Кампания DDM – Битва за границы [ver. 01 beta] Империя, бывшая мощнейшей политической структурой в мире, а теперь разваленная изнутри хитрыми, подлыми и чрезмерно алчными личностями, которые до сих остаются в тени, чтобы избежать кары от людей верных императору, превратилась в большой вкусный территориальный пирог. Нет больше единых границ, есть только мелкие клочки земли, в которые готовы всадить свои острые когти все, у кого есть верные, преданные люди или деньги и орды наемников.
Из всего этого хаоса, который творился на территории бывшей империи, смог выйти невредимым и обозначить свои позиции последний оплот цивилизации – северный город – Нордгард.
Из западных архипелагов островов, ранее считавшимися необитаемым природными уголками, появилась огромная дикая армия, несшая на своих плечах длань – Вайлэнда.
С востока, там, где начинался день и кончался мир, появилась мистическая сила, которая выжидала до последнего, нужного, момента. В головах воинов, которые пытались противостоять ей, звучал шелест неведомых слов – Анделанд.
С юга, где горячие ветра поднимают песчаные бури, пришли кочевники – дикие племена, которым надоели притеснения со стороны севера. Они пришли, чтобы доказать – что они истинная сила империи, а не наоборот! Они именовали себя – Дезертвинд.
Историю пишут победители…
Правила:
Перед вами карта, на которой обозначены начальные точки-участки старта четырех фракций.
Civilization – синий участок – Нордгард
Wild – зеленый участок - Вайлэнд
Underdark – фиолетовый участок – Анделанд
Borderland – красный участок – Дезертвинд
Игроки делятся поровну между всеми фракциями любым доступным способом: кубиком, жребием, договоренностью.
Продвижение игры отмеряется Днями. День – каждый игрок сделал ход, произвелись все столкновения.
В начале каждого дня игроки равняются инициативой – бросок D20 и в соответствие с последней совершают движение по карте и проводят столкновения.
Каждый игрок в ход может передвинуться на один участок на карте, тем самым захватив его, если в этом участке или рядом с ним нет другого игрока противоборствующей стороны. Если игрок противоположной стороны находиться, то происходит бой по стандартным правилам
DDM 2.0, за исключением следующих поправок:
- Рука помощи – если ваш компаньон принимает бой, а вы находитесь в соседнем участке и не участвуете в битве, вы можете усилить его войска. Компаньон получает возможность клонировать юнит стоимостью 25% от стоимости всего отряда.
- Родина с нами – если битва проходит и на кону начальный, стартовый участок карты – обороняющий этот участок получает возможность клонировать юнит стоимостью 50% от стоимости всего отряда.
- Стремительное продвижение – победив противника в битве, вы отбрасываете его на 2 участка назад (обычная победа отбрасывает на 1 участок), но продвижение по вражеской территории так потрепало ваш отряд, что в следующую битву вы вступаете с отрядом на 25% очков меньшим.
- Построить баррикады! - вы отказываетесь от продвижения по карте, и возводите баррикады, получая возможность клонировать юнит стоимостью 25% от стоимости всего отряда.
Победа в битве отбрасывает проигравшего на 1 клетку назад, на перегруппировку, а вы продвигаетесь и занимаете территорию за которую шла борьба.
Битва в день может быть только одна. В соответствие с этим, если на одного и того же игрока нападают дважды при этом он находиться в участке – то он проигрывает участок и смещается на 1 клетку. Если на одного и того же игрока нападают дважды, при этом он находиться в соседнем участке, смещение назад на 1 клетку не происходит, просто теряется участок.
Победа:Заработать максимальное количество очков.
Победа над противником – 3 очка.
Поражение – 1 очко.
Захват участка – 1 очко.
Захват стартового участка – 3 очка.