Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

alikasandr
Отправлено: 24.10.2009, 21:25


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
Angry Reply: Use at start of this creature’s turn: Each condition and effect on this creature ends,
then this creature heals 20 HP, then this creature takes an attack action as a free action.

Можно ли этот павер заявить на кричу только ради this creature takes an attack action as a free action, т.е. на криче нет кондиций и нет демеджа?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3526 · Ответов: 2 · Просмотров: 4668

alikasandr
Отправлено: 24.10.2009, 21:10


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Зачем короче разжевывать, достаточно в этот пост
Цитата(alikasandr @ 24.10.2009, 15:49) *
Получается, что если Lyrander заявит этот Augmentation на себя, то его
ranged_attack.gif Longbow: (sight) +19 vs AC; 15 + 5 fire Damage
будет теперь иметь 10 фаер демеджа, 5 из которых базовых и 5 дополнительных. Объвление на себя
Energy Alteration: Choose a damage type: acid, cold, lightning, or fire. All damage of chosen type that creature deals becomes another type chosen from this list.
не позволит заменить все 10 фаер демеджа на демедж другого типа. Т.е. меняем либо 5 в базовом, либо 5 в дополнительном демедже. Ничего не напутал?

добавить уточнение, что Energy Alteration поменяет весь фаер демедж на демедж другого типа. Т.е. 5 в базовом и 5 в дополнительном.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3524 · Ответов: 14 · Просмотров: 14463

alikasandr
Отправлено: 24.10.2009, 19:43


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
в данном конкретном случае будет 15+5(удваивается)+ 5(не удваивается)

Не понятна логика. Когда меняем тип демеджа для 10 фаера, то не делим 5фаер+5фаер, а когда считаем крит вспоминаем, что это не 10 нефаер, а 5нефаер+5нефаер.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3516 · Ответов: 14 · Просмотров: 14463

alikasandr
Отправлено: 24.10.2009, 18:31


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 24.10.2009, 16:32) *
А если сделать сперва Fiery Weapon а уже потом Energy Alteration , будет 15+10(не файр)

Как же теперь будем считать крит?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3512 · Ответов: 14 · Просмотров: 14463

alikasandr
Отправлено: 24.10.2009, 15:49


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(alikasandr @ 23.10.2009, 22:58) *
1.Augmentation: Fiery Weapon: +5 fire melee_attack.gif and ranged_attack.gif Damage.

Получается, что если Lyrander заявит этот Augmentation на себя, то его
Цитата
ranged_attack.gif Longbow: (sight) +19 vs AC; 15 + 5 fire Damage

будет теперь иметь 10 фаер демеджа, 5 из которых базовых и 5 дополнительных. Объвление на себя
Цитата
Augmentation: Energy Alteration: Choose a damage type: acid, cold, lightning, or fire. All damage of chosen type that creature deals becomes another type chosen from this list.

не позволит заменить все 10 фаер демеджа на демедж другого типа. Т.е. меняем либо 5 в базовом, либо 5 в дополнительном демедже. Ничего не напутал?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3509 · Ответов: 14 · Просмотров: 14463

alikasandr
Отправлено: 24.10.2009, 15:16


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 24.10.2009, 1:04) *
...чемп паверы можно юзать ТОЛЬКО в тот момент, когда срабатывает триггер, а не когда заблагорассудится - но вообще забавный вопрос - а зачем по-твоему тогда ввели запрет на использование чемп паверов при Daze - чтобы их потом чуть-чуть попозже заюзали? laugh.gif

• Use after an ally uses a melee_attack.gif or ranged_attack.gif attack action that recharges. RECHARGE that attack action.
Если бы в описании павера вместо слова after стояло слово when:
• Use when an ally uses a melee_attack.gif or ranged_attack.gif attack action that recharges. RECHARGE that attack action.
тогда тебе не пришлось бы задавать забавные вопросы.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3508 · Ответов: 14 · Просмотров: 14463

alikasandr
Отправлено: 23.10.2009, 22:58


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1.Augmentation: Fiery Weapon: +5 fire melee_attack.gif and ranged_attack.gif Damage.
Эти 5 фаер дамеджа идут в базовую атаку и при крите удваиваются, или просто +5 фаер демеджа и крит на них не влияет?
2.Чемпионский павер:
• Use after an ally uses a melee_attack.gif or ranged_attack.gif attack action that recharges. RECHARGE that attack action.
На момент использования элаем перезаряжаемой атаки, чемпион был Дазед и не мог объявить павер, возникла трудность какому из предполагаемых вариантов отдать предпочтение:
- павер должен быть объявлен непосредственно после использования перезаряжаемой атаки, следовательно дазед чемпион потерял возможность на перезарядку;
- павер можно объявлять в любой подходящий момент после использования перезаряжаемой атаки, следовательно дазед чемпион сможет объявить его, как только получит право на использование чемпионских паверов.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3493 · Ответов: 14 · Просмотров: 14463

alikasandr
Отправлено: 21.10.2009, 12:35


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
Bodyguard: Use when an enemy targets an
adjacent ally with an attack: Redirect that attack to
this creature as an immediate action.

Как работает этот павер? Осталось ли справедливым для него уточнение в эрате по 1.0, вышедшее по Kalashtar Bodyguard?
Цитата
If the Kalashtar Bodyguard is not adjacent to or within melee reach of the attacking creature, resolve the attack as if the bodyguard were in the original target's space. Otherwise, resolve the attack using the Kalashtar's actual space (to determine flanking bonuses, cover, or other conditional modifiers).

Правильно ли я понимаю, что, оказавшись вне мили рича adjacent to a large ally, бодигуард будет рассматриваться на предмет фланкирования (и соответственно сник атак) точно также, как the large ally?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3412 · Ответов: 1 · Просмотров: 4115

alikasandr
Отправлено: 21.10.2009, 11:47


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
Mobile Defender: Immediate, when an enemy
flanked by this creature attacks an ally; make a basic_attack.gif at-
tack against that enemy. Hit or miss, place that enemy
in any space adjacent to this creature.

Насколько я понял, этот павер срабатывает на моменте объявления атаки, и атакер может быть перемещен от первоначальной цели за пределы своего мили рича и даже потерять линию видимости.
Вопрос:
- Сможет ли атакер провести свою атаку? Какая легальная цель этой атаки?
- Как действовать при атак акшине, когда он состоит из нескольких атак? Если эти атаки должня быть проведены в разные цели?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3409 · Ответов: 1 · Просмотров: 3870

alikasandr
Отправлено: 12.10.2009, 15:48


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Несколько вопросов по Immolith
1. +18 vs. Fortitude; pull target adjacent to this creature.
Цитата
Pull
A pull effect moves the affected creature towards the
acting creature. Each space the creature enters must be
closer to the acting creature than its previous position.

Вопрос в следующем, если нужно будет цель вытягивать из-за угла стены, т.е нужно совершить обход угла, где будут присутствовать хода, которые не приближают цель, то притягивание отменяется? Должен быть легальный путь, т.е. через своих элаев, энеми не притянешь?
2. Roiling Flames: (Aura) Each square within 2 squares of this creature counts as dicult terrain for enemies.
Цитата
A big creature also does not have to pay the
extra cost for moving into a square of difficult terrain it
already occupies.

Т.е. лардж крича может свободно шифтануть от Имолиза, главное не войти в новый дификалт терейн?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3157 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 7.10.2009, 19:02


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 7.10.2009, 13:29) *
в первую очередь, alikasandr, я надеюсь, что когда-нибудь ты всё-таки уделишь немного времени прочтению правил. всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах.

Очень большое спасибо за ответ. Приятно видеть как человек преодолевает нелюбовь к людям морачащим другим голову своими вопросами, вместо того, чтобы самим прочитать правила. Преодолевает и отвечает. Мой большой респект.
Разочарую, правила я читал, и не один раз, но вот твой оптимизм
Цитата
всё, что ты пытался здесь по крупицам собрать, чётко и подробно описано в правилах

не разделяю. Возможно мы читаем разные правила. Я взял последнее обновление на гильдии, если есть что-то более доходчивое подскажи, буду признателен.
В 1.0 играю с релиза Блуд Вара. Неособый знаток инглиш, но осилил правила по 1.0 вместе с эратой и все их обновления, осилил Визардовские 2.0, но вот с Гильдийскими рулями полный мрак. Читаешь и не понимаешь о чем прочитал. Возможно желание сделать рули покороче привело к потере доходчивости. В нашей тусне по 1.0 пытаюсь протолкнуть 2.0, стараюсь уйти от толкования правил от себя, поэтому и задалбываю вопросами. Пока детально не разберусь с неясностями буду вас задалбывать, вы уж потерпите. Пока возьму таймаут, отдыхайте. ninja.gif
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #3065 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 1.10.2009, 16:21


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 1.10.2009, 12:22) *
да, собственно, больше и ничего. в чужой ход существо может делать только фри или иммидиейт экшены. если оно дейзед, то оно не может их делать. всё просто.

это активируемая способность. соответственно, её не может юзать неактивная крича (станнд или хелплесс), а также крича под доминейтом.

Попробую подитожить.
Все паверы делятся на активируемые и неактивируемые. Оставим неактивируемые в покое.
Активируемые паверы состоят из двух групп.
Первая это минор, фри и имидиейт ( в гильдийских статах четко прописывается минор, фри, имидиейт). Использование, а также ограничение на использование паверов этой группы прописано в рулях в описании самих паверов и описании ограничений для различных состояний кричи (Дазед, Доминайтед, активна, неактивна и т.д.).
Вторая группа это активируемые паверы не имеющие принадлежности к минору, фри, имидиейту. Используются, как правило в любое время, если в статах не сказано иначе, и имеют следующие ограничения на ипользования:
- крича должна быть активна
- не быть Доминайтед (нельзя использовать активируемые паверы)
- Дазед крича не может использовать на чужом ходу, но в свой ход свободно юзает в добавок к единичной разрешенной ей акции (атак, мув, минор или фри).
Если где-то не прав, пожайлуста поправь.
P.S. Найдешь свободное время, подбери пожайлуста несколько примеров с паверами, которые крича может юзать после чарджа.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2944 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 1.10.2009, 0:09


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
Stone Transformation: Use at any time: This
creature has Resist 30 All until start of its next turn.

Это же не минор, не фри и не имидиейт акшин, в каких случаях крича ограничена в использовании этого павера кроме как она неактивна?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2935 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 30.9.2009, 15:11


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1. Может ли крича шифтануть два раза на своем ходу, один раз за мув, а второй раз заменив атаку мувом, а
вместо мува еще один шифт?
2. В описании Дазед есть фраза:
Can’t take actions on another creature’s turn.
Что под этот запрет может попасть кроме опортунити атак, фри и имидиейт экшин?
3. Просветите плиз насчет слова "убер", что за ним скрывается?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2925 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 29.9.2009, 14:37


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


У нас возник небольшой спор с чарджем. Есть три ближайших поля для чарджа, но к двум из них нужно идти по дификалту, отсюда и спор, имеет ли дификалт терейн значение при орпеделении ближайшего поля при чардже?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2896 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 29.9.2009, 4:48


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(alikasandr @ 25.9.2009, 22:18) *
1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
...

Большое спасибо всем, кто потратил свое время и уделил внимание этому посту. Ответы, в основном, были направлены на разъяснение когда и сколько раз можно исользовать Фри и Имедиейт акшин. С этим проблемы возникают не так часто. Главная проблема именно в индетификации павера как Фри или Имедиейт. Смотришь на статы, и не можешь понять, это Фри или не Фри.
Поэтому просьба, что есть что, если можно, с примером. Дайте в руки инструмент индетификации.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2882 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 29.9.2009, 4:20


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Xou @ 28.9.2009, 15:10) *
да, Калеб в итоге верно пересчитал. добавлю ответ на если бы:
...
викенед, очевидно, изменит дамагу, если +10 заменить на +5.

ворос с "если бы" возник из того, что на основе фразы в описании Weakened
If the base damage includes multiple types, halve each type individually.
в нашей тусовке сложилось мнение, что различный тип дамаджа при Weakened, независимо от того, был он в базовом демедже изначально или попал в общий демедж при использовании паверов, нужно половинить отдельно, и как результат, половина от 10 и 5 психик демеджа будут те же 5 дамаги.
Спасибо за разъяснения.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2881 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 27.9.2009, 21:17


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 27.9.2009, 0:42) *
базовый урон 15+10+5 =30
в состоянии Weakned 5+10+5=20
в состоянии Weakned с критом 15+10+5 =30
в состоянии Weakned с критом , вражья крича имеет Vulnurable X 15+10+5+х=30+х
Если я правильно интерпретирую правила, то так

Weakened
- Base damage caused by affected creature’s attacks is halved.
Halve the base damage prior to applying any bonuses or penalties to the damage from resistances or weaknesses, but after adding bonuses or penalties to the damage dealt from other powers. If the base damage includes multiple types, halve each type individually.
Насколько я понял, ты проводишь операции только с базовым демеджем, не обращая внимания на bonuses or penalties to the damage dealt from other powers, но в определении Weakened сказано but after adding bonuses or penalties to the damage dealt from other powers, пожайлуста, объясни свою логику.
P.S.И как быть в случае,
Цитата
если бы Neural Feedback давала +5 психик демеджа?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2825 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 26.9.2009, 23:30


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Помогите с подсчетом демеджа. Soulknife Infiltrator имеет базовых 15 дамаги, заявил свой павер Neural Feedback +2 атаки +10 психик демеджа, находится под чемпионским павером Inspired Lieutenant каждый псионик элай +2 атаки +5 демеджа. Сколько демеджа он наносит на хит в состоянии Weakned? Сколько демеджа на крит в том же состоянии? Поменялась бы сумма дамаги если бы Neural Feedback давала +5 психик демеджа? И если бы вражья крича имела бы Vulnurable X psychic damage? Если не сложно, разжуйте плиз.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2809 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 26.9.2009, 10:11


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Сенкс за оперативные ответы, но нужно еще одно уточнение. В состоянии Дазед крича крича ограничена в использовании Фри и Имидиейт акшинов, отсюда вопрос, речардж павера есть Фри или Имидиейт акшин? Проблема возникла с Галеб Дуром, который на начало своего хода был Дазед, хотел перезарядить свой павер Ролинг Сандер и проатаковать.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2772 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 25.9.2009, 22:18


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Объясните плиз принципиальную разницу между Фри и Имедиейт акшин, что есть что, если можно с
с примером.
2 Может ли крича, после чарджа использовать павер клив?
3 Может ли крича, в состоянии Дазед чарджевать?
4 Галеб Дур с павером
Rolling Thunder: Move exactly 4 squares, then make 1 attack, +16 vs. AC; 30 damage AND
push target up to 2 squares. Q at start of this creature’s turn if no enemy is adjacent to it.
можно ли использовать этот павер в состоянии дазед?
5 Как влияют состояния Словед и Имобилизед на использования кричами атак, в которых
включено требование мува?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2762 · Ответов: 47 · Просмотров: 46876

alikasandr
Отправлено: 3.9.2009, 21:39


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Witchknife (WofDQ) и аго клос атака Witchknife Mindstorm: (each enemy in play sharing a chosen keyword
+13 vs. Will; Stunned (save ends). Есть ли рейнж у этой атаки или она таргетит всех энеми с кейвордом на
поле?
2 Gargoyle использовала Stone Form: Replaces attack action: This creature cannot move, cannot attack, does
not threaten enemies, has Resist 20 All, and does not score victory points for occupying one of your victory
areas. This creature can end Stone Form as a replaces move action.
В начале хода объявила Stonesoul Frenzy: Use only if this creature is in Stone Form at start of its turn: Move
up to its current speed and make 1 attack against each enemy occupying squares entered during that move, +11
vs. Reflex; 15 damage AND Slowed. Теперь она дальше в Стоун форме?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2315 · Ответов: 80 · Просмотров: 70670

alikasandr
Отправлено: 30.8.2009, 0:41


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(caleb @ 29.8.2009, 23:47) *
буду краток - да и да )

За первое "Да" спасибо, а по второму уточни. Вопрос сфорулирован так, что овет "Да" неоднозначен.
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2300 · Ответов: 80 · Просмотров: 70670

alikasandr
Отправлено: 29.8.2009, 23:17


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


1 Еше раз о Galeb Duhr и его
Stone Transformation: Use at any time: This creature has Resist 30 All until start of its next turn.
Сможет он с помощью Stone Transformation избежать демеджа при активации от павера Immolith
Pale Fire: Use when an enemy starts its turn adjacent to this creature: That enemy takes 15 fire damage or 15
necrotic damage
?
2 И вообще о Resist Х All. Предотвращает ли он обычный демедж тоже, или только демедж от
специфической энергии типа файр, колд, асид, радиант, некротик?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2298 · Ответов: 80 · Просмотров: 70670

alikasandr
Отправлено: 22.8.2009, 11:03


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата(Skay @ 22.8.2009, 2:04) *
1. Насколько знаю я, линия не обязательно должна заканчиваться в углу какой либо клетки.
2. Да, но какая разница если сам вектор линии можно продолжить и дальше ? Если линия входит в кричу, она уже попадает в зону эффекта, а какую площадь при этом пересечет линия вообще не важно хоть 1% от площади кричи.

Как линия взаимодействует с терейном? Можно ли ее пускать вдоль линии стены? Если она проходит точно через угол стены?
  Форум: Правила 2.0 · Просмотр сообщения: #2240 · Ответов: 80 · Просмотров: 70670

2 страниц V   1 2 >

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 


Текстовая версия Сейчас: 18.10.2018, 10:23
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна