Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Несколько вопросов по правилам.
alikasandr
сообщение 25.9.2009, 22:18
Сообщение #1


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 25.9.2009, 23:01
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?



1. Фри экшен, это экшен который можешь делать в любое время хода кричи, например в самом начале или после мува, или после атаки, или после того и другого. А имедейт экшен выполняется сразу после срабатывания тригера.

Отвечу на те вопросы в которых не сомневаюсь ))

2. После чарджа нельзя использовать вообще ничего, совсем.
3. Может, в состояние Дазед крича может делать один экшен мув или атак, чардж является атак экшеном, соответственно может.
4. Да может.
5. Если условия не выполняются, соответственно не смогут использовать эти атаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 25.9.2009, 23:18
Сообщение #3


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с примером.
Объясню так как я это понимаю. Free Action - может не иметь Trigger Conditions (условий срабатывания) и может использоваться сколько угодно раз в ход данного или другого существа, если же Free Action имеет Trigger Conditions то оно может выполняться столько раз сколько выполняются условия Trigger Conditions, в отличии от Immediate Action, который может использоваться только один раз в ход существа и явно привязан к Trigger Conditions.
Пример:
Цитата
As Free action: Shift.
When adjacent creature is destroyed, as an Immediate action: Shift.
- первый Power существо сможет выполнять когда угодно, сколько угодно раз. Второй же - только когда смежное существо уничтожено и если данная крича находиться в группе крич, которые были одна за другой уложены area_attack.gif атакой - она не сможет делать Shift более одного раза, так как Immediate Action выполняется лишь раз в ход существа (данного или же другого). Однако, если несколько существ имеют второй Power - каждый из них сможет его использовать по разу. Тоесть, Immediate Action может совершаться разными существами в один и тот же чужой ход, если выполняются Trigger Conditions, но каждое в существо в отдельности - может сделать только один Immediate Action.

Оригинальный текст Free Action:
Цитата
Free Action: Free actions are actions that take almost no effort. Creatures with free actions can take those actions even during another creature’s turn and there’s no limit to the number of free actions a creature can take during a creature’s turn. Some free actions can only be used in response to a certain trigger occurring, while others can be used at any time.

Оригинальный текст Immediate Action:
Цитата
Immediate Action: An immediate action is generally taken in response to a specific trigger occurring, and may be taken even on another creature’s turn. Some immediate actions interrupt the current action and are resolved before the triggering action is resolved. Others resolve after the triggering event is fully resolved. A creature cannot take more than one immediate action on a given creature’s turn.


P.S.
Прошу меня поправить если я ошибаюсь. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 26.9.2009, 10:11
Сообщение #4


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Сенкс за оперативные ответы, но нужно еще одно уточнение. В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 26.9.2009, 10:39
Сообщение #5


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Цитата(alikasandr @ 26.9.2009, 14:11) *
В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.


Речардж есть речардж - для него ни нужно употреблять не minor, не free action - просто сила восстанавливается и все. Потому и в состояние Dazed можно речарджить силы если выполнены все условия для речарджа (например дракона доводят до bloodied или рядом нет противников для Drow Wand Mage)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 26.9.2009, 10:42
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Да вообще то проблема в том, что в дайзеде он не может юзать паверы, соответственно и перезарядить не может.
На мой взгляд так )) Ждем Xou rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 26.9.2009, 13:14
Сообщение #7


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


если речардж не требует от тебя никакого запрещенного кондицией действия, или тригерится внешним фактором (не действием етой кричи) и если ты уже юзал хотябы один раз ету абилку у которой есть оговариваемый речардж, тогда смело востанавливай один юз =)

Rechargeable Powers: A rechargeable power has a
recharge condition, noted by a recharge symbol (‘’). Each
time the recharge condition occurs, if the creature has less
than its starting number of uses for that power, it regains
one use of the power.

т.к. ета вещь не юзает никакие екшены

Active and Inactive: Unless the power says otherwise, a
triggered power occurs whether a creature is active or
inactive, but if a creature is inactive, it cannot take any
actions the power might grant.

т.е. перезарядка происходит (если происходит) даже в полной отключке =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 26.9.2009, 14:01
Сообщение #8


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Я раньше задавал пару вопросов, однако, на них ответа не последовало. Повторю свои вопросы:
Цитата
Я тоже задам 2 вопроса на которые сам не смог ответить:
1.
Цитата
Overlapping Durations: If a creature is affected by multiple identical conditions with different durations, it is affected until the last duration is expired.
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила save, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?

2. Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack
В правилах пишется что бонусы от поверов с одинаковым названием или текстом не суммируются, но ничего не сказано, если у двух крич одинаковый текст повера, но разный дамаг. В данном случае урон будет суммирован, или же применится только повер с наибольшим уроном / или же с наибольшей продолжительностью эффекта (в случае если у первой кричи будет не 15 Damage, а Dazed (save ends), а у второй - просто, Dazed)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 26.9.2009, 14:13
Сообщение #9


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила save, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?

В данном случае автоматически применяется Dazed (save ends), если крича удачно выбросила save, эффект заканчивается

Цитата
Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack

по всей видимости бонус будет +15 т.к.
Цитата
Duplicate Effects: A creature can’t be affected by two or
more uses of the same power at once. Two powers are
identical if they have the same name or, if they have no
name, if they have the same card text. For example, the
Dwarf Battlemaster can grant a +10 bonus to Damage
when an ally hits with a melee attack. Using this champion
power with two Dwarf Battlemasters on the same attack
does not provide a +20 bonus.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blackmort
сообщение 26.9.2009, 16:21
Сообщение #10


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



А у меня следующий вопрос: Drow Arachnomancer
Цитата
Favor of Lolth: (Summoning) During setup, choose up to 3 Spider creatures in your warband costing up to 15 points each. These creatures start off the battle map. At start of any round after first, place those creatures within 5 squares of this creature.


Вот эти пауки они как бы Free или все же за них надо cost полный выплачивать? и фишка это только на то рассчитана - что их можно резко отсамонить и быть с подмогой сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 26.9.2009, 16:41
Сообщение #11


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


choose up to 3 Spider creatures in your warband During setup

перевожу дословно: выберите до 3х пауков существ в вашей варбанде во время сэтапа...т.е. тех пауков которые уже являются частью твоей варбанды которые занимают там место...

т.е. ета дурочка выглядит в виде транспортера...плюс в том что ты можешь выпускать етих паучков в определеном радиусе для создания фланкинга...
т.е. нет...ты не получаешь 3 лишних паука в банду =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 26.9.2009, 23:30
Сообщение #12


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Помогите с подсчетом демеджа. Soulknife Infiltrator имеет базовых 15 дамаги, заявил свой павер Neural Feedback +2 атаки +10 психик демеджа, находится под чемпионским павером Inspired Lieutenant каждый псионик элай +2 атаки +5 демеджа. Сколько демеджа он наносит на хит в состоянии Weakned? Сколько демеджа на крит в том же состоянии? Поменялась бы сумма дамаги если бы Neural Feedback давала +5 психик демеджа? И если бы вражья крича имела бы Vulnurable X psychic damage? Если не сложно, разжуйте плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 27.9.2009, 0:42
Сообщение #13


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned 5+10+5=20
в состоянии Weakned с критом 15+10+5 =30
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X 15+10+5+х=30+х
Если я правильно интерпретирую правила, то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 27.9.2009, 21:17
Сообщение #14


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 27.9.2009, 0:42) *
базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned 5+10+5=20
в состоянии Weakned с критом 15+10+5 =30
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X 15+10+5+х=30+х
Если я правильно интерпретирую правила, то так

Weakened
- Base damage caused by affected creature’s attacks is halved.
Halve the base damage prior to applying any bonuses or penalties to the damage from resistances or weaknesses, but after adding bonuses or penalties to the damage dealt from other powers. If the base damage includes multiple types, halve each type individually.
Насколько я понял, ты проводишь операции только с базовым демеджем, не обращая внимания на bonuses or penalties to the damage dealt from other powers, но в определении Weakened сказано but after adding bonuses or penalties to the damage dealt from other powers, пожайлуста, объясни свою логику.
P.S.И как быть в случае,
Цитата
если бы Neural Feedback давала +5 психик демеджа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 27.9.2009, 22:50
Сообщение #15


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Ты прав, я там неправильно прочитал)
тогда будет

базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned (15+10+5)/2 = 15
в состоянии Weakned с критом (15х2+10+5)/2 =20
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X (15х2+10+5)/2+Х=20+Х

на счет "если бы", я не понял вопроса, перефразируй
наверное тебя интересует это правило
Цитата
Round Down: Whenever a rule requires you to divide
damage, always round down to the nearest multiple of 5,
but with a minimum of 5 damage. For example, half of 15
damage is 5 damage.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 28.9.2009, 14:28
Сообщение #16


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.

цитировать правила не буду, гляньте сами на странице 7. если в кратце, то разницы две:
  1. количество свободных (фри) действий неограничено в ход существа (исключение - ОА, см. стр. 16 правил), а немедленное (иммидиейт) действие можно делать только одно;
  2. немедленное действие способно прерывать текущее действие, а свободные действия ОБЫЧНО ничего не прерывают (исключение, опять же, ОА - и другие свободные действия, которые могу сработать при проведении ОА, например, "если попал основной атакой, сделай основную атаку снова свободным действием").

в остальном же они очень похожи: оба могут производиться в любое время хода, оба могут производиться в чужой ход и оба ничего не стоят по системе атак-мув-минор экшн.
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?

общие правила утверждают (стр. 9), что после чарджа нельзя совершать никаких действий, однако некоторые способности дают такую возможность. пауэр клив - не одна из таких. она дарует немедленное действие и не содержит в описании ремарки о том, что может использоваться после чарджа. следовательно, нет, после чарджа нельзя кливить.
Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 23:18) *
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?

на эти вопросы Скай ответил достаточно чётко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 28.9.2009, 14:39
Сообщение #17


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 26.9.2009, 11:11) *
В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.

да, дейзед крича ограничена только одним действием в ход - это также распространяется на свободные и немедленные действия, что помимо всего очевидного выражается в том, что дейзед крича не может действовать в ход другой кричи.

тем не менее, как верно указал Блэкморт, речардж происходит автоматически при выполнении поставленных для него условий. даже если существо неактивно (хелплесс, например), а условия для речарджа выполнены (например, дракон стал бладид), абилка речарджится.

с другой стороны, недавно появились существа, для речарджа абилок которых требуется одно из действий (мув, атак, минор). в их отношении, конечно, дейзд играет роль. так, дейзд крича может потратить своё единственное действие для речарджа абилки, но больше ничего поделать не сможет. грустно.
Цитата(Skay @ 26.9.2009, 11:42) *
Да вообще то проблема в том, что в дайзеде он не может юзать паверы, соответственно и перезарядить не может.

что за бред ваще? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 28.9.2009, 14:57
Сообщение #18


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Цитата
Да вообще то проблема в том, что в дайзеде он не может юзать паверы, соответственно и перезарядить не может.
Нельзя юзать Champion Powers, про Powers - ничего не сказано. Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 28.9.2009, 15:01
Сообщение #19


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Мортус, прости, что проглядел в прошлый раз.
Цитата
1.
Цитата
Overlapping Durations: If a creature is affected by multiple identical conditions with different durations, it is affected until the last duration is expired.
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила save, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?

я с трудом сумел представить себе ситуацию, когда существо с повешенным на него состоянием до начала следующего хода, бросает спас ДО начала следующего хода. smile.gif но в итоге представил: существо в свой ход, начатый без указанных состояний, начинает двигаться и получает две опорты, одна из которых вешает дейзд сейв эндс, а другая - дейзд до конца следующего хода. после того, как оно закончило мув экшн, оно ничего сделать больше не может и бросает спас.

не хотелось бы оффтопить, но эта ситуация настолько смехотворная, что я не могу не прокомментировать. smile.gif чтобы произошло описанное, надо откровенно тупить! wacko.gif

ну, если вы всё-таки попали в такую ситуацию, то я бы рассудил, что существо останется дейзд до начала следующего хода, ибо это, очевидно, более долгий срок в данной ситуации.
Цитата
2. Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack
В правилах пишется что бонусы от поверов с одинаковым названием или текстом не суммируются, но ничего не сказано, если у двух крич одинаковый текст повера, но разный дамаг. В данном случае урон будет суммирован, или же применится только повер с наибольшим уроном / или же с наибольшей продолжительностью эффекта (в случае если у первой кричи будет не 15 Damage, а Dazed (save ends), а у второй - просто, Dazed)?

я считаю, что в условиях правил 2.0 дамага является частью текста способности (почувствую отличие от 1.0 smile.gif). поэтому легально применить обе чемпионки и получить +25 к дамаге. что касается дейзящих чемпионок, то см. выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 28.9.2009, 15:03
Сообщение #20


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(Mortus @ 28.9.2009, 15:57) *
Нельзя юзать Champion Powers, про Powers - ничего не сказано. Или я не прав?

прав. только чемпионки не перезаряжаются. и вообще... грхм, я ж говорю - бред. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 16:37
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна