Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LYRANDAR SKYFIRE CAPTAIN
alikasandr
сообщение 23.10.2009, 22:58
Сообщение #1


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1.Augmentation: Fiery Weapon: +5 fire melee_attack.gif and ranged_attack.gif Damage.
Эти 5 фаер дамеджа идут в базовую атаку и при крите удваиваются, или просто +5 фаер демеджа и крит на них не влияет?
2.Чемпионский павер:
• Use after an ally uses a melee_attack.gif or ranged_attack.gif attack action that recharges. RECHARGE that attack action.
На момент использования элаем перезаряжаемой атаки, чемпион был Дазед и не мог объявить павер, возникла трудность какому из предполагаемых вариантов отдать предпочтение:
- павер должен быть объявлен непосредственно после использования перезаряжаемой атаки, следовательно дазед чемпион потерял возможность на перезарядку;
- павер можно объявлять в любой подходящий момент после использования перезаряжаемой атаки, следовательно дазед чемпион сможет объявить его, как только получит право на использование чемпионских паверов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 24.10.2009, 1:04
Сообщение #2


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



1 - при крите удваивается ТОЛЬКО дамаг прописаный в атаке на карточке, так что нет, ты не сможешь своим Скалкливом вносить автокрит на 50 tongue.gif
2 - чемп паверы можно юзать ТОЛЬКО в тот момент, когда срабатывает триггер, а не когда заблагорассудится - но вообще забавный вопрос - а зачем по-твоему тогда ввели запрет на использование чемп паверов при Daze - чтобы их потом чуть-чуть попозже заюзали? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 24.10.2009, 10:22
Сообщение #3


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Цитата(caleb @ 24.10.2009, 5:04) *
1 - при крите удваивается ТОЛЬКО дамаг прописаный в атаке на карточке, так что нет, ты не сможешь своим Скалкливом вносить автокрит на 50 tongue.gif


Это официальная информация? Я думал при крите удваивается и весь плюсовый урон. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 24.10.2009, 13:51
Сообщение #4


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата(Darksider @ 24.10.2009, 11:22) *
Это официальная информация? Я думал при крите удваивается и весь плюсовый урон. dry.gif

Это не просто официальная информация - это СУПЕРофициальная информация

Цитата
When you score a critical hit, double the base
damage before applying any bonus damage. If an attack
has base damage that includes multiple damage types,
each type is doubled.

читайте ,блин, правила, товарищи angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 24.10.2009, 15:16
Сообщение #5


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 24.10.2009, 1:04) *
...чемп паверы можно юзать ТОЛЬКО в тот момент, когда срабатывает триггер, а не когда заблагорассудится - но вообще забавный вопрос - а зачем по-твоему тогда ввели запрет на использование чемп паверов при Daze - чтобы их потом чуть-чуть попозже заюзали? laugh.gif

• Use after an ally uses a melee_attack.gif or ranged_attack.gif attack action that recharges. RECHARGE that attack action.
Если бы в описании павера вместо слова after стояло слово when:
• Use when an ally uses a melee_attack.gif or ranged_attack.gif attack action that recharges. RECHARGE that attack action.
тогда тебе не пришлось бы задавать забавные вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 24.10.2009, 15:49
Сообщение #6


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(alikasandr @ 23.10.2009, 22:58) *
1.Augmentation: Fiery Weapon: +5 fire melee_attack.gif and ranged_attack.gif Damage.

Получается, что если Lyrander заявит этот Augmentation на себя, то его
Цитата
ranged_attack.gif Longbow: (sight) +19 vs AC; 15 + 5 fire Damage

будет теперь иметь 10 фаер демеджа, 5 из которых базовых и 5 дополнительных. Объвление на себя
Цитата
Augmentation: Energy Alteration: Choose a damage type: acid, cold, lightning, or fire. All damage of chosen type that creature deals becomes another type chosen from this list.

не позволит заменить все 10 фаер демеджа на демедж другого типа. Т.е. меняем либо 5 в базовом, либо 5 в дополнительном демедже. Ничего не напутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 24.10.2009, 16:32
Сообщение #7


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Use after означает "немедленно после...", а не "когда-нить потом, когда захоцца"
Если сделать на себя сперва Energy Alteration а потом Fiery Weapon, будет 15+5(не файр)+5 файр
А если сделать сперва Fiery Weapon а уже потом Energy Alteration , будет 15+10(не файр)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 24.10.2009, 16:46
Сообщение #8


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Значит ни бафы, ни специальные силы (такие как [Keyword] Bane, Powerful Charge, Bloodthirsty, Sneak Attack) не идут в крит? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 24.10.2009, 18:31
Сообщение #9


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 24.10.2009, 16:32) *
А если сделать сперва Fiery Weapon а уже потом Energy Alteration , будет 15+10(не файр)

Как же теперь будем считать крит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 24.10.2009, 19:36
Сообщение #10


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



А как вы все их раньше считали?!
Е-мое, серьезно,прочитайте,наконец правила,товарищи,на этот вопрос там есть четкий ответ angry.gif
Цитата
Значит ни бафы, ни специальные силы (такие как [Keyword] Bane, Powerful Charge, Bloodthirsty, Sneak Attack) не идут в крит?

Да, подозреваю, вас там ждут и не такие сюрпризы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 24.10.2009, 19:39
Сообщение #11


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата(alikasandr @ 24.10.2009, 19:31) *
Как же теперь будем считать крит?


в данном конкретном случае будет 15+5(удваивается)+ 5(не удваивается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 24.10.2009, 19:43
Сообщение #12


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
в данном конкретном случае будет 15+5(удваивается)+ 5(не удваивается)

Не понятна логика. Когда меняем тип демеджа для 10 фаера, то не делим 5фаер+5фаер, а когда считаем крит вспоминаем, что это не 10 нефаер, а 5нефаер+5нефаер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 24.10.2009, 20:13
Сообщение #13


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата(alikasandr @ 24.10.2009, 20:43) *
Не понятна логика. Когда меняем тип демеджа для 10 фаера, то не делим 5фаер+5фаер, а когда считаем крит вспоминаем, что это не 10 нефаер, а 5нефаер+5нефаер.

Короче, разжевываю:
+5 файр урона - это БОНУСНЫЙ урон, который по правилам не умножается при крите(НИКОГДА)
Что касается Energy Alteration, то это влияет и на БАЗОВЫЙ и на БОНУСНЫЙ урон, поэтому если навесить на
LYRANDAR SKYFIRE CAPTAINа Fiery Weapon , будет 15 + 5 fire + 5 fire урона
А если позже навесить Energy Alteration и заменить fire на acid , то станет 15 + 5 acid + 5 acid урона
Надеюсь, теперь понятно? wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 24.10.2009, 21:10
Сообщение #14


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Зачем короче разжевывать, достаточно в этот пост
Цитата(alikasandr @ 24.10.2009, 15:49) *
Получается, что если Lyrander заявит этот Augmentation на себя, то его
ranged_attack.gif Longbow: (sight) +19 vs AC; 15 + 5 fire Damage
будет теперь иметь 10 фаер демеджа, 5 из которых базовых и 5 дополнительных. Объвление на себя
Energy Alteration: Choose a damage type: acid, cold, lightning, or fire. All damage of chosen type that creature deals becomes another type chosen from this list.
не позволит заменить все 10 фаер демеджа на демедж другого типа. Т.е. меняем либо 5 в базовом, либо 5 в дополнительном демедже. Ничего не напутал?

добавить уточнение, что Energy Alteration поменяет весь фаер демедж на демедж другого типа. Т.е. 5 в базовом и 5 в дополнительном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 24.10.2009, 22:18
Сообщение #15


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Илюха зажевал, молоток smile.gif пусть учатся, салаги smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 16:25
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна