банду существо за 10 очков стоимости (разумеется заблаговременно подготовленное) или же возможность на 10 или, скажем, 15 очков набрать Items. И ещё что-нибудь в этом духе...

Ввести дуэли, которые бы проводились по желанию игроков. Каждый выпускает одного своего бойца в центр 100очковой карты Crossroads, бросается инициатива и начинается бой.

Можно ещё придумать какие-нибудь особенности для каждой фракции. (как в DoW: Soulstorm)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 29.8.2010, 14:57
Сообщение #8


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Только было бы желание у остальных участников. А то мы даже на всё готовенькое народ ели расшевелили... dry.gif

Кстати, насчёт глобальной карты. Было бы неплохо её сбалансировать. То есть чтобы все находились другу от друга на примерно равном расстоянии.

И ещё. Можно придумать какой-нибудь ресурс, который бы давал каждый регион (ведь не все же будут давать уникальные бонусы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 29.8.2010, 16:36
Сообщение #9


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Цитата
Моё мнение скорее негативное:
Получилось что-то среднее между стратегией и турниром. В итоге как не странно побеждает та фракция, которая захватила меньше всего и в добавок вканала столицу, но просто больше всех воевала. Короче говоря, уровень логичности соответствует ДнД 4.0.

Фраза типа "это была бета-версия" звучит довольно уныло в устах Тараса. Нужно было как-то более детально это сразу продумать. Было бы и интересу у всех больше.


Пишет нам негодующий GreyFire. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 29.8.2010, 17:15
Сообщение #10


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Валера предложил идею развития городов на полученные с регионов ресурсы. Но я не до конца понял, как её можно реализовать. wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 29.8.2010, 17:30
Сообщение #11


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Насчёт 25% я погорячился. Это в самый раз. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 29.8.2010, 22:23
Сообщение #12


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Цитата
Цитата
Моё мнение скорее негативное:
Получилось что-то среднее между стратегией и турниром. В итоге как не странно побеждает та фракция, которая захватила меньше всего и в добавок вканала столицу, но просто больше всех воевала. Короче говоря, уровень логичности соответствует ДнД 4.0.

Фраза типа "это была бета-версия" звучит довольно уныло в устах Тараса. Нужно было как-то более детально это сразу продумать. Было бы и интересу у всех больше.


Пишет нам негодующий GreyFire. rolleyes.gif


В принципе для того и провел тест драйв, чтобы понять, в чем дисбаланс... буду перекраивать детали и основы. Знаешь Гера, ты себя позиционируешь как невъебенно умного, а правила я выложил за неделю до турнира - херли ты не предугадал? В общем это не идея... это пустая критика старой версии. В топку ее.

Что касается идей, которые посыпались от людей - всем спасибо, начну проработку. Думаю до след турнира доведу до более кайфовой версии. Если есть желающие помочь - принимаю, можно и без хлеба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 29.8.2010, 22:31
Сообщение #13


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



У вас вроде неплохая затея. так что хочу дать небольшой совет:
на счет ресурсов: у вас же есть стоимость существ - вместо того чтобы составлять конкретные банды, пусть каждый игрок наберет в начале игры армию, например на 1000 очков, соответственно когда юит гибнет в бою не респавнить его автоматом в следующем бою, вместо этого покупать за очки приносимые регионом новых юнитов . Разумеется, уникальные герои гибнут навсегда, что повышает их ценность.
По регионам - каждому региону можно присвоить конкретную карту, например, столице цивилов - merchant square.
При этом, в зависимости от региона, может варьироваться и формат - где-то до 500 очков армии, где-то только 100, а где-то арена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 30.8.2010, 1:14
Сообщение #14


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Да, кстати идея прикольная, чем то даже героев в настольном варианте напоминает ))
Я бы тогда усложнил задачу, можно сделать карточки замков которые дают бонусы и минусы примерно как карточки домов в ддм. Плюс это позволит при желании создавать более тематичные замки (путем прямого запрета на наем существ с определенным кейвордом или косвенным путем давания бонусов/минусов существам с определенным кейвордом)

Далее можно развить тему карточек для областей, шмота фракций и т.д.

Ну и может стоить сделать карточки с энкаунетрами, типо нейтральные монстры/сокровища и т.д.

С удовольствием буду наблюдать за вашей темой ибо может родиться весьма стоящая вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 30.8.2010, 21:11
Сообщение #15


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Caleb, Skay, спасибо за интересные мысли!

Цитата
насчет ресурсов: у вас же есть стоимость существ - вместо того чтобы составлять конкретные банды, пусть каждый игрок наберет в начале игры армию, например на 1000 очков, соответственно когда юнит гибнет в бою не респавнить его автоматом в следующем бою, вместо этого покупать за очки приносимые регионом новых юнитов . Разумеется, уникальные герои гибнут навсегда, что повышает их ценность.

Думаю, так и поступим. Вначале дать очков 200, на которые можно собрать начальную армию. В конце дня каждый захваченный регион будет давать очки, скажем, 10-25 (ну или больше). А остальные можно получить в боях за убийство вражьих существ (и нейтральных тоже) и накопление их в Виктори зонах. Но только половину, а то много будет выходить.

На полученные очки покупать армию в своём же замке, за которой ещё нужно вернуться. Когда её покупаешь, но не берешь к себе в банду, она сторожит столицу. В этом случае конечной целью выставляем не накопление призовых очков, а захват столицы противника. Кто захватит все столицы - победитель. Для более динамичной игры сделать два действия в ход. Например, можно пересечь два своих региона, или перейти в регион и вступить в бой (можно сделать так: вступаешь ты в регион, где стоит противник, но не атакуешь, он в свою очередь на своём ходу может тебя атаковать сам или же просто уйти, оставив регион тебе, если он остаётся и ничего не предпринимает, то регион остаётся ничейным и не приносит бонусов никому), или наоборот вступить в бой, а потом переместиться, или перейти в регион и окопаться, и т.д.

Про смертность бойцов идея вообще супер! Ещё можно ввести отступление. Точно также как и в 1.0, но добровольное, чтобы бессмысленно не терять дорогих бойцов. Для этого нужно добраться до Exit Area (или своей Start Area в случае отсутствия первой на карте) или же сдаться и попросить у противника возможность уйти оставшимся бойцам (мало кто, конечно, согласится на такое, но благородные ребята у нас есть). Выше я писал про дуэли, их ценность очень сильно возрастёт - например, встречаются двое, но хотят избежать лишних потерь и выставляют на дуэль какое-нибудь одно существо каждый со своей стороны, земля и очки за убитое существо остаются за победителем, проигравший уходит.

Теперь по поводу самих армий. Максимальный лимит сделать 1000 очков и 10 существ, но! Сделать регионы, бонусы в которых будут следующими: 1) повышает максимальный лимит отряда на 1; 2) повышает максимальный лимит армии на 50 (ну или ещё на сколько-нибудь). Вначале дать каждому игроку по 200 очков, можно обмениваться юнитами с союзниками при встрече или в критический момент (союзник на кого-нибудь напал или на него напили, а ты рядом). Поскольку целью будет являться захват столицы, то разумеется тот, кто соберёт армию под 1000 будет легко одолевать тех, у кого армия 200-300 очков и победит в конечном итоге, не допускайте, чтобы такое случалось или интенсивно готовьтесь к обороне столицы (про это отдельно). Если твоя армия полностью разгромлена, то ты автоматически оказываешься в своём замке со следующего хода, типа сбежал сам, бросив своих солдат умирать, ай-яй-яй. rolleyes.gif Да, кстати, в каждую армию дать родного бойца (до 10-15 очков стоимости, или меньше... самого слабого короче), который будет независимо от своей гибели каждый раз респавниться в следующей битве, чтобы не было совсем обидно. Его нельзя отдавать союзнику. В Heroes было нечто подобное - там, когда героя мочили целиком, он появлялся на базе с одним единственным самым первым юнитом.

Так, замки.
Цитата
Я бы тогда усложнил задачу, можно сделать карточки замков которые дают бонусы и минусы примерно как карточки домов в ддм. Плюс это позволит при желании создавать более тематичные замки (путем прямого запрета на наем существ с определенным кейвордом или косвенным путем давания бонусов/минусов существам с определенным кейвордом)

+1 Особенно к кейвордам. А то банды одной фракции получаются очень разными, которые в реальных бы условиях просто порвали друг друга. Ввести в каждую фракцию мировоззрение (такое, какое хотели бы её представители) и ограничение по кейвордам, основанное на логике и опять же на усмотрение представителей самой фракции. Карточки замков тоже отличная идея! Только надо хорошенько подумать какой фракции какие бонусы давать. К примеру Андердарку, помимо бонусов и минусов к армии, можно сделать одну интересную способность: в захваченном им регионе на следующий день появляются туннели (либо их можно будет построить за очки? blink.gif), т.е. они могут свободно переходить между туннелями (за очко действия, естественно). Про другие фракции на досуге поразмыслим. В каждый замок посадить изначальную охрану, которую нельзя брать с собой, хоть тресни.

Про оборону замка. К изначальной охране тоже можно добавлять бойцов. Тоже лимит сделать 10 и 1000. Замок можно укреплять за очки (сколько пока не знаю), то есть все обороняющиеся в замке будут получать +1 to all defences, при следующем +2 и т.д. Когда Герой в замке, а на замок нападает противник, то он сперва бьётся с героем и только потом с охраной замка.

Теперь по регионам. Каждой области дать свою уникальную карту, это раз. Единственный минус, что у нас их немного... (я имею ввиду, что у нас многих нет, к примеру Дроуского Анклава нет (или кто он там?) и многих других) Каждый захваченный регион будет давать в конце каждого дня очки 10-25 (как я сказал выше). В некоторых, (но лучше не во всех), будут скрываться нейтральный монстры, которые по вступлению в регион будут автоматически нападать на Героя (то есть не тратить ещё одно очко его действия), за их убийство герой получит очки. Если монстры будут слишком сильные для текущей армии Героя, то он, поскольку находится в стартовой зоне, может начинать смывку (можно ввести правило, что убегать можно во все раунды кроме первого (ну или второго, чтобы монстры или какая мощная армия смогли убить парочку юнитов)). В некоторые регионы, но не во все (!), ввести уникальные бонусы - про первые два я написал выше. Теперь напишу примеры других:
1) целебный фонтан, каждый представитель фракции получает два целебных зелья на армию в каждом бою (в смысле в каждом бою их будет два, а не за каждый бой +2);
2) логово [указать цвет] дракона (или ещё кого) - даёт в каждому представителю фракции (забывая про цвет и мировоззрение самой фракции и лимит существ) одного детёныша дракона (например чёрного, который 11 очков стоит) в каждом бою;
3) портал (карту в нём сделать Teleport Temple) - игрок, находясь в этой локации, получает возможность телепортироваться (вместе с армией) на любой другой участок глобальной карты, за исключением вражьего замка;
4) гильдия наёмников - можно нанимать бойцов, которые за очки присоединяться к вам, независимо от цвета вашей фракции.
5) золотой рудник - в конце дня даёт не 10-25 очков, а 50.

С появлением новых мыслей, буду выкладывать их сюда. Чорт, меня это реально возбудило! blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 30.8.2010, 23:14
Сообщение #16


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Я тут немного покумекал... В общем, вот.
Бонусы и минусы армий разных фракций:

Civilization
+1 АС - передовые технологии делаю их доспехи прочными.
-1 Speed - но тяжёлыми.
+2 Will

Специальная способность фракции:
Assassination: перед боем с противником убиваем самое слабое существо в его отряде (макс. стоимость существа - 10 очков)

Wild
-1 АС - живут в лесу, молятся колесу, о каких прочных материалах может быть речь?
+2 attack ranged_attack.gif - у них лучшие стрелки и охотники.
+2 Ref

Специальная способность фракции:
Favorite Enemy: в начале кампании Игроки выбирают кейворд, против которого они будут иметь +5 damage.

Underdark
-2 attack ranged_attack.gif - жизнь под землёй сделала их глаза уязвимыми для солнечных лучей, из-за чего они плохо видят удалённые цели.
+5 damage close_attack.gif, area_attack.gif - они обладают невиданными доселе магическими способностями.
+2 Will

Underground passage: в захваченном регионе можно построить подземный переход за определённое количество очков (с ценой пока не определился, но в столице такое будет стоить дороже), можно свободно перемещаться между этими переходами из одного региона в другой, как будто эти регионы находятся рядом.

Borderland
-2 attack +5 damage melee_attack.gif - жизнь в свирепых условия облила их сердца яростью, они бьют сильнее, но менее точно.
+2 Fort

Desolation: если противник отбивает принадлежавший вам регион, то этот регион начинает приносит бонусы и очки оппоненту не сразу - ваше присутствие разорило эти земли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreyFire
сообщение 31.8.2010, 6:38
Сообщение #17


Деревенщина
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 483


Цитата(Blackmort @ 30.8.2010, 1:23) *
херли ты не предугадал?

Предугадал, но ничего не сказал, потому что вообще не собирался учавствовать. Пришёл только по личной просьбе Darksider'a. Спросили мнение, я ответил.
И да я себя позиционирую охрененно умным. Кому ненравится я не прошу меня любить. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 31.8.2010, 9:39
Сообщение #18


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Цитата
Что-то в этом есть надо только пошлифовать немного и оценить баланс. Вставить ограничение поменьше на максимальную силу армии, чтобы не сильно радикально отличались армии ( вернее как - водить с собой можешь на 1000 но развернуть на битву например не более 300)

Тут надо стараться мыслить глобально, потому как если сделать много мелочей это будет слишком путано...

Есть пара мыслей - сделать чтобы в некоторых точках битвы шли не на уничтожение, а на удержание точек к примеру - это будет быстрее и веселее. В принципе, практика показала, что преимущество по очкам зачастую не обеспечивает победы, а в битвах с нестандартными правилами так тем более будет то что надо.


Снова пишет нам GreyFire, теперь уже по делу. happy.gif

Хм, даже и не знаю. Лимит ведь в любом случае будет. На активации. В армию на 1000 всё равно можно будет запихать только десяток бойцов, сильнее прежних разумеется, но всё равно тольк. С другой стороны да, сложновато будет всем игрокам мыслить глобально и покупать, да и запихивать нужных бойцов в группу - нужно провести что-то типа тест-драйва. Между прочим, армия на 200, перед тем, как быть уничтоженной, может нанести неплохой урон армии на 1000. Баланс-то как раз состоит в том, что вначале все равны, а в последствие побеждает тот, кто набрал большее количество очков, успел добраться до столицы, взять оттуда армию и пойти штурмовать вражеские города. Первую столицу он возьмёт, но вероятные потери сделаю его ослабленным, и другим игрокам можно будет нанести удар. Вспомни Heroes! wink.gif

На данный момент мелочей вполне хватает и они никого не запутают, я считаю.

Удержанием точек - очень интересная затея. Например, сделать такое в Теleport Temple, или можно по аналогии с Dark Crusade на каждый портал поставить какое-нибудь существо, и когда игрок приближается к нему на 3 клетки, оно идёт в его стартовую зону (помнишь, как в миссии с космопортом?), область займёт тот, кто наберёт 6 этих тварей в стартовой зоне раньше оппонента. Сделать ещё в паре регионов какие-нибудь сценарии и вуаля!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 31.8.2010, 10:58
Сообщение #19


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Локации:

1) Целебный фонтан
Бонусы:
- каждый представитель фракции получает два целебных зелья на армию в каждом бою (в смысле в каждом бою их будет два, а не за каждый бой +2);
- 15 очков в день.
Карта: Jungle Temple
Охрана: средней силы (лесные звери, возможно Виверна и ко)


2) Портал
Бонусы:
- игрок, находясь в этой локации, получает возможность телепортироваться (вместе с армией) на любой другой участок глобальной карты, за исключением вражьего замка;
- 20 очков в день
Карта: Теleport Temple
Охрана: средней силы. (особый сценарий)


3) Золотой рудник
Бонусы
- 50 очков в день;
- повышает лимит армии на 100 очков
Карта: Blue Dragon Lair
Охрана: банда орков на 200 очков. (сильная)

4) Логово чёрного дракона
Бонус:
- даёт в каждому представителю фракции (забывая про цвет и мировоззрение самой фракции и лимит существ) одного детёныша дракона на каждый бой;
- 25 очков в день
Карта: Black Dragon Lair (если название у неё другое, то извиняйте, пишу пока по памяти)
Охрана: средней силы, семейство чёрных драконов (например, 1x Large Black Dragon, 1x Black Dragon Lurker, 2x Small Black Dragon)

5) Вулканическая пещера
Бонус:
- даёт в каждому представителю фракции (забывая про цвет и мировоззрение самой фракции и лимит существ) одного огненного мефита на каждый бой;
- 25 очков в день
Карта: Red Dragon Lair
Охрана: средней силы, связанная с огнём (например, 1x Young Red Dragon, 1x Redspawn Firebelcher, 1x Redspawn Arcanist)

6) Ледяная пещера
Бонус:
- даёт в каждому представителю фракции (забывая про цвет и мировоззрение самой фракции и лимит существ) одного ледяного мефита на каждый бой;
- 25 очков в день
Карта: White Dragon Lair (не помню труъ названия, хоть убейте sleep.gif)
Охрана: средней силы, связанная со льдом (например, 1x Large Ice Elemental, 1x Frost Dwarf, 1x Large White Dragon и 2x Whitespawn Hordeling)

7) ???

8) PROFIT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 31.8.2010, 12:53
Сообщение #20


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Хотел бы пояснить, когда я говорил об армии на 1000 очей , я не имел ввиду варбанду в 10 активиций на 1000 очей, а именно армию , без лимита количества юнитов - т.е. перед каждым сражением игрок из своей армии составляет легальную варбанду по тем правилам, по которым будет вестись конкретный бой.

И еще, хотел бы предостеречь от дуэлей - все-таки юниты отбалансированы не для индивидуальных схваток, у них не так много способностей, так что дуэль скорее всего превратиться в тупое кидание кубов, когда бойцы сойдутся в рукопашной/милишник добежит до стрелка.

И еще, если вы хотите провести кампанию за одну встречу, очень не советую вводить "нейтральных монстров" - не знаю как вы, но у нас больше 4 битв на человека за вечер не получается, так что в итоге вместо того чтобы сражаться друг с другом, вы будете весь вечер биться с неполноценными варбандами, при этом целью того оппонента, которому выпадет управлять им, будет не победить, а уничтожить как много больше живой силы соперника, в итоге будет и неспортивно, и неинтересно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:19
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна