Что ж, сразу хочу признаться что ничего не могу обещать кроме как то, что у меня есть желание, инициатива и несколько знакомых программеров способных сделать как минимум подобие MWS только для минек...
Здесь я хочу описать возможности которые по моему мнению необходимы для данной программы...
Следующий текст будет описывать конечную цель, а не промежуточные этапы...
И так приступим:
Основные функции приложения:- возможность работы с 3д моделями, анимацией, 2д изображениями заданных форматов, качественное отображение всех элементов приложения (возможно с поддержкой новейших графических технологий)
- дружественный интерфейс пользователя с различными возможностями отображения контента
- встроенные правила и механика самой игры (в дальнейшем возможны дополнения с механиками других настольных игр)
- возможность игры 1на1 по интернэту и хот-сит (аи составлять не будем)
- работа с составными базами данных (по аналогии с мвс)
Моё виденье игры:2д вариант игры я лично не приветствую, по-этому скорее всего целью будет 3д версия.
Выглядеть будет довольно приметивно: 3д стол на котором есть зоны для:
- карты (поле в виде сетки где можно выбрать карту, возможно будет распознавание элементов карты)
- стат-карт (будет возможность включить элемент интерфейса в котором будет отображатся то, на что вы навели курсор (стат карты в увеличенном размере))(возможна будет так что будет только карта с миниатюрками а статкарты со всеми параметрами будут выводится при наводе на миньку...тут нужно будет обговаривать)
- кидания кубика (или какого-то рендумного аналога)
Элементы интерфейса будут свободными либо вылазищими из краев екрана при наведении на флажки (я бы хотел видеть свободный и демократичный интерфейс, на котором был лишь минимум необходимых вещей (например окно чата со строкой ввода и функциональные игровые клавиши)
Саму механику игры я представляю так:
игра сама будет спрашивать что вы хотите сделать на выбор из возможных на данный момент функций (к примеру начало первого раунда и выскакивает справа вопрос (возможно с таймером) "определение инициативы" варианты - бросить кубик, если вы выиграли - "кто ходит первым" варианты - я/опонент (варианты будут задаватся в столбик, чтоб поместились все возможности карты существа с их названием (при наводе можно включить описание)
в общем скорее всего я буду настаивать на алгаритмике игрового процесса, правда это займет время при создании приложения...и скорее всего этот алгоритм будет являться в виде отдельного файла для возможности его коректировки и создании подобных и их распознания основным приложением...
Интерфейс игры на пальцах:Ну начнем по налепляющей

Основная часть экрана - игровое поле и миниатюрки на нём...далее необходимые вещи по правому боку экрана сверху вниз:
- окошко для отображения стат карты выбранного (наведенного) существа с измененными на данный момент статистиками и эффектами
- посередине место для кнопок-действий которые появляються/изменяються в зависимости от выбраного вами существа или действия (т.е. динамическая алгоритмическая Q/A выборочная область)(или просто динамическая панель задач)
- последнее окно предназначено для отображения чата и/или комбат лога (в настройках или закладками меняется) + строка ввода
В верхней части экрана - всплывающая панель управления приложением (лучше всплывающая ибо нужна редко, а поле видимости урезает)
Отображение кубика я считаю будет лучше вставить в динамическую панель задач как графический эффект который дублируется у обоих игроков
Есть предложение сделать дополнение в виде песочных индикационных часиков, которые будут отображать отведенное время на принятие решений (возможны настройки, отключение и пауза игры) (разместить их можно в правом нижнем углу, впритык слева от чата)
Думаю именно так должен выглядеть конечный вариант интерфейса...как говорится без излишеств
Составление банд:Я думаю изобретать велосипед тут не надо и можно обойтись стандартной схемой библиотека/отображение стат карт/калькуляция/отображение 3д модельки/колода...конечный продукт - текст файл с которым будет работать приложение (возможен вариант более сложного кода в который будет вбита "официальная" информация о выбранных картах и чекинг на соответствие с базой данных (библиотекой) (ну чтоб люди не сильно шалили)
Возможно сделать различные "весовые картегории" колод (на разное количество очков) (т.е. при создании игры можно выбрать к примеру игры на 100/150/200/300/500/1000 очков (а можно не категориями, а банально поле для вбивания цифр)...главное чтобы ети числа отсеивали для более легкого выбора нужной вам колоды...главная информация в таких случаях это цвет/стоимость/название колоды ибо предположительно их будет много)
я конечно могу вдаваться в различные детали, но будет лучше если я буду отвечать на вопросы и дополнять этот текст в дальнейшем (пока что я буду обсуждать вопрос создания приложения со своими знакомыми и убеждать их заняться этим в ближайшее время)
При наведении