Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Tiefling Gladiator
alikasandr
сообщение 24.10.2009, 21:25
Сообщение #1


Воитель
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 12.8.2009
Пользователь №: 435


Цитата
Angry Reply: Use at start of this creature’s turn: Each condition and effect on this creature ends,
then this creature heals 20 HP, then this creature takes an attack action as a free action.

Можно ли этот павер заявить на кричу только ради this creature takes an attack action as a free action, т.е. на криче нет кондиций и нет демеджа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darksider
сообщение 24.10.2009, 22:02
Сообщение #2


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Да, но это по меньшей мере бессмысленно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 24.10.2009, 22:19
Сообщение #3


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


ну, не бессмысленно, но довольно нерационально smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 8.4.2020, 5:12
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна