Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Кампания DDM, Стратегическое дополнение к правилам
Blackmort
сообщение 24.8.2010, 4:57
Сообщение #1


Полубог
Иконка группы

Группа: Авторы
Сообщений: 791
Регистрация: 16.12.2008
Из: Новосибирск, край снега и льда
Пользователь №: 375
Game system:



Кампания DDM – Битва за границы [ver. 01 beta]

Империя, бывшая мощнейшей политической структурой в мире, а теперь разваленная изнутри хитрыми, подлыми и чрезмерно алчными личностями, которые до сих остаются в тени, чтобы избежать кары от людей верных императору, превратилась в большой вкусный территориальный пирог. Нет больше единых границ, есть только мелкие клочки земли, в которые готовы всадить свои острые когти все, у кого есть верные, преданные люди или деньги и орды наемников.

Из всего этого хаоса, который творился на территории бывшей империи, смог выйти невредимым и обозначить свои позиции последний оплот цивилизации – северный город – Нордгард.
Из западных архипелагов островов, ранее считавшимися необитаемым природными уголками, появилась огромная дикая армия, несшая на своих плечах длань – Вайлэнда.
С востока, там, где начинался день и кончался мир, появилась мистическая сила, которая выжидала до последнего, нужного, момента. В головах воинов, которые пытались противостоять ей, звучал шелест неведомых слов – Анделанд.
С юга, где горячие ветра поднимают песчаные бури, пришли кочевники – дикие племена, которым надоели притеснения со стороны севера. Они пришли, чтобы доказать – что они истинная сила империи, а не наоборот! Они именовали себя – Дезертвинд.

Историю пишут победители…


Правила:



Перед вами карта, на которой обозначены начальные точки-участки старта четырех фракций.
Civilization – синий участок – Нордгард
Wild – зеленый участок - Вайлэнд
Underdark – фиолетовый участок – Анделанд
Borderland – красный участок – Дезертвинд

Игроки делятся поровну между всеми фракциями любым доступным способом: кубиком, жребием, договоренностью.

Продвижение игры отмеряется Днями. День – каждый игрок сделал ход, произвелись все столкновения.
В начале каждого дня игроки равняются инициативой – бросок D20 и в соответствие с последней совершают движение по карте и проводят столкновения.

Каждый игрок в ход может передвинуться на один участок на карте, тем самым захватив его, если в этом участке или рядом с ним нет другого игрока противоборствующей стороны. Если игрок противоположной стороны находиться, то происходит бой по стандартным правилам DDM 2.0, за исключением следующих поправок:

  • Рука помощи – если ваш компаньон принимает бой, а вы находитесь в соседнем участке и не участвуете в битве, вы можете усилить его войска. Компаньон получает возможность клонировать юнит стоимостью 25% от стоимости всего отряда.
  • Родина с нами – если битва проходит и на кону начальный, стартовый участок карты – обороняющий этот участок получает возможность клонировать юнит стоимостью 50% от стоимости всего отряда.
  • Стремительное продвижение – победив противника в битве, вы отбрасываете его на 2 участка назад (обычная победа отбрасывает на 1 участок), но продвижение по вражеской территории так потрепало ваш отряд, что в следующую битву вы вступаете с отрядом на 25% очков меньшим.
  • Построить баррикады! - вы отказываетесь от продвижения по карте, и возводите баррикады, получая возможность клонировать юнит стоимостью 25% от стоимости всего отряда.


Победа в битве отбрасывает проигравшего на 1 клетку назад, на перегруппировку, а вы продвигаетесь и занимаете территорию за которую шла борьба.

Битва в день может быть только одна. В соответствие с этим, если на одного и того же игрока нападают дважды при этом он находиться в участке – то он проигрывает участок и смещается на 1 клетку. Если на одного и того же игрока нападают дважды, при этом он находиться в соседнем участке, смещение назад на 1 клетку не происходит, просто теряется участок.

Победа:
Заработать максимальное количество очков.
Победа над противником – 3 очка.
Поражение – 1 очко.
Захват участка – 1 очко.
Захват стартового участка – 3 очка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Darksider
сообщение 30.8.2010, 21:11
Сообщение #2


Легенда
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 388


Caleb, Skay, спасибо за интересные мысли!

Цитата
насчет ресурсов: у вас же есть стоимость существ - вместо того чтобы составлять конкретные банды, пусть каждый игрок наберет в начале игры армию, например на 1000 очков, соответственно когда юнит гибнет в бою не респавнить его автоматом в следующем бою, вместо этого покупать за очки приносимые регионом новых юнитов . Разумеется, уникальные герои гибнут навсегда, что повышает их ценность.

Думаю, так и поступим. Вначале дать очков 200, на которые можно собрать начальную армию. В конце дня каждый захваченный регион будет давать очки, скажем, 10-25 (ну или больше). А остальные можно получить в боях за убийство вражьих существ (и нейтральных тоже) и накопление их в Виктори зонах. Но только половину, а то много будет выходить.

На полученные очки покупать армию в своём же замке, за которой ещё нужно вернуться. Когда её покупаешь, но не берешь к себе в банду, она сторожит столицу. В этом случае конечной целью выставляем не накопление призовых очков, а захват столицы противника. Кто захватит все столицы - победитель. Для более динамичной игры сделать два действия в ход. Например, можно пересечь два своих региона, или перейти в регион и вступить в бой (можно сделать так: вступаешь ты в регион, где стоит противник, но не атакуешь, он в свою очередь на своём ходу может тебя атаковать сам или же просто уйти, оставив регион тебе, если он остаётся и ничего не предпринимает, то регион остаётся ничейным и не приносит бонусов никому), или наоборот вступить в бой, а потом переместиться, или перейти в регион и окопаться, и т.д.

Про смертность бойцов идея вообще супер! Ещё можно ввести отступление. Точно также как и в 1.0, но добровольное, чтобы бессмысленно не терять дорогих бойцов. Для этого нужно добраться до Exit Area (или своей Start Area в случае отсутствия первой на карте) или же сдаться и попросить у противника возможность уйти оставшимся бойцам (мало кто, конечно, согласится на такое, но благородные ребята у нас есть). Выше я писал про дуэли, их ценность очень сильно возрастёт - например, встречаются двое, но хотят избежать лишних потерь и выставляют на дуэль какое-нибудь одно существо каждый со своей стороны, земля и очки за убитое существо остаются за победителем, проигравший уходит.

Теперь по поводу самих армий. Максимальный лимит сделать 1000 очков и 10 существ, но! Сделать регионы, бонусы в которых будут следующими: 1) повышает максимальный лимит отряда на 1; 2) повышает максимальный лимит армии на 50 (ну или ещё на сколько-нибудь). Вначале дать каждому игроку по 200 очков, можно обмениваться юнитами с союзниками при встрече или в критический момент (союзник на кого-нибудь напал или на него напили, а ты рядом). Поскольку целью будет являться захват столицы, то разумеется тот, кто соберёт армию под 1000 будет легко одолевать тех, у кого армия 200-300 очков и победит в конечном итоге, не допускайте, чтобы такое случалось или интенсивно готовьтесь к обороне столицы (про это отдельно). Если твоя армия полностью разгромлена, то ты автоматически оказываешься в своём замке со следующего хода, типа сбежал сам, бросив своих солдат умирать, ай-яй-яй. rolleyes.gif Да, кстати, в каждую армию дать родного бойца (до 10-15 очков стоимости, или меньше... самого слабого короче), который будет независимо от своей гибели каждый раз респавниться в следующей битве, чтобы не было совсем обидно. Его нельзя отдавать союзнику. В Heroes было нечто подобное - там, когда героя мочили целиком, он появлялся на базе с одним единственным самым первым юнитом.

Так, замки.
Цитата
Я бы тогда усложнил задачу, можно сделать карточки замков которые дают бонусы и минусы примерно как карточки домов в ддм. Плюс это позволит при желании создавать более тематичные замки (путем прямого запрета на наем существ с определенным кейвордом или косвенным путем давания бонусов/минусов существам с определенным кейвордом)

+1 Особенно к кейвордам. А то банды одной фракции получаются очень разными, которые в реальных бы условиях просто порвали друг друга. Ввести в каждую фракцию мировоззрение (такое, какое хотели бы её представители) и ограничение по кейвордам, основанное на логике и опять же на усмотрение представителей самой фракции. Карточки замков тоже отличная идея! Только надо хорошенько подумать какой фракции какие бонусы давать. К примеру Андердарку, помимо бонусов и минусов к армии, можно сделать одну интересную способность: в захваченном им регионе на следующий день появляются туннели (либо их можно будет построить за очки? blink.gif), т.е. они могут свободно переходить между туннелями (за очко действия, естественно). Про другие фракции на досуге поразмыслим. В каждый замок посадить изначальную охрану, которую нельзя брать с собой, хоть тресни.

Про оборону замка. К изначальной охране тоже можно добавлять бойцов. Тоже лимит сделать 10 и 1000. Замок можно укреплять за очки (сколько пока не знаю), то есть все обороняющиеся в замке будут получать +1 to all defences, при следующем +2 и т.д. Когда Герой в замке, а на замок нападает противник, то он сперва бьётся с героем и только потом с охраной замка.

Теперь по регионам. Каждой области дать свою уникальную карту, это раз. Единственный минус, что у нас их немного... (я имею ввиду, что у нас многих нет, к примеру Дроуского Анклава нет (или кто он там?) и многих других) Каждый захваченный регион будет давать в конце каждого дня очки 10-25 (как я сказал выше). В некоторых, (но лучше не во всех), будут скрываться нейтральный монстры, которые по вступлению в регион будут автоматически нападать на Героя (то есть не тратить ещё одно очко его действия), за их убийство герой получит очки. Если монстры будут слишком сильные для текущей армии Героя, то он, поскольку находится в стартовой зоне, может начинать смывку (можно ввести правило, что убегать можно во все раунды кроме первого (ну или второго, чтобы монстры или какая мощная армия смогли убить парочку юнитов)). В некоторые регионы, но не во все (!), ввести уникальные бонусы - про первые два я написал выше. Теперь напишу примеры других:
1) целебный фонтан, каждый представитель фракции получает два целебных зелья на армию в каждом бою (в смысле в каждом бою их будет два, а не за каждый бой +2);
2) логово [указать цвет] дракона (или ещё кого) - даёт в каждому представителю фракции (забывая про цвет и мировоззрение самой фракции и лимит существ) одного детёныша дракона (например чёрного, который 11 очков стоит) в каждом бою;
3) портал (карту в нём сделать Teleport Temple) - игрок, находясь в этой локации, получает возможность телепортироваться (вместе с армией) на любой другой участок глобальной карты, за исключением вражьего замка;
4) гильдия наёмников - можно нанимать бойцов, которые за очки присоединяться к вам, независимо от цвета вашей фракции.
5) золотой рудник - в конце дня даёт не 10-25 очков, а 50.

С появлением новых мыслей, буду выкладывать их сюда. Чорт, меня это реально возбудило! blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Blackmort   Кампания DDM   24.8.2010, 4:57
- - Blackmort   По этой схеме играем в Воскресенье! Большая пр...   24.8.2010, 4:59
- - Darksider   У-у, лентяи. Так никто и не отписался. А всё потом...   27.8.2010, 20:55
- - Darksider   И всё-таки 25% - это много, очень много. Я за 1...   27.8.2010, 21:23
- - Blackmort   Я в сомнениях   28.8.2010, 4:38
- - Tien   Игра прошла и после нее остались только самые прия...   29.8.2010, 13:26
- - Darksider   Цитата1) При помощи союзника давать 25% очков, но ...   29.8.2010, 14:54
- - Darksider   Только было бы желание у остальных участников. А т...   29.8.2010, 14:57
- - Darksider   ЦитатаМоё мнение скорее негативное: Получилось что...   29.8.2010, 16:36
- - Darksider   Валера предложил идею развития городов на полученн...   29.8.2010, 17:15
- - Darksider   Насчёт 25% я погорячился. Это в самый раз.   29.8.2010, 17:30
- - Blackmort   ЦитатаЦитатаМоё мнение скорее негативное: Получило...   29.8.2010, 22:23
|- - GreyFire   Цитата(Blackmort @ 30.8.2010, 1:23) херли...   31.8.2010, 6:38
- - caleb   У вас вроде неплохая затея. так что хочу дать небо...   29.8.2010, 22:31
- - Skay   Да, кстати идея прикольная, чем то даже героев в н...   30.8.2010, 1:14
- - Darksider   Я тут немного покумекал... В общем, вот. Бонусы и ...   30.8.2010, 23:14
- - Darksider   ЦитатаЧто-то в этом есть надо только пошлифовать н...   31.8.2010, 9:39
- - Darksider   Локации: 1) Целебный фонтан Бонусы: - каждый пре...   31.8.2010, 10:58
- - caleb   Хотел бы пояснить, когда я говорил об армии на 100...   31.8.2010, 12:53
- - Darksider   Да уж, что-то я разошёлся во всю. В общем, хорош...   31.8.2010, 16:29
- - Blackmort   Да друг, ты видно вчера что-то не то съел... Алынь...   31.8.2010, 16:54
- - Араней   Вы делаете что-то клевое. Продолжайте обязательно...   1.9.2010, 2:43
- - Darksider   ЦитатаУ меня есть пара мыслей, которыми не могу не...   5.9.2010, 16:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 4:44
“Все о миниатюрах” - www.allminiatures.ru СветLANA” - создание дизайна