17 декабря специально для всех нетерпеливых Джим опубликовал информацию о текущих задачах Гильдии на
официальном форуме D&D Miniatures.
Цитата
Первое новостное сообщение Гильдии уже скоро будет опубликовано, и в нём будет содержаться больше информации о том, что я здесь пишу, однако я решил, что некоторым членам сообщества интересен наш первоочередной список задач:
• Организовать легальную базу организации
• Подписать соглашение о лицензировании с
WotC• Определиться с логотипом Гильдии
• Опубликовать новостное сообщение Гильдии
• Открыть сайт Гильдии
• Сделать презентацию для собрания Гильдии на DDXP 2009
• Подготовить раздаточные материалы для DDXP 2009
• Разрабатывать периодический контент для Wizards.com
• Разрабатывать и публиковать ежемесячные сценарии и форматы для лиги
• Опубликовать призыв Руководителей филиалов (в новостном сообщении)
• Разработать формат карточек для релизов Гильдии
• Написать и распространить правила проведения турниров
• Разработать и утвердить эвенты на
Gen Con• Подчистить правила и разработать новые общую и расширенную книги правил
• Придумать формат и процесс работы с магазинами во время релизных эвентов
• Сделать статы для
Dangerous Delves (май)
• Сделать статы для
Players Handbook Heroes Series 1 (май)
• Навести справки о статусе разработки чемпионской миниатюры Гуиломе (Guillaume)
• Исследовать способы использования существующих огромных (huge) фигурок в 200-очковом формате
• Сделать статы для
Dungeon Lords (август)
• Сделать статы для
Players Handbook Heroes Series 2 (август)
Кое-что из этого списка уже завершено, а что-то не требует выполнения ещё некоторое время, но общая картина выглядит именно так. Конечно, сюда не включена работа Кевина над
Hordelings, работа Кевина и Гарри над
Oracle, а также работа Гарри в роли Главного судьи на DDXP. Что касается меня, то я просто тот, кто слишком близко к сердцу принимает критику в интернете

.
Ну, и по традиции, немного комментариев:
Цитата
"Навести справки о статусе разработки чемпионской миниатюры Гуиломе (Guillaume)" - это о чём вообще?Гуиломе стал победителем
GENCON 2008, а по традиции каждый победитель
GENCON'а может разработать дизайн одной миниатюры для будущего сета. Прошлые такие миниатюры - это
Rikka, Angelic Avenger (2005),
Thrall of Blackrazor (2006), а также
Farris Nightbringer от победителя прошлого года Eddie W Jr'а, которая войдёт в
Players Handbook Heroes Series 1.
(Эту миниатюру уже разглядели на фотографиях наборов из грядущего сета - прим. пер.) Цитата
Когда заработает механизм перевода взносов?
Мы надеемся, что в январе 2009 года.
Цитата
Зачем менять имеющийся шаблон для стат-карточек?
Имеются несколько причин, по которым мы вынуждены будем прибегнуть к таком шагу.
У нас может не быть доступа к программному обеспечению, используемому для создания карточек по текущему шаблону.
У нас может не быть прав на использование имеющегося дизайна (точнее, могло бы не быть тогда, когда мы начинали работу на будущее).
Стоимость покупки Mentor Sans (шрифта, использовавшегося на карточках) в виде, который законно можно использовать в пдфках, может быть излишне большой для организации, состоящей из энтузиастов (вы хотите потратить $1,800 на шрифт, чтобы сохранить имеющийся шаблон, или же лучше потратить эти деньги на дизайн, печать и рассылку каждому члену новых карт?).
У нас не может быть гарантии, что мы вовремя получим концепт-арт для производства карточек к сроку, даже если бы у нас были права на использование этого арта.
Текущий стиль карточек может оказаться непригодным для будущих фигурок, так же как и для поддержки нового шаблона, который будут использовать будущие карточки, и который люди нас упрашивали разработать.
Все (за некоторыми исключениями) ненавидели новые карточки, когда они только появились.
Существующий стиль карточек потребует в 4-5 раз больше времени на создание сета, чем более удобная новая версия (что-то типа 1-2 недель работы против 1-2 дней при новом шаблоне).
Гильдии хотелось бы иметь свой собственный узнаваемый стиль, отличный от старых D&D Miniatures, а также чтобы этот стиль был уникальным, но всё же похожим на 4ю редакцию D&D.
Новый шаблон карточек сможет поддерживать бОльший текст. Например, при его использовании только на одной карточке из Dungeons of Dread потребовался бы мелкий шрифт в 6 пунктов вместо 19(!) при текущем шаблоне. Или же, скажем, в All Stars это было бы 3-4 карточки вместо 35 при текущем шаблоне.
А разве WotC не предоставила лицензию Гильдии на использование имеющегося дизайна, включая шрифты, символы и пр.?
Визарды предоставили нам право использовать дизайн, но они не могут дать нам права на использование Mentor Sans или лицензию на Adobe InCopy, Adobe InDesign, Quark Xpress и другое программное обеспечение, которое они могли использовать, чтобы делать эти карточки, потому что она не их, чтобы её давать.
Они также не в состоянии предоставить нам доступ к их запатентованным базе данных и программному обеспечению, которое они использовали, чтобы получать форматированные карточки из простого текста, а даже если и могли бы, никто из Гильдии не смог бы брать 1-2-недельные отгулы на работе каждые три месяца, чтобы отправиться в их офис и использовать всё это для создания пдфок. (Я, если честно, был бы шокирован, если бы они, даже под неразглашением, дали хотя бы увидеть эти вещи, не то что бы использовать. Я думаю, что средства, которые они использовали для производства карточек, являются чуть ли не самой охраняемой производственной тайной.)
Так что чтобы использовать их дизайн мы должны будем разработать "выглядящий похоже" шаблон (с некоторыми модификациями для поддержки правил 2009 года), приобрести всё вышеуказанное, а также смириться с тем, что на создание сета уйдёт 1-2 недели вместо 1-2 дней, съедая это количество времени у других важных задач.
Или - мы можем создать свой дизайн.
Говоря откровенно, если мы возьмём оригинальный дизайн имеющихся карточек, модифицируем его под нужды правил 2009 года, а затем восстановим его с нуля, чтобы он работал со средствами, имеющимися у нас в распоряжении, то это потребует столько же, а то и больше, трудозатрат, сколько нужно для разработки нового дизайна, а ведь нам ещё всё-таки придётся приобрести собственную копию Mentor Sans (с лицензией на использование) или же взять другой шрифт (что в принципе возможно, но изменит восприятие карточек не меньше, чем изменение карточек другими способами).
Так что не думайте, что мы не относимся к этим вещам серьёзно, вовсе нет. Но прочтите список выше ещё раз. Нам предстоит решить все эти задачи независимо от того, сделаем ли мы новый дизайн или придумаем, как использовать старый.
Цитата
А старые карточки будут выпущены в новом шаблоне?
Да, определённо будут. И в новом формате, и с новым текстом на карточках (который будет более понятным, чем на имеющихся карточках, но менее формальным, чем текст расширенного справочника правил Oracle - это компромисс между получением доступных карточек и уверенностью в том, что игроки знают, как работают сложные способности).
И, может быть, на них будут способности, которые были урезаны из-за недостатка места?
А вот это вряд ли. Мало того, что мы не знаем, что было урезано для соблюдения баланса, а что из-за нехватки места, а в большинстве случаем вообще не знаем, что было урезано, так это ещё и приведёт к существованию практически, но не совсем одинаковых версий одних и тех же фигурок, что мы считаем плохой идеей.
Т.е. никаких альтернативных карточек?
Ну, я не до конца объяснил нашу позицию по поводу альтернативных карточек. Я думаю, вы скоро сами увидите, как в следующем году мы станем выпускать ежемесячные сценарии - иногда с альтернативными карточками, иногда с особыми условиями победы или составления отрядов, и т.д. Но альтернативные карточки - это не что-то с малыми изменениями, "усилениями" или "исправлениями", они будут представлять совершенно другие, заточенные под сценарий версии фигурок.
Например, мы можем сделать из Redspawn Firebelcher артиллерию (artillery) вместо здоровяка (brute), или из Tordek, Dwarf Champion контроллера (controller) вместо солдата (soldier) в качестве части сценария. Большинство игроков будет использовать эти карточки только для игры по сценарию, но они также будут годны для неофициальных игр вне этого сценария.