Нанесённые повреждения и эффекты некоторых специальных способностей и заклинаний, могут
заставить существо убежать с поля боя.
ПРОВЕРКА МОРАЛИЧтобы определить начнёт ли существо бегство, используется проверка морали. Как и при любом
спас-броске, выполняется бросок d20, прибавляя Уровень существа и результат сравнивается с
DC. Но в отличие от остальных спас-бросков, к броску морали так же добавляется Командный
рейтинг, если существо находится под командованием. Если результат спас-броска равен, или превышает DC, то спас-бросок успешен. Для проверки морали DC равен 20.
Так же как и для обычных спас-бросков, если на d20 выпадает 1, то проверка морали считается
проваленной, если выпадает 20, то проверка морали успешна.
Существо не может добровольно провалить мораль, не делая проверки морали.
Снижение HP до половиныКогда HP существа снижаются до половины, или менее, оно должно сделать проверку морали,
чтобы избежать бегства. Существо, уже прошедшее проверку морали, при снижении HP до поло-
вины, и получившее повреждения, ещё раз проверку морали не делает.
Командиры и проверка моралиСущества, находящиеся под командованием, при проверке морали, к результату броска добавляют Командный рейтинг командира.
Несколько командиров: Если существо находится под командованием нескольких командиров,
то используется самый высокий Командный рейтинг.
Командиры: Командиры всегда могут добавить свой Командный рейтинг к броску при проверке морали. Если командир находится под командованием другого командира, то к броску добавляется наивысший Командный рейтинг.
БегствоСущество, провалившее проверку морали, обязано немедленно двигаться с удвоенной скоростью, самым коротким путём к клеткам, помеченным как выходы для своего отряда (Exit A или Exit

. При достижении выхода, существо убирается с карты, если у него остались очки движения.
Кратчайший путь: Убегающее существо обязано двигаться самым кратчайшим и быстрейшим путём к выходу с карты. Если ваш противник указывает вам ещё более краткий путь, то существо обязано двигаться этим путём. Если, в связи с какими-нибудь обстоятельствами все пути к выходу блокированы, то убегающее существо, двигается к клетке выхода настолько близко, насколько возможно.
Бегство с поля боя: Если убегающее существо уходит с карты, то оно считается уничтоженным и выходит из игры. Если хотя бы одна клетка существа, занимающего несколько клеток, выходит за карту, то это существо убирается с карты.
Что может делать убегающее существоУбегающие существа просто убегают. Они не могут атаковать; колдовать; угрожать соседним
клеткам; выполнять атаки при возможности; давать преимущества фланговой атаки; использовать специальные способности, требующие активации или цели; брать существа под командование. Они не делают никаких спас-бросков, кроме прекращения бегства.
Активация убегающих существ: Убегающее существо, в начале своего хода, и провалившее проверку морали для прекращения бегства (см. ниже), продолжает двигаться с удвоенной скоростью к выходу кратчайшим путём.
Убегающие командирыУбегающие командиры не могут брать под командование другие существа, или давать бонус Командного рейтинга при проверке морали. Эффект командования так же не работает, а Командный рейтинг не добавляется к броску инициативы.
Бегство и атака при возможностиУбегающие существа двигаются, не пытаясь избежать врагов. Соответственно, движение возле
существ противника, может спровоцировать атаку при возможности.
Существо вызвавшее бегство: Существо, заставившее существо противника бежать (атакой или специальной способностью), не делает атаку при возможности по убегающему в этом ходу.
Прекращение бегстваУбегающее существо, начиная свой ход, может прекратить бегство, если находится под командованием (или если само является командиром). Для этого нужно выполнить бросок проверки морали. Если проверка морали успешна, то существо прекращает убегать, и в этот ход больше не может совершать никаких действий. Если проверка морали провалена, то существо продолжает убегать с удвоенной скоростью.
Существо не может не пытаться прекратить бегство.
Убегание командира: Если убегающее существо является командиром, то в свою активацию он должен проходить проверку морали, добавляя свой Командный рейтинг к броску. Если это существо находится под командованием другого командира, то используется наивысший Командный рейтинг.
morale save (спас-бросок морали) Специальный спас-бросок выполняемый для избегания бегства существа с поля сражения. Все спас-броски морали имеют DC равный 20.