QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

Чтож, позвольте сразу извинится за последующий довольно объёмистый текст

Да, то что он объемный это как раз хорошо.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

У меня в наличии множество идей для подальшей балансировки...впрочем я считаю что такие игры являются исключительно фановыми и все обще доступными (как шахматы)...по-этому искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).
С балансом то как раз более-менее нормально, существуют легкие перекосы, что какие то миньки более играбельны...
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).
Во-первых, не всегда в разных углах ))
Во-вторых, возможность затянуть игру, это та самая тактика про отсутствие который ты говоришь.
В-третьих, иногда кто победитель решается броском кубика например на инициативу или при обмене ударами/заклинаниями.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )
Не все играбельные банды такие уж дорогостоящие, опять же на каждую банду можно найти контр-банду.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...
Причины не популярности отнюдь не в этом, а как правильно указал Xou в отсутствии поддержки со стороны МФ.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант
Полностью поддерживаю Xou
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)
Полностью поддерживаю Xou
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)
(теперь мы имеем больше возможностей к тактике и логистике на полебоя...но цель игры должна оправдывать средства...в изначальном варианте и цель так себе и такие же средства изза которых такаяже механика...такчто нужно менять механику победы...)
Такие фишки есть например абилка +4 против Гиагнтов и аналоги.
Возможно отражают не весь арсенал вариантов, но по крайней мере имеют место.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

- изменить механику победы тут также тяжело как изобрести альтернативный способ добычи энергии...пожалуй именно над этой проблемой я больше всего времени бьюсь (я не про энергию...этим пусть ученные занимаются ибо им платят и им больше нечем заняться)...
Вот варианты победы какие то добавить, да наверное было бы интересно.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
Ну на самом деле , если подумать наверное можно и еще какие то варианты придумать ))
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...
Как одни из вариантов форматов игры, вполне может быть, или как вариант сценария.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...
(с такой модификацией можно и создать иную механику не задевая основы мироздания данного творения...механика будет выглядеть примерно так: игроки каждый раунд получают "Н"ое колиство "очков/золота" (тут нада думать и гадать как лучше подставлять, чтоб красиво и удовно вышло) за которые каждое начало раунда могут вызывать на поле новых существ (вот тут и понадобятся новые изменеия в механике тактики и логистики)...
- + (ето модификация к модификации=) ) у игрока есть "книга заклинаний" (ну тут лучше я не буду давать волю фантазии иначе вы состаритесь пока прочтете весь етот текст=) ) вобщем за манну или поинты или голд (ля-ля-ля) мы умеем чтото кастовать...вобщем мод на любителя Героев меча и магии =)
- + (опять тоже самое) у игрока есть аватара О_о ... ну тогда наверно есть и лист персонажа адаптированный под эту настолку (о мама мия...это же куча таблиц...ну его нах Т_Т )...вобщем намек понятен опять же на любителя...побыть командиром в гуще битвы...(впринципи можно сделать полегче и сделать несколько вариантов таких красавцев типа ну с очень большой статкарточкой в виде книжи

)
Предложенный тобой вариант сильно меняет механику существующей игры, возможно если выделить его в отдельный альтернативный вариант игры, то может быть и найдутся фанаты такого варианта.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47)

вот вобщем масенький

список моих мыслей по поводу этой игры...впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...
если вам интересно со мной пообщаться на данную тематику - стучите в аську 357782883
ЗЫ и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен

На счет создания более удобной программы солидарны с тобой.
На счет перевода сета War Drums, то Визарды пообещали перевести все изданные сеты под 2.0.
Пока они выполняют свои обязательства.