Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Несколько вопросов по правилам.
Mortus
сообщение 28.9.2009, 15:05
Сообщение #21


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
я считаю, что в условиях правил 2.0 дамага является частью текста способности
Может стоит спросить у Гильдийцев? И не мешало бы что бы они уточнили этот вопрос в следующей версии правил.

P.S.
Цитата
ну, если вы всё-таки попали в такую ситуацию, то я бы рассудил, что существо останется дейзд до начала следующего хода, ибо это, очевидно, более долгий срок в данной ситуации.
Я просто на всякий случай спросил. Для общего развития smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 28.9.2009, 15:10
Сообщение #22


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(caleb @ 27.9.2009, 23:50) *
базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakened (15+10+5)/2 = 15
в состоянии Weakened с критом (15х2+10+5)/2 =20
в состоянии Weakened с критом , вражья крича имеет Vulnerable X (15х2+10+5)/2+Х=20+Х

да, Калеб в итоге верно пересчитал. добавлю ответ на если бы:

базовый урон 15+5+5 =25
в состоянии Weakened (15+5+5)/2 = 10
в состоянии Weakened с критом (15х2+5+5)/2 =20
в состоянии Weakened с критом , вражья крича имеет Vulnerable X (15х2+5+5)/2+Х=20+Х

викенед, очевидно, изменит дамагу, если +10 заменить на +5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 28.9.2009, 15:13
Сообщение #23


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(Mortus @ 28.9.2009, 16:05) *
Может стоит спросить у Гильдийцев? И не мешало бы что бы они уточнили этот вопрос в следующей версии правил.

ок, я уточню.
Цитата(Mortus @ 28.9.2009, 16:05) *
Я просто на всякий случай спросил. Для общего развития smile.gif

общее развитие - это, конечно, хорошо, но постановка вопроса о маловероятной гипотетической ситуации обычно является тратой времени отвечающего. smile.gif в следующий раз лучше с примером сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 28.9.2009, 16:03
Сообщение #24


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
общее развитие - это, конечно, хорошо, но постановка вопроса о маловероятной гипотетической ситуации обычно является тратой времени отвечающего. в следующий раз лучше с примером сразу.
Порой случаются "маловероятные гипотетические ситуации" и своим появлением тормозят надолго партию. smile.gif Лучше быть осведомленным о решениях "маловероятных гипотетических ситуаций". smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 29.9.2009, 4:20
Сообщение #25


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 28.9.2009, 15:10) *
да, Калеб в итоге верно пересчитал. добавлю ответ на если бы:
...
викенед, очевидно, изменит дамагу, если +10 заменить на +5.

ворос с "если бы" возник из того, что на основе фразы в описании Weakened
If the base damage includes multiple types, halve each type individually.
в нашей тусовке сложилось мнение, что различный тип дамаджа при Weakened, независимо от того, был он в базовом демедже изначально или попал в общий демедж при использовании паверов, нужно половинить отдельно, и как результат, половина от 10 и 5 психик демеджа будут те же 5 дамаги.
Спасибо за разъяснения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 29.9.2009, 4:48
Сообщение #26


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 22:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
...

Большое спасибо всем, кто потратил свое время и уделил внимание этому посту. Ответы, в основном, были направлены на разъяснение когда и сколько раз можно исользовать Фри и Имедиейт акшин. С этим проблемы возникают не так часто. Главная проблема именно в индетификации павера как Фри или Имедиейт. Смотришь на статы, и не можешь понять, это Фри или не Фри.
Поэтому просьба, что есть что, если можно, с примером. Дайте в руки инструмент индетификации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 29.9.2009, 10:12
Сообщение #27


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 29.9.2009, 5:48) *
Главная проблема именно в индетификации павера как Фри или Имедиейт. Смотришь на статы, и не можешь понять, это Фри или не Фри.
Поэтому просьба, что есть что, если можно, с примером. Дайте в руки инструмент индетификации.

ну, да, есть такая проблема на Визардовских карточках. на Гильдийских карточках она решена путём чёткого указания, каким действием используется та или иная абилка.
Цитата
Пример: Autumn Wind Ranger
Not So Close: Use when an enemy misses this creature with a m attack: This creature shifts up to 1 square, then makes a Longbow attack against that enemy as an immediate action.

Пример: Phaseweb Spider
Shifting Realities: Use when this creature hits with a m attack: This creature shifts 1 square as a free action or slides target of that attack 1 square.

в отношении визардовских карточек рекомендуется определять абилки как заменяющие немедленное действие, если в их описании есть слово "immediate" или любое другое упоминание немедленного действия. если же таких слов нет, это свободное действие.
Цитата
Пример: Dwarf Samurai
Honor-Bound Defender: Immediate, when an adjacent enemy makes a M attack against an allied champion; make a m attack against that enemy with +2 Attack and +5 Damage.

Пример: Warpriest of Hextor
2nd CP: Use after an ally resolves a successful M or R attack. That ally immediately repeats that attack against any legal target.

Пример: Ravenous Vampire
2nd CP: Use at any time. Choose 1 ally within sight. That ally shifts 5 squares.

Пример:Umber Hulk Delver
Prey on the Weak-Minded: Use when a Confused enemy activates within Reach. Make a M attack against that creature.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 29.9.2009, 14:37
Сообщение #28


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


У нас возник небольшой спор с чарджем. Есть три ближайших поля для чарджа, но к двум из них нужно идти по дификалту, отсюда и спор, имеет ли дификалт терейн значение при орпеделении ближайшего поля при чардже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 29.9.2009, 14:46
Сообщение #29


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 29.9.2009, 15:37) *
У нас возник небольшой спор с чарджем. Есть три ближайших поля для чарджа, но к двум из них нужно идти по дификалту, отсюда и спор, имеет ли дификалт терейн значение при орпеделении ближайшего поля при чардже?

нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 30.9.2009, 15:11
Сообщение #30


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1. Может ли крича шифтануть два раза на своем ходу, один раз за мув, а второй раз заменив атаку мувом, а
вместо мува еще один шифт?
2. В описании Дазед есть фраза:
Can’t take actions on another creature’s turn.
Что под этот запрет может попасть кроме опортунити атак, фри и имидиейт экшин?
3. Просветите плиз насчет слова "убер", что за ним скрывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 30.9.2009, 16:06
Сообщение #31


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



1 может!!

А у меня встречный вопрос - можно вместо - одного мува сделать minor action (если это атака как у Warduka например?)?

3. Убер - это типа мега жесть, супер крича, аля манчкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tien
сообщение 30.9.2009, 16:22
Сообщение #32


Бессмертный
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 346
Регистрация: 6.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 380
Game system:



Цитата(Blackmort @ 30.9.2009, 20:06) *
А у меня встречный вопрос - можно вместо - одного мува сделать minor action (если это атака как у Warduka например?)?


Цитата из правил:
Цитата
Substitute Actions: A creature can take a move action or
minor action instead of its attack action and it can take a
minor action instead of its move action.
A creature can take
a replaces turn action instead of taking any actions other
than free actions.

Следовательно, можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 1.10.2009, 0:09
Сообщение #33


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
Stone Transformation: Use at any time: This
creature has Resist 30 All until start of its next turn.

Это же не минор, не фри и не имидиейт акшин, в каких случаях крича ограничена в использовании этого павера кроме как она неактивна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 1.10.2009, 12:22
Сообщение #34


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 30.9.2009, 16:11) *
2. В описании Дазед есть фраза:
Can’t take actions on another creature’s turn.
Что под этот запрет может попасть кроме опортунити атак, фри и имидиейт экшин?

да, собственно, больше и ничего. в чужой ход существо может делать только фри или иммидиейт экшены. если оно дейзед, то оно не может их делать. всё просто.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 1:09) *
Это же не минор, не фри и не имидиейт акшин, в каких случаях крича ограничена в использовании этого павера кроме как она неактивна?

это активируемая способность. соответственно, её не может юзать неактивная крича (станнд или хелплесс), а также крича под доминейтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 1.10.2009, 16:21
Сообщение #35


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 1.10.2009, 12:22) *
да, собственно, больше и ничего. в чужой ход существо может делать только фри или иммидиейт экшены. если оно дейзед, то оно не может их делать. всё просто.

это активируемая способность. соответственно, её не может юзать неактивная крича (станнд или хелплесс), а также крича под доминейтом.

Попробую подитожить.
Все паверы делятся на активируемые и неактивируемые. Оставим неактивируемые в покое.
Активируемые паверы состоят из двух групп.
Первая это минор, фри и имидиейт ( в гильдийских статах четко прописывается минор, фри, имидиейт). Использование, а также ограничение на использование паверов этой группы прописано в рулях в описании самих паверов и описании ограничений для различных состояний кричи (Дазед, Доминайтед, активна, неактивна и т.д.).
Вторая группа это активируемые паверы не имеющие принадлежности к минору, фри, имидиейту. Используются, как правило в любое время, если в статах не сказано иначе, и имеют следующие ограничения на ипользования:
- крича должна быть активна
- не быть Доминайтед (нельзя использовать активируемые паверы)
- Дазед крича не может использовать на чужом ходу, но в свой ход свободно юзает в добавок к единичной разрешенной ей акции (атак, мув, минор или фри).
Если где-то не прав, пожайлуста поправь.
P.S. Найдешь свободное время, подбери пожайлуста несколько примеров с паверами, которые крича может юзать после чарджа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 7.10.2009, 13:29
Сообщение #36


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


в первую очередь, alikasandr, я надеюсь, что когда-нибудь ты всё-таки уделишь немного времени прочтению правил. всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах.

прокомментирую твоё резюме.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
Все паверы делятся на активируемые и неактивируемые.

способности существа имеют градацию по нескольким категориям. первая и самая очевидная градация - это атаки/чемпионки/остальные. вторая, тоже несложная - ограниченные (с чек-боксами)/перезаряжаемые/остальные.

третья градация, которая тебя больше всего интересует, называется типы способностей. по типам они делятся на срабатывающие/активируемые/постоянные/чемпионские. у каждого из типов способностей свои условия применения, триггеры, а также правила работы, когда существо неактивно.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
Активируемые паверы состоят из двух групп.
Первая это минор, фри и имидиейт.
...
Вторая группа это активируемые паверы не имеющие принадлежности к минору, фри, имидиейту.

в правилах сказано немножко иначе, но в целом ты уловил суть (более-менее).

активируемые способности - это те, о которых тебе надо объявлять, что ты их используешь в момент срабатывания условного триггера. например, "использовать, когда попал: +20 дмг". среди этих способностей можно выделить подгруппу (отличается от отдельной группы тем, что наследует свойства общей группы): способности, которые заменяют какое-нибудь действие. и это не ограничено минором, фри и иммидиейт - есть ещё атак и мув экшены.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
Используются, как правило в любое время, если в статах не сказано иначе, и имеют следующие ограничения на ипользования:
- крича должна быть активна
- не быть Доминайтед (нельзя использовать активируемые паверы)
- Дазед крича не может использовать на чужом ходу, но в свой ход свободно юзает в добавок к единичной разрешенной ей акции (атак, мув, минор или фри).

таким образом, как я уже сказал, любые активируемые способности используются в любое время, когда срабатывает триггер. ограничения, которые ты представил, в целом верны за следующими исключениями:
- дейзд крича может использовать активируемые способности в чужой ход, если они не требуют выполнения действия;
- если активируемая способность требует действия, то это действие считается против лимита на одно действие в ход дейзд кричи, т.е. добавочного действия дейзд крича не получит.
Цитата(alikasandr @ 1.10.2009, 17:21) *
P.S. Найдешь свободное время, подбери пожайлуста несколько примеров с паверами, которые крича может юзать после чарджа.

хорошо. эти способности появились совсем недавно, после вступления Гильдии в силу и выпуска новых правил, в которых и было установлено, что после чарджа нельзя делать ничего, занимающего экшн. так что искать их нужно в сетах, вышедших или переизданных после февраля сего года.

привожу несколько примеров:
Dethknell #44 Thaskor: Trumpeting Charge: Immediate, when this creature hits with a charge attack; make a Trumpeting Blast attack.
Dethknell #53 Fiendish Monstrous Scorpion: Skittering Assault: Can move after charging.
...
к сожалению, ничего больше, заменяющего экшн, я не нашёл, хотя мне кажется, что была ещё пара способностей. тем не менее, активируемых способностей, не занимающих экшн, которые можно использовать после чарджа, полно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 7.10.2009, 14:22
Сообщение #37


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


У меня возник вопрос, можно ли атаковать невидимок в ближнем бою? unsure.gif

Invisible
Other creatures do not have line of sight to this creature. Enemies cannot choose it as the target of a ranged_attack.gif attack. This creature gans Conceal 11 against attackers that can't see it and gains Combat Advantage defenders in line of sight that can't see it.
An enemy can't make opportunity attacks against an invisible creature.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 7.10.2009, 14:25
Сообщение #38


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(Darksider @ 7.10.2009, 15:22) *
У меня возник вопрос, можно ли атаковать невидимок в ближнем бою? unsure.gif

да, только не с опортьюнок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 7.10.2009, 19:02
Сообщение #39


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 7.10.2009, 13:29) *
в первую очередь, alikasandr, я надеюсь, что когда-нибудь ты всё-таки уделишь немного времени прочтению правил. всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах.

Очень большое спасибо за ответ. Приятно видеть как человек преодолевает нелюбовь к людям морачащим другим голову своими вопросами, вместо того, чтобы самим прочитать правила. Преодолевает и отвечает. Мой большой респект.
Разочарую, правила я читал, и не один раз, но вот твой оптимизм
Цитата
всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах

не разделяю. Возможно мы читаем разные правила. Я взял последнее обновление на гильдии, если есть что-то более доходчивое подскажи, буду признателен.
В 1.0 играю с релиза Блуд Вара. Неособый знаток инглиш, но осилил правила по 1.0 вместе с эратой и все их обновления, осилил Визардовские 2.0, но вот с Гильдийскими рулями полный мрак. Читаешь и не понимаешь о чем прочитал. Возможно желание сделать рули покороче привело к потере доходчивости. В нашей тусне по 1.0 пытаюсь протолкнуть 2.0, стараюсь уйти от толкования правил от себя, поэтому и задалбываю вопросами. Пока детально не разберусь с неясностями буду вас задалбывать, вы уж потерпите. Пока возьму таймаут, отдыхайте. ninja.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 7.10.2009, 20:22
Сообщение #40


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


А если у существа есть Reach #, то можно ли им пользоваться? К примеру, противник стоит в лесу (получает невидимость), а твой боец от него на две клетки, но с Reach, которого хватает, чтобы до него достать, можно в этом случае атаковать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 16:29
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна