Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы, комментарии и предложения по поводу работы Гильдии
Xou
сообщение 23.1.2009, 14:15
Сообщение #1


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Есть, что спросить или сказать? Вперёд! Только не засоряйте другие темы оффтопами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 4:47
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


Чтож, позвольте сразу извинится за последующий довольно объёмистый текст rolleyes.gif

Сам я являюсь одним из немногих любителей ДДМ в Днепропетровске (впрочем как я заметил их вовсе не так уж и много).
Занимаюсь уже 2 года (от нечего делать) различными доработками к существующим различным игровым системам и правилам (можно сказать это второе увлечение после непосредственно самих игр (желательно с живыми оппонентами а не силиконовыми)).
У меня в наличии множество идей для подальшей балансировки...впрочем я считаю что такие игры являются исключительно фановыми и все обще доступными (как шахматы)...по-этому искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):