Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Вопросы, комментарии и предложения по поводу работы Гильдии
Xou
сообщение 23.1.2009, 14:15
Сообщение #1


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Есть, что спросить или сказать? Вперёд! Только не засоряйте другие темы оффтопами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 4:47
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


Чтож, позвольте сразу извинится за последующий довольно объёмистый текст rolleyes.gif

Сам я являюсь одним из немногих любителей ДДМ в Днепропетровске (впрочем как я заметил их вовсе не так уж и много).
Занимаюсь уже 2 года (от нечего делать) различными доработками к существующим различным игровым системам и правилам (можно сказать это второе увлечение после непосредственно самих игр (желательно с живыми оппонентами а не силиконовыми)).
У меня в наличии множество идей для подальшей балансировки...впрочем я считаю что такие игры являются исключительно фановыми и все обще доступными (как шахматы)...по-этому искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...

Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)
(теперь мы имеем больше возможностей к тактике и логистике на полебоя...но цель игры должна оправдывать средства...в изначальном варианте и цель так себе и такие же средства изза которых такаяже механика...такчто нужно менять механику победы...)
- изменить механику победы тут также тяжело как изобрести альтернативный способ добычи энергии...пожалуй именно над этой проблемой я больше всего времени бьюсь (я не про энергию...этим пусть ученные занимаются ибо им платят и им больше нечем заняться)...

к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...

теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...
(с такой модификацией можно и создать иную механику не задевая основы мироздания данного творения...механика будет выглядеть примерно так: игроки каждый раунд получают "Н"ое колиство "очков/золота" (тут нада думать и гадать как лучше подставлять, чтоб красиво и удовно вышло) за которые каждое начало раунда могут вызывать на поле новых существ (вот тут и понадобятся новые изменеия в механике тактики и логистики)...
- + (ето модификация к модификации=) ) у игрока есть "книга заклинаний" (ну тут лучше я не буду давать волю фантазии иначе вы состаритесь пока прочтете весь етот текст=) ) вобщем за манну или поинты или голд (ля-ля-ля) мы умеем чтото кастовать...вобщем мод на любителя Героев меча и магии =)
- + (опять тоже самое) у игрока есть аватара О_о ... ну тогда наверно есть и лист персонажа адаптированный под эту настолку (о мама мия...это же куча таблиц...ну его нах Т_Т )...вобщем намек понятен опять же на любителя...побыть командиром в гуще битвы...(впринципи можно сделать полегче и сделать несколько вариантов таких красавцев типа ну с очень большой статкарточкой в виде книжи biggrin.gif)

вот вобщем масенький blink.gif список моих мыслей по поводу этой игры...впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

если вам интересно со мной пообщаться на данную тематику - стучите в аську 357782883

ЗЫ и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 29.1.2009, 17:56
Сообщение #3


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


ScythianUA, спасибо за твоё мнение, очень интересно было его услышать.

в общем и целом, отвечая на твои предложения, могу сказать одно: ты хочешь играть в другую игру. ДДМ - игра, созданная на основе ролевой игры ДнД, и бОльшая часть особенностей механики, к которым у тебя есть претензии, взяты именно оттуда. а над ДнД, в свою очередь, трудились десятки гейм-дизайнеров, которые знают о том, что такое баланс и как сделать игру интересной.

если тебя не устраивает ДДМ, то существует множество игр (с миниатюрами и без) с совершенно разными механиками и разными плюсами и минусами. в одних ты найдёшь одну часть того, что ты хочешь увидеть, в других - другую.

вносить же подобные кардинальные изменения в игру, в которую играют сотни людей по всему миру, никто не будет, насколько бы логичными и интересными они ни были. потому что на каждого недовольного, как ты, найдётся десяток тех, кому всё нравится. и раньше Визарды, а теперь Гильдия работает над игрой для тех, кто в неё играет.

тем не менее, я готов ответить на каждую из твоих претензий и на каждое предложение.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

вот хоть убей - абсолютно не согласен. не знаю, про каких многих ты говоришь, зато знаю, что сотни людей играют в эту игру, а ещё тысячи играют в ДнД - в 4ку в том числе - и не считают, что эти игры - "скудно отёсанные болванки".
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).

я не буду сейчас описывать тонкости тактики боя и стратегии составления банды, потому что именно в этом игровой процесс ДДМ совсем не примитивен. чтобы составить удачную банду, требуется не только наличие убер-крич, но и весомый игровой опыт, а также глубокое понимание правил игры, которое позволит находить самые удивительные комбинации. это стратегия. а чтобы выжить и победить на поле боя, нужно уметь получать преимущества даже из тех особенностей игры или конкретной карты, которые вроде бы вредят и мешают игроку: сложная местность, атаки по возможности и пр. это тактика. и если ни в первом, ни во втором ты не видишь смысла и сложностей, то, я тебя уверяю, ты просто не разобрался в игре.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )

дороговизна - это да, это проблема. это не фича игры, а реальность, в которой за производство минек нужно платить, а рандомная фасофка бустеров делает отдельные рары безумно дорогими в виду их реальной редкости. но эту проблему не решить, потому что ДДМ - это не только тактическая игра, это ещё предмет коллекционирования, это ещё миньки, используемые в ролевой игре, а там они нужны просто сотнями. так что хочешь играть - смирись со стоимостью.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...

нераскрученность действительно связана с высокой стоимостью, но это лишь часть причин. существует ещё такая вещь, как поддержка игры, промоушен, которыми должен заниматься официальный дистрибьютор и которыми он (не знаю, кто у вас там на Украине, а у нас это МФ) не занимается, потому что основное бабло ему приносит МтГ и Берс и все силы идут туда. поэтому у картёжников есть турниры, чемпионаты, гран-при, а у миньщиков нету нихуя. сидим по домам и играемся с парой друзей. вот эту ситуацию мы и намерены изменить с помощью Гильдии, потому что работа с ней напрямую в обход зазнавшихся МФ и Визардов позволит нам осуществлять необходимое промо и поддержку.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант

мы имели чардж в 1.0, имеем чардж 2.0. у каждого из них свои преимущества и недостатки, но ни один из них не нацелен на то, чтобы быть убер-действием. в 1.0 мы чарджились по прямой и тратили оба действия, при этом получая +2 к атаке. в 2.0 мы чарджем способны нехило поманеврировать и реально догнать свалившую кричу, так что +1 к атаке и так достаточно.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)

атака по возможности - это одна из фишек игры, и она очень даже обоснована. АоО пришла также из ролевой игры, где в цифры забиты реальные действия существ во время боя. и эти существа не дадут тебе просто так от них отходить и подходить к ним, как и когда тебе вздумается. что касается штрафов или бонусов, то в ДнД есть специальные фиты, повышающие АС против АоО, и у некоторых существ в ДДМ эти фиты есть и они влияют на их стоимость. если дать такой фит всем, то это лишит его ценности и смысла.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)

вот это хорошее предложение, и в ДнД есть бонусы к защите от разницы в размерах. но, я думаю, это существенно усложнит механику боя, потому что при каждой атаке нужно будет считать разницу размеров в добавок к тем бонусам и штрафам, что мы уже имеем. но я подумаю над тем, чтобы предложить это нововведение Гильдии.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- изменить механику победы...
к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...

то, о чём ты здесь говоришь, не новая идея, и даже больше тебе скажу, в ДДМ она реализована. называется это СЦЕНАРИЙ - и таких сценариев игры, в которых используются особые условия построения банд, условия боя и победы, очень много. тот сценарий, который кажется тебе скучным и тупым - это всего лишь базовый и наиболее простой. для примера можешь почитать варианты игры с иконами, а вообще - на официальном сайте ДДМ есть отдельный архив сценариев игры. там в основном по 1.0, а по 2.0 пока только один сделали - Укус Змеи, перевод которого есть на нас на сайте - но это и собирается исправить Гильдия в первую очередь. новые сценарии для игры будут выходить не реже раза в месяц и будут не просто предлагать вам новые весёлые способы поиграть, но и будут являться официальными сценариями для игр лиги.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...

ну это вообще слишком откровенный переход от карточных игр. на самом деле, условия составления банд вполне конкретны и универсальны - не надо таскать с собой 40 карточек и миниатюр к ним, чтобы поиграть. и по этим условиям довольно сложно, а значит интересно составлять играбельные банды. нет интриги, говоришь? а вот я за свой игровой стаж каких только банд не повидал, а всё продолжаю удивляться, чего Скай напридумывает smile.gif . зависит интрига и неожиданность, конечно, от разнообразия минек у игрока, но тут мы возвращаемся к коллекционной части - здесь уж ничего не поделаешь.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

как я уже не раз писал, а сегодня тебе уже в личку ответил, есть такая прога VASSAL, которая при наличии определённых модов позволяет играть в различные настолки - в ДДМ в том числе. она халявная, а поэтому кривая и неудобная, но всё равно пользуется успехом у ДДМщиков в частности. именно в ней будет проводиться онлайн-лига Гильдии, когда волонтёры подготовят подробную инструкцию по её использованию. тем не менее, я и Скай, например, считаем, что этой проге нужна альтернатива, которая будет заточена конкретно под ДДМ. если есть желание и предложения помочь с созданием такой проги - милости просим smile.gif .
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif

я так понимаю, имелся в виду сет War Drums. так вот, он следующий в очереди на перевод smile.gif . ожидаем его к концу февраля, а пока ещё даже не успели Драгон Квин опробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 20:07
Сообщение #4


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


не могу не согласится с критикой в свой адрес...действительно я в относительной мере не опытный игрок в ддм в виду того что нескем играть...и было бы замечательно если бы ваша гильдия или её филиал имел целью не только РФ но и СНГ...по крайней мере сотрудничество с имеющимися клубными организациями и предложение им своих услуг и совместной работы...всё таки многие делят нас не по государственному а по языковому фактору rolleyes.gif

да конечно я признаю то, что игрой занималось довольно много людей...но то что как вы говорите "сотни людей играют и им нравится" сразу могу покритиковать ибо по сравнению с МИЛИОНАМИ игроков эти сотни те, кому что подашь, то и съедят...т.е. я пытаюсь сказать, что нормальный здравомыслящий игрок забьет на подобный продукт столь известной кампании за считаные недели или месяцы в зависимости от его фанатичности и обстоятельств таких как возможность играть и наличия свободных приличных финансов на неё...(собственно сама эта тенденция и привела к такой плачевной ситуации)
исходя из выше сказаного я и предложил (всего лишь) примеры изменений геймплэя чтоб хоть как-нибудь окупить те расходуемые финансы на неё...(я уже молчу про то, что практически не возможно нигде приобрести статкарты официального качества версии 2.0 на замену 1.0...это еще один отрицательный фактор)

по поводу нововведений усложняющих геймплэй - эта игра настолько проста что выучивается не умеющим играть в настольные игры игроком буквально за пару партий после чего начинает набираться "боевой опыт" (по сравнению с МТГ это ничтожно короткие сроки ибо те правила учатся непосвященым неделями! а разные тонкости месяцами и игра намного интересней нежели столь дорогие миниатюрки, хоть само мтг тоже не дешевое удовольствие)
по-этому я считаю пара дополнительных "общих" правил выучатся буквально за первые пару игр а через пару дней игры будут обыденностью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Xou   Вопросы, комментарии и предложения по поводу работы Гильдии   23.1.2009, 14:15
||- - Skay   QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 21:07) по ...   30.1.2009, 1:20
||- - Xou   QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 20:07) не ...   30.1.2009, 1:21
|- - Skay   QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) Чтож...   30.1.2009, 1:16
- - Blackmort   Что-то все это мне напоминает.... ах да, две компь...   29.1.2009, 9:55
|- - ScythianUA   в принципе да...на демиургов оч похоже...кстати сп...   29.1.2009, 16:36
- - Blackmort   1. Касательно новых вариантов игры: Карты, которые...   29.1.2009, 17:37
- - Blackmort   "Все гениальное - просто" - слышал когд...   29.1.2009, 21:12
|- - Xou   QUOTE (Blackmort @ 29.1.2009, 21:12) Личн...   30.1.2009, 1:25
- - Skay   Как вариант на карточки сможем скинуться все вмест...   30.1.2009, 1:43
- - Xou   начинаем обсуждение нового дизайна карточек и новы...   2.2.2009, 17:54
|- - caleb   Прогресс очевиден , как очевидны и недоработки ...   2.2.2009, 18:34
|- - Xou   QUOTE (caleb @ 2.2.2009, 18:34) отказ от ...   3.2.2009, 14:39
- - Tien   да, с фракциями действительно не очень получилось,...   2.2.2009, 18:34
- - Blackmort   Что касается общего вида карточек: разделения на д...   2.2.2009, 20:57
|- - Xou   QUOTE (Blackmort @ 2.2.2009, 20:57) какая...   3.2.2009, 14:41
- - caleb   QUOTE Не нравится квадратный fireball - играй на г...   2.2.2009, 21:29
- - caleb   Если в "фановых" карточках исправят кейв...   3.2.2009, 15:48
- - caleb   QUOTE QUOTE отказ от ивела\гуда как кейворда ...   3.2.2009, 16:00
- - Xou   сорри, не заметил последнего сообщения вовремя.......   13.2.2009, 16:17
- - sir alex zakamsky   в общем и целом мне не понятно зачем нужны шмотки ...   26.2.2009, 3:22
|- - Xou   QUOTE (sir alex zakamsky @ 26.2.2009, 3:2...   26.2.2009, 9:29
- - sir alex zakamsky   обьясните сирому, кто такой этот ваш господин ЕВ??...   26.2.2009, 3:25
- - AED   Нигде не найду достойного ответа на вопрос: Почему...   13.8.2009, 18:54
|- - Skay   QUOTE (AED @ 13.8.2009, 18:54) Нигде не н...   13.8.2009, 19:18
|- - Xou   QUOTE (AED @ 13.8.2009, 19:54) Нигде не н...   14.8.2009, 13:37
|- - caleb   QUOTE (Xou @ 14.8.2009, 14:37) никто ниче...   14.8.2009, 14:38
- - Blackmort   Xou, друг, скажи, пожалуйста, что нужно сделать, ч...   22.10.2009, 20:33
|- - Xou   Цитата(Blackmort @ 22.10.2009, 21:33) Xou...   23.10.2009, 14:21
- - Blackmort   Друг Хоu, с одной стороны ты прав, но с другой, и ...   23.10.2009, 19:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 22:43
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна