Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Сценарий "Дуэль некромантов", По просьбам трудящихся...
Араней
сообщение 18.5.2009, 14:08
Сообщение #1


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 13.8.2008
Из: Петергоф
Пользователь №: 16
Game system:



Сценарий
Фрэнка Эмануэля

Дуэль некромантов

«Теперь мы увидим, чьи мертвецы… сильнее!»
- Чилл, Мрачный Некромант.

Когда Некроманты спорят, они зовут мертвецов, чтобы доказать свою позицию. Некроманты-дуэлянты придерживаются древней традиции «смерть за смертью», вызывая своих лучших немертвых слуг, чтобы они сражались, пока от оппонента не останется готовый для воскрешения труп. Окружая себя костями и плотью, атрибутами своей профессии, каждый из некромантов чертит на полу некротический круг напротив своего оппонента. Находясь внутри круга, некромант способен вызывать на помощь нежить. Его способность влиять на нежить также усилена, что не дает вражеской нежити бросаться на него с разбегу. «Смерть за смертью» длится, пока один из неромантов не потеряет свою жизнь.

Расстановка
Для сценария используется карта Drow Enclave. Каждый игрок ставит на стол одного Grim
Necromancer и любую пригодную для вызова нежить. В точках, где нарисованы некротические круги, находятся стартовые позиции. На них кладется по жетону некротического круга, и в них действуют следующие эффекты:
• Когда некромант стоит в круге, его заклинание Summon
Undead III может использоваться неограниченное число раз ([unlimited uses]).
• Некротический круг также запрещает нежити бросаться (делать charge) на некроманта.
• Находясь в некротическом кругу, некромант не считается находящимся под угрозой (threatened) стоящей к нему вплотную (adjacent) нежити. Тем не менее, нежить может атаковать некроманта, защищенного некротическим кругом.
• Некротические круги нельзя двигать.

Победа
Чтобы победить в этом сценарии, твоя призванная нежить должна уничтожить вражеского некроманта.

Далее - ссылки на полные файлы с картинками. Первый - мой перевод, второй - оригинал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Necro_duel.doc ( 1.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  dnd_mi_20061102c_necro.pdf ( 156.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 30)
Mortus
сообщение 19.8.2009, 18:05
Сообщение #21


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



ХаЦу. Был бы очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 19.8.2009, 18:27
Сообщение #22


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Mortus @ 19.8.2009, 19:05) *
ХаЦу. Был бы очень благодарен!


Ну лепи тогда карты ))
И сценарий лучше в pdf оформить , аналогично гильдийским сценариям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 19.8.2009, 19:33
Сообщение #23


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Дело в том что у меня нету гильдийских шрифтов для карточек, и шаблонов стат карточек тоже, а выдирать из пдф карточки, а потом замазывать штампом - не очень. Хотя я конечно попробую..

На счет сценария - его оформлять как нынешние гильдийские сценарии или оставить таким же, только в пдф форматнуть?

P.S.
А может есть смысл гильдийцам сырец отправить, чтоб они его оформили своими шрифтами и т.п., т.е. как бы на свой вкус? smile.gif

P.P.S.
Обновил свою адаптацию - заменил некоторые отсутствующие в 2.0 понятия на более верные (в частности: ...summon up to 2 Evil Undead creatures..., на place up to 2 Evil Undead creatures with total cost up to 20 points into adjacent squares.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caleb
сообщение 19.8.2009, 20:01
Сообщение #24


Божество
Иконка группы

Группа: Глашатай
Сообщений: 479
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 359
Game system:



Непонятно почему можно вызывать только злых андедов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 19.8.2009, 20:03
Сообщение #25


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Можно заменить на non-Good. Все же кто будет подчиняться злому некру? Не добрый же "святоша" Undying Soldier?

P.S.
Заменил на non-Good..

P.P.S
Обновил файл - исправил некоторые опечатки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Necromancers_Duel_2.0_adaptation__by_Mortus.zip ( 454.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 19.8.2009, 20:43
Сообщение #26


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Mortus @ 19.8.2009, 20:33) *
Дело в том что у меня нету гильдийских шрифтов для карточек, и шаблонов стат карточек тоже, а выдирать из пдф карточки, а потом замазывать штампом - не очень. Хотя я конечно попробую..

На счет сценария - его оформлять как нынешние гильдийские сценарии или оставить таким же, только в пдф форматнуть?

P.S.
А может есть смысл гильдийцам сырец отправить, чтоб они его оформили своими шрифтами и т.п., т.е. как бы на свой вкус? smile.gif

P.P.S.
Обновил свою адаптацию - заменил некоторые отсутствующие в 2.0 понятия на более верные (в частности: ...summon up to 2 Evil Undead creatures..., на place up to 2 Evil Undead creatures with total cost up to 20 points into adjacent squares.).


Эх, жалко Galak'a с нами нет он бы помог.

Лучше конечно сразу оформить, представляешь как их это потрясет ?

Можно конечно и сырец, но эффект будет не тот ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 19.8.2009, 21:27
Сообщение #27


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Оформить на свой вкус или придерживаясь оформлений гильдии? Просто мне неоткуда взять сырцы для создания качественных (раз уж гильдии посылаем) стат карточек. Может есть смысл поговорить с гильдийцами чтобы они поделились шрифтами и шаблонами карточек (существ и предметов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 21.8.2009, 15:07
Сообщение #28


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Кто, что думает на счет того, чтобы сделать проект - DDM Scenario Classics, в пределах которого будут проводится адаптации 1.0 сценариев в 2.0. м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 21.8.2009, 15:15
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Mortus @ 21.8.2009, 16:07) *
Кто, что думает на счет того, чтобы сделать проект - DDM Scenario Classics, в пределах которого будут проводится адаптации 1.0 сценариев в 2.0. м?


Я за
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mortus
сообщение 21.8.2009, 15:22
Сообщение #30


Ukrainian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Хранители
Сообщений: 284
Регистрация: 21.8.2008
Из: Одесса, Украина
Пользователь №: 18
Game system:



Skay, если всего соберется человека, эдак, 3 (хотя и 2 достаточно), можно было бы сделать отдельную ветку форума под названием "DDM Scenario Classics" 2.0 adaptation team, как сделано для перевода 2.0 в 1.0?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skay
сообщение 21.8.2009, 16:26
Сообщение #31


Администратор
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1355
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1
Game system:



Цитата(Mortus @ 21.8.2009, 16:22) *
Skay, если всего соберется человека, эдак, 3 (хотя и 2 достаточно), можно было бы сделать отдельную ветку форума под названием "DDM Scenario Classics" 2.0 adaptation team, как сделано для перевода 2.0 в 1.0?


Счас сделаю, думаю наберется.

DDM Scenario Classics
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 21.10.2025, 21:07
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна