Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Вопросы, комментарии и предложения по поводу работы Гильдии
Xou
сообщение 23.1.2009, 14:15
Сообщение #1


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


Есть, что спросить или сказать? Вперёд! Только не засоряйте другие темы оффтопами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ScythianUA
сообщение 29.1.2009, 4:47
Сообщение #2


Путешественник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 389


Чтож, позвольте сразу извинится за последующий довольно объёмистый текст rolleyes.gif

Сам я являюсь одним из немногих любителей ДДМ в Днепропетровске (впрочем как я заметил их вовсе не так уж и много).
Занимаюсь уже 2 года (от нечего делать) различными доработками к существующим различным игровым системам и правилам (можно сказать это второе увлечение после непосредственно самих игр (желательно с живыми оппонентами а не силиконовыми)).
У меня в наличии множество идей для подальшей балансировки...впрочем я считаю что такие игры являются исключительно фановыми и все обще доступными (как шахматы)...по-этому искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...

Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)
(теперь мы имеем больше возможностей к тактике и логистике на полебоя...но цель игры должна оправдывать средства...в изначальном варианте и цель так себе и такие же средства изза которых такаяже механика...такчто нужно менять механику победы...)
- изменить механику победы тут также тяжело как изобрести альтернативный способ добычи энергии...пожалуй именно над этой проблемой я больше всего времени бьюсь (я не про энергию...этим пусть ученные занимаются ибо им платят и им больше нечем заняться)...

к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...

теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...
(с такой модификацией можно и создать иную механику не задевая основы мироздания данного творения...механика будет выглядеть примерно так: игроки каждый раунд получают "Н"ое колиство "очков/золота" (тут нада думать и гадать как лучше подставлять, чтоб красиво и удовно вышло) за которые каждое начало раунда могут вызывать на поле новых существ (вот тут и понадобятся новые изменеия в механике тактики и логистики)...
- + (ето модификация к модификации=) ) у игрока есть "книга заклинаний" (ну тут лучше я не буду давать волю фантазии иначе вы состаритесь пока прочтете весь етот текст=) ) вобщем за манну или поинты или голд (ля-ля-ля) мы умеем чтото кастовать...вобщем мод на любителя Героев меча и магии =)
- + (опять тоже самое) у игрока есть аватара О_о ... ну тогда наверно есть и лист персонажа адаптированный под эту настолку (о мама мия...это же куча таблиц...ну его нах Т_Т )...вобщем намек понятен опять же на любителя...побыть командиром в гуще битвы...(впринципи можно сделать полегче и сделать несколько вариантов таких красавцев типа ну с очень большой статкарточкой в виде книжи biggrin.gif)

вот вобщем масенький blink.gif список моих мыслей по поводу этой игры...впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

если вам интересно со мной пообщаться на данную тематику - стучите в аську 357782883

ЗЫ и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xou
сообщение 29.1.2009, 17:56
Сообщение #3


Russian Chapter Master
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 855
Регистрация: 18.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2


ScythianUA, спасибо за твоё мнение, очень интересно было его услышать.

в общем и целом, отвечая на твои предложения, могу сказать одно: ты хочешь играть в другую игру. ДДМ - игра, созданная на основе ролевой игры ДнД, и бОльшая часть особенностей механики, к которым у тебя есть претензии, взяты именно оттуда. а над ДнД, в свою очередь, трудились десятки гейм-дизайнеров, которые знают о том, что такое баланс и как сделать игру интересной.

если тебя не устраивает ДДМ, то существует множество игр (с миниатюрами и без) с совершенно разными механиками и разными плюсами и минусами. в одних ты найдёшь одну часть того, что ты хочешь увидеть, в других - другую.

вносить же подобные кардинальные изменения в игру, в которую играют сотни людей по всему миру, никто не будет, насколько бы логичными и интересными они ни были. потому что на каждого недовольного, как ты, найдётся десяток тех, кому всё нравится. и раньше Визарды, а теперь Гильдия работает над игрой для тех, кто в неё играет.

тем не менее, я готов ответить на каждую из твоих претензий и на каждое предложение.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
искренне надеюсь что новая "организация" доведет эту отличную "скудно отёсаную болванку" (а именно это эта игра из себя и представляла и представляет) до логического финала (собственно то, чего многие ждали).

вот хоть убей - абсолютно не согласен. не знаю, про каких многих ты говоришь, зато знаю, что сотни людей играют в эту игру, а ещё тысячи играют в ДнД - в 4ку в том числе - и не считают, что эти игры - "скудно отёсанные болванки".
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
Хочу акцентировать основные недостатки данной игры (с ними абсолютно согласны мои знакомые и друзья):
- примитивность игрового процесса (2 кучки фигурок начинают в разных углах большого куска бумаги, для которого нужно дофига места + для стат карт, за первый раунд и второй раунд встречаются в центре данного куска бумаги с надеждой поглотить друг друга, удрать не возможно из-за атаки при попытке бежать от каждого рядом стоящего врага и тебя всё равно догонят чарджем =/ (о возможных коррективах отпишусь ниже)...весь подсчет "победных очков" (за те 4-6 раундов игры за которые становиться понятен победитель) сводится к тому, что вам не нужно было трогать того большого толстого парня за 50 поинтов...довольно не продуманная система я бы сказал...возможности затянуть игру или выиграть количеством дешевых "пешек" практически нет (разве что не кидать на постой криты)).

я не буду сейчас описывать тонкости тактики боя и стратегии составления банды, потому что именно в этом игровой процесс ДДМ совсем не примитивен. чтобы составить удачную банду, требуется не только наличие убер-крич, но и весомый игровой опыт, а также глубокое понимание правил игры, которое позволит находить самые удивительные комбинации. это стратегия. а чтобы выжить и победить на поле боя, нужно уметь получать преимущества даже из тех особенностей игры или конкретной карты, которые вроде бы вредят и мешают игроку: сложная местность, атаки по возможности и пр. это тактика. и если ни в первом, ни во втором ты не видишь смысла и сложностей, то, я тебя уверяю, ты просто не разобрался в игре.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- дороговизна составления вразумительной "банды", способной реально показать результат в данной системе (наверно на это рассчитывалось изначально как фича игры =/ )

дороговизна - это да, это проблема. это не фича игры, а реальность, в которой за производство минек нужно платить, а рандомная фасофка бустеров делает отдельные рары безумно дорогими в виду их реальной редкости. но эту проблему не решить, потому что ДДМ - это не только тактическая игра, это ещё предмет коллекционирования, это ещё миньки, используемые в ролевой игре, а там они нужны просто сотнями. так что хочешь играть - смирись со стоимостью.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- в результате неразкрученность и непопулярность игры как таковой...убогое зрелище как по мне...ибо изначальная идея настольных боёв довольна хороша и многообещающа...

нераскрученность действительно связана с высокой стоимостью, но это лишь часть причин. существует ещё такая вещь, как поддержка игры, промоушен, которыми должен заниматься официальный дистрибьютор и которыми он (не знаю, кто у вас там на Украине, а у нас это МФ) не занимается, потому что основное бабло ему приносит МтГ и Берс и все силы идут туда. поэтому у картёжников есть турниры, чемпионаты, гран-при, а у миньщиков нету нихуя. сидим по домам и играемся с парой друзей. вот эту ситуацию мы и намерены изменить с помощью Гильдии, потому что работа с ней напрямую в обход зазнавшихся МФ и Визардов позволит нам осуществлять необходимое промо и поддержку.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
Что же, это были жалобы, а теперь преступим к моим возможным предложениям (сразу скажу что я рассматриваю доработку правил 2.0, ибо 1.0 меня категорически не устраивают из-за ряда причин):
- изменить механику чарджа...к примеру: жрет сразу оба действия (мув и атак), дает +1 к атаке за каждую клетку разбега (вместо 1) или просто +2 как вариант

мы имели чардж в 1.0, имеем чардж 2.0. у каждого из них свои преимущества и недостатки, но ни один из них не нацелен на то, чтобы быть убер-действием. в 1.0 мы чарджились по прямой и тратили оба действия, при этом получая +2 к атаке. в 2.0 мы чарджем способны нехило поманеврировать и реально догнать свалившую кричу, так что +1 к атаке и так достаточно.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- изменить механику атак он опортюнити...к примеру: любая такая атака имеет штраф в -4 или -5 (возможны иные предложения и варианты, но я предлагаю те, которые дополняют, а не переписывают правила =) )
(целью изменений является ускорение механики игрового процесса за счет упрощения игроку принятия решений за счет меньшей рискованности маневрирующих и др. действий)

атака по возможности - это одна из фишек игры, и она очень даже обоснована. АоО пришла также из ролевой игры, где в цифры забиты реальные действия существ во время боя. и эти существа не дадут тебе просто так от них отходить и подходить к ним, как и когда тебе вздумается. что касается штрафов или бонусов, то в ДнД есть специальные фиты, повышающие АС против АоО, и у некоторых существ в ДДМ эти фиты есть и они влияют на их стоимость. если дать такой фит всем, то это лишит его ценности и смысла.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- добавить выживаемость и боеспособность "слабым" и "мелким" существам за счет дополнительных правил типа: +1 к АС/деф/атак за каждого активного рядом стоящего союзника, +2 АС/деф/атак за каждый уровень разницы в размере борющихся существ (т.е. существо tiny имеет бонус +2 против small/+4 против нормал/+6 против большого/+8 против огромных)

вот это хорошее предложение, и в ДнД есть бонусы к защите от разницы в размерах. но, я думаю, это существенно усложнит механику боя, потому что при каждой атаке нужно будет считать разницу размеров в добавок к тем бонусам и штрафам, что мы уже имеем. но я подумаю над тем, чтобы предложить это нововведение Гильдии.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
- изменить механику победы...
к каким умозаключениям я смог прийти в данной проблеме (а именно этим данный вопрос и является):
- необходимо как не крути оставить викторипоинты и плясать от них ибо другие варианты ведут к полной перекройке игровой механики и правил и что страшнее всего карточек Х_х
- в конечном итоге (это после всевозможных комбинаций различных (сложных и не очень) формул начисления очков) я пришел к выводу, что игра должна выглядеть (не побоюсь такого открытого плагиата=) ) практически в точности как бг "берега древних" в вове (кстати еще одна игра с мега потенциалом но недоведенная до вразумительного действительно интересной системы различных систем игр (это для разнообразия=) ) в виду нехоти производителя)...для тех кто не понял объясню - это тип игры с защищающейся стороной и атакующей...т.е. если ето был бы турнир то одна полная битва должна проходить в 2 партии...что самое интересное карты и правила впринципи позволяют это сделать...цель остается таже - набрать определенное количество поинтов...

то, о чём ты здесь говоришь, не новая идея, и даже больше тебе скажу, в ДДМ она реализована. называется это СЦЕНАРИЙ - и таких сценариев игры, в которых используются особые условия построения банд, условия боя и победы, очень много. тот сценарий, который кажется тебе скучным и тупым - это всего лишь базовый и наиболее простой. для примера можешь почитать варианты игры с иконами, а вообще - на официальном сайте ДДМ есть отдельный архив сценариев игры. там в основном по 1.0, а по 2.0 пока только один сделали - Укус Змеи, перевод которого есть на нас на сайте - но это и собирается исправить Гильдия в первую очередь. новые сценарии для игры будут выходить не реже раза в месяц и будут не просто предлагать вам новые весёлые способы поиграть, но и будут являться официальными сценариями для игр лиги.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
теперь поговорим об возможном изменении "декбилдинга" (о да и в мтг я играю)...у меня есть несколько возможных вариаций данной идеи по нарастающей:
- у игрока есть "книга вызова" с ограниченым бистеарием к примеру в 20-30 существ (или тупо в зависимости от богатости игрока) одной из 4х данных нам фракций и одной из 2х направленостей (грубоговоря тут нет ограничения по весовой категории, но всё ето делаеться методом проб и ошибок)...выглядит это либо как банальная стопка карточек в прозрачном протекторе с рубашкой от мтг (благо обе карточки одинакого размера), либо сложено у игрока в катообменике как вариант (тогда ето выглядит реально как книжка...главное чтоб опонент не видел возможности опонента (это дает сразу и интригу (которой банально не хватает в этой игре) и одновременно имел полный доступ к существам...

ну это вообще слишком откровенный переход от карточных игр. на самом деле, условия составления банд вполне конкретны и универсальны - не надо таскать с собой 40 карточек и миниатюр к ним, чтобы поиграть. и по этим условиям довольно сложно, а значит интересно составлять играбельные банды. нет интриги, говоришь? а вот я за свой игровой стаж каких только банд не повидал, а всё продолжаю удивляться, чего Скай напридумывает smile.gif . зависит интрига и неожиданность, конечно, от разнообразия минек у игрока, но тут мы возвращаемся к коллекционной части - здесь уж ничего не поделаешь.
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
впрочем я бы больше хотел чтобы эта игра стала компьютерной (сетевой/интернетовской как MWS)...я думаю это пошло бы всем на пользу...

как я уже не раз писал, а сегодня тебе уже в личку ответил, есть такая прога VASSAL, которая при наличии определённых модов позволяет играть в различные настолки - в ДДМ в том числе. она халявная, а поэтому кривая и неудобная, но всё равно пользуется успехом у ДДМщиков в частности. именно в ней будет проводиться онлайн-лига Гильдии, когда волонтёры подготовят подробную инструкцию по её использованию. тем не менее, я и Скай, например, считаем, что этой проге нужна альтернатива, которая будет заточена конкретно под ДДМ. если есть желание и предложения помочь с созданием такой проги - милости просим smile.gif .
QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 4:47) *
и сделайте карточки версии 2.0 для сэта Батл драмс, буду оч благадарен biggrin.gif

я так понимаю, имелся в виду сет War Drums. так вот, он следующий в очереди на перевод smile.gif . ожидаем его к концу февраля, а пока ещё даже не успели Драгон Квин опробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Xou   Вопросы, комментарии и предложения по поводу работы Гильдии   23.1.2009, 14:15
||- - ScythianUA   не могу не согласится с критикой в свой адрес...де...   29.1.2009, 20:07
||- - Skay   QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 21:07) по ...   30.1.2009, 1:20
||- - Xou   QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 20:07) не ...   30.1.2009, 1:21
|- - Skay   QUOTE (ScythianUA @ 29.1.2009, 5:47) Чтож...   30.1.2009, 1:16
- - Blackmort   Что-то все это мне напоминает.... ах да, две компь...   29.1.2009, 9:55
|- - ScythianUA   в принципе да...на демиургов оч похоже...кстати сп...   29.1.2009, 16:36
- - Blackmort   1. Касательно новых вариантов игры: Карты, которые...   29.1.2009, 17:37
- - Blackmort   "Все гениальное - просто" - слышал когд...   29.1.2009, 21:12
|- - Xou   QUOTE (Blackmort @ 29.1.2009, 21:12) Личн...   30.1.2009, 1:25
- - Skay   Как вариант на карточки сможем скинуться все вмест...   30.1.2009, 1:43
- - Xou   начинаем обсуждение нового дизайна карточек и новы...   2.2.2009, 17:54
|- - caleb   Прогресс очевиден , как очевидны и недоработки ...   2.2.2009, 18:34
|- - Xou   QUOTE (caleb @ 2.2.2009, 18:34) отказ от ...   3.2.2009, 14:39
- - Tien   да, с фракциями действительно не очень получилось,...   2.2.2009, 18:34
- - Blackmort   Что касается общего вида карточек: разделения на д...   2.2.2009, 20:57
|- - Xou   QUOTE (Blackmort @ 2.2.2009, 20:57) какая...   3.2.2009, 14:41
- - caleb   QUOTE Не нравится квадратный fireball - играй на г...   2.2.2009, 21:29
- - caleb   Если в "фановых" карточках исправят кейв...   3.2.2009, 15:48
- - caleb   QUOTE QUOTE отказ от ивела\гуда как кейворда ...   3.2.2009, 16:00
- - Xou   сорри, не заметил последнего сообщения вовремя.......   13.2.2009, 16:17
- - sir alex zakamsky   в общем и целом мне не понятно зачем нужны шмотки ...   26.2.2009, 3:22
|- - Xou   QUOTE (sir alex zakamsky @ 26.2.2009, 3:2...   26.2.2009, 9:29
- - sir alex zakamsky   обьясните сирому, кто такой этот ваш господин ЕВ??...   26.2.2009, 3:25
- - AED   Нигде не найду достойного ответа на вопрос: Почему...   13.8.2009, 18:54
|- - Skay   QUOTE (AED @ 13.8.2009, 18:54) Нигде не н...   13.8.2009, 19:18
|- - Xou   QUOTE (AED @ 13.8.2009, 19:54) Нигде не н...   14.8.2009, 13:37
|- - caleb   QUOTE (Xou @ 14.8.2009, 14:37) никто ниче...   14.8.2009, 14:38
- - Blackmort   Xou, друг, скажи, пожалуйста, что нужно сделать, ч...   22.10.2009, 20:33
|- - Xou   Цитата(Blackmort @ 22.10.2009, 21:33) Xou...   23.10.2009, 14:21
- - Blackmort   Друг Хоu, с одной стороны ты прав, но с другой, и ...   23.10.2009, 19:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 0:27
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна