Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Несколько вопросов от начинающего., По поводу правил.
alikasandr
сообщение 22.8.2009, 11:03
Сообщение #61


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Skay @ 22.8.2009, 2:04) *
1. Насколько знаю я, линия не обязательно должна заканчиваться в углу какой либо клетки.
2. Да, но какая разница если сам вектор линии можно продолжить и дальше ? Если линия входит в кричу, она уже попадает в зону эффекта, а какую площадь при этом пересечет линия вообще не важно хоть 1% от площади кричи.

Как линия взаимодействует с терейном? Можно ли ее пускать вдоль линии стены? Если она проходит точно через угол стены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 29.8.2009, 23:17
Сообщение #62


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Еше раз о Galeb Duhr и его
Stone Transformation: Use at any time: This creature has Resist 30 All until start of its next turn.
Сможет он с помощью Stone Transformation избежать демеджа при активации от павера Immolith
Pale Fire: Use when an enemy starts its turn adjacent to this creature: That enemy takes 15 fire damage or 15
necrotic damage
?
2 И вообще о Resist Х All. Предотвращает ли он обычный демедж тоже, или только демедж от
специфической энергии типа файр, колд, асид, радиант, некротик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 29.8.2009, 23:47
Сообщение #63


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата(alikasandr @ 30.8.2009, 0:17) *
1 Еше раз о Galeb Duhr и его
Stone Transformation: Use at any time: This creature has Resist 30 All until start of its next turn.
Сможет он с помощью Stone Transformation избежать демеджа при активации от павера Immolith
Pale Fire: Use when an enemy starts its turn adjacent to this creature: That enemy takes 15 fire damage or 15
necrotic damage
?
2 И вообще о Resist Х All. Предотвращает ли он обычный демедж тоже, или только демедж от
специфической энергии типа файр, колд, асид, радиант, некротик?

буду краток - да и да )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 30.8.2009, 0:41
Сообщение #64


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 29.8.2009, 23:47) *
буду краток - да и да )

За первое "Да" спасибо, а по второму уточни. Вопрос сфорулирован так, что овет "Да" неоднозначен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 30.8.2009, 12:13
Сообщение #65


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(alikasandr @ 30.8.2009, 0:41) *
За первое "Да" спасибо, а по второму уточни. Вопрос сфорулирован так, что овет "Да" неоднозначен.


Resist all как раз и говорит , что ЛЮБОЙ дамедж, вне зависимости, специфического он типа или обычный милишный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 3.9.2009, 21:39
Сообщение #66


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Witchknife (WofDQ) и аго клос атака Witchknife Mindstorm: (each enemy in play sharing a chosen keyword
+13 vs. Will; Stunned (save ends). Есть ли рейнж у этой атаки или она таргетит всех энеми с кейвордом на
поле?
2 Gargoyle использовала Stone Form: Replaces attack action: This creature cannot move, cannot attack, does
not threaten enemies, has Resist 20 All, and does not score victory points for occupying one of your victory
areas. This creature can end Stone Form as a replaces move action.
В начале хода объявила Stonesoul Frenzy: Use only if this creature is in Stone Form at start of its turn: Move
up to its current speed and make 1 attack against each enemy occupying squares entered during that move, +11
vs. Reflex; 15 damage AND Slowed. Теперь она дальше в Стоун форме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 3.9.2009, 22:07
Сообщение #67


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



1 она таки таргетит всех энеми с кейвордом на поле
2 нет - чтобы использовать Stonesoul Frenzy ,Stone Form придется отменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zar
сообщение 22.9.2009, 12:27
Сообщение #68


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 453


Объясните плз, как работает четвёртая атака у Dark Naga,
+14 vs AC; 10 poison damage AND Helpless.
На сколько я понял из правил, пойзон считается онгоинг эффектом, и на него кидается спас, а вот что делать с беспомощностью? В правилах указано лишь то, что на статусы кидаются спасы только если в тексте абилки указано (save end). Тоесть получается, что не выкинув 20 на спасе от пойзона, существо так и останется беспомощным до конца боя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 22.9.2009, 12:34
Сообщение #69


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Цитата(Zar @ 22.9.2009, 16:27) *
Объясните плз, как работает четвёртая атака у Dark Naga,
+14 vs AC; 10 poison damage AND Helpless.
На сколько я понял из правил, пойзон считается онгоинг эффектом, и на него кидается спас, а вот что делать с беспомощностью? В правилах указано лишь то, что на статусы кидаются спасы только если в тексте абилки указано (save end). Тоесть получается, что не выкинув 20 на спасе от пойзона, существо так и останется беспомощным до конца боя?


Начнем с того, что в этой атаке poison это элемент атаки, а не онгоинг. Там где онгоинг эффект, там прям так и написано ongoing.
4ая атака Наги наносит 10 дамаги poison'ом разово.
Helpless - поскольку не указана продолжительность воздействия эффекта, то он действует всего 1 ход и потом прекращает свое действие, можно сказать, что он действует до конца следующего хода существа с Helpless.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 22.9.2009, 12:36
Сообщение #70


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Zar @ 22.9.2009, 12:27) *
Объясните плз, как работает четвёртая атака у Dark Naga,
+14 vs AC; 10 poison damage AND Helpless.
На сколько я понял из правил, пойзон считается онгоинг эффектом, и на него кидается спас, а вот что делать с беспомощностью? В правилах указано лишь то, что на статусы кидаются спасы только если в тексте абилки указано (save end). Тоесть получается, что не выкинув 20 на спасе от пойзона, существо так и останется беспомощным до конца боя?


Нет , данный пойсон не считается оногонг эффектом, ибо на нем это не написано, пойсон просто указывает на тип дамаги, ведь есть существа иммун пойсон к примеру.
Опять же для того что бы снять оногинг эффект не надо выкидывать 20, достаточно кинуть 10+
и на последок, если у кондишена не стоит (save ends) значит оно спадает в конце хода существа.
В нашем случае существо будет Helpless до конца своего хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zar
сообщение 23.9.2009, 9:40
Сообщение #71


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 453


Цитата(Skay @ 22.9.2009, 13:36) *
Нет , данный пойсон не считается оногонг эффектом, ибо на нем это не написано, пойсон просто указывает на тип дамаги, ведь есть существа иммун пойсон к примеру.
Опять же для того что бы снять оногинг эффект не надо выкидывать 20, достаточно кинуть 10+
и на последок, если у кондишена не стоит (save ends) значит оно спадает в конце хода существа.
В нашем случае существо будет Helpless до конца своего хода.

Точно, я что-то когда читал правила, видать пропустил это место, спасибо за разъяснения.
Вот ещё один вопрос:
Хумат делает атаку при возможности (+18 vs Def, 20 damage AND Immobilized), атака при возможности делается в тот момент когда существо пытается выйти из клетки 1 в клетку 2, если дамаг пройдёт, существо остановится с иммобилайзом в клетке 1 или в клетке 2?
И заодно: Существо, у которого висит статус Helpless считается Immobilized?
Ну даже если не считается, допустим есть существо со статусом хелплесс и иммобилайзд одновременно, я хочу провести по нему третью атаку хумата: (По средним и мелким обездвиженным существам только) автоматическое попадание, 25 дамага. Правильно я понимаю, что эта атака автоматический войдёт критом на 50дамага?

И кстати, что теперь считается living creature? Всё кроме нежити и констрактов? И Правильно ли я понимаю что теперь констракты и нежить так же получают криты, онгоинги пойзоном, станы и тп.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 23.9.2009, 10:34
Сообщение #72


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Zar @ 23.9.2009, 10:40) *
Точно, я что-то когда читал правила, видать пропустил это место, спасибо за разъяснения.
Вот ещё один вопрос:
Хумат делает атаку при возможности (+18 vs Def, 20 damage AND Immobilized), атака при возможности делается в тот момент когда существо пытается выйти из клетки 1 в клетку 2, если дамаг пройдёт, существо остановится с иммобилайзом в клетке 1 или в клетке 2?
И заодно: Существо, у которого висит статус Helpless считается Immobilized?
Ну даже если не считается, допустим есть существо со статусом хелплесс и иммобилайзд одновременно, я хочу провести по нему третью атаку хумата: (По средним и мелким обездвиженным существам только) автоматическое попадание, 25 дамага. Правильно я понимаю, что эта атака автоматический войдёт критом на 50дамага?

И кстати, что теперь считается living creature? Всё кроме нежити и констрактов? И Правильно ли я понимаю что теперь констракты и нежить так же получают криты, онгоинги пойзоном, станы и тп.?


1. Если дамаг пройдет существо останавливается в клетке 1.
1.1 Нет, существо Helpless не считается Immobilized
2. Да, правильно, будет автокрит на 50.
3. living creature - это всё кроме нежити и констрактов
3.1. Да, теперь они получают по полной ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 23.9.2009, 11:42
Сообщение #73


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(Skay @ 23.9.2009, 11:34) *
2. Да, правильно, будет автокрит на 50.

нет, не правильно, автохитовые атаки не критуются, т.к. не требуют броска кубика (крит - это натуральная 20ка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 23.9.2009, 12:17
Сообщение #74


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Верно, так что если надо провести автокрит по беспомошьному существу, надо бить с базовой атаки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 23.9.2009, 14:50
Сообщение #75


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(caleb @ 23.9.2009, 13:17) *
Верно, так что если надо провести автокрит по беспомошьному существу, надо бить с базовой атаки

ну, или с любой мили атаки, для которой требуется бросок 20гранника smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zar
сообщение 23.9.2009, 15:54
Сообщение #76


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 453


Цитата(Xou @ 23.9.2009, 12:42) *
нет, не правильно, автохитовые атаки не критуются, т.к. не требуют броска кубика (крит - это натуральная 20ка).

Можно ссылку на какой-нибудь источник?
В правилах я нашёл только:
1. All attacks work the same way. The creature makes an attack roll, and if the attack hits, it deals damage.
2. When attacking, make an attack roll for the acting creature. (Roll d20, add creature's Attack bonus).
Из этого получается, как написано в пункте 1, для всех атак требуется бросок. В тексте карты не указано что бросок не требуется, а автоматическое попадание можно рассматривать как модификатор к броску.
Натуральная 20ка это автоматическое попадание, и только в добавок к попаданию это крит.
А вот текст определения хелплесс:
As stuned, and mele atacks against the creature are automatic critical hits.
Текс хумата: Automatic hits, 25 damage
Нигде не сказано что хумат не должен кидать атак ролл, как и нигде не сказано, что при хелплесе не нужно кидать атак ролл против него, однако сказано, что при любой атаке делается атак ролл.
прошу разъяснить, чем автоматик хит отличается от автоматик крит хит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 23.9.2009, 16:09
Сообщение #77


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(Zar @ 23.9.2009, 16:54) *
Можно ссылку на какой-нибудь источник?
В правилах я нашёл только:
1. All attacks work the same way. The creature makes an attack roll, and if the attack hits, it deals damage.
2. When attacking, make an attack roll for the acting creature. (Roll d20, add creature's Attack bonus).
Из этого получается, как написано в пункте 1, для всех атак требуется бросок. В тексте карты не указано что бросок не требуется, а автоматическое попадание можно рассматривать как модификатор к броску.
Натуральная 20ка это автоматическое попадание, и только в добавок к попаданию это крит.
А вот текст определения хелплесс:
As stuned, and mele atacks against the creature are automatic critical hits.
Текс хумата: Automatic hits, 25 damage
Нигде не сказано что хумат не должен кидать атак ролл, как и нигде не сказано, что при хелплесе не нужно кидать атак ролл против него, однако сказано, что при любой атаке делается атак ролл.
прошу разъяснить, чем автоматик хит отличается от автоматик крит хит

у меня есть подозрение, что вы пользуетесь старой версией правил, где действительно подобной разницы не понять. вот, пожалуйста, цитата из текущих действующих правил:
Цитата
Battle Rules, p. 11
Automatic Hit: If you roll a 20 on the die before applying any modi!ers, the attack automatically hits, no matter how high the target’s defense score is, and may be a critical hit. Some powers may allow an attack to be an automatic hit without rolling the die; in such cases, the attack automatically hits, but is never a critical hit, even if something would cause it to become one.

Critical Hit: If you roll a 20 on the die before applying any
modi!ers, the attack is also a critical hit.

вроде всё очевидно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zar
сообщение 23.9.2009, 17:03
Сообщение #78


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 453


Цитата(Xou @ 23.9.2009, 17:09) *
у меня есть подозрение, что вы пользуетесь старой версией правил, где действительно подобной разницы не понять.

Да, наверно. Тогда где взять последнюю версию?


Цитата(Xou @ 23.9.2009, 17:09) *
вот, пожалуйста, цитата из текущих действующих правил:
Some powers may allow an attack to be an automatic hit without rolling the die
вроде всё очевидно.

Меня интересует выделенный момент. У хумата ничего не написано про то что не нужно делать бросок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 23.9.2009, 17:08
Сообщение #79


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Zar @ 23.9.2009, 18:03) *
Да, наверно. Тогда где взять последнюю версию?


Свежие версии лежат тут сайт гильдии. раздел Правила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zar
сообщение 23.9.2009, 17:59
Сообщение #80


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 453


Цитата(Skay @ 23.9.2009, 18:08) *
Свежие версии лежат тут сайт гильдии. раздел Правила

Ок. Скачал эти новые правила, и цитирую хеплес опять же:
"Mele attacks which target the affected creature are automatic hits and critical hits."
плюс к тому, цитирую то, что процитировали мне
"Some powers may allow an attack to be an automatic hit without rolling the die; in such cases, the attack automatically hits, but is never a critical hit, even if something would cause it to become one."

Получается, что атака, которая автоматически попадает, не может быть критом, если что-нибудь не делает её критом.
Хелплес любую мили атаку делает атакой, попадающей автоматически, и делает эту атаку критом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 16:28
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна