Добрый день, дорогие форумчане. Я полный чайник в D&D и задам наверное глупый вопрос: я планирую приобрести D&D: Castle Ravenloft Board Game и после приобретать миниатюр...Возможно ли использовать миниатюры из набора для скримиш-битв? И можно ли использовать эти миниатюры для скримиш-битв по правилам миниатюр + использовать поля D&D: Fantastic Locations.
Кто может дать правильный ответ: Когда миниатюра делает шаг(на 1 клетку) и не провоцирует атаки, то соперник может сделать шаг и нанести 2 атаки,если бы он находился на месте и использовал 2 действия атаки???