Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Несколько вопросов от начинающего., По поводу правил.
Xou
сообщение 18.8.2009, 3:03
Сообщение #41


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:18) *
Должен вернуться к обсуждению этого поста, так как Хан читал правила (т.е. я ему читал, а он слушал) и нарыл:
...
A creature with Resist X Damage cannot gain ongoing
damage of the appropriate type, if X is greater than or
equal to the amount of damage the ongoing damage
would apply.

Теперь грозится набить морду Питерскому форуму в моем лице.
Мне бежать за пивом, или есть шанс отвертеться?

ну, бежать за пивом или получать по морде - это вам решать. я же так и написал:
Цитата(Xou @ 14.8.2009, 14:44) *
думаю, так и будет. поскольку эффекты атаки происходят в той последовательности, как написано, то во время самой атаки дамаги он не получит, но онгоинг повиснет и резист упадёт, поэтому в начале следующего хода пит фиенд схавает 5 файр дамаг.

хотя по правилам есть такая тема, что онгоинг не применяется, если резизст или иммун его отменяет, а на момент применения онгоинга у пит фиенда ещё резист 20... надо спросить у гильдмастеров.

так что на данный момент хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 18.8.2009, 3:06
Сообщение #42


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:44) *
Может ли flight двигаться через flight enemies

неа. цитата из правил:
Цитата
Flight
A creature with Flight flies above the surface of the battle map. It can move through squares occupied by enemy creatures without Flight and ignores difficult and pit terrain while moving.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 18.8.2009, 3:10
Сообщение #43


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:51) *
"Ты, возможно, удивишься"- я уже должным образом удивлен, Xou, вас ис дас "способность с реквайрментом атак экшна" и "HGB с его джайнт страйдом за минор экшн"?
Пожалей убогих, растолкуй заезжим.

ок, разжую.
"способность с реквайрментом атак экшна" - это, например, Vanish: Replaces attack action: This creature is invisible until end of its next turn or until after it makes an attack. я имел в виду всякие пауэры, которые заменяют атак экшн.
"HGB с его джайнт страйдом за минор экшн" - это Hill Giant Barbarian из War Drums, который за минор экшн может двинуться на свою скорость один раз. таким образом, он способен двинутся на три скорости и атаковать (комба: Giant Stride, мув и чардж). и это только один из примеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 18.8.2009, 3:11
Сообщение #44


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 3:00) *
Есть Galeb Duhr с его
Stone Transformation: Use at any time: This
creature has Resist 30 All until start of its next turn.
а есть Kuyutha, Exarch of Bahamut с его
Coldfire Breath: (blast 5) +18 vs. Reflex; 20
cold + 20 fire damage
Простой вопрос - "Сколько?"

очевидно: галеб дур получит 10 дамаг, часть из которых колд, а часть файр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 18.8.2009, 3:15
Сообщение #45


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 2:38) *
есть правило
Persistent: A condition continues until its duration has
expired, even if the creature that caused the condition is
destroyed, unless the power that caused the condition
states otherwise.
была крича
Lamia
Death Beetle Contagion: (Condition) At start of
affected creature’s turn, it and each ally adjacent
to it takes 10 damage. Ends when affected
creature ends its turn 10 or more squares from the
creature that caused this condition.
кричи не стало, а остался дракон с 10 НР в остатке, смотрит в глаза и спрашивает "Что теперь?"
Я так понимаю, что считать 10 полей нужно было в конце хода дракона и определять снялся онгоинг или нет. А сейчас, смотри не смотри, хороший был дракон.

тут же, наоборот, неочевидно, однако так: существо ушло из игры, считать расстояние неоткуда, следовательно, эффект спадает. представь себе, что расстояние стало бесконечным smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 18.8.2009, 19:03
Сообщение #46


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 18.8.2009, 3:15) *
тут же, наоборот, неочевидно, однако так: существо ушло из игры, считать расстояние неоткуда, следовательно, эффект спадает. представь себе, что расстояние стало бесконечным smile.gif.

Не совсем понял логику ответа. Возьмем другого дракона, не нашего, с 20 НР и этой дрянью от Ламии. В конце его прошлого хода Ламия была на столе, условие снятие дряни не сработало и на нем онгоинг весит. В этом ходу Ламия уходит, но уход ламии не влияеет на тригер онгоинга, поскльку тригер проверяется в конце хода. В свой ход, дракон выгребает онгоинг, его НР уменьшается до 10, а на момент конца хода, тригер снимает онгоинг, поскольку считать неоткуда. Наш же дракон с 10 НР, должен сдохнуть.
Объясни что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 18.8.2009, 19:17
Сообщение #47


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 18.8.2009, 3:11) *
очевидно: галеб дур получит 10 дамаг, часть из которых колд, а часть файр.

Опять же извини не понял логику ответа. Я пляшу отсюда:
Overlapping Powers: Apply any applicable Immune
powers first, then Resist powers, any finally, any Vulnerable
powers if any damage of the appropriate type remains. If a
creature has multiple Resist powers that would apply to
damage, apply only the one with the highest X.
Likewise, if
a creature has multiple Vulnerable powers that would
apply to damage, apply only the one with the highest X.
Я понимаю что в случае с Галеб Дуром, нужно выбирать либо 30 резиста колда, либо 30 резиста фаера, он сьедает все 20 дамаги одного типа, а вот другие 20 должны пройти полностью. Как резист 30 колда снимает 20 колд дамаги и переходит в резист 10 фаера не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 18.8.2009, 22:20
Сообщение #48


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата(alikasandr @ 18.8.2009, 20:17) *
Опять же извини не понял логику ответа. Я пляшу отсюда:
Overlapping Powers: Apply any applicable Immune
powers first, then Resist powers, any finally, any Vulnerable
powers if any damage of the appropriate type remains. If a
creature has multiple Resist powers that would apply to
damage, apply only the one with the highest X.
Likewise, if
a creature has multiple Vulnerable powers that would
apply to damage, apply only the one with the highest X.
Я понимаю что в случае с Галеб Дуром, нужно выбирать либо 30 резиста колда, либо 30 резиста фаера, он сьедает все 20 дамаги одного типа, а вот другие 20 должны пройти полностью. Как резист 30 колда снимает 20 колд дамаги и переходит в резист 10 фаера не понимаю.

смысл вышесказанного в том, что если у существа по каким-то причинам есть, скажем, "сопротивляемость огню 10" и "сопротивляемость огню 20", то при попадании в него огненным уроном, применяется только второй резист и спишется только 20 дамагов , а не 30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 18.8.2009, 22:22
Сообщение #49


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Цитата
галеб дур получит 10 дамаг, часть из которых колд, а часть файр.

на основном визардовском форуме поднимался этот вопрос и руководство гильдии, они же главные судьи дали такой ответ, так что он вполне официален
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 19.8.2009, 0:55
Сообщение #50


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 18.8.2009, 22:22) *
на основном визардовском форуме поднимался этот вопрос и руководство гильдии, они же главные судьи дали такой ответ, так что он вполне официален

Ивините, пришлось отредактировать это пост, хотел задать ворос, а получилось утверждение.
Они не уточняли, что демедж обязательно пойдет частями и хозяин кричи не сможет определить демедж 10 только колда, либо 10 только фаера?
Никак не могу понять как работает Resist X All. Могу ли я перефразировать єто так, что Resist X All поглощает суммарно Х демеджа, а остаток проходит? Какой тип тогда будет иметь остаток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 19.8.2009, 22:21
Сообщение #51


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Есть Kruthik Adult с павером Gnashing Horde: Use whenever an enemy ends its turn adjacent to this creature: That enemy takes 5 damage. И есть Kruthik Hive Lord с павером Gnashing Horde: Use whenever an enemy ends its turn adjacent to this creature: That enemy takes 10 damage. Что получит вражеская крича закончив свой ход возле двух и больше Адалтов, и в случае Адалтов и Лорда?
2 Curse Slaad и его павер Chaos Warp: Use at start of this creature’s turn:
Choose a target, then roll 1d20. On 1-5, opponent slides target up to 1 square. On 6-10, pull target up to 1 square. On 11-15, slide target up to 1 square. On 16-20, push target up to 1 square.
Он может выбрать целью любую кричу, в любом месте карты, даже не имея к ней видимости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 20.8.2009, 20:13
Сообщение #52


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата
Не совсем понял логику ответа. Возьмем другого дракона, не нашего, с 20 НР и этой дрянью от Ламии. В конце его прошлого хода Ламия была на столе, условие снятие дряни не сработало и на нем онгоинг весит. В этом ходу Ламия уходит, но уход ламии не влияеет на тригер онгоинга, поскльку тригер проверяется в конце хода. В свой ход, дракон выгребает онгоинг, его НР уменьшается до 10, а на момент конца хода, тригер снимает онгоинг, поскольку считать неоткуда. Наш же дракон с 10 НР, должен сдохнуть.
Объясни что не так.

ну, я написал, как бы я судил. вам же решать самим. пока я не получу ответа у гильдмастеров smile.gif.
Цитата
Опять же извини не понял логику ответа. Я пляшу отсюда:
Overlapping Powers: Apply any applicable Immune powers first, then Resist powers, any finally, any Vulnerable powers if any damage of the appropriate type remains. If a creature has multiple Resist powers that would apply to damage, apply only the one with the highest X. Likewise, if a creature has multiple Vulnerable powers that would apply to damage, apply only the one with the highest X.
Я понимаю что в случае с Галеб Дуром, нужно выбирать либо 30 резиста колда, либо 30 резиста фаера, он сьедает все 20 дамаги одного типа, а вот другие 20 должны пройти полностью. Как резист 30 колда снимает 20 колд дамаги и переходит в резист 10 фаера не понимаю.

ничего не нужно выбирать, с чего ты взял? резист X олл означает, что крича не получит дамаг, если их Х или меньше. в данном же случае их 40.

объясняю по слогам. вот, допустим, твоя голова выдерживает удар трёх молотков одновременно (30 дамаг). если по ней ударят 2 холодных молотка (20 колд дамаг), ты не заметишь. если по ней ударят 2 горячих молотка (20 файр дамаг), ты не заметишь. а если они договорятся между собой и ударят вместе (20 колда + 20 файра), то тебе будет бо-бо (10 дамаг пройдут).
Цитата
Они не уточняли, что демедж обязательно пойдет частями и хозяин кричи не сможет определить демедж 10 только колда, либо 10 только фаера?
Никак не могу понять как работает Resist X All. Могу ли я перефразировать єто так, что Resist X All поглощает суммарно Х демеджа, а остаток проходит? Какой тип тогда будет иметь остаток?

в вышеописанном примере ты не сможешь выбрать, что почувствовать - холод или жар. ты почувствуешь оба. поэтому 10 прошедших дамаг частично файр, частично колд. каковы эти части - неизвестно и не важно. для чего это так сделано - для всяких способностей, которые триггерятся от определённого типа дамаги, например. всё просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 20.8.2009, 20:15
Сообщение #53


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Цитата(alikasandr @ 19.8.2009, 23:21) *
1 Есть Kruthik Adult с павером Gnashing Horde: Use whenever an enemy ends its turn adjacent to this creature: That enemy takes 5 damage. И есть Kruthik Hive Lord с павером Gnashing Horde: Use whenever an enemy ends its turn adjacent to this creature: That enemy takes 10 damage. Что получит вражеская крича закончив свой ход возле двух и больше Адалтов, и в случае Адалтов и Лорда?
2 Curse Slaad и его павер Chaos Warp: Use at start of this creature’s turn:
Choose a target, then roll 1d20. On 1-5, opponent slides target up to 1 square. On 6-10, pull target up to 1 square. On 11-15, slide target up to 1 square. On 16-20, push target up to 1 square.
Он может выбрать целью любую кричу, в любом месте карты, даже не имея к ней видимости?

1. пауэры с одинаковым названием не стакаются. поскольку триггер один и тот же, в первом случае существо получит 5 дамаг, а во втором 10 (думаю, позволительно выбрать максимум).
2. да, любую, в любом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 21.8.2009, 15:47
Сообщение #54


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Я тоже задам 2 вопроса на которые сам не смог ответить:
1.
Цитата
Overlapping Durations: If a creature is affected by multiple identical conditions with different durations, it is affected until the last duration is expired.
Тоесть, на кричу повесили Dazed (save ends), а затем Dazed until start of this creatures next turn, если крича удачно выбросила сейв, второй Dazed, продолжает действовать указанное кол-во времени, я правильно понял?
2. Допустим союзник попадает по вражеской криче, у меня в банде два существа, первый имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +15 Damage on that attack
и второе существо имеет Champion Power:
Цитата
whenever an ally hits with attack; +10 Damage on that attack
В правилах пишется что бонусы от поверов с одинаковым названием или текстом не суммируются, но ничего не сказано, если у двух крич одинаковый текст повера, но разный дамаг. В данном случае урон будет суммирован, или же применится только повер с наибольшим уроном / или же с наибольшей продолжительностью эффекта (в случае если у первой кричи будет не 15 Damage, а Dazed (save ends), а у второй - просто, Dazed)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 21.8.2009, 21:57
Сообщение #55


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Внесите пожалуйста ясность по вопросу - "Как правильно выбирать дальний угол энеми кричи, когда выбираем ее целью лайн Х, для медиум и ладж кричи?" У нас постоянные споры по этому поводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 21.8.2009, 22:18
Сообщение #56


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(alikasandr @ 21.8.2009, 22:57) *
Внесите пожалуйста ясность по вопросу - "Как правильно выбирать дальний угол энеми кричи, когда выбираем ее целью лайн Х, для медиум и ладж кричи?" У нас постоянные споры по этому поводу.


А какая разница какой дальний угол ? Если лайн входит в клетку кричи, то она уже получит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 22.8.2009, 0:14
Сообщение #57


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Skay @ 21.8.2009, 22:18) *
А какая разница какой дальний угол ? Если лайн входит в клетку кричи, то она уже получит

Вопрос в том, что кроме кричи к которой тянем, еще кое-кто должен получить, а это уже зависит от того как тянем, местами очень сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 22.8.2009, 0:43
Сообщение #58


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(alikasandr @ 22.8.2009, 1:14) *
Вопрос в том, что кроме кричи к которой тянем, еще кое-кто должен получить, а это уже зависит от того как тянем, местами очень сильно.


Целить линию можем не только в саму кричу, а в любую клетку, при это выбранная клетка может находится на расстоянии далее лайн 10-12, суть в том , что зона поражения будет определяться длиной лайна 10 или 12, а сама точка прицеливания может быть удалена на любое расстояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alikasandr
сообщение 22.8.2009, 1:12
Сообщение #59


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Skay @ 22.8.2009, 0:43) *
Целить линию можем не только в саму кричу, а в любую клетку, при это выбранная клетка может находится на расстоянии далее лайн 10-12, суть в том , что зона поражения будет определяться длиной лайна 10 или 12, а сама точка прицеливания может быть удалена на любое расстояние.

Извини за два тупых вопроса, но в них вся путаница.
1 У этой клетки только один дальний угол, или один из двух равнозначных (т.е. реальное, гоеметрическое растояние не имеет значения)?
2 У ладж кричи можно тянуть до дальнего угла ближайшей клетки (т.е. до середины кричи)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 22.8.2009, 2:04
Сообщение #60


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(alikasandr @ 22.8.2009, 2:12) *
Извини за два тупых вопроса, но в них вся путаница.
1 У этой клетки только один дальний угол, или один из двух равнозначных (т.е. реальное, гоеметрическое растояние не имеет значения)?
2 У ладж кричи можно тянуть до дальнего угла ближайшей клетки (т.е. до середины кричи)?


1. Насколько знаю я, линия не обязательно должна заканчиваться в углу какой либо клетки.
2. Да, но какая разница если сам вектор линии можно продолжить и дальше ? Если линия входит в кричу, она уже попадает в зону эффекта, а какую площадь при этом пересечет линия вообще не важно хоть 1% от площади кричи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 24.3.2019, 16:28
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна